Кристиан Хорнер: «Возможно, команды должны использовать двигатели в одинаковых режимах»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер предложил ФИА изменить регламент «Формулы-1», чтобы лишить команды возможность использовать двигатели в квалификационном режиме на предельной мощности.

Согласно предложению Хорнера, командам должно быть запрещено менять режимы работы двигателя в гонке относительно квалификации – по тому же принципу, по которому действует правило закрытого парка.

«Возможно, команды должны использовать двигатели в одинаковых режимах. Как при действии правила закрытого парка. Может быть, команды должны использовать мотор в одном и том же режиме с начала квалификации и до конца Гран-при», – цитирует Хорнера Race Fans.

106 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
когда-то Бимеры привозили на ГП два движка - квалификационный и гоночный (смотрим, например, количество поулов у Хуана Пабло Монтойи в 2002 году).. здесь я не буду поддерживать Криса (а когда я вообще его поддерживал?))..
Речь скорее о том, что Крыся как и Марко обеспокоены космовозностью Мерина. И в чем-то они правы, пятый год подряд космовозка "везёт как по шпалам" (цэ) .

И таким Макаром покатухи будут проходить до 2021 года. Это не спорт а профанация. Болелы плюются от псевдо-достижений средних пилотов. Догадываешься, чем закончилась бы Австралия, не напори боков Дажеботтас? Старт с первой линии, оттормаживание тряпичным Валерой всех конкурентов и ни малейшего намёка на борьбу и интригу...

Касаемо твоего примера с 2002 годом: я стесняюсь спросить, это доминирующие Фуры привозили по два двигла или отстающие Вилки? Абсолютно неуместное сравнение...

Крыся предлагает интригу, хотя бы её видимость, и я с этим согласен. Хотя меня ты же знаешь сложно упрекнуть в симпатиях к рыжебородому...
+24
-2
+22
Ответ заблокированному пользователю
Безошибочный гран при? 😳 Слил квалу, никакой в гонке, благодаря сливу напарника и халяльному вск приехал першим. Папин, я смотрю, много наобгонял в этой гонке. Нет, так Себушку к титулу не донесут.
1. Проиграл Киману в квале. Факт. И отлично что Кими начинает оживать. То как бил его Себ в предыдущие годы, откровенно удручало. Кими молодца, так держать.

2. Это когда Кимана слили, когда первым позвали на пит, что являлось выигрышной стратегией на тот момент? Ты что в сосну влупился, Альт?

3. С ВСК чистая пруха, я написал об этом ниже.

4. Никакой в гонке? Какой же тогда космовозный Луиз, который пылесосил огороды за Феттелем?

5. Про папина читай ниже. Советую смотреть по Скаю, а не с нулями по матч тв или как там оно называется, ты тупо не понимаешь что происходит на треке.

6. Ричардо обгонял. И обгонял суперовски. Дэн смог, Валера не смог. Луиз не смог.

7. Какой титул при такой космовозке с читерским режимом? Акстись.
+24
-4
+20
Ответ заблокированному пользователю
Нынешняя ф1 стала настолько уныла и необгонна, что квала стала иметь 80-90% значения. И это плохо. До сих пор в памяти классические прорывы Алонсо за феррари, а сейчас даже на сильном болиде сложно отыграть пару позиций к финишу гонки.
Когда в прошлом сезоне Себ с последнего места прорвался на четвертое и сделал лучший прорыв за всю историю ГП Малайзии, ты после гонки сказал, что "Феттель не сделал ничего особенного". Когда ты был нечестен, тогда или сейчас?
+17
-1
+16
Ответ VitalesBLR
Хорнер уже не знает что п....ть,то двиг Рено говно, то не дают двиг Мерс и Феррари ,а давайте им запретим быстро ездить и чтобы перед Максиком все расступались и тогда нам будет счастье )))
Фуры недалеко ушли от Рено в плане двигла. У Мерса есть читерский режим и об этом говорят уже в открытую. Максимка слился в дебютном Гран При. Слился вчистую и без всяких оговорок. Ну а гонщиком дня был безусловно Ричардо...
+14
0
+14
Ответ заблокированному пользователю
Один большой факт. Понятно.
Альтер, давай серьезно.

Каждый ГП ты не начинаешь смотреть с мыслью, что Феррари играет с Мерсами в кошки мышки. Ты четко осознаешь, что именно Феррари играют роль догоняющих и лезут из кожи вон - пытаются перехитрить Хэма и Бота, в то время как те являются фаворитами и имеют определенный задел.

От признания того, что у Мерсов самая лучшая техника титулы у Хэма никто не заберет. Мерс лучшие пока - это данность уже для всех. Некоторых руководителей команд от этого бомбит уже даже, официально причем, а вы все намекаете на ужасную Красную машину.
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Один большой факт. Понятно.
Быгога. это не факт?

90% поулов 2014-н.в.

2014 -701 в кк, 85% от максимума

2015 - 703 в кк, 85% от максимума

2016 - 765 в кк, 85% от максимума (стабильность)

2017 - 668 в кк, 74% от максимума - космовоз сломался

Немного истории.

1988 год, mp4/4 космовоз космовозов. 199/240 - 83% от максимума в кк.

1992 год, fw14b усатый космовоз, 88% поулов (в один год, а не на протяжении 4), 164/240 -68% от максимума в кк.

2004 год, f2004 красный космовоз, 264/324 - 81% от максимума в кк.

2011 год, rb7 самовывоз имени выдувного диффа, 650/817 - 79% от максимума в кк.

Ваааще не факт
+8
0
+8
Ответ Volkol35
Ставь хонду и не будет этой проблемы!
:-)

РБ на Рено безбожно сливает в квале, думаицца Крыся представляя переход на Хонда вообще спать не может))

Хотел бы пару слов сказать про Макларен. Краем глаза видел здесь на спортсе чуть ли не победные визги от болел Маков...Да, Алонсо прыгнул в очередной раз выше головы, да, повезло с ВСК как и Феттелю, но кто смотрел по Скаю прекрасно должны помнить что у прыща практически всю гонку были неполадки с болидом, отсюда и 5-е место...Я не призываю не радоваться супергонке в исполнении Фонца (кстати, где там Вандорн или Вандорм,, кто там за вторым Маклареном гоняется, а, Змей?) , я говорю о том что с таким темпом и такими квалами шапкозакидательские высказывания Фонца про РБ мягко говоря неадекватны...До Быков пока как до Луны пешком, дай Бог Ренаульты опередить в Бахе...

Ещё отмечу очередное избиение Пересом Окона...Расклады писать некогда, но основные моменты я все же обозначил...
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Поул и 2 вторых места? Это супер результат что ли? Я не говорил о слабости Себа, но герой поулов явно не он. А суперкруг можно и на нелюбимой трассе выдать, тем более поулмену. В прошлом году отрывы как только ни плясали.
В эпоху абсолютного космовоза, да, это супер результат.

Или по-твоему набивать стату на машине, которая 99% поулов собирает (2014-2016) - это супер показатель?

То, что Льюис отличный квалифаер я под сомнение не ставлю. Но и божество из него лепить не надо. У него стата с росбергом за 3 сезона почти 50/50. Или Росберг у нас тоже великий поулмен?

И по поводу пляски. Я специально сделал пояснение о характере Сузуки. Если бы это был Сингапур или Сильверстоун - вот тут да, пляска, так пляска.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Не тянет что-то Быстрейший.
Как не тянет? Безошибочный Гран При, сумел сдержать космовозку Мерс, хотя и невелика заслуга, в обгонах Луиз никакой. Ну а то что повезло, это факт. Не надо было Меринам в кошки-мышки играть, включили бы читерское двигло на полную, оторвались бы от Фур секунд на 15-20 и все, дело в шляпе...Бывает, просчитались.
+7
-1
+6
Вообще-то Хорнер дело говорит. Эта мера прозрачная и понятная для всех. И не требует никаких затрат. Возможно, при ее реализации все сразу станет намного интереснее.
+6
-1
+5
Ответ checker
когда-то Бимеры привозили на ГП два движка - квалификационный и гоночный (смотрим, например, количество поулов у Хуана Пабло Монтойи в 2002 году).. здесь я не буду поддерживать Криса (а когда я вообще его поддерживал?))..
Насколько я понимаю, на этой неделе будет окончательное решение по новому регламенту двигателей. И судя по реверансам Мерседеса и Феррари, дело не в том есть кнопка квалификации или нет (что то в прошлом году никто не отрицал), а в том, что им предстоит дать бой ФИА и Либерти с прримкнувшими командами и они договорились об общих позициях. Так что тут не до разбирательств о кнопке, на кону следующее десятилетие
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Нынешняя ф1 стала настолько уныла и необгонна, что квала стала иметь 80-90% значения. И это плохо. До сих пор в памяти классические прорывы Алонсо за феррари, а сейчас даже на сильном болиде сложно отыграть пару позиций к финишу гонки.
Подожди плакаться про необгонную эфадину, стартуй бы Бот из глубины скажем в Бахе, и мы увидели бы туеву хучу тупых объездов, которые гомосекта преподносила бы за "обгоны"...
+5
-1
+4
1. На самом деле радоваться есть чему, Фонц был тысячу раз прав и хорошо что выкинули за борт говнохонду, иначе ни о каких очках, хоть и минимальных, не могло быть и речи...

2. Отметим очень важный момент, оба болида финишировали проехав всю дистанцию Гран При...

3. Хаас зажог по полной, и лично для меня стало откровением как Магнуссен опережал Грожана...Скорость лягушатника у меня сомнений не вызывает...Я сейчас говорю о чистой скорости...

4. Нужно что-то делать с квалами, только стартуя из топ-10 можно рассчитывать на очки, принимая во внимание плотность результатов команд "средней группы"...Причем это скорее относится к Алонсо, Вандорма думаю порвут на куски Хюлькенберги и Сайнсы...на сравнимых болидах разумеется...
+5
-1
+4
Быгога. это не факт? 90% поулов 2014-н.в. 2014 -701 в кк, 85% от максимума 2015 - 703 в кк, 85% от максимума 2016 - 765 в кк, 85% от максимума (стабильность) 2017 - 668 в кк, 74% от максимума - космовоз сломался Немного истории. 1988 год, mp4/4 космовоз космовозов. 199/240 - 83% от максимума в кк. 1992 год, fw14b усатый космовоз, 88% поулов (в один год, а не на протяжении 4), 164/240 -68% от максимума в кк. 2004 год, f2004 красный космовоз, 264/324 - 81% от максимума в кк. 2011 год, rb7 самовывоз имени выдувного диффа, 650/817 - 79% от максимума в кк. Ваааще не факт
Спасибо за расклады, очень показательно.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Ёёёпть! Да ты болид уже от пилота отличить не можешь. :)) Ну тут уже мы тебе точно разницу не распишем.
Упоротый по всей голове. Может с мерзустью начал на стакан наступать как думаешь?
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно, лишь пару позиций максимум можно отыграть именно на трассе без сходов в нынешних гонках. Это разве нормально? Не беру в пример Бота. На такой тачке нормальный гонщик и повыше б пробрался.
На таких трассах самое то, где можно разжиться очками, для болидов которые отстают в скорости. Алонсо за счет этого, смог удержать РБ который был намного быстрее.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Один большой факт. Понятно.
Альт, просто превращаешься в посмешище...
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Маловато для чего? Некоторым хватает. А вообще прошлый год может открыть тенденцию к уменьшению этого процента.
Маловато для того, чтобы сказать,что у Мерседеса дичайший космовоз на протяжении 5 лет. Про первые 4 как-то спорить с цифрами не выходит.

Пугает 0.6. ну пусть даже в идеале 0.4, если бы Тефтель не допустил ошибок. Это пропасть.

Когда ты нейтрал (или болеешь за быгога Макларен) хочется шоу, а не 90% поулов и 70-85% очков одной стороны команды. Тот же rb7 дико бесил
+4
0
+4
Ответ davhard
Дружище, мы просто теряем время объясняя то, что вода мокрая, а небо голубое. Альтер падает на уровень мерзустей и адвогадов, пичалька... Лично я не намерен больше тратить своё время. Игорь Шмидт дал полные расклады, цифры на столе, говорить не о чем.
Я кстати нашёл у себя ошибку. В 2014 давали двойные очки в Абу-даби. Там на пару процентов должен упасть показатель. Что, впрочем, сильно на общую картину не повлияет.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну, у Ричардо 0,7, у папина с ошибкой 0,5. Все проехали плохо 2 сегмент и только у Мерса кнопка?
Предлагаю посмотреть ещё. Я не склонен драматизировать из-за одной квалификации. Я сказал "меня пугает 0.6". И это правда.

И ещё. Сэб весь прошлый год говорил "ну да, можно ещё ещё ещё прибавить, ребята молодцы, машина хорошая". Он отошёл от этого 1 раз в Японии. Когда Льюис на своей самой слабой трассе привёз 0.5 или 0.6. Себ сказал "я сделал все, что смог". Это плохо для команды. Это не оставляет надежды. В Японии пофигу - там уже конец сезона и в целом после Сингапура все было ясно.

В Австралии так говорить не надо. И в Бахрейне не надо. Я не знаю, правда ли Себ (отнюдь не слабый квалифаер см. 2015 как минимум) ошибается в каждом ГП. Но в голове последние два абзаца держу всегда. Он не самый талантливый пилот современности, но определённо умный человек.
+3
0
+3
Как всегда. РБ будет ныть по поводу двигла, и будут угрожать что уйдут, т.к. не могут победить. То, что Мерсы делают свою работу лучше Рено, никто кроме Рено и РБ не виноват. Хотите равные условия, идите в другую серию и мего таланта голландского заберите. Будет на скилле там все по кругу привозить.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Благодарю за экскурс в историю. По 2018 статистику подкинете?
Пока ее маловато. 100% поулов в сезоне 2018 и 51% от максимума в кк. Всё "спереди"

Почему-то есть чувство, что свои "под 90%" поулов за 100 гонок турбоэры они сохранят
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Слили на совсем ненужном пите в совсем неподходящее время. Единственная цель такого пита - попробовать разнообразить страту и надеяться на ск. Ставка сыграла. Пылесосил огороды? Это ты так называешь единственную блокировку колеса? Уймись. А что читать про папина? Он же у тебя суперталант, но ничего ни за кем не пылесосил. Ну и какая там самовозка? Факты где?
2014-2018 годы - это один большой факт космовозки. В 2017 году самовозки. Это конкретно по принятыми нами тролле-терминами. :))
И никаким большим гоночным темпом в 2017 году Феррари не обладала в целом. Большинство трасс больше подходило Мерсам. Все медленные трассы Красные действительно имели преимущество. Может еще Малайзия исключение. Про другие годы о темпе и заикаться не стоит.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Я не понимаю суть разговора. Что ты хочешь донести и с чем споришь? Ты видишь космовозку как и Микола? Отлично. Факты какие кроме хрусталика ваших глазниц?
Ты объясни, что за вопрос ты задал? Тебе каждое ГП разбирать в форме лекции что ли? Мы же тебе не должны! Просто указываем тебе на очевидное, а это видно по всей стате в гонках и в том, как они протекают.

Тебе конкретно про Австралию 2018 даже пишут, но ты после этого задаешь тот же вопрос. Какой смысл то?
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Насколько я понимаю, на этой неделе будет окончательное решение по новому регламенту двигателей. И судя по реверансам Мерседеса и Феррари, дело не в том есть кнопка квалификации или нет (что то в прошлом году никто не отрицал), а в том, что им предстоит дать бой ФИА и Либерти с прримкнувшими командами и они договорились об общих позициях. Так что тут не до разбирательств о кнопке, на кону следующее десятилетие
я тоже так понимаю.. будет очередная встреча, но не думаю, что на этом все закончится..

будучи погруженным в европейскую тех политику, не раз сталкивался с ситуцией, когда противоборствующим сторонам легче отложить решение вопроса, чем окончательно решить.. рубить "гордиев узел" в нынешней Европе давно уже некому..
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Феталь улучшил второй сегмент на 0,1. КИМИ - на 0,7. Пропасть в чем? Может для начала научиться КИМИ опережать?
Это может значить, что Себ неплохо прошёл второй сегмент,не правда ли?

Разница с Кими в q3 0.010. не велика,чтобы так много про это рассуждать. И уж тем более говорить Себу, чтобы он "научился опережать". Там стата по итогам совместных сезонов лучше, чем у Льюиса с Росбергом.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Не вижу фактов самовозки. Не утруждайся, пожалуйста, я их от Миколы жду. А у тебя хорошая новость появилась - Себушка не против Рика в напарниках.
Игорь Шмидт вон уже тебе в цифрах кладет все, но я не вижу смысла даже, ведь этот факт на лицо. Ты спросил про очевидное на самом деле. Что ты упираешься тоже не понятно. На днях Артур ДАЖЕ трезво сказал, что понимает, что Мерс имеет лучшую машину. Это не касается всех трасс. Мы все это тоже признаем и это также очевидно.

Хэмильтон лучший гонщик по твоему? Ну пожалуйста, отстаивай свою точку зрения. Но не надо все переворачивать, что бы набить ему бонусов. Это смешно полагать, что Феррари тащит чемп уже 2-й год, а Льюис на более слабой машине чудом затаскивает его от ГП до ГП.
+3
0
+3
Возможно Хорнер уже зактентся и перестанет ныть? Пусть к Рено обратится что б движок нормальный делали?
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот именно, лишь пару позиций максимум можно отыграть именно на трассе без сходов в нынешних гонках. Это разве нормально? Не беру в пример Бота. На такой тачке нормальный гонщик и повыше б пробрался.
Бот не показатель, я и не помню что бы он много обгонял, кроме Баку, где длиннющая прямая. Да и не известно как ему собрали болид, настройки наверняка были не оптимальные. Для Австралии нормально, вот в  Бахрейне будет больше обгонов.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А, ну да. Выходит, начало самовозки, потом ее пик, а сейчас пошел спад.
Ну как бы да, тенденция есть. Но

1. Двойные очки - бредовая тема для этой статы. Один отказ гибридной составляющей в Абу-даби на машине Росберга стоил как два. Самовоз - это же ещё и про надёжность.

2. 75% поулов 2017 всё равно хреново.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий