Мартин Брандл: «Рядом с Феттелем «Феррари» нужен Риккардо или Леклер»

Бывший пилот «Формулы-1», а ныне комментатор Sky Sports Мартин Брандл считает, что руководству «Феррари» сделать смелый шаг и пригласить в основную команду Шарля Леклера в следующем сезоне.

«В «Феррари» должны быть обеспокоены ситуацией с Кими. Я знаю, что он является одним из самых популярных гонщиков, но после очередной ошибки в квалификации, в Канаде он финишировал почти в 30 секундах позади напарника.

Что они собираются делать? На мой взгляд, для Кими это конец пути. Он по-прежнему иногда демонстрирует проблески былой скорости, но больше не способен показывать необходимый темп на постоянной основе.

Нельзя сказать и того, что Кими эффективно прикрывает Себа. Победа в Кубке конструкторов очень важна для «Феррари» – люди не просто так располагают список своих титулов на приборной панели своих дорожных автомобилей. И если в «Феррари» хотят победить в этой эре, соперничая с «Мерседесом» и «Ред Булл», то в следующем году рядом с Феттелем им нужен будет Риккардо или Леклер. И Феттелю нужно с этим смириться.

Шарль Леклер кажется мне настоящим талантом. Он выжимает из своего «Заубера» больше, чем то, на что машина способна на самом деле – прямо как раньше это делали Алонсо и Уэббер в «Минарди», Сенна в «Тоулмэне», Шумахер в «Джордане». Он явно выделяется среди конкурентов произвел на меня очень сильное впечатление месяц назад в Испании, когда не сдался, обнаружив у себя на хвосте Фернандо Алонсо. У Леклера есть голова на плечах и он кажется гонщиком без слабых мест, хоть на официальной графике «Формулы-1» и выглядит как испуганный Гарри Поттер.

В «Феррари» не часто рискуют и ставят на молодых гонщиков, но сейчас в «Ф-1» происходит смена поколений. Пелотон разделился на три группы – Фернандо и Кими в одной, люди вроде Хюлькенберга и Грожана в середине, и группа молодых гонщиков, пробивающих себе путь наверх. И в «Феррари» не хотят прозевать момент смены этих поколений», – цитирует Брандла grandprix247.

116 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Леклера надо брать, я об этом уже с месяц говорю. Сэба он вряд ли переплюнет, но при этом будет быстр, ну и финансовая экономия. Плюсы по всем статьям.
+37
-1
+36
Я не могу найти оправдания тому, что одна машина приезжает первой с солидным отрывом, а вторая плетётся на 6м месте с отставанием.
+29
-2
+27
Все это конечно вроде бы и правильно, но вот есть существенное НО: какой бы талантливый ни был молодой гонщик, а закалка и набор опыта года 3 в командах средней руки -- это что называется мастхэв. Иначе есть риск просто переломать парня раньше времени: в топ-командах и цена ошибки и внимание поклонников и прессинг всевозможный существенно выше. Тем более рядом со столь опытным и сильным пилотом как Феттель. Посмотрите натого же Вандорна -- парень хорош, но на фоне сочетания таланта и колоссального опыта Алонсо малость затерялся. Мерседес тоже Окона не спешит кидать поперек батьки в пекло - в борьбе с пересом заматереет и затем с ходу включится при переходе в борьбу... Нет, хоть кими и не тот уже, Леклера поднимать рано, надо его еще помариновать в Заубере года 2-3 пусть опыта наберется шишки понабивает. Главное вышвырнуть Эриксона и дать норм напарника того же Джовинации например. Это более дальновидно. А кими есть кем заменить на это время
+16
-2
+14
Зачем Феррари Риккардо? Себ в роли первой скрипки чувствует себя потрясающе и в этом формате выдает результат. Почему вдруг вообще кто то решил, что у австралийца есть шанс перейти в Феррари?
+12
-1
+11
Ответ гилберт
Опять двадцать пять. КК очень важен! Но личный зачет в тысячи раз важнее!!! Если Себ возьмет титул, он сам выберет себе удобного напарника. Талант Шарля неоспорим.
Слабый пилотаж Кими только мешает Сэбу в борьбе за титул. Киман приезжает ниже его конкурентов и не отнимает у них очки. В Канаде даже не попробовал попресинговать гламурного.
+11
-1
+10
Ответ V3ttel
Мартин а не ты ли советовал Боьтаса в Феррари ещё несколько лет назад? И что показывает вториботтас ? Н ах надо это. Кими нужен миру! Forza Ferrari!
Дажеботтас в этом сезоне выглядит как минимум не слабее своей примы
+11
-1
+10
Ответ Ма Из
Думаю, Фуры сто раз пожалели, что Ботю тогда не взяли - он просто идеальный второй номер. Первому номеру не мешает, а у соперника очки регулярно отнимает
Думаю Фуры, не взяв Ботю, окончательно поняли уровень Льюиса. Так что польза от отказа услуг Валлтери очевидна. Теперь вероятность перехода Льюиса в Феррари примерно ноль ))
+13
-4
+9
Ответ заблокированному пользователю
Правильно, еще годик в Заубере. И гонщик, и команда будут развиваться. Но в этом случае альтернатива Киману на 19 год? От добра добра не ищут. Многое определит то, кто будет чемпионом в этом году.
Годик в Заубере и 1-2 в Хаас были бы оптимальным вариантом, на выходе будет полностью готовый и опытный пилот.

Альтернатива Киману? Русская торпеда! Будет на конкурентов панику наводить :)

А если серьёзно, надо брать кенга на 2 года.
+8
0
+8
Брандл и бред не редко бывают почти синонимами.

Кими недобрал очков по вине команда гораздо больше, чем команда по вине Кими. Но Брандл отчего-то думает что если Леклер или Рик будет сходит по вине команды, то очков в КК у красных прибавится )
+14
-7
+7
Ответ V3ttel
Мартин а не ты ли советовал Боьтаса в Феррари ещё несколько лет назад? И что показывает вториботтас ? Н ах надо это. Кими нужен миру! Forza Ferrari!
Думаю, Фуры сто раз пожалели, что Ботю тогда не взяли - он просто идеальный второй номер. Первому номеру не мешает, а у соперника очки регулярно отнимает
+7
-2
+5
Ответ flegmatichen
Брандл и бред не редко бывают почти синонимами. Кими недобрал очков по вине команда гораздо больше, чем команда по вине Кими. Но Брандл отчего-то думает что если Леклер или Рик будет сходит по вине команды, то очков в КК у красных прибавится )
Что за бред?? У Кими уже лет 10 как темпа нет, в этом году ошибается постоянно в квалах, в гонках вообще не тянет.
+8
-3
+5
Забавно с Кими - шайкой выходит, по их логике Феррари вообще бы мечтала выставлять на гонки один болид вместо двух, чтоб не дай бог, не помешать первому болиду))))
+5
-1
+4
я бы сделал ставку на Леклера.. Фил в первом же сезоне за Фуры одержал две победы и опередил Физико (второго пилота Рено) в ЛЗ, при том что Майкл весь сезон боролся за чемп с Алом.. а судьбу обоих зачетов в 2006-м решил движок Фур в Японии..
+4
0
+4
Леклера надо брать, я об этом уже с месяц говорю. Сэба он вряд ли переплюнет, но при этом будет быстр, ну и финансовая экономия. Плюсы по всем статьям.
Слишком мало он проехал, думаю хотят посмотреть на него в условиях длинной дистанции.

Взять его на следующий год сейчас - слишком рискованно, хотя я бы рискнул, ехать хуже Кими взяли будет.
+3
0
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Да не опережает прямых конкурентов, но и у Себа очки не забирает, что важно.
Не забирать по разному можно.

Вы же орете на каждом углу про «красный самовоз», только вот в Канаде Кими даже не попробовал хоть немного пресануть якобы сломанный Мерс
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А если Феррари не хочет Рика? Прогресс Леклера вполне удовлетворительный. И у парня правильный подход - меньше слов, больше дела. Будет нужно и еще сезон проведет вне Фур. Для закрепления, что бы не получилось как у Макса.
По мне так лучше пока оставить его в Заубере или попробовать пристроить в Хаас. Реально можно сломать пацану карьеру таким темпом. В топ команде совсем другой уровень давления на пилотов, нужно уметь его выдерживать.

А так согласен, за последнее время - самый яркий дебютант.
+3
0
+3
Чек во-первых не ври пожалуйста - никакой движок ничего не решил -- по сгоревшим движкам у них паритет - -у Ала сгорел ЕМНИП в Италии. Во-вторых по Филу -- давай не будем забывать что Фил к моменту перехода в Феррари в боевые откатал сперва сезон боевой в заубере, затем год тестером в Феррари, а затем еще два боевых сезона в том же Заубере.
Стас, давай без лишних эмоций.. Фуры не ехали первые три гонки от слова совсем, их допилили только к середине чемпа.. Алу в Италии даже подиум не светил, а Майкл сошел лидируя.. ситуация один в один с Хэмом в Малайзии 2016..

Во-вторых по Филу.. к чему мне вся эта предыстория?.. Лью в первый же год без всяких многих лет в Заубере и тестерства боролся за чемп.. Вильнев в перый же год боролся за чемп в Вилах.. его отца Энцо посадил за руль Фур в дебютный год Жиля в Ф1..
+3
0
+3
сколько лет уже отправляют Кимана на пенсию, а он все не уходит..
+3
0
+3
Ответ Анатоль..
А вот Хэмилтон не ездил по три года на помойках, и имеет победы в каждом своём сезоне в формуле1
... а вот вы в гонках формулы-1 не разбираетесь. Ну вот от слова "совсем". Льюис, к вашему сведению, дебютировал в Ф-1 в те времена, когда тестов было существенно больше чем сейчас. И соответственно во времена дебютов Алонсо, Райкконена, Монтойи, Росберга, Льюиса пилот выходил на старт ГП с куда большим накатом, знанием техники, вариантов ее поведения при изменении настроек. + тогда пилотам не приходилось экономить ресурс всего и вся и они могли куда активнее работать на тех же пятницах + еще и воскресный Варм-ап был.

А сейчас что? Все приходится экономить и движки и шины и топливо. И даже приглашения на пятничные тренировки дают в плане наката существенно меньше чем раньше.

Тестов тоже с гулькин нос.

Я вот как-то специально сравнивал и вкопался в статистику. Сравнил дистанции пройденные за год предшествующий дебюту на тестах у Гамильтона и Магнуссена. Так Гамильтон в 2,5 раза больше накатал!!! В 2,5 раза, Карл!!!

У нынешнего молодняка включая Леклера такой роскоши нет и не предвидится.И им опыта приходится набираться уже по ходу вальса.

Так что пока ситуация с тестами не изменится -- никаких новых Льюисов Гамильтонов появляться не будет в том же стиле - с ходу и в дамки... И дебютируя в топе без нормального тестового наката с тем прессингом и ответственностью, да еще и рядом с оыптным чемпионом -- даже самый талантливый юниор будет выглядеть относительно блекло.
+4
-1
+3
Очень хотелось бы посмотреть на пару Себа и Хюлькенберга в Феррари, хоть это и утопичный вариант... Дэн не захочет быть вторым номером в фурах (при условии, что Феттель будет давать результат), а Леклеру просто рано в Феррари - кто ж еще будет выжимать результат из Заубера?
+3
0
+3
Леклер сейчас не имеет опыта Ф1, но через год он уже будет. Надо поднимать пацана, с Кими объективно невозможно бороться за КК. Плюс часто получается, что Себ должен один бороться против 2х мерсов, пока Райкконен едет в полуминуте позади. У Кими ещё есть скорость, но он уже не ровня никому из ТОП-6. Даже если Леклер в следующем сезоне не совсем оправдает ожидания красных, то 1 год в фурах даст ему больше, чем 2 в условном Хаасе. Пора.
Хотя в принципе я смогу понять, если Шарля ещё 1 сезон придержат, но ИМХО это необязательно.
+3
0
+3
Руководство Фур сами разберутся кого оставлять, а кого брать. Но точно не возьмут Леклера ближайшие 1-2 года. Да и в маркетинговом плане и обратной отдаче пилота им лучше знать что по чем... К примеру для меня тоже не понятно зачем платить Хэму на космовозке такую зарплату или Ферни на ведровозке?! Этот сезон один из самых зрелищных за последние 10лет. Так что наслаждайтесь гонками:)
+4
-1
+3
Ответ flegmatichen
Брандл и бред не редко бывают почти синонимами. Кими недобрал очков по вине команда гораздо больше, чем команда по вине Кими. Но Брандл отчего-то думает что если Леклер или Рик будет сходит по вине команды, то очков в КК у красных прибавится )
Стабильные косяки в Q3 - это, разумеется, тоже вина команды, не помогли подобрать баланс, видимо.
+5
-2
+3
Ответ Arthur Rotenberg
Ну Хэмилтон пришел же нормально. Зачем гонщиков то мариновать???? Ворон сам по себе дно, во сколько он там в Ф1 пришел в 25??? Жуть. Был бы нормальным гонщиком давно бы уже гонялся. Ни одной гонки, ни одной искры от Вандорна не помню. Он просто постоянно либо сливает, либо просто уныло доезжает.
И ты тоже в гонках не разбираешься... Ужас... Читай выше что я писал еще одному такому клоуну по поводу того, сколько тестов было у Гамильтона до дебюта и сколько сейчас. дебютирую бы Льюис в нынешние времена -- он бы в жизни так ярко не блеснул бы
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Да не опережает прямых конкурентов, но и у Себа очки не забирает, что важно.
Важнее то, что когда идёт борьба между Феррари и Мерседесами, последние получают тактическое преимущество. В результате получается как в Баку, где, не сойди Валера, Мерсы брали бы дубль - при том, что на чистой трассе машина Феррари им минимум не уступала, а то и была побыстрее.
+2
0
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Не понял почему Леклер быстрей любого Райкконена. Я считаю, что любой Райкконен медленнее Леклера
А я всегда за молодость. Хочу Эклера в Феррари.
+2
0
+2
Фу, кто воздух испортил?
+3
-1
+2
Ответ checker
Стас, давай без лишних эмоций.. Фуры не ехали первые три гонки от слова совсем, их допилили только к середине чемпа.. Алу в Италии даже подиум не светил, а Майкл сошел лидируя.. ситуация один в один с Хэмом в Малайзии 2016.. Во-вторых по Филу.. к чему мне вся эта предыстория?.. Лью в первый же год без всяких многих лет в Заубере и тестерства боролся за чемп.. Вильнев в перый же год боролся за чемп в Вилах.. его отца Энцо посадил за руль Фур в дебютный год Жиля в Ф1..
И да, ежели кто забыл, но с Вильневом перед дебютом в Вилах носились как с писаной торбой и в межсезонье устроили ему беспрецедентную персональную тестовую программу по доброй трети трасс чемпионата - подобного объема тестовая программа что до что после была лишь у Стролла... Так что так себе такое "сел и поехал"....
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Годик в Заубере и 1-2 в Хаас были бы оптимальным вариантом, на выходе будет полностью готовый и опытный пилот. Альтернатива Киману? Русская торпеда! Будет на конкурентов панику наводить :) А если серьёзно, надо брать кенга на 2 года.
Не надо. И Феррари не хочет австралийца. Они бы давно это заявили, если бы эта ситуация не создавала бы легкое напряжение в РБ. (Но это мое мнение)
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Леклер молодец, что так выступил, но Брандал спятил походу. Какой еще Леклер в Феррари? Красные не РБ, что бы молодежкой баловаться. Они на трапе войны против Мерса. Им нужен как минимум ОПЫТНЫЙ пилот, который моментально включится в работу. Леклер тачку то с трудом поймет и отстроит. По кандидатуре лезет только Рикьярдо. Красные и Рик взаимовыгодны друг другу. Им всем нужно чемпионство и вместе они его смогут добыть. Проблема одна - желание Феттеля. Рик для него неудобный напарник. Одна только пресса вопросами тупыми пол года валить будет вспоминая их совместный сезон. Но Феррари покажет слабину и несмелость, если не возьмет Даниеля. Сами себе подпишут приговор вечно поигрывать КК.
Брандл не спятил, он всегда такой.

Конечно, исходя из спортивных раскладов, им надо брать Дэна. Но наверняка в Феррари оглядываются на недавнее соперничество Хэмилтона с Росбергом, где ожесточение зашло очень далеко. При этом, в отличие от Мерса 14-16 годов, Феррари не имеют такого отрыва от всех остальных, чтобы позволить себе устроить внутреннюю гражданскую войну между разными сторонами гаража - так сольют КК ещё быстрее.

Но и текущая ситуация заводит в тупик. Вот и чешут репу.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий