Карун Чандок: «Феттель всерьез атаковал под дождем»
Экс-пилот «Формулы-1» Карун Чандок проанализировал ключевые круги Гран-при Германии и пришел к выводу, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель в дождевых условиях сильно рисковал, атакуя изо всех сил. Индиец намекнул, что, возможно, немца подгоняла собственная команда, поскольку позади на свежих шинах стремительно догонял пилотов Скудерии Льюис Хэмилтон.
«Пересмотрел времена с 45 по 52 круг. Похоже, Себ серьезно атаковал под дождем – за 7 кругов он оторвался от Кими [Райкконена] на 6 секунд. В это же время Льюис ехал на хорошо прогретом «ультрасофте» – который лучше ведет себя на влажной трассе (по сравнению с изношенными покрышками Феттеля – прим. Sports.ru) – и сократил отставание от Себа до 11,5 секунд. Задаюсь вопросом: сообщала ли «Феррари» Себу времена Льюиса?» – написал Чандок в твиттере.
1) Кими зазывают в боксы через 10 кругов! Зачем они это делают? Оттормозить Хэма ? По всей видимости они хотели это сделать, но это полная глупость на тот момент он проигрывал целую пропасть.
2) В итоге через 10 кругов зазывают Себа, он выезжает после Кими. Получилось, что Кими подрезал Себа. Ну если вы УЖЕ пожертвовали Киманом в самом начале, то какого черта вы тянете с КТ и не даете приказ Кими пропустить Себа????
3) Хэм с Боттасом уже подъехали в плотную
4) Приказ из боксов на смену мест
5) Себу необходимо атаковать, чтобы удержаться впереди Хэма, так как он на свежем ультра софте
6) Себ влетает в стену ( не снимаю ни в коем случае с него ответственности)
Это было полное фиаско, по всей видимости ,арендованные мерсом, стратеги Феррари вернулись обратно...
Радует только то, что Феттель очень быстр, остается только научится включать чаще голову!!!
Хитёр индиец)
Вроде все правильно сказал, а общее впечатление подтасовал...
Вот смотрю покруговку
Никуда 7 кругов Фет не атаковал. Ну или можно сказать и так:
Все лидеры до вылета фета серьёзно атаковали. А ЛХ просто догонял на форсаже.
А вот как видится было дело:
Никакого особого прогрева ультрасофта НЕ БЫЛО. Все лидеры ехали на одинаково прогретой резине. Это первое.
Вторре. Мягкая резина сама по себе лучше держит трек, чем более жесткая в тех же условиях.
Третье. Изношенная резина (любого типа) в дождь хуже свежего клмплекта, причем намного.
Ну и теперь к покруговке. До 50 круга, начиная с 45 никакого колебания отрывов среди лидеров друг от друга- НЕ Было, ± лапоть, как говорят в адессе. Окромя ЛХ, тот просто eating пространство и время, ну или тайминг врёт)
А вот после 50 круга что-то произошло у Фетта. Его как будто пришпорили... То ли проснулся, чтотвряд ли, то ли приказ человека у монитора, который наконец увидел тайминг ЛХ, третьего не дано.
Но самое плохое для Фета, что именно в этот момент покркговка показывает резкое падение темпа у всего пелотона, под 8 сек. Что такое? Собака на треке? Голый безработный? Пасси риод? Нет, наверное, просто ливануло в этот момент.
Все сошлось для Фетти. Окрик мостика, заряд из тучи хлынул и...
Маленькая деталь.
Споттеры сделали снимок фронтвинга болида Фета. Фейк это или правда- трудно судить.
Итог- ловушка гравия приняла в свои объятья лидера чемпионата...
Аминь
Зы можно выложить фото и покруговки для самостоятельных размышлизмов
// ты уже и сегодня дважды написал))
Точно?
Vettel
45 1:19.251
46 1:20.700
47 1:19.382
48 1:19.133
49 1:20.281
50 1:23.376
51 1:29.270
Kimi
45 1:19.719
46 1:21.798
47 1:19.680
48 1:20.789
49 1:20.117
50 1:22.168
51 1:33.961
Bottas
45 1:18.222
46 1:21.822
47 1:20.370
48 1:19.568
49 1:19.723
50 1:22.063
51 1:31.867
А я вижу одинаковый темп ± чуть быстрее Фет, где то ему Вальт и привёз немного, да Кими отсылал чуток.
А вот потом ему что-то сказали видать...
============
"не думаю, что ситуация была критична"®
Хм. А что тогда критично? Какой разрыв был между СФ и ЛХ? И он таял по 1.5÷2 сек/lap...
Сколько оставалось кругов? Умножаем, получаем...
Кими Валттери это две прослойки? Уверены? А мне так видится прослойка одна. И та, которая помогала бы. Не?)
=========
"Что было причиной, мы уже не узнаем, но я думаю, команда сказала ему о темпе ЛХ спустя пару кругов после остановки Хэм"©
Может, вот это:
Hamilton
45 1:17.251
46 1:19.386
47 1:16.957
48 1:17.792
49 1:18.899
50 1:21.122
51 1:29.258
А сказали ему об этом сразу после 51 круга... И таки да, вряд ли узнаем. Но мы ж все слышали переговоры такого рода, например у ЛХ в Сильвера. Так то обычно пайлотов не информируют об отрывах между 4м болидом и лидером. Обычно командуют пуш-пуш-пуш. И все.
А потом, ещё и ещё..для потомков-:)
Вывод. Практически калька с Канады 2011. Едем себе на круизе, удивляемся, что нас кто-то может обогнать, прибавляем и гуляем по гравию. Если бы в канадском гравии была поблизости стенка, быть недотрехкратному трехкратным...
С 41 по 45 круг папин отыграл у Зеба 1,466 с
Лью с 43 по 46 отыграл 4,141 с.
Взять одни и те же круги проблематично из-за постоянных питов, но уже итак понятно, то ты несешь привычную пургу. Ну и папин ничего не показал на рестарте на ультре, так и дотошнив за трудносравниваемым КИМИ до финиша на грани ДРС.
Но почему то никто не обсуждает, как мостик очередной раз слил своего пилота. Все решения были неправильные и не логичные.
1. После пит стопа надо было сразу попросить Кими пропустить. Смысла держать Сэба за ним не было никакого, Киман поехал бы на второй пит или ближе к концу его старый софт все равно позволил бы Фету обогнать. После того, как они поменялись Сэб ему быстро привёз 10 секунд, только делать это пришлось на уже подуставшем софте и под дождём.
Видимо Феррари так достали с КТ, что теперь они опасаются её применять даже когда это действительно нужно.
Мерседес ( в котором честная борьба😄😂) в Сильвере сразу пустил вперёд пилота на свежих шинах. Это для примера.
2. В легком дождевом хаусе были выбраны неверные приоритеты. Феррари сделали ставку на дождь, а надо было рискнуть победой в гонке и уже бороться с ЛХ за позицию в чемпионате. Информации о скорости на разных шинах было достаточно и пока Фет был в окне пит стопа относительно ЛХ, логично было обуть ему ультрасофт с хорошим уровнем сцепления. Если так хотелось рискнуть с дождем - оставить Кими на трассе, то есть разделить стратегии. Начался бы дождь и Кими легко бы выиграл эту гонку, а Фет приехал бы впереди сопаерника по чемпионату.
Вот эти две ошибки все решили. Сначала не дали Фету на свежих шинах нарастить преимущество, потом профукали окно пит стопа, в ожидании дождя. То есть поставили своего пилота в незавидное положение, когда главный конкурент выигрывает по 2 секунды с круга, а ему нужно атаковать на уже уставшем софте по мокрой трассе.
Что касается последней, на мой взгляд, повторилась история с Канадой 2011. Быстро приближающийся соперник, попытка удержаться в темпе и в результате ошибка.
----------------------------------------------- Но это гонки, тем они и нравятся - своей непредсказуемостью - это точно) пример, Австрия 2018. Вместо, скорее всего, победного дубля Мерсов - двойной сход)