Макс Ферстаппен о борьбе с Райкконеном на первом круге: «Такие моменты тоже идут на пользу спорту»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен прокомментировал свою борьбу против Кими Райкконена на старте Гран-при Австрии.

В результате небольшого контакта между болидами Райкконена занесло и финн потерял ряд позиций.

«Борьба с Кими была жесткой, но честной. Это гонки. Он достаточно опытный гонщик, чтобы уметь справляться с такими ситуациями. Между нашими болидами произошел небольшой контакт, но такие моменты тоже идут на пользу спорту.

Что касается моей формы, то у гонщика бывают тяжелые моменты. Но в такой ситуации ты продолжаешь трудиться и делаешь это еще упорнее, чем раньше, чтобы все преодолеть. Все просто. Это и есть гонки», – цитирует Ферстаппена Sky Sports.

114 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот что можно сказать про Ферса после такого вью? Копы используют такой прием, что бы вывести машины из строя расшатав их, что и произошло с Райком. Потом объехал его и типо все честно. Ну прелесть. Весь Макс в этом. Грязный конечно маневр, как и гонщик. По времени 2-й сезона уже на это смотрим от него. И где судьи?
+54
-4
+50
Ответ Grigpar
Ну вот что можно сказать про Ферса после такого вью? Копы используют такой прием, что бы вывести машины из строя расшатав их, что и произошло с Райком. Потом объехал его и типо все честно. Ну прелесть. Весь Макс в этом. Грязный конечно маневр, как и гонщик. По времени 2-й сезона уже на это смотрим от него. И где судьи?
Судьи заняты штрафами Себу!
+24
-1
+23
Ответ Grigpar
Ну вот что можно сказать про Ферса после такого вью? Копы используют такой прием, что бы вывести машины из строя расшатав их, что и произошло с Райком. Потом объехал его и типо все честно. Ну прелесть. Весь Макс в этом. Грязный конечно маневр, как и гонщик. По времени 2-й сезона уже на это смотрим от него. И где судьи?
Судьи и дирекция гонки такие же свиньи.
+15
-1
+14
Ну знаем страна ред булла, ну почему не посмотрели этот инцидент. Украли у Раиконена победа!
+12
-1
+11
Ответ Ferz on P1
а что будет если этой дичи показать некоторые эпизоды борьбы гонщиков считающиеся классикой? ну вот та е борьба Арну с Вильневым... что скажет эта дичь? прикажет их расстрелять или что... людского в нем немного.. ему уже и Райкконен в морду сказал про эпизод.. а оно все еще недовольное.
Справедливости ради, Вильнёв и Арну боролись, в том числе и колесо в колесо, когда их машины шли параллельными курсами. Т.е. даже при контакте это было переднее колесо об переднее колесо, заднее об заднее. Чтобы в те времена умышленно доводить до контакта своим передним колесом об чужое заднее, надо было иметь много отваги, т.к. за такое можно было по морде получить.

Макс в свои лучшие дни действительно хорош, однако с его залихватским пилотажем на тогдашних легковоспламеняющихся и легко разваливающихся машинках долго бы не прожил.
+5
0
+5
ситуация простая. кими ошибся. макс не смог ошибкой воспользоваться - объехать машину.



почему? потому что там места мало для такого, место неподходящее.



что сделал макс? он затаранил кими, получил вследствие этого преимущество, проехал вперед.



про честность. честным было бы снять ногу с газа и выпустить кими вперед. после чего снова приступить к атакам. макс был сзади - он и должен следить за безопасностью обгона.



но макса такие мелочи не интересуют. а гуллит просто про них не знает. обоим пофигу, короче.
+4
0
+4
Ответ Ferz on P1
хочется блевануть когда вы такое пишите.. не прожил бы или прожил. хочется блевануть от ваших двойных стандартов..
Когда проблюёшься, пояснишь, в чём здесь двойственность стандартов?
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Не согласен! Кими как раз таки закрывал калитку при вхождении в поворот, а тот полез далее, как ему свойственно. Следи за выходом из поворота. Ферса всегда в этом и обвиняли. Либо столкновение, либо я пролезу. Где-то ему везет, а где-то нет. Но потенциально это и есть осознанный краш. Интересно как бы отреагировали судьи, если бы прокол у Райка был или разворот. Не забывай, что Ферс НЕ совершил ОБГОН, что бы при ударе считать его преимущество. Райк был впереди и ничего не нарушал, а дальше вся ответственность на позадиидущем. Мое мнение. И тебе не кажется, что слишком часто мы видим с ним такие ситуации вроде: блокировок, смен траекторий, брейктестов, поддеваний и т.д.? И везде судьи ничего не видят. Он размотал болид Феррари и тот не смог начать набор скорости, а сам Ферс поехал как обычно. Разве это не извлечение преимущества?
Кажется. Мне не очень нравится Ферстаппен и его манера езды. Тем не менее, это не повод вешать на него всех собак априори.

Ещё раз по этому эпизоду. В повороте передняя ось машины Макса находится на уровне задней оси Кими (см. на 8-й секунде). Всё, он пролез, поздно закрывать калитку - на этот счёт лет 5-7 назад специальное разъяснение выпускали, когда Перес повадился везде совать нос своего Заубера и у них как раз с Кими постоянно были тёрки. То, что в 99 предыдущих случаях Макс не успевал протиснуться и при этом продолжал лезть - другой вопрос. В этом конкретном моменте не вижу, в чём криминал. Кими, кстати, тоже.
+3
0
+3
такие момент идут на пользу Максютке...
+3
-1
+2
Тапок заслужил эту победу,по чесеому!!!!
+6
-4
+2
я начал смотреть ф1 давно, когда шумахер только дебютировал, да. но сейчас делаю это редко. гораздо чаще я еду онлайн в сильной лиге. и кое-что знаю про обгоны, и как их нельзя делать. много копий сломано по этому поводу. таран и обгон - вещи разные. не коснись ферстаппен кими - никто бы и слова не сказал. но он его выбил. потому что в том месте хрен ты обгонишь. чтобы не выбить - нужно было снять ногу с газа, и тогда бы скорости не хватило. таран = проехал, по правилам = остался сзади. что ты там про гибдд думаешь - это вообще другой вопрос, не факт, что у тебя права вообще есть.
Не Ферстаппен коснулся Кими, а Кими Ферстаппена. Почему никто не пересматривает по нескольку раз повторы? Райкконен вообще, видать из-за возможности замены его на Леклера, начал эту гонку очень рискованно. Полез между двумя мерсами, а потом, когда, первый раз возвращался на траекторию, вынудил более в данном случае осторожного Макса слега притормозить, чтобы избежать столкновения, потом он вообще вылетел с трассы, и опять попер на РБ, просто выдавливая с трассы и того, уже вправо. Ферстаппен вправо и отрулил. 
А в следующий раз Кими зашел слишком широко вправо и стал подруливать влево. Макс был на траектории. Трудно понять, решил он на этот раз не уступать или просто не успел отрулить от удивительного безбашенного Кими, который дернул рулем влево и задним колесом задел переднее колесо Макса. Это хорошо видно. 
Не Ферстаппен дернул, а именно Кими, после чего сам и киксанул и отскочил вправо. Смотреть надо повтор, а не писать всякую хрень
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Я же указал, что Ферс НЕ совершил ОБГОН. Там не было даже борьбы колеса в колесо, как было например у Феттеля и Рикьярдо в том же Китае 2017. Он вывел из борьбы болид противника путем столкновения. И делает он так не впервой. Давай вспомним Баку 2018 и его борьбу с Риком. Он же его ТОЧНО ТАКЖЕ УДАРИЛ там в борьбе. Каждый раз будем считать, что это гоночный инцидент пока Макс обгоны лупит? Просто догоняешь противника, подстраиваешься под его колеса и даже равняться не надо. Поддел, расшатал его и вперед сам. Норм. Да, для Рика тяжелый выбор. Он уже решил остаться в РБ видимо. При таких обстоятельствах его ничего не ждет. Они его превратят в Кими и Боттаса по примеру Мерса и Феров. Веббер № 2 получится. А если уходить, то не в сильную тиму. Выбор тоже так себе.
А, всё, посмотрел видео из другого твоего коммента, вспомнил - этот момент я тоже видел с трибуны.

Нет, там была не очень похожая ситуация - Макс широко входил в поворот и выдавливал Дэна почти в стену. А Дэн в свою очередь ехал как ехал - в результате произошёл контакт.

В сегодняшней гонке Макс не расширял траекторию, это Кими ушёл слишком широко и пытался вернуться обратно, но Ред Булл был уже тут как тут.
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Гонщик проходит поворот, придерживаясь гоночной траектории. В процессе выравнивает свои передние колёса с задней осью другой машины, отклонившейся от траектории, таким образом занимая более выгодную позицию для последующего разгона...прости, а что это, если не начало обгона? Про Баку 2018 - не кинешь видео? Я оттуда помню только их крэш, где он траекторию сменил, когда Дэн уже манёвр начал - это у меня на глазах происходило. Было ещё что-то?
Скинул уже нашему чудику. Погляди коммент. Тоже самое поведение от Макса. Полез, не выдержал траекторию, ударил Рика, тот потерял набор скорости, Ферс вышел вперед. Общая психология - "Либо я пролезу, либо краш". Я считаю, что в Австрии сегодня Ферстаппен знал, что делал. Вот и все. Это не впервой такое от него. Ты вспомни его маневры с 2016 года.

И если это по мнению Макса нормально, то какого черта он на Лью гнал совсем недавно, когда от его поддел находясь также сзади, также бил колесом в заднюю часть? В Бахе это было. Есть мнения?
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Что касается вешанья всех собак, то я как бы считал его гонщиком дня в Канаде, во Франции тоже. И могу объективно поглядеть на добытый результат. Но инцидент есть инцидент. Мое впечатление такое, что если бы на месте Ферса был кто-то другой, штраф бы влепили незамедлительно. Что касается его победы, то она заслуженная в целом, темп он держал. Но еще также хочется поглядеть на трезвую голову, что там было с тактикой Рикьярдо. У него проплешины на заднем левом колесе чуть ли не до залысин дошли, а РБ его держали до последнего. Реально слили его в пользу Макса. Два случая, где Макс и Дэн были вместе - Баку и Австрия. И оба случая в пользу Ферса ушли. Рику валить надо, иначе он допустит ошибку как Веббер. Интересный факт по максималке. У Ферса она на 26 км/ч была медленней, чем у Феррари.
Всё-таки так и не прояснилось, в чём тут заключался "инцидент", чтобы за него давать штраф. Когда он в прошлом году колесом бортанул Риккьярдо или в этом (в Китае?) полез под Хэмилтона, там мне было понятно, из-за чего возмущаться. Тут - нет.

По скорости: Феррари весь уик-энд были быстрее на прямых, и в гонке Дэн долго не мог пройти Кими даже с ДРС, несмотря на явно более высокий темп в начале.

Валить Дэну - это, конечно, хорошо, было бы куда. Валить "любой ценой" куда угодно - сомнительная стратегия.
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Кажется. Мне не очень нравится Ферстаппен и его манера езды. Тем не менее, это не повод вешать на него всех собак априори. Ещё раз по этому эпизоду. В повороте передняя ось машины Макса находится на уровне задней оси Кими (см. на 8-й секунде). Всё, он пролез, поздно закрывать калитку - на этот счёт лет 5-7 назад специальное разъяснение выпускали, когда Перес повадился везде совать нос своего Заубера и у них как раз с Кими постоянно были тёрки. То, что в 99 предыдущих случаях Макс не успевал протиснуться и при этом продолжал лезть - другой вопрос. В этом конкретном моменте не вижу, в чём криминал. Кими, кстати, тоже.
Что касается вешанья всех собак, то я как бы считал его гонщиком дня в Канаде, во Франции тоже. И могу объективно поглядеть на добытый результат. Но инцидент есть инцидент. Мое впечатление такое, что если бы на месте Ферса был кто-то другой, штраф бы влепили незамедлительно.

Что касается его победы, то она заслуженная в целом, темп он держал. Но еще также хочется поглядеть на трезвую голову, что там было с тактикой Рикьярдо. У него проплешины на заднем левом колесе чуть ли не до залысин дошли, а РБ его держали до последнего. Реально слили его в пользу Макса. Два случая, где Макс и Дэн были вместе - Баку и Австрия. И оба случая в пользу Ферса ушли. Рику валить надо, иначе он допустит ошибку как Веббер.

Интересный факт по максималке. У Ферса она на 26 км/ч была медленней, чем у Феррари.
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Возможно, я плохо рассмотрел манёвр, но в чём конкретно там была грязь? Что я видел с онборда машины Макса: Кими широковато ушёл в поворот и открыл калитку, Макс в это время влез на гоночную траекторию, при этом когда Кими на неё возвращался, передние колёса Ред Булла уже были на уровне задней оси Феррари - то есть, Макс имел полное право придерживаться своей траектории и не оттормаживаться. Что он сделал не так? https://www.youtube.com/watch?v=e5kaqus59NE
Не согласен! Кими как раз таки закрывал калитку при вхождении в поворот, а тот полез далее, как ему свойственно. Следи за выходом из поворота. Ферса всегда в этом и обвиняли. Либо столкновение, либо я пролезу. Где-то ему везет, а где-то нет. Но потенциально это и есть осознанный краш. Интересно как бы отреагировали судьи, если бы прокол у Райка был или разворот. Не забывай, что Ферс НЕ совершил ОБГОН, что бы при ударе считать его преимущество. Райк был впереди и ничего не нарушал, а дальше вся ответственность на позадиидущем. Мое мнение.
И тебе не кажется, что слишком часто мы видим с ним такие ситуации вроде: блокировок, смен траекторий, брейктестов, поддеваний и т.д.? И везде судьи ничего не видят. Он размотал болид Феррари и тот не смог начать набор скорости, а сам Ферс поехал как обычно. Разве это не извлечение преимущества?
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Ну вот что можно сказать про Ферса после такого вью? Копы используют такой прием, что бы вывести машины из строя расшатав их, что и произошло с Райком. Потом объехал его и типо все честно. Ну прелесть. Весь Макс в этом. Грязный конечно маневр, как и гонщик. По времени 2-й сезона уже на это смотрим от него. И где судьи?
Возможно, я плохо рассмотрел манёвр, но в чём конкретно там была грязь? Что я видел с онборда машины Макса: Кими широковато ушёл в поворот и открыл калитку, Макс в это время влез на гоночную траекторию, при этом когда Кими на неё возвращался, передние колёса Ред Булла уже были на уровне задней оси Феррари - то есть, Макс имел полное право придерживаться своей траектории и не оттормаживаться. Что он сделал не так?

https://www.youtube.com/watch?v=e5kaqus59NE
+2
0
+2
Ответ Ferz on P1
есть у кого видео эпизода? киньте его в морду григпару))
У что лицемер? Ударил он Рика, вывел из баланса при наборе скорости и обогнал обратно. Ну прям точь в точь как сегодня. :) Ну да ладно. Будем считать, что не стоит судьям обращать на это внимание, как и на все остальные проделки Макса. Подождем еще. Долго он себя ждать не заставит. :)
Рад кстати, что у тебя бомбит из-за меня. Значит, покалывает глаза правда. :)
+2
0
+2
ох лолушки! судейство, конечно, чудное))) пинок Макса очень похож на то, что случилось неделю назад в ситуации Себ-Валттери, обошлось без прокола, к счастью...
+2
-1
+1
"... в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью".  Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля.  За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов. В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним".  В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью". Источник: http://formula1-rus.ru/novosti/236-fia-razyasnila-pravilo-zaschity-pozicii-pri-obgone.html © formula1-rus.ru То есть Макс там был однозначно прав, а Кими как раз не прав. На что, видать, ему и намекнули из боксов
так это про прямую часть трассы написано, если исходить из цитаты.

как в повороте в том, где касание было, можно выяснить, поравнялась ли там часть болида сзади или нет? никак. это нереально.

пилот впереди этого не может увидеть. да и кто там вообще в зеркало будет смотреть в самом повороте? как ты себе это представляешь?

на прямой - да, там все происходит медленно, можно отследить. а в повороте?
+1
0
+1
Ответ Ferz on P1
самое забавное что ни у кого ума не хватает заметить как фин на трассу возвращался после своей второй попытке атаки на первом круге.. местная дичь казнила бы Макса за такой маневр.
Манать ты вообще походу нулевой в гонках. Что тебе в возврате Райка не понравилось и как по твоему он должен был вернуться? Встать до нуля, подождать пока весь пелетон проедет и выехать. Друг! Так только в городе выезжают из дворов на федеральную дорогу.

https://www.youtube.com/watch?v=JNmfS9PSeYg - останови кадр на 0.28. Узри свою глупость.

Ты вообще отдаешь отчет себе, что ты пишешь?
+1
0
+1
кстати, наличие в лиге виталия петрова делает ее чуть лучше говна? :)
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Справедливости ради, Вильнёв и Арну боролись, в том числе и колесо в колесо, когда их машины шли параллельными курсами. Т.е. даже при контакте это было переднее колесо об переднее колесо, заднее об заднее. Чтобы в те времена умышленно доводить до контакта своим передним колесом об чужое заднее, надо было иметь много отваги, т.к. за такое можно было по морде получить. Макс в свои лучшие дни действительно хорош, однако с его залихватским пилотажем на тогдашних легковоспламеняющихся и легко разваливающихся машинках долго бы не прожил.
Вопрос только в другом. Мы ведет обсуждение на предмет судейства и штрафов в современной F1 со всеми ее двойными стандартами. И какой смысл вообще эти примеры рассматривать в рамках борьбы тех лет? Ну это реально космос вообще. Там же даже думали по другому.
+1
0
+1
"... в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью".  Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля.  За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов. В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним".  В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью". Источник: http://formula1-rus.ru/novosti/236-fia-razyasnila-pravilo-zaschity-pozicii-pri-obgone.html © formula1-rus.ru То есть Макс там был однозначно прав, а Кими как раз не прав. На что, видать, ему и намекнули из боксов
Как я понял основной посыл уважаемого эксперта, по его мнению Кими не "перекрывал трассу", а оставлял достаточно места Максу, но на более медленной траектории (что несколько противоречит утверждению, что там не было места для манёвра, ну да к чему эти придирки).

Правда, после того, как я ещё раз пересмотрел повтор по своей же ссылке, не вижу, где там было место слева - разве что на газоне; Макс проехал по самому краю трассы.
+1
0
+1
"... в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью".  Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля.  За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов. В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним".  В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью". Источник: http://formula1-rus.ru/novosti/236-fia-razyasnila-pravilo-zaschity-pozicii-pri-obgone.html © formula1-rus.ru То есть Макс там был однозначно прав, а Кими как раз не прав. На что, видать, ему и намекнули из боксов
О, спасибо, что не поленились поискать, как раз эту поправку я и имел в виду.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
Как я понял основной посыл уважаемого эксперта, по его мнению Кими не "перекрывал трассу", а оставлял достаточно места Максу, но на более медленной траектории (что несколько противоречит утверждению, что там не было места для манёвра, ну да к чему эти придирки). Правда, после того, как я ещё раз пересмотрел повтор по своей же ссылке, не вижу, где там было место слева - разве что на газоне; Макс проехал по самому краю трассы.
посмотрел я еще раз повтор. и правда, с камеры макса места слева нет. но его и до поворота там не было.

кими с трассы не съезжал - два колеса все время на трассе. так что он вполне мог ехать по любой траектории.

с чего макс решил, что он там проедет?

видимо, я по камере кими первоначально решил, что контакт был дальше, за апексом, где руль перекладывается. а контакт-то еще до. ваще не вижу, как это можно оправдать.

ферстаппен думал, что проскочит, но не проскочил. выбил кими. ногу с газа и выпускать обратно. других вариантов не знаю.
+1
0
+1
очень просто. сзади человек следит за безопасностью обгона. он должен обогнать, не поддевая никакие задние колеса, не толкая в зад, не выбивая с апекса аля шар для боулинга. кими не закрывал никаких калиток. слева было место, на которое можно было выехать, имея меньшую скорость. макс мог поехать левее, но не мог поехать левее быстрее. это понятно? левее для макса = потеря скорости, неосуществление обгона. макс сохранил скорость - и тем самым нанес удар по кими. а по правилам обгоняющий не должен этого делать. то есть - он должен был снизить скорость и избежать столкновения. это обязанность обгоняющего. альтернатива - отрулить влево и избежать столкновения. если ты сам ездишь по этой трассе - то знаешь, как там отрулить влево. кстати, если не нравятся симуляторы - за относительно небольшие деньги можно поехать в австрию, получить в свое распоряжение гоночный автомобиль и пройти этот круг. такая возможность несколько раз за лето организовывается. тарифы есть на офсайте. потом расскажешь.
"... в правилах есть пункт о том, что впереди идущий пилот не может перекрывать трассу, если задний автомобиль поравнялся с ним "значительной частью". 


Однако, расстроенные поведением Росберга на трассе пилоты продолжали дискуссии с FIA о том, допустимо ли такое поведение и что означает понятие "значительная " часть автомобиля. 


За несколько часов до начала Гран-при Великобритании, директор гонки FIA Чарли Уайтинг сообщил всем командам о новых руководящих принципах, которые теперь будут использоваться в разбирательстве инцидентов. В своем сообщении Уайтинг заявил, что "любой водитель, защищая свою позицию на прямой части трассы до зоны торможения, может использовать всю ширину дорожки во время защиты позиции, не предоставляя место для обгона машинам, чья "значительная часть" не поравнялась с ним". 


В дальнейшем, проясняя ситуацию он добавил: "во избежание сомнений, если какая-либо часть переднего крыла автомобиля, пытающегося обогнать, поравняется с задним колесом впередиидущего автомобиля, это будет считаться "значительной частью".


Источник: http://formula1-rus.ru/novosti/236-fia-razyasnila-pravilo-zaschity-pozicii-pri-obgone.html


© formula1-rus.ru

То есть Макс там был однозначно прав, а Кими как раз не прав. На что, видать, ему и намекнули из боксов
+1
0
+1
Ответ FL410
Упс Ладно, продолжу раз так... В 1м повороте он заскользил наружу, да и, можно сказать, что лх его туда направил. К 3му тот же лх ему не дал даже намёка атаковать внутри и Кими пошёл наружу, что в принципе на выходе из 3го давало бы хороший шанс к Ремусу выйти в лидеры, но... К 4му он уже попал под атаки с двух сторон на разгоне с обочины, но! В 4й пролез хорошо. Не так как Вальт, но норм для той ситуации. Вроде бы резина набрала держак. Почему такая ширь вышла а 6м и 7м? С чем вы это можете связать? Спасибо
Ваще хз. Ошибся. Может нажимал кнопочки какие и задумался, может по радио говорил. Может просто старый уже.
+1
0
+1
Ответ Ferz on P1
ну какие аргументы тебе нужны.. ты белое называешь черным. спор просто бессмысленный. понятно что ты упоролся настолько что ни один юзер/видео с разбором/ и эксперт местного пошива тебя не переубедит. поэтому мне интересно кто может это сделать... сам Райкконен увы это сделать не в состоянии и ты не веришь его словам. команда Феррари тоже которая последняя тим в паддоке которая не начнет скулить если почувствует несправедливость.. назови уважаемых людей в мире автоспорта к которым у тебя есть вера. я попробую найти их комментарии.
у реальной формулы в отличие от любительских онлайн лиг есть 2 проблемы:

- разные болиды по скорости

- большие бабки (и коррупция для разделения бабок по правильным карманам)

и они там изощряются по-всякому. сегодня так, завтра эдак. и журналисты тоже сидят на контрактах, они заинтересованные люди. поэтому я не сильно вчитываюсь обычно, что они там пишут. то ли дело комменты ведробога против луки ди монтедземоло. вот где цимес.

в результате мы видим, что в одинаковых моментах принимают разные решения. как я должен это комментировать?

вот я придерживаюсь точки зрения, что так обгонять нельзя. мне подсказали, что на прямой перед торможением так защищаться нельзя. у нас складывается разговор? да не очень. консенсуса нет.

может и не будет.

а так-то вопросы к судьям есть везде. это важный вопрос что в профессиональной лиге, что в любительской в интернете.
+1
0
+1
Ответ Vasiliy Galkin
А, всё, посмотрел видео из другого твоего коммента, вспомнил - этот момент я тоже видел с трибуны. Нет, там была не очень похожая ситуация - Макс широко входил в поворот и выдавливал Дэна почти в стену. А Дэн в свою очередь ехал как ехал - в результате произошёл контакт. В сегодняшней гонке Макс не расширял траекторию, это Кими ушёл слишком широко и пытался вернуться обратно, но Ред Булл был уже тут как тут.
Начинает выгораживанием попахивать. :)) Но я думаю, что ты понял в общем, что я хотел сказать про этот эпизод с Ферсом на примере Баку, Баха. И особенно его взор на это в прессе. Где у него все норм, а где нет. :))

И есть такое ощущение, что какой бы эпизод не рассматривали мы сейчас с Ферсом за последние то годы, а их валом, то везде он чистый у тебя выйдет. :)) Ну прям как у того чудака, что внизу по чату пукан рвет. Он даже признать обгон Ферса на Райка вне трассы не смог в прошлом году. :) Видимо ты тоже болеешь за Макса. Ну ладно. Это лишь предположение.

Не дали, так не дали штраф. :) Поглядим за чистой ездой Ферса дальше.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий