Карун Чандок: «Феттель всерьез атаковал под дождем»

Экс-пилот «Формулы-1» Карун Чандок проанализировал ключевые круги Гран-при Германии и пришел к выводу, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель в дождевых условиях сильно рисковал, атакуя изо всех сил. Индиец намекнул, что, возможно, немца подгоняла собственная команда, поскольку позади на свежих шинах стремительно догонял пилотов Скудерии Льюис Хэмилтон.

«Пересмотрел времена с 45 по 52 круг. Похоже, Себ серьезно атаковал под дождем – за 7 кругов он оторвался от Кими [Райкконена] на 6 секунд. В это же время Льюис ехал на хорошо прогретом «ультрасофте» – который лучше ведет себя на влажной трассе (по сравнению с изношенными покрышками Феттеля – прим. Sports.ru) – и сократил отставание от Себа до 11,5 секунд. Задаюсь вопросом: сообщала ли «Феррари» Себу времена Льюиса?» – написал Чандок в твиттере.

«Феррари» сделала все, чтобы проиграть в Германии. Удалось

94 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вообще, командный мостик Феррари работает с существенно большей долей риска при принятии решений относительно Мерсов. Это можно объяснить лишь тем, что самовозка по прежнему у Хэма. Мерсы выбирают наиболее очевидные тактические решения с минимальным риском. Такое себе может позволить только доминирующая команда с лучшим темпом. Соответственно Быки работают с большим риском, чем Фуры.
Логика и мышление - это не про вас. Гениальная аналитика. Кто меньше рискует у того самовозоз. И вот так вот мыслит каждый второй местный себо-фуро глор. А потом ещё удивляются почему раздел авто/мото деградировал.
+40
-16
+24
Что это было вчера вообще?

1) Кими зазывают в боксы через 10 кругов! Зачем они это делают? Оттормозить Хэма ? По всей видимости они хотели это сделать, но это полная глупость на тот момент он проигрывал целую пропасть.

2) В итоге через 10 кругов зазывают Себа, он выезжает после Кими. Получилось, что Кими подрезал Себа. Ну если вы УЖЕ пожертвовали Киманом в самом начале, то какого черта вы тянете с КТ и не даете приказ Кими пропустить Себа????

3) Хэм с Боттасом уже подъехали в плотную

4) Приказ из боксов на смену мест

5) Себу необходимо атаковать, чтобы удержаться впереди Хэма, так как он на свежем ультра софте

6) Себ влетает в стену ( не снимаю ни в коем случае с него ответственности)

Это было полное фиаско, по всей видимости ,арендованные мерсом, стратеги Феррари вернулись обратно...

Радует только то, что Феттель очень быстр, остается только научится включать чаще голову!!!
+21
-3
+18
Ответ Engelbert
Т.е. по мнению Каруна, если Себ атаковал, а Льюис его догонял, то Льюис атаковал еще больше?
резина позволяла Льюису ехать быстрее, при этом сохраняя ресурс шин. Феттель уже был обречен к этому моменту, но пытался создать задел для еще одного пит-стопа. чем все закончилось, мы видели.
+10
0
+10
С Феттелем тактика была понятной, был запас по резине доехать до финиша и при этом ждали точный прогноз по дождю, чтобы не ошибаться, как команды из середины пелотона, которые каждый круг через пит-лейн проходили)) Только приказ надо было сразу отдавать, а не тянуть кота за яйца, Аривабене что за тупизм, пфф. А вот с Кими была ошибка, когда Хэм поехал на пит-стоп, надо было на следующем круге ставить Кими свежую резину, финн бы оказался впереди Хэма и закрыл бы его по тактике... но на мостике Феррари то ли Клиа, то ли Аривабэнэ в очередной раз включили режим эстонца, изначально перевели Кими на тактику двух пит-стопов, ок, но почему тогда так протупили в самый важный момент гонки, на 42 круге, ведь Кими нужна была еще одна остановка и это был идеальный момент, чем они там думали
+9
0
+9
Пересмотрел времена с 45 по 52 круг. Похоже, Себ серьезно атаковал под дождем – за 7 кругов он оторвался от Кими [Райкконена] на 6 секунд. В это же время Льюис ехал на хорошо прогретом «ультрасофте»©

Хитёр индиец)

Вроде все правильно сказал, а общее впечатление подтасовал...

Вот смотрю покруговку

Никуда 7 кругов Фет не атаковал. Ну или можно сказать и так:

Все лидеры до вылета фета серьёзно атаковали. А ЛХ просто догонял на форсаже.

А вот как видится было дело:

Никакого особого прогрева ультрасофта НЕ БЫЛО. Все лидеры ехали на одинаково прогретой резине. Это первое.

Вторре. Мягкая резина сама по себе лучше держит трек, чем более жесткая в тех же условиях.

Третье. Изношенная резина (любого типа) в дождь хуже свежего клмплекта, причем намного.

Ну и теперь к покруговке. До 50 круга, начиная с 45 никакого колебания отрывов среди лидеров друг от друга- НЕ Было, ± лапоть, как говорят в адессе. Окромя ЛХ, тот просто eating пространство и время, ну или тайминг врёт)

А вот после 50 круга что-то произошло у Фетта. Его как будто пришпорили... То ли проснулся, чтотвряд ли, то ли приказ человека у монитора, который наконец увидел тайминг ЛХ, третьего не дано.

Но самое плохое для Фета, что именно в этот момент покркговка показывает резкое падение темпа у всего пелотона, под 8 сек. Что такое? Собака на треке? Голый безработный? Пасси риод? Нет, наверное, просто ливануло в этот момент.

Все сошлось для Фетти. Окрик мостика, заряд из тучи хлынул и...

Маленькая деталь.

Споттеры сделали снимок фронтвинга болида Фета. Фейк это или правда- трудно судить.

Итог- ловушка гравия приняла в свои объятья лидера чемпионата...

Аминь

Зы можно выложить фото и покруговки для самостоятельных размышлизмов
+6
0
+6
Что это было вчера вообще? 1) Кими зазывают в боксы через 10 кругов! Зачем они это делают? Оттормозить Хэма ? По всей видимости они хотели это сделать, но это полная глупость на тот момент он проигрывал целую пропасть. 2) В итоге через 10 кругов зазывают Себа, он выезжает после Кими. Получилось, что Кими подрезал Себа. Ну если вы УЖЕ пожертвовали Киманом в самом начале, то какого черта вы тянете с КТ и не даете приказ Кими пропустить Себа???? 3) Хэм с Боттасом уже подъехали в плотную 4) Приказ из боксов на смену мест 5) Себу необходимо атаковать, чтобы удержаться впереди Хэма, так как он на свежем ультра софте 6) Себ влетает в стену ( не снимаю ни в коем случае с него ответственности) Это было полное фиаско, по всей видимости ,арендованные мерсом, стратеги Феррари вернулись обратно... Радует только то, что Феттель очень быстр, остается только научится включать чаще голову!!!
Стоит добавить, что после схода Феттеля мостик не стал зазывать Кими в боксы, чтобы выйти на свежих шинах сразу впереди Хэмилтона. Как всегда ферры забивают на Кими, делают ставку на Феттеля, а когда все просирают с ним, забывают о своем втором пилоте.
+6
-1
+5
Кими суммарно потерял время на питах -39.635, а Макс -58.126. При этом Макс на финише отставал от Кими - 0,9. А, Хем - 18.978 Так для размышления.
А еще был сейфкар, который эти размышления обнулил вместе с отрывами.
+5
0
+5
Феттель ездит по принципу «все или ничего». Не самый лучший вариант для нынешнего сезона.
+4
0
+4
Гонка в Австрии показала что софт у Фур может пройти 60+ кругов без проблем,так что ни о каком втором пит стопе для Кими изначально не может быть и речи.Он легко бы доехал и с одним пит стопом, не будь СК. И второе: любой пилот спокойно довёл бы свою гонку до победы,но только не Феттель. После того как что то пошло не по плану пилот замандражировал и поплыл. До Льюиса ещё было как до луны,тому ещё предстояло через круговых продираться,которые не пойми как гонялись не обращая никакого внимания на синие флаги,плюс ещё нужно было пройти Кими,и потом ещё отыграть 10с,и там ещё не факт что Мерс сходу прошёл бы Феррари.Короче Фет в очередной раз всё слил исключительно сам.
+5
-1
+4
Ответ GoldSTAR44
Вспомнил тут Огурца и Пальца,что то.
Чандок и Картикеян разные люди
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я об этом еще вчера написал,что Феттель в определенный момент понесся как сумасшедший нарастив преимущество за пару кругов с 5 до 9 секунд.Думал зачем так было рисковать,на не самых лучших шинах,для влажной трассы,а потом пересмотрел еще раз те круги и понял что хем на УС отыгрывал отставание бешеным темпом,он у кими и бота за пару кругов сделал с 11 д о 1.5 секунды отставание.Видимо Феттелю сообщили что если он не ускорится,то к концу гонки запаса не хватит.За 16 кругов снимая по секунде с круга хем бы мог отыграть и 9 секунд,а значит нужно было наращивать до 15-ти.
Я об этом еще вчера написал

// ты уже и сегодня дважды написал))
+4
-1
+3
Ответ H8Red
Феттель, судя по покруговкам, поехал значительно активнее остальных где-то с 46 круга. Но у него был хороший запас перед Хэмом + 2 прокладки, не думаю, что ситуация была критична. Интереснее как раз последние 2 круга. На этих кругах серьезная разница в темпе у лидеров вышла не только из-за дождя. Феттель подъехал к группе круговых, где между собой боролись Перес, Грожан, Хульк, Магнуссен и там же ехал Леклер. Сэб объехал их к середине 51 круга, потеряв на этом по отношению к КР чуть больше секунды. В итоге КР и Боттас потеряли на круговых и борьбе между собой еще больше, но свой последний круг Феттель проехал всего на 6 секунд хуже предыдущего. + еще секунда, потерянная там на круговых, итого снижение темпа из-за дождя на 7 секунд, хотя Хэм, еще не упершись в круговых потерял по отношению к своему предыдущему кругу 8 сек. Даже в абсолютном времени Феттель проехал последний круг вровень с ЛХ на лучшей резине. Т.е. очевидно, что Сэб атаковал. Что было причиной, мы уже не узнаем, но я думаю, команда сказала ему о темпе ЛХ спустя пару кругов после остановки Хэма.
"Феттель, судя по покруговкам, поехал значительно активнее остальных где-то с 46 круга."©

Точно?

Vettel

45 1:19.251

46 1:20.700

47 1:19.382

48 1:19.133

49 1:20.281

50 1:23.376

51 1:29.270

Kimi

45 1:19.719

46 1:21.798

47 1:19.680

48 1:20.789

49 1:20.117

50 1:22.168

51 1:33.961

Bottas

45 1:18.222

46 1:21.822

47 1:20.370

48 1:19.568

49 1:19.723

50 1:22.063

51 1:31.867

А я вижу одинаковый темп ± чуть быстрее Фет, где то ему Вальт и привёз немного, да Кими отсылал чуток.

А вот потом ему что-то сказали видать...

============

"не думаю, что ситуация была критична"®

Хм. А что тогда критично? Какой разрыв был между СФ и ЛХ? И он таял по 1.5÷2 сек/lap...

Сколько оставалось кругов? Умножаем, получаем...

Кими Валттери это две прослойки? Уверены? А мне так видится прослойка одна. И та, которая помогала бы. Не?)

=========

"Что было причиной, мы уже не узнаем, но я думаю, команда сказала ему о темпе ЛХ спустя пару кругов после остановки Хэм"©

Может, вот это:

Hamilton

45 1:17.251

46 1:19.386

47 1:16.957

48 1:17.792

49 1:18.899

50 1:21.122

51 1:29.258

А сказали ему об этом сразу после 51 круга... И таки да, вряд ли узнаем. Но мы ж все слышали переговоры такого рода, например у ЛХ в Сильвера. Так то обычно пайлотов не информируют об отрывах между 4м болидом и лидером. Обычно командуют пуш-пуш-пуш. И все.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так и про тоже. Не снимая ответственности с Фета, надо признать, что мостик очередной раз подставил своих пилотов.
Я даже не знаю, что в этой гонке смотрелось ужасней, вылет Себа или тактика Феррари...
+3
0
+3
Мне понятна ваша мысль, но если бы Макс на 46 круге поставил бы УС, а Бот и Кими поменяли их на 52 и 53 соответственно, с большей вероятностью Макс оказался впереди Кими, круги - Макс проходил быстрее.
здесь еще фактор что Ред Булл в этом сезоне не конкурент. команда рискует ради локальных успехов. может быть при других раскладах они бы не пошли на эту авантюру.
+2
0
+2
Ответ FL410
Пересмотрел времена с 45 по 52 круг. Похоже, Себ серьезно атаковал под дождем – за 7 кругов он оторвался от Кими [Райкконена] на 6 секунд. В это же время Льюис ехал на хорошо прогретом «ультрасофте»© Хитёр индиец) Вроде все правильно сказал, а общее впечатление подтасовал... Вот смотрю покруговку Никуда 7 кругов Фет не атаковал. Ну или можно сказать и так: Все лидеры до вылета фета серьёзно атаковали. А ЛХ просто догонял на форсаже. А вот как видится было дело: Никакого особого прогрева ультрасофта НЕ БЫЛО. Все лидеры ехали на одинаково прогретой резине. Это первое. Вторре. Мягкая резина сама по себе лучше держит трек, чем более жесткая в тех же условиях. Третье. Изношенная резина (любого типа) в дождь хуже свежего клмплекта, причем намного. Ну и теперь к покруговке. До 50 круга, начиная с 45 никакого колебания отрывов среди лидеров друг от друга- НЕ Было, ± лапоть, как говорят в адессе. Окромя ЛХ, тот просто eating пространство и время, ну или тайминг врёт) А вот после 50 круга что-то произошло у Фетта. Его как будто пришпорили... То ли проснулся, чтотвряд ли, то ли приказ человека у монитора, который наконец увидел тайминг ЛХ, третьего не дано. Но самое плохое для Фета, что именно в этот момент покркговка показывает резкое падение темпа у всего пелотона, под 8 сек. Что такое? Собака на треке? Голый безработный? Пасси риод? Нет, наверное, просто ливануло в этот момент. Все сошлось для Фетти. Окрик мостика, заряд из тучи хлынул и... Маленькая деталь. Споттеры сделали снимок фронтвинга болида Фета. Фейк это или правда- трудно судить. Итог- ловушка гравия приняла в свои объятья лидера чемпионата... Аминь Зы можно выложить фото и покруговки для самостоятельных размышлизмов
Феттель, судя по покруговкам, поехал значительно активнее остальных где-то с 46 круга. Но у него был хороший запас перед Хэмом + 2 прокладки, не думаю, что ситуация была критична. Интереснее как раз последние 2 круга. На этих кругах серьезная разница в темпе у лидеров вышла не только из-за дождя. Феттель подъехал к группе круговых, где между собой боролись Перес, Грожан, Хульк, Магнуссен и там же ехал Леклер. Сэб объехал их к середине 51 круга, потеряв на этом по отношению к КР чуть больше секунды. В итоге КР и Боттас потеряли на круговых и борьбе между собой еще больше, но свой последний круг Феттель проехал всего на 6 секунд хуже предыдущего. + еще секунда, потерянная там на круговых, итого снижение темпа из-за дождя на 7 секунд, хотя Хэм, еще не упершись в круговых потерял по отношению к своему предыдущему кругу 8 сек. Даже в абсолютном времени Феттель проехал последний круг вровень с ЛХ на лучшей резине. Т.е. очевидно, что Сэб атаковал. Что было причиной, мы уже не узнаем, но я думаю, команда сказала ему о темпе ЛХ спустя пару кругов после остановки Хэма.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
У мостика фур был метио радар,они должны были предвидет что возможен дождь,а значит нужно было успеть сделать задел,на новом софте против старого у люси,но они слишком долго ползали за кими и потерялои за те 13 кругов,как раз запас в лишний пит даже над ботей.Проведи они пт стоп на 20-22 круге, и Фет сохранил бы позицию относительно напарника уехал бы до дождя секунд на 15 от кими и 18 от боти,перешел бы на Ус и спокойно выиграл бы гонку,а так за те пару кругов когда фин пропустил,Себ оторвался на 3_4 секунды всего и в случае перехода на УС ботя оказался бы впереди.Зря они не зазвали в боксы,Фет в Сильвере обогнал ботю на более мягких шинах и можно было смело ехать на пит вслед за Хемом.По суху вполне возможно и докатили бы до победы,но на влажной трассе разница в темпе УС против Софта была более секунды,а значит просто доехать без риска было нельзя иначе победа уплыла бы люсе.
это легко говорить, когда гонка уже закончилась, и когда все расклады как на ладони, а тогда им радар говорил, что дождь может пойти в любую минуту, а Гам еще не был в боксах и даже не собирался, ехал в его темпе и мог оказаться сразу за ним в случае дождя или SC. поэтому, они развели своих пилотов по стратегиям, считая, что у Фета есть пространство для маневра, но вышло так, что дождь все не начинался, а менять резину пришлось на более медленную. и тогда инициатива уже перешла к Гаму. Рая, конечно, ему помог слегонца, но не думаю, что этот эпизод стал ключевым, просто Гам бы поехал за свежим УС раньше.
+2
0
+2
Макс, насколько я, понял был на такой же тактике как и Боттас ( по смене резины), по отношению к Кими, когда пошёл дождь, Макс отыгрывал время у Кими. То есть моё предположение заключается в том, что если бы Макс заехал (на 47) как он это и сделал, но поставил УС, то в итоге был бы в переди Кими.
Безусловно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да и команда на вылет странно отреагировала,даже не сильно расстроились кроме механиков.Не удивлюсь если Маурицио жужжал в рацию,что хем летит на УС и подгонял Себа.Обычно Аривабене сразу же комментирует ошибки,а тут молчок,только пилоты вью дали.У боти софт был даже чуточку свежее,но он на кругах перед вылетом феттеля проиграл с 7 до 9 буквально за 2 круга.В общем риск был оправдан тем что победа могла уплыть.Будь до финиша 5 кругов, а не 16 Феттель бы в эконом режиме дополз на первой позиции.Просто так получилось что из за правала в квале хем на 2-м отрезке перешел на УС и когда пошел дождь у более мягких шин было лучшее сцепление,а те кто на софте просто ползли по трассе кроме Феттеля,но лучше уж рискнуть и вылететь атакуя на максимуме,чет тошнить как ботя и кими,но пропустить люсю.
По очкам в ЧМ, неизвестно, что лучше - сойти или даже приехать вторым. Если уже сложилась та ситуация в гонке, на мостике должны были трезво оценить риски. Но это Феррари, больше эмоций чем логики.
+2
0
+2
Ответ checker
в 2011 Канада ничего в чемпионской гонке не решала.. вот зазови фуровский мостик Алонсо кругов за 10 до конца Канады-12 за свежей резиной, то да.. недопятикратный имел бы сейчас 3 звезды..)
А, ну да, спасибо. Верно.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я об этом еще вчера написал,что Феттель в определенный момент понесся как сумасшедший нарастив преимущество за пару кругов с 5 до 9 секунд.Думал зачем так было рисковать,на не самых лучших шинах,для влажной
Не удивлюсь, если ты об этом и завтра скажешь..

А потом, ещё и ещё..для потомков-:)
+4
-2
+2
Ну и последнее. Карун зря смотрел на круги с 45. Там вся топ-3 ехала примерно одинаково, плюс круговые. Достаточно было посмотреть на 51 (последний законченный). Там Себ оторвался от КИМИ на 4,691, а даже от Ботаса на 2,597. Лью проехал тот круг всего на 0,012 быстрее.

Вывод. Практически калька с Канады 2011. Едем себе на круизе, удивляемся, что нас кто-то может обогнать, прибавляем и гуляем по гравию. Если бы в канадском гравии была поблизости стенка, быть недотрехкратному трехкратным...
+2
0
+2
ребзя.. машины в пределах секунды на круге на этой трассе не были обгонными. Феттелю ничего не угрожало.. ну может пара-тройка атак которые нормальный пилот(Феттель все таки коечо умеет) бы отбил.
+3
-1
+2
Комментарий удален
Ответ Ferz on P1
трудно сравнивать по Райкконену насколько быстро ехал Феттель... в тех условиях с 42 круга до того как заехать на пит быстрее всех пелетоне был Ферстаппен... а эпичнее всех леклер...
Сравнивать трудно, а в фактах на столе копаться вера в папина не позволяет? Даю установку.

С 41 по 45 круг папин отыграл у Зеба 1,466 с

Лью с 43 по 46 отыграл 4,141 с.

Взять одни и те же круги проблематично из-за постоянных питов, но уже итак понятно, то ты несешь привычную пургу. Ну и папин ничего не показал на рестарте на ультре, так и дотошнив за трудносравниваемым КИМИ до финиша на грани ДРС.
+2
0
+2
Ответ Ferz on P1
дорогуша... берешь немного мозга... находишь сайт где есть покруговки и сравниваешь времена кругов любого(!) пилота с того момента когда пошел дождь и до момента когда голландец уехал на пит. и это всего лишь Ред Булл который льет пропасть в обычных условиях и дождь всего в 2 поворотах. я тебе так скажу... поменяй местами Райкконена и Макса и они бы в этом сезоне ни разу бы не встретились бы на трассе... а вот Ред Булл Райкконена против Хаас были бы эпичные зарубы в гонках и квалификациях особенно.
Я это и сделал. Тебе-то что, повторюсь, мешает кроме слепой веры?
+2
0
+2
У мостика фур был метио радар,они должны были предвидет что возможен дождь,а значит нужно было успеть сделать задел,на новом софте против старого у люси,но они слишком долго ползали за кими и потерялои за те 13 кругов,как раз запас в лишний пит даже над ботей.Проведи они пт стоп на 20-22 круге, и Фет сохранил бы позицию относительно напарника уехал бы до дождя секунд на 15 от кими и 18 от боти,перешел бы на Ус и спокойно выиграл бы гонку,а так за те пару кругов когда фин пропустил,Себ оторвался на 3_4 секунды всего и в случае перехода на УС ботя оказался бы впереди.Зря они не зазвали в боксы,Фет в Сильвере обогнал ботю на более мягких шинах и можно было смело ехать на пит вслед за Хемом.По суху вполне возможно и докатили бы до победы,но на влажной трассе разница в темпе УС против Софта была более секунды,а значит просто доехать без риска было нельзя иначе победа уплыла бы люсе.
+3
-1
+2
резина позволяла Льюису ехать быстрее, при этом сохраняя ресурс шин. Феттель уже был обречен к этому моменту, но пытался создать задел для еще одного пит-стопа. чем все закончилось, мы видели.
Это понятно. Я к тому, что многие обвиняют Себа в том что он гнал, типа был отрыв должен был осторожничать, а тут сам себе злая Буратина зачем - то втопил. Теперь вопрос, если Себ втопил, но при этом Льюис к нему подобрался, то что делал Льюис - осторожничал?
+2
0
+2
Ответ FL410
"Феттель, судя по покруговкам, поехал значительно активнее остальных где-то с 46 круга."© Точно? Vettel 45 1:19.251 46 1:20.700 47 1:19.382 48 1:19.133 49 1:20.281 50 1:23.376 51 1:29.270 Kimi 45 1:19.719 46 1:21.798 47 1:19.680 48 1:20.789 49 1:20.117 50 1:22.168 51 1:33.961 Bottas 45 1:18.222 46 1:21.822 47 1:20.370 48 1:19.568 49 1:19.723 50 1:22.063 51 1:31.867 А я вижу одинаковый темп ± чуть быстрее Фет, где то ему Вальт и привёз немного, да Кими отсылал чуток. А вот потом ему что-то сказали видать... ============ "не думаю, что ситуация была критична"® Хм. А что тогда критично? Какой разрыв был между СФ и ЛХ? И он таял по 1.5÷2 сек/lap... Сколько оставалось кругов? Умножаем, получаем... Кими Валттери это две прослойки? Уверены? А мне так видится прослойка одна. И та, которая помогала бы. Не?) ========= "Что было причиной, мы уже не узнаем, но я думаю, команда сказала ему о темпе ЛХ спустя пару кругов после остановки Хэм"© Может, вот это: Hamilton 45 1:17.251 46 1:19.386 47 1:16.957 48 1:17.792 49 1:18.899 50 1:21.122 51 1:29.258 А сказали ему об этом сразу после 51 круга... И таки да, вряд ли узнаем. Но мы ж все слышали переговоры такого рода, например у ЛХ в Сильвера. Так то обычно пайлотов не информируют об отрывах между 4м болидом и лидером. Обычно командуют пуш-пуш-пуш. И все.
Покруговки без положения на трассе не особо полезны. Отрыв от Кими Феттель стал наращивать как раз с 46 круга, думаю инфо о темпе Хэмилтона он получил уже тогда. Откуда возникла такая разница с КР и ВБ на 51 круге я написал раньше - Феттель объехал большую группу круговых, которые как раз к приезду Кими и Бота сжались в плотную компанию, которая боролась между собой + Кими начал бороться с Боттасом. Поэтому у Кими и Боттаса так упал темп. Тут единственный показатель, как я и писал раньше, темп ЛХ на 51 круге. До этого Феттель стабильно проигрывал ему на каждом круге, а на 51м проехал вровень. Но и тут разница в "замедлении" между ЛХ и Сэбом против предыдущего круга была всего лишь секунда. Поэтому не думаю, что команда подгоняла Феттеля в этот момент, скорее ему сообщили время ЛХ на круге еще раньше и Сэб взялся за дело. Будь там какой-то сигнал от команды на 50-51м кругах в духе "пуш-пуш", Либерти бы не упустила возможности пустить это в эфир.
+1
0
+1
Сэб конечно ошибся и это его вина, что он сразу и признал. В отличии от некоторых он умеет признавать свои ошибки, а не ссылаться на рулевое, перегрев СУ и прочие моменты.

Но почему то никто не обсуждает, как мостик очередной раз слил своего пилота. Все решения были неправильные и не логичные.

1. После пит стопа надо было сразу попросить Кими пропустить. Смысла держать Сэба за ним не было никакого, Киман поехал бы на второй пит или ближе к концу его старый софт все равно позволил бы Фету обогнать. После того, как они поменялись Сэб ему быстро привёз 10 секунд, только делать это пришлось на уже подуставшем софте и под дождём.

Видимо Феррари так достали с КТ, что теперь они опасаются её применять даже когда это действительно нужно.

Мерседес ( в котором честная борьба😄😂) в Сильвере сразу пустил вперёд пилота на свежих шинах. Это для примера.

2. В легком дождевом хаусе были выбраны неверные приоритеты. Феррари сделали ставку на дождь, а надо было рискнуть победой в гонке и уже бороться с ЛХ за позицию в чемпионате. Информации о скорости на разных шинах было достаточно и пока Фет был в окне пит стопа относительно ЛХ, логично было обуть ему ультрасофт с хорошим уровнем сцепления. Если так хотелось рискнуть с дождем - оставить Кими на трассе, то есть разделить стратегии. Начался бы дождь и Кими легко бы выиграл эту гонку, а Фет приехал бы впереди сопаерника по чемпионату.

Вот эти две ошибки все решили. Сначала не дали Фету на свежих шинах нарастить преимущество, потом профукали окно пит стопа, в ожидании дождя. То есть поставили своего пилота в незавидное положение, когда главный конкурент выигрывает по 2 секунды с круга, а ему нужно атаковать на уже уставшем софте по мокрой трассе.
+4
-3
+1
Ответ sir_shir
Расслабься, нормально всё "творится"!) только что посмотрел гонку. Опечалился, естественно. Однако на "везение" Хэма ни разу не посетовал. Больше скажу: не знаю, гнали ли Фета из боксов, но вина за ним, имхо. И если красные проиграют в результате чемпионат, то можно будет сказать, что по вине Себа и в частности здесь. Но это гонки, тем они и нравятся - своей непредсказуемостью. Миша тоже уходил в аквапланирование, тоже были грустные потери очков, но с риском были и красивые победы! Форца Феррари!! )
Расслабляться рано еще. Уверен, что нас с вами еще много нервных гонок ожидают в до конца сезона)

Что касается последней, на мой взгляд, повторилась история с Канадой 2011. Быстро приближающийся соперник, попытка удержаться в темпе и в результате ошибка.


----------------------------------------------- Но это гонки, тем они и нравятся - своей непредсказуемостью - это точно) пример, Австрия 2018. Вместо, скорее всего, победного дубля Мерсов - двойной сход)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий