Тесты. Барселона. 1-й день. Феттель показал лучшее время, Боттас – второй, Ферстаппен – третий
Формула-1
Тесты
Барселона-Каталония, Монмело
1-й день
1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.20,396 (168 кругов)
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,200 (86)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,253 (127)
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,412 (88)
5. Пьер Гасли («Торо Россо») +0,577 (54)
6. Кевин Магнуссен («Хаас») +0,902 (93)
7. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,036 (48)
8. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,059 (91)
9. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,192 (42)
10. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,247 (93)
11. Маркус Эрикссон («Заубер») +1,310 (118)
12. Стоффель Вандорн («Макларен») +1,550 (38)
13. Ланс Стролл («Уильямс») +2,541 (83)
"MCL33 припаркована в третьем повороте трассы – судя по всему, какие-то технические проблемы. Ждем разъяснений. Возможно, в Honda с трудом сдерживают улыбки..."
Ну сколько ж можно.
Лол
Теперь у нас новая машина, нужно добиться её эффективной работы. Сделав это, мы сможем сосредоточиться на работе со скоростью и постараемся стать лучшей командой. Это верный путь. Я сам воодушевлен больше, чем обычно. Наверное, я стал головной болью для парней на базе, подбадривая их: «Давайте, вперед!»
Я верю в нашу команду. В Уокинге изменилась атмосфера, а также манера работать – мы стали гораздо более гибкими, лучше взаимодействуем друг с другом. Должен признать, что впечатлен происходящим. У нас всё должно получиться».
Как сообщает Autosport, ссылаясь на источники внутри команды, перегрев возникает из-за батареи, при этом инженеры McLaren не могут понять, происходит это из-за двигателя Renault или из-за конструкции шасси.
Проблемы с перегревом возникли еще во время первой серии тестов в Барселоне, после чего в кожухе двигателя появились дополнительные отверстия (указано белыми стрелками). Тем не менее, это не помогло, о чем свидетельствуют темные полоски на кожухе в районе буквы "T" - в этом месте деталь просто прогорела от контакта с перегревшимися узлами!
А пилоты Toro Rosso с двигателем Honda тем временем спокойно проезжают дистанцию гонки и при этом показывают неплохое время.
Макларен походу в редкостной заднице. Возможно их машина и поедет, но в команде абсолютный бордель. То ли Бульон, то ли Зак как-то говорили, что не уделяли много времени тренировкам пит-стопов, мол с Хондой это было без разницы. Сейчас видно, к чему приводит такой подход. Команда абсолютно неорганизованна, странно видеть это в коллективе, который славился жесточайшей дисциплиной во времена Рона.
А позже на квалах все станет на свои места как обычно ))