Кристиан Хорнер: «Возможно, команды должны использовать двигатели в одинаковых режимах»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер предложил ФИА изменить регламент «Формулы-1», чтобы лишить команды возможность использовать двигатели в квалификационном режиме на предельной мощности.
Согласно предложению Хорнера, командам должно быть запрещено менять режимы работы двигателя в гонке относительно квалификации – по тому же принципу, по которому действует правило закрытого парка.
«Возможно, команды должны использовать двигатели в одинаковых режимах. Как при действии правила закрытого парка. Может быть, команды должны использовать мотор в одном и том же режиме с начала квалификации и до конца Гран-при», – цитирует Хорнера Race Fans.
И таким Макаром покатухи будут проходить до 2021 года. Это не спорт а профанация. Болелы плюются от псевдо-достижений средних пилотов. Догадываешься, чем закончилась бы Австралия, не напори боков Дажеботтас? Старт с первой линии, оттормаживание тряпичным Валерой всех конкурентов и ни малейшего намёка на борьбу и интригу...
Касаемо твоего примера с 2002 годом: я стесняюсь спросить, это доминирующие Фуры привозили по два двигла или отстающие Вилки? Абсолютно неуместное сравнение...
Крыся предлагает интригу, хотя бы её видимость, и я с этим согласен. Хотя меня ты же знаешь сложно упрекнуть в симпатиях к рыжебородому...
2. Это когда Кимана слили, когда первым позвали на пит, что являлось выигрышной стратегией на тот момент? Ты что в сосну влупился, Альт?
3. С ВСК чистая пруха, я написал об этом ниже.
4. Никакой в гонке? Какой же тогда космовозный Луиз, который пылесосил огороды за Феттелем?
5. Про папина читай ниже. Советую смотреть по Скаю, а не с нулями по матч тв или как там оно называется, ты тупо не понимаешь что происходит на треке.
6. Ричардо обгонял. И обгонял суперовски. Дэн смог, Валера не смог. Луиз не смог.
7. Какой титул при такой космовозке с читерским режимом? Акстись.
Каждый ГП ты не начинаешь смотреть с мыслью, что Феррари играет с Мерсами в кошки мышки. Ты четко осознаешь, что именно Феррари играют роль догоняющих и лезут из кожи вон - пытаются перехитрить Хэма и Бота, в то время как те являются фаворитами и имеют определенный задел.
От признания того, что у Мерсов самая лучшая техника титулы у Хэма никто не заберет. Мерс лучшие пока - это данность уже для всех. Некоторых руководителей команд от этого бомбит уже даже, официально причем, а вы все намекаете на ужасную Красную машину.
90% поулов 2014-н.в.
2014 -701 в кк, 85% от максимума
2015 - 703 в кк, 85% от максимума
2016 - 765 в кк, 85% от максимума (стабильность)
2017 - 668 в кк, 74% от максимума - космовоз сломался
Немного истории.
1988 год, mp4/4 космовоз космовозов. 199/240 - 83% от максимума в кк.
1992 год, fw14b усатый космовоз, 88% поулов (в один год, а не на протяжении 4), 164/240 -68% от максимума в кк.
2004 год, f2004 красный космовоз, 264/324 - 81% от максимума в кк.
2011 год, rb7 самовывоз имени выдувного диффа, 650/817 - 79% от максимума в кк.
Ваааще не факт
РБ на Рено безбожно сливает в квале, думаицца Крыся представляя переход на Хонда вообще спать не может))
Хотел бы пару слов сказать про Макларен. Краем глаза видел здесь на спортсе чуть ли не победные визги от болел Маков...Да, Алонсо прыгнул в очередной раз выше головы, да, повезло с ВСК как и Феттелю, но кто смотрел по Скаю прекрасно должны помнить что у прыща практически всю гонку были неполадки с болидом, отсюда и 5-е место...Я не призываю не радоваться супергонке в исполнении Фонца (кстати, где там Вандорн или Вандорм,, кто там за вторым Маклареном гоняется, а, Змей?) , я говорю о том что с таким темпом и такими квалами шапкозакидательские высказывания Фонца про РБ мягко говоря неадекватны...До Быков пока как до Луны пешком, дай Бог Ренаульты опередить в Бахе...
Ещё отмечу очередное избиение Пересом Окона...Расклады писать некогда, но основные моменты я все же обозначил...
Или по-твоему набивать стату на машине, которая 99% поулов собирает (2014-2016) - это супер показатель?
То, что Льюис отличный квалифаер я под сомнение не ставлю. Но и божество из него лепить не надо. У него стата с росбергом за 3 сезона почти 50/50. Или Росберг у нас тоже великий поулмен?
И по поводу пляски. Я специально сделал пояснение о характере Сузуки. Если бы это был Сингапур или Сильверстоун - вот тут да, пляска, так пляска.
2. Отметим очень важный момент, оба болида финишировали проехав всю дистанцию Гран При...
3. Хаас зажог по полной, и лично для меня стало откровением как Магнуссен опережал Грожана...Скорость лягушатника у меня сомнений не вызывает...Я сейчас говорю о чистой скорости...
4. Нужно что-то делать с квалами, только стартуя из топ-10 можно рассчитывать на очки, принимая во внимание плотность результатов команд "средней группы"...Причем это скорее относится к Алонсо, Вандорма думаю порвут на куски Хюлькенберги и Сайнсы...на сравнимых болидах разумеется...
Пугает 0.6. ну пусть даже в идеале 0.4, если бы Тефтель не допустил ошибок. Это пропасть.
Когда ты нейтрал (или болеешь за быгога Макларен) хочется шоу, а не 90% поулов и 70-85% очков одной стороны команды. Тот же rb7 дико бесил
И ещё. Сэб весь прошлый год говорил "ну да, можно ещё ещё ещё прибавить, ребята молодцы, машина хорошая". Он отошёл от этого 1 раз в Японии. Когда Льюис на своей самой слабой трассе привёз 0.5 или 0.6. Себ сказал "я сделал все, что смог". Это плохо для команды. Это не оставляет надежды. В Японии пофигу - там уже конец сезона и в целом после Сингапура все было ясно.
В Австралии так говорить не надо. И в Бахрейне не надо. Я не знаю, правда ли Себ (отнюдь не слабый квалифаер см. 2015 как минимум) ошибается в каждом ГП. Но в голове последние два абзаца держу всегда. Он не самый талантливый пилот современности, но определённо умный человек.
Почему-то есть чувство, что свои "под 90%" поулов за 100 гонок турбоэры они сохранят
И никаким большим гоночным темпом в 2017 году Феррари не обладала в целом. Большинство трасс больше подходило Мерсам. Все медленные трассы Красные действительно имели преимущество. Может еще Малайзия исключение. Про другие годы о темпе и заикаться не стоит.
Тебе конкретно про Австралию 2018 даже пишут, но ты после этого задаешь тот же вопрос. Какой смысл то?
будучи погруженным в европейскую тех политику, не раз сталкивался с ситуцией, когда противоборствующим сторонам легче отложить решение вопроса, чем окончательно решить.. рубить "гордиев узел" в нынешней Европе давно уже некому..
Разница с Кими в q3 0.010. не велика,чтобы так много про это рассуждать. И уж тем более говорить Себу, чтобы он "научился опережать". Там стата по итогам совместных сезонов лучше, чем у Льюиса с Росбергом.
Хэмильтон лучший гонщик по твоему? Ну пожалуйста, отстаивай свою точку зрения. Но не надо все переворачивать, что бы набить ему бонусов. Это смешно полагать, что Феррари тащит чемп уже 2-й год, а Льюис на более слабой машине чудом затаскивает его от ГП до ГП.
1. Двойные очки - бредовая тема для этой статы. Один отказ гибридной составляющей в Абу-даби на машине Росберга стоил как два. Самовоз - это же ещё и про надёжность.
2. 75% поулов 2017 всё равно хреново.