Кими Райкконен о борьбе против Ферстаппена: «Все было честно»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Австрии, а также поделился мнением о борьбе против Макса Ферстаппена на первом круге гонки – в результате небольшого контакта между болидами Райкконена занесло и финн потерял одну позицию.

«На первом круге происходило много событий, меня немного снесло в сторону, с траектории на входе в шестой поворот, а в седьмом повороте мы поборолись с Максом.

Находившаяся впереди меня машина Валттери Боттас немного мешалась, из-за чего Макс и получил шанс провести атаку, а я старался удержаться на внешней траектории. Меня немного понесло в сторону, потому что наши болиды соприкоснулись и в итоге я потерял позицию.

Мы с Максом делали все что могли, стараясь не выбить друг друга, и при этом боролись в поворотах. Такая борьба бок о бок всегда получается непростой. Что поделать, иногда такое (контакты) случается. Но все было честно.

Да, мы могли выиграть гонку, но на не хватило нескольких кругов. Тем не менее, у гонки всегда есть конкретное количество кругов. Можно сколько угодно гадать, что было бы в тои или ином случае», – цитирует Райкконена motorsport.

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хороший старт Кими, хорошая гонка!
+25
-1
+24
Кими респект за гонку! Леклера не хочу видеть в следующем году вместо Кими... Но, как будет, так и будет...
+13
-2
+11
Молодец, Кими, сказал по честному
+8
0
+8
Старт был божественным :)
+6
0
+6
Мне, сегодня понравились, Макс, Горожан, Алонсо, Кими. Жаль, Боттаса и Рика, и похоже Хонда опять взялась за старое. На счёт шин - вроде только у Феррари не было особых проблем. Скорее бы Вилки поехали. И всех с победой наших в футболе.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Я это сразу написал, а меня минуснули. Все что нужно знать о понимании ф1 местными фанатиками.
Еще раз повторю лично для вас то что даже сломанные часы 2 раза в сутки показывают точное время.
+7
-2
+5
Пересмотрел момент, да, все нормально, Макс молодец.
+3
0
+3
адекватно... Макс сказал тоже самое.
+4
-2
+2
ээээ, следуя этой логике и принимая во внимание, что Макс был на 20 см ближе в отношении Кими, чем в Себ в отношении Валттери, следует назакать Райконена, так как не дал преимущества машине, поровнявшейся передними колесами с его задней осью? ... Хотя, если найдете правило, было б интересно. Как по мне, оба случая - гоночный инцидент и штраф Себу несправедливый. Но там мерседес заистерил, а тут у Феррарей то ли яиц не нашлось, то ли слишком благородные... скорее первое(((
Какое там благородство. Виноват был сам Кими. Перед этим Макс уступал ему два раза, причем во второй раз финн вылетел за пределы трассы влево и нахально стал возвращаться прямо в машину Ферстаппена. Тот вынужден был отвернуть и выехать правыми колесами на траву. 
И почти следом Райкконен слишком широко зашел уже вправо. И опять последовало наглое возвращение, хотя на траектории уже была машина Макса. Кими дернул руль влево и задел задним колесом переднее водилы Рэд Булла. И тут сам киксанул, дернув руль уже вправо. Повторы надо внимательно смотреть
+2
0
+2
Ответ bagira2
Ты Ферстаппена можешь лобызать сколько хочешь, иконку его дома поставь и молись. Только здесь поклоны не бей. Звон от твоей дубовой головы слишком уши режет.
чего же ты так истеришь? Я вовсе не фан Ферстаппена. Да, он кажется мне самым талантливым гонщиком изо всех нынешних в Ф1. Но я скорее за Рено. Не важно в какой ипостати - болид это или только двигатель. 11 чемпионств с начала показа Формулы в Росси в 1992 году, когда Рено свой первый титул и завоевало. Это больше всех
+1
0
+1
спасибо... очередное свидетельство непоследовательности судей в Ф1... исходя из приведенного вами текста, штраф вообще должен был Валттери получить во франции вдобавок к проколу)))
Типа того. Вообще, у меня в голове почему-то было убеждение, что там была речь именно о расположении колёсных осей: мол, поравнялся передними колёсами с задней осью соперника - проезжай.

Возможно, позже "переразъясняли". Искать снова поленюсь :)
+1
0
+1
ээээ, следуя этой логике и принимая во внимание, что Макс был на 20 см ближе в отношении Кими, чем в Себ в отношении Валттери, следует назакать Райконена, так как не дал преимущества машине, поровнявшейся передними колесами с его задней осью? ... Хотя, если найдете правило, было б интересно. Как по мне, оба случая - гоночный инцидент и штраф Себу несправедливый. Но там мерседес заистерил, а тут у Феррарей то ли яиц не нашлось, то ли слишком благородные... скорее первое(((
В соседней ветке писал про это же правило, но ленился искать, а вот Алексей Борисов не поленился и скинул, копипащу из его комментария:

"... в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью".

Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля.

За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов. В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним".

В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью".

Источник: http://formula1-rus.ru/novosti/236-fia-razyasnila-pravilo-zaschity-pozicii-pri-obgone.html
+1
0
+1
Прекрасно сказано, особенно на фоне истерических воплей из гаража Мерседеса на прошлой неделе!
Кими тоже развернуло от удара, он получил прокол и пропустил весь пелотон? Ну да, один в один моменты же.
+1
0
+1
Поначалу Кими передал по радио, что Ферстаппен выбил его с трассы, но уже при прямой трансляции можно было заметить, что движение в стону Макса, финн сделал сам, а потом отскочил. При повторе это стало просто очевидным
+2
-1
+1
Ответ Soundless
"Оценивать, у кого было преимущество сопоставляя - поровнялось ли колесо - чистой воды профанация." Ээээ. Я наверно вас удивлю, но насколько я помню, это прописано в правилах. При оценке того, должен ли был пилот впереди оставлять место в повороте, минимальным аргументом является именно то, насколько преследующий пилот залез "в базу" к тому, кого он преследует. И тем самым минимум является, поравнялись ли задние колеса преследующего с колесами преследуемого. Я сейчас с ходу не смог найти этот пункт правил, но Брандл в трансляциях Ская часто упоминает об этом пункте при разборе контактов.
ээээ, следуя этой логике и принимая во внимание, что Макс был на 20 см ближе в отношении Кими, чем в Себ в отношении Валттери, следует назакать Райконена, так как не дал преимущества машине, поровнявшейся передними колесами с его задней осью? ...

Хотя, если найдете правило, было б интересно.

Как по мне, оба случая - гоночный инцидент и штраф Себу несправедливый. Но там мерседес заистерил, а тут у Феррарей то ли яиц не нашлось, то ли слишком благородные... скорее первое(((
0
0
0
Насчет непоследовательности может вы и правы, но в логике в данном случае им не откажешь. В данном, то есть в отношении правила обгонов колесо в колесо. Иначе обгонять было было куда еще более труднее, чем сейчас. Хорошо, что Макс в третий раз, в отличие от двух первых, не стал пропускать вперед явно нарушавшего правила Кими, и у нас определился настоящий победитель гонки. А был бы Кими, могла быть жалоба от РБ, разбирательство. Финну уже по ходу гонки могли назначить штраф. И сколько тогда было бы нытья от максофобов?
Ты Ферстаппена можешь лобызать сколько хочешь, иконку его дома поставь и молись. Только здесь поклоны не бей. Звон от твоей дубовой головы слишком уши режет.
+1
-1
0
спасибо... очередное свидетельство непоследовательности судей в Ф1... исходя из приведенного вами текста, штраф вообще должен был Валттери получить во франции вдобавок к проколу)))
Насчет непоследовательности может вы и правы, но в логике в данном случае им не откажешь. В данном, то есть в отношении правила обгонов колесо в колесо. Иначе обгонять было было куда еще более труднее, чем сейчас. Хорошо, что Макс в третий раз, в отличие от двух первых, не стал пропускать вперед явно нарушавшего правила Кими, и у нас определился настоящий победитель гонки. А был бы Кими, могла быть жалоба от РБ, разбирательство. Финну уже по ходу гонки могли назначить штраф. И сколько тогда было бы нытья от максофобов?
0
0
0
Молоток Кими.
+1
-1
0
Прекрасно сказано, особенно на фоне истерических воплей из гаража Мерседеса на прошлой неделе!
0
0
0
ээээ, следуя этой логике и принимая во внимание, что Макс был на 20 см ближе в отношении Кими, чем в Себ в отношении Валттери, следует назакать Райконена, так как не дал преимущества машине, поровнявшейся передними колесами с его задней осью? ... Хотя, если найдете правило, было б интересно. Как по мне, оба случая - гоночный инцидент и штраф Себу несправедливый. Но там мерседес заистерил, а тут у Феррарей то ли яиц не нашлось, то ли слишком благородные... скорее первое(((
Нет, Кими не надо было наказывать. Он оставил достаточно места для преследующей машины (как и Валттери Себу). Это самый что ни на есть гоночный инцидент, борьба колесо в колесо. Себ же очевидно ошибся (блокировка колес, движение прямо в повороте, удар в заднюю часть).



Пункт правил попробую найти.
0
0
0
И Валттери, и Кими двигались по апексу. Ни у Себа, ни у Макса не было движений рулем в сторону машины соперника, каждый из них старался сохранить себя на внутренней траектории. Справедливости ради, у Себа даже места слева побольше было, чем у Макса. У нас - у водителей на дорогах общего пользования в каждой из приведенных ситуаций были б виноваты Кими и Валттери. Но в гонках все иначе, преимущество у того, кто на традиционном апексе, именно это, как я полагаю, и послужило причиной штрафа Себу. Но также на апексе был и Кими, а Макс остался безнаказанным. К чести пилотов Скудерии - никто не истерит и все признают корректность действий.
Кими до этого просто вылетел с трассы, а потому преимущество было у Макса
0
0
0
Ответ Soundless
Основной разницей была блокировка колес Себа и движение мимо поворота. Макс же продолжал держаться траектории.
Кими просто вылетел с трассы, а потому преимущество было у Макса
0
0
0
Эпичный старт и слив после старта.
0
0
0
Поначалу Кими передал по радио, что Ферстаппен выбил его с трассы, но уже при прямой трансляции можно было заметить, что движение в стону Макса, финн сделал сам, а потом отскочил. При повторе это стало просто очевидным
Вот еще перевод: "меня похоже ударил рэдбул". Всё.
0
0
0
И Валттери, и Кими двигались по апексу. Ни у Себа, ни у Макса не было движений рулем в сторону машины соперника, каждый из них старался сохранить себя на внутренней траектории. Справедливости ради, у Себа даже места слева побольше было, чем у Макса. У нас - у водителей на дорогах общего пользования в каждой из приведенных ситуаций были б виноваты Кими и Валттери. Но в гонках все иначе, преимущество у того, кто на традиционном апексе, именно это, как я полагаю, и послужило причиной штрафа Себу. Но также на апексе был и Кими, а Макс остался безнаказанным. К чести пилотов Скудерии - никто не истерит и все признают корректность действий.
Основной разницей была блокировка колес Себа и движение мимо поворота. Макс же продолжал держаться траектории.
0
0
0
Продолжу. То что удар Макса пришелся колесом в колесо, а у Себя с Валттери антикрылом в колесо - стечение обстоятельств. Оценивать, у кого было преимущество сопоставляя - поровнялось ли колесо - чистой воды профанация.
"Оценивать, у кого было преимущество сопоставляя - поровнялось ли колесо - чистой воды профанация."

Ээээ. Я наверно вас удивлю, но насколько я помню, это прописано в правилах. При оценке того, должен ли был пилот впереди оставлять место в повороте, минимальным аргументом является именно то, насколько преследующий пилот залез "в базу" к тому, кого он преследует. И тем самым минимум является, поравнялись ли задние колеса преследующего с колесами преследуемого. Я сейчас с ходу не смог найти этот пункт правил, но Брандл в трансляциях Ская часто упоминает об этом пункте при разборе контактов.
0
0
0
Ответ Soundless
Ну ок, сравниваем повторы. Контакт Феттеля и Боттаса - https://imgur.com/UpC3jcg Себ не поравнялся хотя бы передними колесами с задними колесами Валттери, заблокировал свои колеса, из-за этого промахнулся мимо внутренней траектории, на которой финн оставил более чем достаточно места немцу. В результате Феттель врезался в заднюю часть болида Боттаса. Контакт Ферстаппена и Райкконена - https://imgur.com/a/yMv2iw6 Макс на торможении поравнялся передними колесами с задними колесами Кими, четко занял внутреннюю траекторию (при том, что места у голландца было меньше, чем у Феттеля на Поль-Рикар). Но поворот быстрый, ходовой, здесь внутренняя траектория не дает такого большого преимущества и Ферстаппена немного снесло на внешнюю. И случился контакт, боковиной колеса в боковину колеса. Легкий контакт. Места на трассе хватило для обоих.
Продолжу. То что удар Макса пришелся колесом в колесо, а у Себя с Валттери антикрылом в колесо - стечение обстоятельств. Оценивать, у кого было преимущество сопоставляя - поровнялось ли колесо - чистой воды профанация.
0
0
0
Ответ Soundless
Ну ок, сравниваем повторы. Контакт Феттеля и Боттаса - https://imgur.com/UpC3jcg Себ не поравнялся хотя бы передними колесами с задними колесами Валттери, заблокировал свои колеса, из-за этого промахнулся мимо внутренней траектории, на которой финн оставил более чем достаточно места немцу. В результате Феттель врезался в заднюю часть болида Боттаса. Контакт Ферстаппена и Райкконена - https://imgur.com/a/yMv2iw6 Макс на торможении поравнялся передними колесами с задними колесами Кими, четко занял внутреннюю траекторию (при том, что места у голландца было меньше, чем у Феттеля на Поль-Рикар). Но поворот быстрый, ходовой, здесь внутренняя траектория не дает такого большого преимущества и Ферстаппена немного снесло на внешнюю. И случился контакт, боковиной колеса в боковину колеса. Легкий контакт. Места на трассе хватило для обоих.
И Валттери, и Кими двигались по апексу. Ни у Себа, ни у Макса не было движений рулем в сторону машины соперника, каждый из них старался сохранить себя на внутренней траектории. Справедливости ради, у Себа даже места слева побольше было, чем у Макса.

У нас - у водителей на дорогах общего пользования в каждой из приведенных ситуаций были б виноваты Кими и Валттери. Но в гонках все иначе, преимущество у того, кто на традиционном апексе, именно это, как я полагаю, и послужило причиной штрафа Себу. Но также на апексе был и Кими, а Макс остался безнаказанным. К чести пилотов Скудерии - никто не истерит и все признают корректность действий.
0
0
0
Вам уже и дирекцией гонок было сказано, что тяжесть последствий не влияет на наказания! К тому же, может быть у Кими на болиде в результате удара случилось скрытое повреждение, к примеру, коробки передач, которое в свою очередь может привести к внеплановой замене узла и потере мест на стартовой решетке в одной из последующих гонок? Я лишь сказал, что движение Макса и Фетеля похожи, и хорошо, что у Кими не случился прокол, так как контакты был - колесо в колесо...
Ну ок, сравниваем повторы.


Контакт Феттеля и Боттаса - https://imgur.com/UpC3jcg



Себ не поравнялся хотя бы передними колесами с задними колесами Валттери, заблокировал свои колеса, из-за этого промахнулся мимо внутренней траектории, на которой финн оставил более чем достаточно места немцу. В результате Феттель врезался в заднюю часть болида Боттаса.


Контакт Ферстаппена и Райкконена - https://imgur.com/a/yMv2iw6



Макс на торможении поравнялся передними колесами с задними колесами Кими, четко занял внутреннюю траекторию (при том, что места у голландца было меньше, чем у Феттеля на Поль-Рикар). Но поворот быстрый, ходовой, здесь внутренняя траектория не дает такого большого преимущества и Ферстаппена немного снесло на внешнюю. И случился контакт, боковиной колеса в боковину колеса. Легкий контакт. Места на трассе хватило для обоих.
0
0
0
Ответ Soundless
Кими тоже развернуло от удара, он получил прокол и пропустил весь пелотон? Ну да, один в один моменты же.
Вам уже и дирекцией гонок было сказано, что тяжесть последствий не влияет на наказания! К тому же, может быть у Кими на болиде в результате удара случилось скрытое повреждение, к примеру, коробки передач, которое в свою очередь может привести к внеплановой замене узла и потере мест на стартовой решетке в одной из последующих гонок?

Я лишь сказал, что движение Макса и Фетеля похожи, и хорошо, что у Кими не случился прокол, так как контакты был - колесо в колесо...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий