Тото Вольфф о штрафе Феттелю: «Мерседес» предпочел бы честно побороться с Себастьяном»

Руководители команд «Формулы-1» Тото Вольфф и Кристиан Хорнер прокомментировали штраф Себастьяну Феттелю на Гран-при США.

«Я бы предпочел, чтобы Феттель смог здесь, в Техасе, ярко выступить. Для «Формулы-1» это было бы важнее, чем его штраф. На прошлом этапе в Японии в похожей ситуации оказался Эстебан Окон, и стюарды тоже вынесли суровое решение, чтобы не создавать прецедент. Для чемпионата мира это не слишком здорово – мы бы предпочли честно побороться с Феттелем.

Ситуации с красным флагом нужно обсуждать. Конечно, безопасность должна быть в приоритете. Если маршалы на трассе, если стоит разбитая машина, то нужно убедиться, что никто не под угрозой. Но надо еще раз пересмотреть правила», – заявил Вольфф.

«Это правило – вздор. ФИА должна проявить больше здравого смысла», – считает Хорнер.

Себастьян Феттель о штрафе: «Я достаточно замедлился – стюардам нужно руководствоваться здравым смыслом»

44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тото переживает, что Валя останется без работы на этом ГП?.. пусть Мерины честно поборются между собой, "для Формулы 1 это будет важнее"(с)..
+11
-2
+9
Вообще соблюдение правил безопасности везде граничит с параноей. Или соблюдай или получай замечания или штрафы.
+5
0
+5
Ответ ДСС
Дима, не все стали злыми. Некоторые и не переставали ими быть :))))) Ты всё ещё хочешь Хэма в Ферры?
Представь, Леш, все еще..) и возможно пуще прежнего..))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Мы не можем терпеть несправедливость, глядя, как опускают ПЧФ, а нам что-то втирают про Ботю, да еще кто )
мне порой начинает казаться, что если мой комент будет состоять из одного двоеточия .. то найдется масса желающих обвинить меня в разжигании расовой ненависти, жестких оскорблениях популярной немецкой марки и прочем экстремизме..)))

ты вообще вчитывался, что я здесь пишу?.. где-то разглядел "втирания про Ботю"?.. я лишь ответил Тото, что если он хочет честной борьбы, то ему вполне по силам её обеспечить..
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну еще бы. Надо какферрари, наверное.
Альтер, не нервничай..) мало того, что полфорума переобулись в "с детства за Лью", так еще и старые испытанные льюхофаны какие-то злые стали..)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
А я тебе ответил, что это не к Тоте. Бот просто медленнее, прими уже это.
ну конечно медленней.. Барик был медленней Шума, Фил был медленней Ала.. Кими сейчас медленней Себа.. но речь то не об этом.. есть гонки, когда более медленный в целом пилот попадает в настройки, испытывает душевный подъем и может обыгрывать лидера.. вот не надо ему в этот момент резать крылья..

да, в Остине на любимой трассе Лью, выиграет дождевую квалу и уедет со старта в закат, Валя врядли будет ему конкурентом.. после штрафа Себа единственное, что может оживить воскресный старт - это если Макс по дождю сможет отквалиться на первый ряд..
+3
0
+3
Ответ checker
Альтер, не нервничай..) мало того, что полфорума переобулись в "с детства за Лью", так еще и старые испытанные льюхофаны какие-то злые стали..)
Мы не можем терпеть несправедливость, глядя, как опускают ПЧФ, а нам что-то втирают про Ботю, да еще кто )
+2
0
+2
Ответ checker
мне порой начинает казаться, что если мой комент будет состоять из одного двоеточия .. то найдется масса желающих обвинить меня в разжигании расовой ненависти, жестких оскорблениях популярной немецкой марки и прочем экстремизме..))) ты вообще вчитывался, что я здесь пишу?.. где-то разглядел "втирания про Ботю"?.. я лишь ответил Тото, что если он хочет честной борьбы, то ему вполне по силам её обеспечить..
А я тебе ответил, что это не к Тоте. Бот просто медленнее, прими уже это.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Я всегда знал, что глубоко внутри ты наш парень)))
ну, если вы не против перехода Лью в Фуры, то мы в одной лодке..)) да, я считаю всех форумчан пассажирами одного корабля..)) есть правда 1-2 черезвычайно нудных персонажа, которых не помешало бы оставить на берегу..))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Где ты надеешься на борьбу? В чемпе мало гонок, где даже Ботас может бросить вызов Льюшке, а уж тут...
что касается Меринов, то я никаких надежд не питаю..))
+3
-1
+2
Ответ checker
Тото переживает, что Валя останется без работы на этом ГП?.. пусть Мерины честно поборются между собой, "для Формулы 1 это будет важнее"(с)..
Не забываем, борьба для Мерса главное. А КТ только при угрозе расстройства Льюиса. Эти истерики даже толстокожий Тото боится )
+6
-4
+2
Ответ checker
Альтер, не нервничай..) мало того, что полфорума переобулись в "с детства за Лью", так еще и старые испытанные льюхофаны какие-то злые стали..)
Дима, не все стали злыми. Некоторые и не переставали ими быть :)))))

Ты всё ещё хочешь Хэма в Ферры?
+2
0
+2
Ответ checker
немного не так.. красный сигнал светофора предваряется мигающим зеленым (в России) или долгим желтым (в США).. у Себа, которого сигнал застал в связке скоростных поворотов, причем совершенно неожиданно для него, просто не было возможности ударить по тормозам.. на мокрой трассе это могло закончиться разворотом и полетом в стенку.. Тото как раз и обратил внимание, что в данном конкретном случае буква закона противоречит его духу, а именно обеспечению безопасности для всех участников, включая самого Себа.. и как вывод - необходимость пересмотреть этот пункт спортивного регламента..
Я, не зря вставил цитату Себа. Его никто не заставлял резко ударять по тормозам, если бы он замедлился так как смог в один приём, штрафа не было бы. А, он притормозил - посмотрел-подумал- и ещё сбросил скорость. Ну и где логика?
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Тут в другом дело, правило писалось для сферических ситуаций в ваккуме, а здесь опасность возникла бы, как раз если бы Себ замедлился в соответствии с правилами: на мокрой трассе резко торможение может привести к вылету. Уже многие пилоты и руководители, сказали, что правило создает больше опасности, и что Феттель в тех условиях затормозил максимально безопасно.
Глупость какая то, Во первых, красный флаг ФИА вывешивает, когда конкретно останавливает трассу (гонка, квала или тренировки - не важно), в этом случае они не рассматривают все нюансы, как предлагает Тото.

Если на "пальцах" объяснить - что то сродни с красным сигналом светофора, вы же не выезжаете после него на перекрёсток, что бы посмотреть, а может там никого нет?

На счёт Себа, "затормозил максимально безопасно". Со слов Себастьяна -"Я видел красные флаги, замедлился, огляделся вокруг – чтобы заранее увидеть машину на тот случай, если авария произошла в девятом или десятом повороте. И после этого значительно сбросил скорость, чтобы не нарушить регламент." - думаю просто ожидал, что Красные флаги снимут, так как команда наверняка ему сообщила, что Заубер самостоятельно убрался с трассы. Вот и вся причина. Просто надо было тупо выполнять правила красного флага. Решение о дальнейших действиях на трассе принимают судьи, а не гонщики.
+1
0
+1
Ответ checker
ну конечно медленней.. Барик был медленней Шума, Фил был медленней Ала.. Кими сейчас медленней Себа.. но речь то не об этом.. есть гонки, когда более медленный в целом пилот попадает в настройки, испытывает душевный подъем и может обыгрывать лидера.. вот не надо ему в этот момент резать крылья.. да, в Остине на любимой трассе Лью, выиграет дождевую квалу и уедет со старта в закат, Валя врядли будет ему конкурентом.. после штрафа Себа единственное, что может оживить воскресный старт - это если Макс по дождю сможет отквалиться на первый ряд..
Ну и если ты все это понимаешь, какие вопросы к Тото?
+1
0
+1
Ответ checker
Тото переживает, что Валя останется без работы на этом ГП?.. пусть Мерины честно поборются между собой, "для Формулы 1 это будет важнее"(с)..
Чувак, не тебе представителю религий красные коней это писать, у твоих апостолов почти никогда не было борьбы пилотов между собой.
+1
0
+1
За превышение под красными строго наказывают обычно. Помню одно исключение в Сильвере для Росба и Рика, но не в курсе насколько превысили.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Чувак, не тебе представителю религий красные коней это писать, у твоих апостолов почти никогда не было борьбы пилотов между собой.
В истории Феррари было много периодов, когда гонщики боролись между собой: Вильнев и Пирони,, Бергер и Алези, Райкконен и Масса. В случаях, когда в команде есть очевидный лидер, команда очевидно делала ставку на него. Это практика всех команд, включая мой любимый Макларен.)
+1
0
+1
Ответ checker
ну, если вы не против перехода Лью в Фуры, то мы в одной лодке..)) да, я считаю всех форумчан пассажирами одного корабля..)) есть правда 1-2 черезвычайно нудных персонажа, которых не помешало бы оставить на берегу..))
Ахахахах)))))))))))))))))))
+1
0
+1
Глупость какая то, Во первых, красный флаг ФИА вывешивает, когда конкретно останавливает трассу (гонка, квала или тренировки - не важно), в этом случае они не рассматривают все нюансы, как предлагает Тото. Если на "пальцах" объяснить - что то сродни с красным сигналом светофора, вы же не выезжаете после него на перекрёсток, что бы посмотреть, а может там никого нет? На счёт Себа, "затормозил максимально безопасно". Со слов Себастьяна -"Я видел красные флаги, замедлился, огляделся вокруг – чтобы заранее увидеть машину на тот случай, если авария произошла в девятом или десятом повороте. И после этого значительно сбросил скорость, чтобы не нарушить регламент." - думаю просто ожидал, что Красные флаги снимут, так как команда наверняка ему сообщила, что Заубер самостоятельно убрался с трассы. Вот и вся причина. Просто надо было тупо выполнять правила красного флага. Решение о дальнейших действиях на трассе принимают судьи, а не гонщики.
немного не так.. красный сигнал светофора предваряется мигающим зеленым (в России) или долгим желтым (в США).. у Себа, которого сигнал застал в связке скоростных поворотов, причем совершенно неожиданно для него, просто не было возможности ударить по тормозам.. на мокрой трассе это могло закончиться разворотом и полетом в стенку.. Тото как раз и обратил внимание, что в данном конкретном случае буква закона противоречит его духу, а именно обеспечению безопасности для всех участников, включая самого Себа.. и как вывод - необходимость пересмотреть этот пункт спортивного регламента..
+1
0
+1
Странно конечно, за такое давать 3 позиции, а за таран в бочину проезд по питлейну. ПС: Вроде Рикьярдо в Австралии за то же самое наказали тоже на 3 позиции, так что как бы придерживаются линии судьи, но блин это уже гвоздь в крышку гроба Ферарри в этом году, им надо быстрее забывать про этот ужасный сезон. Правила странноватые, надо жестко наказывать за то, что реально принесло вред, а не за гипотетическое нарушение, а когда все наоборот это вызывает сомнения в адекватности судейства.
нет. наказывают именно за потенциальную опасность. чтобы не было ситуаций “реально принесло вред” (тяжелые травмы, смерть..)..
+1
0
+1
Ответ Вавун
нет. наказывают именно за потенциальную опасность. чтобы не было ситуаций “реально принесло вред” (тяжелые травмы, смерть..)..
Это я согласен, я не спорю, я с этим согласен. Но я говорю о том, что когда за потенциальное нарушение наказание выше, чем за уже совершенное, это странно. Ты носишь в кармане незарегистрированное оружие, тебя ловят и сажают на 10 лет, а если ты кого ранишь или убиваешь из него, тебя сажают на 5 лет (машина= пистолет). Вот я об этом, это странно.
+1
0
+1
Ответ checker
Тото переживает, что Валя останется без работы на этом ГП?.. пусть Мерины честно поборются между собой, "для Формулы 1 это будет важнее"(с)..
Где ты надеешься на борьбу? В чемпе мало гонок, где даже Ботас может бросить вызов Льюшке, а уж тут...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А в чем тото не честен? Ну тока неотсебятину
Он собственно главный льюхопат, по должности. Будет до последнего поддерживать имидж суперчемпиона, даже если тот облажается по полной. Если совсем коротко, врёт как дышит.
+6
-5
+1
Ответ checker
что касается Меринов, то я никаких надежд не питаю..))
Ну еще бы. Надо какферрари, наверное.
+1
0
+1
Да ладно уже ребята. Какая разница в США станет Хэм чемпионом или в Мексике. Надо уже на раслабоне смотреть остаток чемпионата.

Думаю без аварии, между красной и синей машиной, на трассе не обойдется)))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У тебя верно есть инфа о том, насколько быстры болиды именно на этом этапе посуху(по прогнозам гонка будет посуху)? Если нет, то с чего такие выводы?
Скринь, если ничего экстраординарного не произойдет, победа мерса. Феррари нет.
0
0
0
Глупость какая то, Во первых, красный флаг ФИА вывешивает, когда конкретно останавливает трассу (гонка, квала или тренировки - не важно), в этом случае они не рассматривают все нюансы, как предлагает Тото. Если на "пальцах" объяснить - что то сродни с красным сигналом светофора, вы же не выезжаете после него на перекрёсток, что бы посмотреть, а может там никого нет? На счёт Себа, "затормозил максимально безопасно". Со слов Себастьяна -"Я видел красные флаги, замедлился, огляделся вокруг – чтобы заранее увидеть машину на тот случай, если авария произошла в девятом или десятом повороте. И после этого значительно сбросил скорость, чтобы не нарушить регламент." - думаю просто ожидал, что Красные флаги снимут, так как команда наверняка ему сообщила, что Заубер самостоятельно убрался с трассы. Вот и вся причина. Просто надо было тупо выполнять правила красного флага. Решение о дальнейших действиях на трассе принимают судьи, а не гонщики.
Все верно, но вы опять просто проигнорировали условия - в дождевых условиях если резко значительно сбросить скорость и "тупо выполнять" правила красного флага можно улететь, о чем Феттель и писал: увидел что машины в поворотах нет - можно замедляться значительно, чтобы не получить штраф. Значительно замедлиться сразу - вероятность получить аварию.
0
0
0
Ну если Себ делает всё, что б Хэмилтон как можно раньше выиграл титул, тут ничего не поделаешь.
+9
-9
0
Да там уже не с кем бороться.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий