Эдди Ирвайн: «Феттеля переоценивают, талант Хэмилтона гораздо глубже»

Бывший пилот «Формулы-1» и многолетний напарник Михаэля Шумахера Эдди Ирвайн рассказал, что считает Льюиса Хэмилтона более совершенным гонщиком, нежели Себастьяна Феттеля.

«Феттель хорош, если лидирует в гонке и ему не нужно ни с кем бороться. Когда же вы смотрите за Льюисом, то видите, что он больше сосредоточен на гонках и том, чтобы вырваться вперед.

Когда Феттель с кем-то борется, то уделяет сопернику слишком много внимания, он в равной степени следит и за собой, и за противником. И это неизбежно приводит к столкновению.

И такое происходит практически постоянно. Я считаю Феттеля хорошим гонщиком, но четырехкратный чемпион мира? Я этого просто не вижу. Я думаю, его очень сильно переоценивают, у него в арсенале всего один фокус. Талант Льюиса же гораздо глубже».

Также Хэмилтон сравнил Хэмилтона с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

«Если взять два года, которые вместе провели Льюис и Дженсон Баттон [в «Макларене»], то Баттон по факту оба раза обгонял Льюиса по очкам. Никто никогда не делала подобного с Михаэлем.

Уровень Михаэля был стабильно выше, хотя Льюис все равно поразительно талантливый гонщик. Возможно, по части обгона соперников Льюис лучше Михаэля. Но что касается темпа, стабильности по ходу всего уик-энда, всего сезона, то я думаю, что тут никто даже близко не сможет сравниться с Михаэлем – даже Сенна».

Помимо этого Ирвайн рассказал, почему ему не нравится современная «Формула-1».

«Она слишком синтетическая, не настоящая, слишком идеальная. Ты не платишь за ошибку, если допускаешь ее. «Ф-1» становится все безопаснее и безопаснее, что само по себе хорошо, но все зашло слишком далеко. И это будет продолжаться все дальше и дальше, пока кто-нибудь вдруг не скажет: «И что мы наделали?» Я считаю, что получилось что-то слащавое и не слишком интересное», – рассказал Ирвайн.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

78 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну што сказать?.. по существу затрагиваемых вопросов я с Эдди согласен))
+32
-3
+29
Ответ Тим Тим
Баттон скорее мотивацию потерял после 6 с половиной побед
Баттон потерял мотивацию, в борьбе за титул, гонщик которого давно списали, вдруг получает единственный шанс, завоевать главное достижение в своей карьере, то ради которого лет 20 тренировался, и он потерял мотивацию, очень правдоподобная версия.
+17
0
+17
Ответ Тим Тим
Ты смотрел тот сезон? Соперники потеряли или двойной диф никому и дыхнуть не дал?
Сказок не надо. ДД не помешал взять дубль РБ в Китае, ДД давал преимущество Браун ГП но в начале, дальше тачку не развивали вообще, а Ньюи все ставил обновки и ставил. Фет там растерял кучу очков, закрашил в Австралии, вылетел в Малайзии, 0 очков после 2 гонок, затем
Фет привез 45 секунд Баттону в Китае, Марк был 2 и привез 35 Баттону и 50 Барику, в Монако Фет опять закрашил, в Турции вылетел с поула на 1 круге, приехал лишь 3, вместо 2 места, и полностью слил Бразилию еще в квале. С Монцы Браун ГП не побеждали. Тачка позволяла Фету выиграть тот титул, он проиграл 11 очков всего.
+16
-4
+12
Ответ OldCelt
"В конце концов когда Шумахер имел в партнёрах чемпиона мира?" Кто такой Нельсон Пике, в курсе?
Ну, так то и сезоны с Росбергом можно засчитать как с чемпионом)
+13
-2
+11
Ответ OldCelt
Хех ... так а о чем именно он говорит? Сам статус чемпиона мира, как Вы только что правильно намекнули, мало о чем говорит. А если подразумевается что "чемпион мира" это быстрый пилот, пусть и без статуса чемпиона, то по скорости те же Барик и Масса, да и сам Ирвайн были очень даже не плохи, и доказывали это как до прихода в Феррари, так и после. Барик был ничуть не хуже Баттона и боролся за титул практически до последней гонки. Масса был не хуже Хэма и упустил титул скорее из-за команды и тех. проблем. Ирвайн боролся с Хаккиненым опять же до последней гонки за титул, и точно взял бы этот титул если бы команда работала на него с первой гонки, а не была вынуждена менять "политику партии" в середине года.
Масса пилот уровня Райконена, который не смог взять титул на самовозе.
С Ирвайном вообще весело - его слила собственная команда (помним забытые колёса, да), чтобы он не стал тем, кто вернет титул в Маранелло спустя 20 лет, когда МШ сломал ногу:))
Ну и после, на средних машинах он ничего не показывал. Но я уважаю Ирвайна хотя бы за то, что он свалил из Феррари после такого отношения к себе.
Баррикелло - тут я отчасти согласен, по скорости он был неплох. Но...человек пришёл в Феррари к МШ после того как они обошлись с Ирвайном...он сам засунул себе в ж0пу все свои чемпионские амбиции.
Ничего удивительного, что тот же Браун в 2009 поставил на Баттона, а не на это недоразумение.
+19
-8
+11
Ответ OldCelt
"В конце концов когда Шумахер имел в партнёрах чемпиона мира?" Кто такой Нельсон Пике, в курсе?
Пять гонок с сороколетним партнёром. Это не то, о чем говорит Ирвайн.
Вполне возможно проведи Миха весь сезон в том Беннетоне, он бы Пике объехал по очкам.
+10
-2
+8
Ответ заблокированному пользователю
Масса пилот уровня Райконена, который не смог взять титул на самовозе. С Ирвайном вообще весело - его слила собственная команда (помним забытые колёса, да), чтобы он не стал тем, кто вернет титул в Маранелло спустя 20 лет, когда МШ сломал ногу:)) Ну и после, на средних машинах он ничего не показывал. Но я уважаю Ирвайна хотя бы за то, что он свалил из Феррари после такого отношения к себе. Баррикелло - тут я отчасти согласен, по скорости он был неплох. Но...человек пришёл в Феррари к МШ после того как они обошлись с Ирвайном...он сам засунул себе в ж0пу все свои чемпионские амбиции. Ничего удивительного, что тот же Браун в 2009 поставил на Баттона, а не на это недоразумение.
"Масса пилот уровня Райконена, который не смог взять титул на самовозе"

Звучит забавно, с учетом того, что Райкконен чемпион мира так на всякий. Хэмильтон вон аж с самим Баттоном! гонял, а у Массы был всего лишь жалкий Райкконен ... лол.

Хэмильтон за год до так то тоже не смог взять титул на самовозе. И что самое смешное проиграл его "пилоту уровня Райкконена", а если точнее, то конкретно Райкконену.

"Ну и после, на средних машинах он ничего не показывал"

Нормально он все показывал и на Джордане до, и на мертвом Ягуаре после.

"Баррикелло - тут я отчасти согласен, по скорости он был неплох"

А ничего, что они с Ирвайном по скорости были примерно равны? Как-бы выступали в одной команде несколько лет, легко сравнить если гонки смотреть не по википедии.

"Ничего удивительного, что тот же Браун в 2009 поставил на Баттона, а не на это недоразумение"

Угу ... только у "недоразумения" во второй половине чемпионата, когда соперники допилили машины и поехали две победы. А вот великий суперчемпион Баттон, на которого якобы была ставка - сдулся.
+10
-3
+7
Ответ Grigpar
/Феттель хорош, если лидирует в гонке и ему не нужно ни с кем бороться. Когда же вы смотрите за Льюисом, то видите, что он больше сосредоточен на гонках и том, чтобы вырваться вперед/ Ну и дичь. Ирвайн последние 2 сезона не смотрел видимо, т.к. именно Феттель вечно участвует в борьбе, в то время как Льюис ездит в горизонт, а там где мог бы и поярче побороться сохраняет очки и отступает. Зачем ему вообще борьба, Мерс в следующей же гонке все равно будет стоять на старте в горизонт и наверстает. То как Хэм выглядит не на доминирующей тачке, мы видели в 2009-2013 годах.
Великолепные 2010 и 2012 в исполнении ЛХ. Были конечно и оргехи, но когда механики и команда не тупили, порой вёз целую вечность быкам, не имея лучшую тачку. На одном круге, бесспорно лучший в истории на ряду с Айртоном
+12
-6
+6
ну не знаю.. очень легко вырваться вперёд когда у тебя под попой заводской мерс.. но, безусловно, для этого надо быть гонщиком повыше среднего уровня...
+7
-1
+6
// Баттон по факту оба раза обгонял Льюиса по очкам. Никто никогда не делала подобного с Михаэлем.

Ну да - у Михаэля же в напарниках столько чемпионов мира было, ухх как много))
+11
-5
+6
Льюис лучший прямо сейчас!
Проверить кто лучше Шумахер или Льюис - не возможно, соответственно все эти высказывания неудачников а ля Ирвайн пустая болтовня! Они просто просрали все что можно Шумахеру или кому то другому и пытаются возвеличить тех кому просрали, типа просрали сильнейшему пилоту и пытаются себя этим оправдать))). Неудачники)))
+5
0
+5
Фантик Фети забавен, Фет вечно участвует в борьбе, ну правильно, развернется, вылетит или закрашит кого то, а потом учавствует в борьбе, обгоняя Маки, Вилки, и великие ФИ с ТР, хорошо хоть на трассе есть Феррари 2 и Феррари 3. Хэм же никого не крашит, и не ведет борьбу, что это за чемпион вообще, ну правда в Сильвере с последнего места прикатил 2, а в Германии где он поплыл : ) с 14 выиграл. Хотя это не обгоны ведь, это обьезды, вот у Фети обгоны на ведре. Интересно, как скоро Бинното станет виноват в сливах Фети.
+8
-3
+5
/Феттель хорош, если лидирует в гонке и ему не нужно ни с кем бороться. Когда же вы смотрите за Льюисом, то видите, что он больше сосредоточен на гонках и том, чтобы вырваться вперед/

Ну и дичь. Ирвайн последние 2 сезона не смотрел видимо, т.к. именно Феттель вечно участвует в борьбе, в то время как Льюис ездит в горизонт, а там где мог бы и поярче побороться сохраняет очки и отступает. Зачем ему вообще борьба, Мерс в следующей же гонке все равно будет стоять на старте в горизонт и наверстает.

То как Хэм выглядит не на доминирующей тачке, мы видели в 2009-2013 годах.
+12
-7
+5
Новость о "середняке" Феттеле, 40 комментов уже, и до сих пор ни одного коммента от Ведробога Пирло? Саня, ты где? Теряешь хватку. :)
+6
-1
+5
Пр формулу с Ирвайном согласен. Все остальное спорно. Не, Миха лучше Хэма, но не надо сравнивать по победам над напарниками. В конце концов когда Шумахер имел в партнёрах чемпиона мира?
А Фет, глубокий или не глубокий, но он выиграл много чемпионский титулов, а Ирвайн много гран-при. Вот и разница. Тем более, что точка в том, кто лучше Фет или Хэм ещё не поставлена. Пара тройка сезонов ещё есть.
+10
-5
+5
"Баттон по факту оба раза обгонял Льюиса по очкам" и когда был второй раз? в какой реальности?
+4
0
+4
Ответ Тим Тим
ТР 2008
Вау! Стартовал с поула и выиграл гонку. Сценарий 99% побед в карьере Феттеля.
+5
-1
+4
Ну конечно про Баттона есть, а вот этого нет "Сейчас Льюис выступает в другой лиге, чем все остальные, хотя он не так хорош, как был Михаэль Шумахер."
+7
-3
+4
Ответ El Toro
ну не знаю.. очень легко вырваться вперёд когда у тебя под попой заводской мерс.. но, безусловно, для этого надо быть гонщиком повыше среднего уровня...
Ну, Хэм что-то и в Маке показывал. Фетя же даже с самовозом не выигрывал стартуя ниже второго стартового ряда.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Пр формулу с Ирвайном согласен. Все остальное спорно. Не, Миха лучше Хэма, но не надо сравнивать по победам над напарниками. В конце концов когда Шумахер имел в партнёрах чемпиона мира? А Фет, глубокий или не глубокий, но он выиграл много чемпионский титулов, а Ирвайн много гран-при. Вот и разница. Тем более, что точка в том, кто лучше Фет или Хэм ещё не поставлена. Пара тройка сезонов ещё есть.
"В конце концов когда Шумахер имел в партнёрах чемпиона мира?"

Кто такой Нельсон Пике, в курсе?
+12
-8
+4
Также Хэмилтон сравнил Хэмилтона с пятикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном.
+5
-1
+4
«Если взять два года, которые вместе провели Льюис и Дженсон Баттон [в «Макларене»], то Баттон по факту оба раза обгонял Льюиса по очкам.
может кто-то пояснить о чем речь? вроде не 2, а 3 года провели в МакЛарене и только раз Баттон оказался выше в итоговой таблице - в 2011, если не ошибаюсь.
+4
-1
+3
Ответ OldCelt
Чего же не вспоминаем как Хэм в песочнице застрял не многим ранее, а? ... Вы же тут кричали, что если бы не мотор Хэма в Малайзии, не был бы Розберг чемпионом. Так вот если бы не мотор Массы в Венгрии, не был бы и Хэм чемпионом. Возможно, что и никогда. Тогда в 2008 году Хэм и Масса были пилотами одного уровня, а косяков и у того, и у другого было более чем предостаточно. Чемп был выигран очень на тоненького, а не будь у Лью этого титула, не факт, что его взяли бы в Мерс. Могли бы взять Массу, и был бы он сейчас пятикратным, а мы бы говорили, что в свое время Шум укатывал самого Массу!
Так и Монако 2010 можно вспомнить. Сейчас бы Алонсо был бы 8 кратным)))
+3
0
+3
Ответ Тим Тим
Нет, куда точнее баланс. Как что, так баланс, да? Если человек без проблем берет 6 из 7 гонок (или 5 из 6, не помню уже) то легко потерять мотивацию. Что то подобное произошло и с Микой в 98 и 99
Просто расчёт. Имея солидный отрыв, отставая в развитии тачки и понимая, что РБ, Маки, да и Фуры будут выгрызать очки не только у Баттона, но и друг у друга, Дженс аккуратно, пятыми - восьмым местами, почти отсутствием сходов взял чемп.
+3
0
+3
Ответ Тим Тим
Сказки. Опять начинается субъективное изречение. В 2014-2018 тоже многие теряли очки, но они не решали ничего против самой быстрой машины этих чемпионатов. Так в Малайзии, если бы не выиграл Себ, ты тоже сказал бы, что Феррари растеряли очки? Откуда тогда у Барика 2 победы во второй части чемпионата? Откуда?! Баттон же не терял мотивацию и Браун не дорабатывал болид? Ты хорошо считаешь кто что терял, если это не касается Хэма
Мда. Можешь считать как тебе угодно. Факты такие, Фет закрашил когда боролся за 2 место , он вылетел в след гонке, закрашил в Монако, вылетел в 9 повороте Турции на старте, запорол Бразилию где выиграл легко Марк, и проиграл всего 11 очков, команда виновата, как и во всех других случаях с Фетом, Браун ГП развивали тачку невидимыми обновками, на не видимые деньги от невидимых спонсоров, ну а Баттон просто подумал нафига мне титул, ну там ездишь с 4-5 лет, мечтаешь с тех пор о титуле, бабле которое оно принесёт, а потом думаешь, а зачем мне всё это. Ты даже не помнишь и не понимаешь, почему Браун ГП выиграли Монцу, и почему там слились РБ.
+6
-3
+3
Ответ OldCelt
"Масса пилот уровня Райконена, который не смог взять титул на самовозе" Звучит забавно, с учетом того, что Райкконен чемпион мира так на всякий. Хэмильтон вон аж с самим Баттоном! гонял, а у Массы был всего лишь жалкий Райкконен ... лол. Хэмильтон за год до так то тоже не смог взять титул на самовозе. И что самое смешное проиграл его "пилоту уровня Райкконена", а если точнее, то конкретно Райкконену. "Ну и после, на средних машинах он ничего не показывал" Нормально он все показывал и на Джордане до, и на мертвом Ягуаре после. "Баррикелло - тут я отчасти согласен, по скорости он был неплох" А ничего, что они с Ирвайном по скорости были примерно равны? Как-бы выступали в одной команде несколько лет, легко сравнить если гонки смотреть не по википедии. "Ничего удивительного, что тот же Браун в 2009 поставил на Баттона, а не на это недоразумение" Угу ... только у "недоразумения" во второй половине чемпионата, когда соперники допилили машины и поехали две победы. А вот великий суперчемпион Баттон, на которого якобы была ставка - сдулся.
Ладно, ладно, Хемильтон гонял с 3 чемпионами мира, а Шумахер гонял с намного более крутыми гонщиками - Ирвайном, Барриком и Массой.
Я даже спорить не буду с этой гениальной мыслью.
Ах да, ещё они оба гоняли с Росбергом...
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
в 2009 - 2013 гам был на доминирующем болиде разве что в твоих грезах под кайфом)
По моему человек написал НЕ на доминирующей машине, разве нет?
+3
0
+3
Эдди прав. И про Феттеля, который мог только в тепличных условиях доминирования. И про гонки, под которые хорошо засыпать
+4
-2
+2
“Также Хэмилтон сравнил Хэмилтона с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.”
Вот тут чет не понял🤨
+2
0
+2
Вот по поводу титула Баттона в 2009 вы не забывайте что у них с Баррикелло было всего по одному шасси физически, крашить было нельзя +был задел по очкам так что Дженсон все правильно сделал тогда, остарожность во второй части сезона была необходима, менее опытный пилот врят ли бы справился.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий