Тото Вольфф: «Наши и клиентские двигатели работают в одинаковых режимах, отличий не было никогда»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф опроверг предположения о том, что недавняя директива ФИА о равных двигателях для заводских и клиентских конюшен была нацелена на уничтожение преимущества его команды. 

Недавно руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, комментируя действия ФИА, предложил журналистам «спросить Клэр [Уильямс]», и тем самым дал понять, что к сложившейся ситуации привели закулисные действия боссов конюшни из Гроува . Однако Вольфф заверил, что клиенты немецкой компании «Уильямс» и «Форс-Индия» всегда обладали такими же двигателями, как и «Мерседес», и не влияли на решения ФИА. 

«Не думаю, что это решение продавил кто-то из наших клиентов. Это вообще к нам не относится, ведь правила о необходимости поставлять клиентам одинаковое оборудование и программное обеспечение для силовых установок действуют уже некоторое время, и мы их исполняем. 

Наши и клиентские двигатели работают в одинаковых режимах, и отличий не было никогда. У них одинаковый ресурс, разницы между ними нет. 

Именно поэтому мы не видим тут никакой проблемы. Если же у кого-то есть подозрения, то в любом случае на нас это никак не повлияет. 

Мы считаем, что использование одинаковых режимов и настроек двигателя для шести болидов помогает нам развиваться, в отличие шести разных спецификаций силовых установок для заводской и клиентских команд. 

Тот же подход и к топливу «Петронас» – оно у всех одинаковое, все наши двигатели настроены под один тип топлива», – сказал Вольфф.

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот тут даже я поржал)))
+45
-5
+40
Двигатели безусловно одинаковые. Но только инженеры Мерседес знают, как включается "сверхсекретный турборежим для сверхскоростного переноса материи по треку на короткие дистанции ". А так то одинаковые.
+37
0
+37
Тотоха, видать, с Хэмом состязается, кто кого переврет. У одного движки одинаковые, у другого в команде нет КТ.
+26
-4
+22
они же вроде лотусу в спа мощность увеличили, чтобы Грожан Феттеля дожал
+21
-1
+20
Некий Падди Лоу "из Гроува" не хуже Вольффа знает как там дела с клиентскими моторами
+21
-1
+20
Ахахахаха ахахахаха ахахахаха
+13
-2
+11
В Мерсе собрались непревзойдённые балаболы и сказочники
+11
-2
+9
Тото и Льюис словно братья Гримм, копят материал для выхода сборника сказок.
+7
0
+7
Ахаха.... Хорнер сам пропихнул идею эту, чтобы Рено обязаны были им поставлять такие же движки, а стрелы переводит на Клэр ))))) Амбиции Ред булла не сопоставимы с амбициями Уильямса, и обе команды движки покупают, а если учесть то, как Ред булл поносил Рено в свое время, становится ясно, что Хорнер пи (врёт)
+6
-1
+5
Движки-то одинаковые, только не у всех чудо-кнопочка имеется :)
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Ну так то в Мерсе никто никого не пропускает на последнем круге и не вскрывают коробки вторикеле после квал, как в одной честнейшей команде)
кто-то кого-то пропустил на последнем круге в Венгрии, не напомнишь какого цвета были эти машинки?..)
+4
0
+4
Балабол детектед
+4
-2
+2
Ответ Hitgoe Himgob
В чем же Тото врет? СУ абсолютно идентичны.
Я про конкретно это: "Наши и клиентские двигатели работают в одинаковых режимах".
+2
0
+2
Ответ Hitgoe Himgob
В чем же Тото врет? СУ абсолютно идентичны.
Скорее, Тото - не врёт, а просто - не договаривает (или не всё рассказывает). :))))
+2
0
+2
Ну да конечно, и кнопки магической тоже нету ))
+2
0
+2
Тото забыл сказать про одинаковый тип масла...))
+3
-1
+2
На голубом глазу!
+3
-1
+2
Ответ checker
кто-то кого-то пропустил на последнем круге в Венгрии, не напомнишь какого цвета были эти машинки?..)
Ну не передёргивай. Хем вернул Боттасу позицию, т.к. не смог обогнать не помню уже кого, ради чего его Боттас пропускал изначально.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Движки-то одинаковые, только не у всех чудо-кнопочка имеется :)
Чудо-кнопочка, поставляется как отдельная опция, на отдельных доп.соглашениях. :))))
+1
0
+1
Кого-то этот врун напоминает ;)
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Прошлогодние поставляла потому, что у кого то не было денег на новые.
У Форс Индия или Вильямс больше бюджет чем у Торро Россо или Хаас? Не уверен. Ладно Заубер на грани выживания. Не думаю что есть разница в стоимости моторов 2016 и 2017. А ну да это итальянцы))) типа старая и новая коллекция))). И вообще по стоимости клиентских моторов у Мерседеса были самый "дешёвые")), потом по стоимости шли Феррари и самые дорогие у Рено. Как-то так)))
0
0
0
У Форс Индия или Вильямс больше бюджет чем у Торро Россо или Хаас? Не уверен. Ладно Заубер на грани выживания. Не думаю что есть разница в стоимости моторов 2016 и 2017. А ну да это итальянцы))) типа старая и новая коллекция))). И вообще по стоимости клиентских моторов у Мерседеса были самый "дешёвые")), потом по стоимости шли Феррари и самые дорогие у Рено. Как-то так)))
А смысл им зажимать моторы для СТР? Боятся, что именно они их сразу обгонят?)
0
0
0
Не думаю что Вольф врёт. Скорее всего моторы и обновления у всех одинаковые, а вот как инженеры команды работают с ними? Эти правила скорее касаются Феррари которая поставляла другим командам прошлогодние моторы
Прошлогодние поставляла потому, что у кого то не было денег на новые.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А смысл им зажимать моторы для СТР? Боятся, что именно они их сразу обгонят?)
Речь о том что для всех клиентов Феррари поставляет просто прошлогодний вариант мотора, а все самое вкусное в первую очередь для себя. Например в этом году болил Феррари получит мотор в 1000+ лс, а клиенты получат прошлогодний мотор (800 или 900 + лс не помню точно)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Некий Падди Лоу "из Гроува" не хуже Вольффа знает как там дела с клиентскими моторами
Чтож молчит тогда?
0
0
0
Речь о том что для всех клиентов Феррари поставляет просто прошлогодний вариант мотора, а все самое вкусное в первую очередь для себя. Например в этом году болил Феррари получит мотор в 1000+ лс, а клиенты получат прошлогодний мотор (800 или 900 + лс не помню точно)
Хаас всегда получал свежий мотор. Ну может только летние обновления не сразу.

В этом году у всех свежий.
0
0
0
они же вроде лотусу в спа мощность увеличили, чтобы Грожан Феттеля дожал
Не увеличили, а помогли правильно настроить.
+1
-1
0
Ответ checker
кто-то кого-то пропустил на последнем круге в Венгрии, не напомнишь какого цвета были эти машинки?..)
И кто там вторикелил?)
0
0
0
Тотоха, видать, с Хэмом состязается, кто кого переврет. У одного движки одинаковые, у другого в команде нет КТ.
Ну так то в Мерсе никто никого не пропускает на последнем круге и не вскрывают коробки вторикеле после квал, как в одной честнейшей команде)
+2
-2
0
Ответ Akatsuki72
Двигатели безусловно одинаковые. Но только инженеры Мерседес знают, как включается "сверхсекретный турборежим для сверхскоростного переноса материи по треку на короткие дистанции ". А так то одинаковые.
Ну так и должно быть. На то они и заводская команда.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий