Тесты. Барселона. 1-й день. Феттель показал лучшее время, Боттас – второй, Ферстаппен – третий

Формула-1
Тесты
Барселона-Каталония, Монмело
1-й день
 
1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.20,396 (168 кругов)
2. Валттери Боттас («Мерседес») +0,200 (86)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,253 (127)
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,412 (88)
5. Пьер Гасли («Торо Россо») +0,577 (54)
6. Кевин Магнуссен («Хаас») +0,902 (93)
7. Нико Хюлькенберг («Рено») +1,036 (48)
8. Карлос Сайнс-младший («Рено») +1,059 (91)
9. Сергей Сироткин («Уильямс») +1,192 (42) 
10. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,247 (93)
11. Маркус Эрикссон («Заубер»)  +1,310 (118)
12. Стоффель Вандорн («Макларен») +1,550 (38)
13. Ланс Стролл («Уильямс») +2,541 (83)
170 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Смотря результаты Торо Росо и Мака, складывается впечатление что проблема была не в Хонде.....
+76
-4
+72
На автоспорте троллят

"MCL33 припаркована в третьем повороте трассы – судя по всему, какие-то технические проблемы. Ждем разъяснений. Возможно, в Honda с трудом сдерживают улыбки..."
+41
-1
+40
На кого теперь жаловаться Алонсо?)
+25
-5
+20
Спорц, какая резина????

Ну сколько ж можно.
+19
0
+19
Хорошо что Honda избавилась от этого днища
+12
0
+12
Франц Тост в интервью Sky Sports: "Мне все равно, что там у McLaren. Я уверен, что в итоге у нас машина будет сильнее, чем у них".

Лол
+12
-1
+11
Чет не совсем понял, маки опять втиснули движок, теперь уже рено, в капот на размер меньше, и теперь он подгорает? Похоже это тот самый Продрому который был помощником Ньюи в редбуле.. как сейчас помню полыхающие моторы редбула на тестах и в гонках еще в 2009-2013 годах.. а мы все думали это из-за Ньюи, а вот оно чё.. Михалыч.. интересно, в год полыхающих мерсовских движков на макларене 2005 года этот Продрому тоже был при чём? Или его в окружении Ньюи тогда еще не было?
+12
-1
+11
Хонда ушла, а GP2 остался ? !!!
+10
0
+10
Рано хороните Мак...
+11
-2
+9
Ответ Klaus
Сегодня утром команда McLaren дважды прерывала работу из-за перегрева силовой установки.  Как сообщает Autosport, ссылаясь на источники внутри команды, перегрев возникает из-за батареи, при этом инженеры McLaren не могут понять, происходит это из-за двигателя Renault или из-за конструкции шасси. Проблемы с перегревом возникли еще во время первой серии тестов в Барселоне, после чего в кожухе двигателя появились дополнительные отверстия (указано белыми стрелками). Тем не менее, это не помогло, о чем свидетельствуют темные полоски на кожухе в районе буквы "T" - в этом месте деталь просто прогорела от контакта с перегревшимися узлами! А пилоты Toro Rosso с двигателем Honda тем временем спокойно проезжают дистанцию гонки и при этом показывают неплохое время.
Реношникам повезло, что Маки не единственный их клиент, а то сейчас бы полилось
+9
0
+9
Эрик Булье: «Главное – теперь мы сможем гоняться. Эти слова могут показаться странными, но последние три года мы настолько погрузились в решение инженерных проблем и работу с машиной, что даже перестали тренировать пит-стопы. Мы перестали это делать, потому что не могли заниматься сразу всем.

Теперь у нас новая машина, нужно добиться её эффективной работы. Сделав это, мы сможем сосредоточиться на работе со скоростью и постараемся стать лучшей командой. Это верный путь. Я сам воодушевлен больше, чем обычно. Наверное, я стал головной болью для парней на базе, подбадривая их: «Давайте, вперед!»

Я верю в нашу команду. В Уокинге изменилась атмосфера, а также манера работать – мы стали гораздо более гибкими, лучше взаимодействуем друг с другом. Должен признать, что впечатлен происходящим. У нас всё должно получиться».
+8
0
+8
Я сейчас может и не в тему, но всё же, помнится Квят возил Гаслёныша моськой об асфальт и выходит что сейчас был бы по скорости рядом с Меринами, и только не надо говорить, что у гасли скилы за зиму подросли.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
На кого теперь жаловаться Алонсо?)
Даже если Алонсо посадить в Мерседес, то что-то отвалится или сгорит)
+9
-2
+7
Ответ Ма Из
Ну, тогда ты помелочился. Нужно было квартиру ставить)
Когда 3 года подряд слушаешь истории о едва ли не лучшем шасси пелотона, сам невольно начнешь в этом верить. А если к лучшему шасси прибавить движок Рено, который 0,3 на круге уступает Мерсу и Феррари и 0,6 секунды "фактора Алонсо", то тут по всем вводным Мерсу надо бояться, не то что там финскому пенсионеру. :)
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами и токсинами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте! чем грозит пренебрежение очищением --- http://0rz.tw/YuBMw
Иди в церковь там тебя очистят
+6
0
+6
Так любопытно читать каменты про силу Маков, Торросы, Уильямсов на основании предсезонных тестов... Это все равно, что красоту девушки оценивать по отпечаткам ее пальцев) опомнитесь уже.
+8
-2
+6
Спорц, какая резина???? Ну сколько ж можно.
Феттель и Макс на медиуме (Феттель причём уже на относительно уработанном комплекте время поставил), Вандорн на супере, остальные на софте.
+5
0
+5
Уж было подумал что адвогадина ветку не засирала...ошибся, она таки разложила дымящиеся кучи...
+7
-2
+5
Сегодня утром команда McLaren дважды прерывала работу из-за перегрева силовой установки. 

Как сообщает Autosport, ссылаясь на источники внутри команды, перегрев возникает из-за батареи, при этом инженеры McLaren не могут понять, происходит это из-за двигателя Renault или из-за конструкции шасси.

Проблемы с перегревом возникли еще во время первой серии тестов в Барселоне, после чего в кожухе двигателя появились дополнительные отверстия (указано белыми стрелками). Тем не менее, это не помогло, о чем свидетельствуют темные полоски на кожухе в районе буквы "T" - в этом месте деталь просто прогорела от контакта с перегревшимися узлами!

А пилоты Toro Rosso с двигателем Honda тем временем спокойно проезжают дистанцию гонки и при этом показывают неплохое время.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
2012, хоть и не времена Рона, но уже цирк цирком.
C тех времен все радикально прибавили в надежности. Макларен валил все на Хонду, но теперь оправданий не осталось. Из 5 дней тестов пока без проблем у них обошелся только 1. Просто команда привыкла к расхлябанности, типа зачем ишачить, и так движок отстой. Теперь это им аукается. Макам сейчас не поможет выигрывать даже мерсовский движок. То, что мы видим в их исполнении на тестах - это классическая команда середняк. Заубер, например.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Офигеть ."Судя по всему, McLaren пришлось идти на компромисс в задней части машины ради охлаждения, поскольку во время первой сессии тестов у команды возникли проблемы с перегревом." "По ходу первой тестовой сессии на кожухе мотора проявились подпалины, что заставило команду добавить дополнительные отверстия для охлаждения в попытке исправить ситуацию. Во вторник команда проделала еще три дополнительных отверстия для отвода горячего воздуха (показаны стрелками на фото ниже). При том, что эти отверстия не слишком позитивно влияют на скорость, команде, возможно, придется вновь модифицировать конструкцию, чтобы увеличить интенсивность воздушного потока, выходящего наружу, и тем самым улучшить охлаждение перед первым Гран При. " "Взгляд эксперта Motorsport.com Гэри Андерсона: «В плане охлаждения McLaren действует на пределе. На снимке выше мы видим, что в команде добавили три дополнительных отверстия в придачу к тому, что было прорезано в корпусе еще на прошлой неделе. На обеих сторонах машины есть две коричневатые метки, которые расположены очень близко к этой части кузовной панели – вероятно, они от выхлопных газов или турбины. И это повод для серьезного беспокойства. Температура выхлопных газов нынешних двигателей составляет от 400 до 800 градусов по Цельсию, и потому на машинах есть термоизоляция. Если эту температуру невозможно держать под контролем, то под ударом оказывается все, что расположено рядом с выхлопом. Чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать – так что эти постоянные проблемы с надежностью, от которых команда страдала еще во времена работы с Honda, вызывают серьезную озабоченность. И сейчас McLaren уже не на кого переложить вину». " Зиро ноль ничему не научил что ли ? Что воздухозаборник крошечный, что понтоны.
Рассчитывают на то, что Алонсо одними слезами и матоми будет охлаждать раскалённый двигатель)
+6
-2
+4
Я конечно всё понимаю, но в Маках понимают что тачку надо охлаждать, что это за воздухозаборник такой ? https://cdn-5.motorsport.com/images/mgl/0kymWxvY/s8/f1-barcelona-march-testing-2018-stoffel-vandoorne-mclaren-mcl33.jpg вот ТР например https://cdn-8.motorsport.com/images/mgl/YMV49Nm6/s8/f1-barcelona-march-testing-2018-pierre-gasly-scuderia-toro-rosso-str13.jpg
+5
-1
+4
Рано еще Макларен хоронить. Помнится, в 2014 году у Ред Булла были огромные проблемы с накатом на тестах из-за косяков в программном обеспечении. В итоге уверенно заняли 2 место в КК. Понятное дело, что с первой тройкой вряд ли будут бороться, но 4-й по силе командой наверняка на старте сезона будут. Другое дело, что пора бы Бульону и Ко спеси поубавить в своих интервью.
+5
-1
+4
Спорц, какая резина???? Ну сколько ж можно.
Пирелли :)
+3
0
+3
Хорошо бы сохранить такую близость результатов и в сезоне. Пока Феррари производит хорошее впечатление, посмотрим, что будет в итоге. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Макларен походу в редкостной заднице. Возможно их машина и поедет, но в команде абсолютный бордель. То ли Бульон, то ли Зак как-то говорили, что не уделяли много времени тренировкам пит-стопов, мол с Хондой это было без разницы. Сейчас видно, к чему приводит такой подход. Команда абсолютно неорганизованна, странно видеть это в коллективе, который славился жесточайшей дисциплиной во времена Рона.
+3
0
+3
Ответ sergeo
У тебя точно будет.. Алонсо Райку опять раком поставит😉
Бутылочку Каберне Альма Велли готов на это поставить? Вот evv не побоялся. :)
+3
-1
+2
Мерсы как обычно шифруют истинную мощь своего болида...

А позже на квалах все станет на свои места как обычно ))
+3
-1
+2
стабильность Макларена внушает)))
+2
0
+2
Маки как всегда. Походу не в Хонде дело было. Тр вроде норм катается
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В 2012 не было такого разрыва в гоночном темпе между болидами.
Откуда тебе известен гоночный темп болидов этого года? Еще никто не занимался полноценной симуляцией гонки.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий