Вольфф опроверг слова Лоу: «Мерседес» не приглушал мотор в 2014 году»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг слова бывшего технического директора команды Падди Лоу, который сообщил, что в 2014 году двигатель никогда не включали на полную мощность в первом и втором сегментах квалификаций.

«У нас даже порой возникали споры о том, на какой процент мощности включать двигатель даже в третьем сегменте, – заявлял Лоу. – Мы начинали спорить с Тото, который говорил, что это слишком много».

Падди Лоу: «В сезоне-2014 «Мерседес» никогда не включал двигатель на полную мощность в первых двух сегментах квалификации»

Вольфф утверждает, что комментарий не соответствует действительности:

«Падди, должно быть, работал в каком-то другом месте. Не было ситуаций, когда мы приглушали бы мотор просто ради того, чтобы регламент играл на нас».

В то же время Лоу признал, что изменение правил из-за доминирующего положения «Мерседеса» в 2014 году казалось маловероятным:

«Мы были очень конкурентоспособными, и, думаю, все понимали, что регламент только вступил в силу, так что его в любом случае не поменяли бы».

«Ред Булл» идет к титулу «Ф-1» с болидом под квалы, «Мерседес» мощнее в гонках. Но чемпионы отстанут по ходу сезона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Разумеется, Мерседес приглушал мотор лишь из соображений безопасности
+36
0
+36
Ну, каГбэ и не совсем опроверг Тото.
" .... просто ради того, чтобы регламент играл на нас" может и не приглушали. А "не просто", и по другим причинам - вполне, как и рассказал Лоу :о)
+17
0
+17
Ничего другого от Тото ожидать и не стоило, он же не выйдет и не скажет «да, мы глушили Мотор, чтобы Берни и остальные команды не бомбанули, включая наших клиентов, от которых мы скрывали максимальные режимы работы двигателя»
+14
-1
+13
Короче приглушали, но не в затяг )))
+5
-1
+4
Факт приглушения мотора подтвердил Грожан после гонки в СПА в 15 году, когда тому надо было догонять Феттеля (на тот момент была относительная борьба в чемпе). Мотористы мерседеса внесли какие-то изменения в настройки и машина поехала, как до этого никогда не ехала. Феттелю пришлось выжимать максимум и за 2 круга не выдержала резина.
+3
0
+3
> Падди, должно быть, работал в каком-то другом месте. Не было ситуаций, когда мы приглушали бы мотор просто ради того, чтобы регламент играл на нас

Лоу взял и слил контору. Ждем откровений самого Тотохи, когда он сам покинет концерн и пропадет необходимость в корпоративной болтовне.
+2
-1
+1
Ответ Adams
Ничего другого от Тото ожидать и не стоило, он же не выйдет и не скажет «да, мы глушили Мотор, чтобы Берни и остальные команды не бомбанули, включая наших клиентов, от которых мы скрывали максимальные режимы работы двигателя»
У клиентов были другие характеристики двигателей. Всё лучшее - себе любимым, так у всех производителей СУ
+1
0
+1
Ответ sir_andres
Вольфф, конечно, отличный управленец, но насколько мерзкий тип. Вызывает отвращение
Кто из боссов топ-команд вызывает симпатию? Бинотто, Хорнер?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий