Президент «Феррари»: «Мы уйдем, если в 2021 году «Формула-1» станет другой»
Президент «Феррари» Серджио Маркионне недоволен планами по изменению регламента «Формулы-1» в 2021 году. По его словам, эти перемены могут привести к уходу итальянской команды из этого спорта. Ранее недовольство новым регламентом высказали представители «Мерседеса» и «Рено».
«У Liberty есть несколько хороших намерений, одно из которых заключается в том, чтобы снизить стоимость содержания команды. Но есть и такие идеи, с которыми мы не совсем согласны.
В частности, по каким-то причинам уникальность силовых установок они не хотят видеть в качестве отличительной черты состава участников. И мне бы не хотелось двигаться дальше в этом направлении.
Учитывая, что мы не согласны с такой стратегией развития гонок и видим, что в 2021 году спорт может стать совсем другим, «Феррари» готова предпринять некоторые действия.
Я понимаю, что Liberty, возможно, учла это, но при этом считаю, что все должно быть предельно ясно: если не будет определенных условий, которые несут выгоду для бренда и положения на рынке, а также направленных на укрепление уникальной позиции «Феррари», то «Феррари» откажется от участия в «Ф-1».
Уход был бы выгоден для нас с точки зрения доходов и расходов. Но мы будем оставаться здесь до последнего. «Формула-1» – в нашей крови с момента нашего появления. Однако вести себя по-другому мы не можем. Если песочницу, в которой мы играем, изменить до неузнаваемости, то мы не захотим в ней больше играть», – цитирует Маркионне Autosport.
Во вторник состоится встреча владельцев «Ф-1», Liberty Media, со стратегической группой, на которой будут обсуждаться такие вопросы как ограничения бюджета, новая структура управления спортом и пересмотр спортивной и коммерческой системы.
В прошлом «Феррари» неоднократно угрожала покинуть «Формулу-1», но ни разу не исполнила обещание. Однако это первое подобное заявление в эпоху работы Серджио Маркионне на посту президента компании.
а давайте посмотрим что хочет сделать Либерти...
к этой минуте они дали изуродовать болиды(гало) и не сопротивлялись. хотят полностью исключить дождевые гран-при и запретить выезжать на трассу по мокрому.
хотят вышвырнуть из календаря легендарные трассы и заменить их на городские паравозики в Роттердаме и Коппенгагене. лютый кошмар с судейством. масложор Хемилтона.
шантаж пиндосов считаю благородным делом и всячески респектую красным.
Мерседес и Рено высказались в таком же стиле. Новый регламент для производителей моторов будет неинтересен.
Вот сразу видно - слова не мальчика, но мужа.
И манную кашу есть не будем..
"Уйдем" - куда? В закат?
Уходить-то некуда: не существует альтернативы Большому цирку. По охвату аудитории, финансам, технологиям - ничего подобного нет. И не будет даже после 2021 года.
А Феррари вообще достали своим нытьем, -"мы уйдем", "мы уйдем".
Переживаю за Форс-Индию. За Заубер переживал, пока Мониша не пришла.
Я хотел сказать вот что.
Феррари(в лице Маркионне) ведет себя как та Гюльчатай, которую Господин(Экклстоун) "назначил любимой женой".
А тут пришел ̶Т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶ ̶С̶у̶х̶о̶в̶ Чейз Кэри и хочет ̶о̶с̶в̶о̶б̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶ж̶е̶н̶щ̶и̶н̶ ̶В̶о̶с̶т̶о̶к̶а̶ сделать все команды равнее, а конкуренцию острее.
Про кузова вы, уважаемый, очень удачно вспомнили.. Почему-то во всяких GTE, GT3 Феррари не требует для себя цитирую:"определенных условий, которые несут выгоду для бренда и положения на рынке, а также направленных на укрепление уникальной позиции «Феррари».. а просто гоняются, и даже добиваются успехов время от времени.
А стремление к уравниловке и превращение Ф1 в моно-серию надо присекать на корню.
Концепция работы с трассами не изменилась со времен Берни.
И наконец, я считаю что надо перестать терпеть эти угрозы Феррари или кого угодно. Тем более газировщиков. Если кого-то не устраивает что-то, пусть валят. Понятное дело, что своим правом вето фуры просто сохраняют свое привилегированное положение: тратить дофига бабла, получать исторические выплаты и т.д.
Будь у нас потолок бюджетов, красных объехали бы не только Мерседес с РБ, но и Уильямс с Форс Индией.
- о защите говорили еще до них;
- слухи о различных трассах ходили всегда, да и унылых трасс хватало и до Либерти.
Понятно, если они единственные производят адекватные моторы и имеют доход еще с 2х команд, то им не интересно появление конкурентов.
- примеры, будьте добры. Насколько мне известно, Энцо не получал "за исторический статус+2,5% в год от общих доходов".
"Во-вторых. Товарищ Сухов хочет сделать все команды не равнее, а абсолютно одинаковыми, а кроме того, посадить их всех на моторную иглу, которую будет очевидно контролировать сам."
- поделитесь пожалуйста источником, где вы почерпнули про "моторную иглу", я такого ни у Кэри, ни у Брауна, ни у Братчеса не читал.
"А что касается кузовов, то там не было и нет "заводской" феррари. Есть частные команды получающие заводскую поддержку, в которых нет никаких управленцев из Феррари и иных сотрудников фирмы."
- может поэтому они(частники) чаще выигрывают?
«На мой взгляд, в «Формуле-Е» сложно использовать актуальные гоночные технологии, а существующие – не те, что я бы хотел видеть.
Я имею в виду факт смены болидов по ходу заезда – это не приносит никакой пользы, так делают лишь из-за нехватки заряда аккумулятора.
Так что, полагаю, необходимо найти лучший способ выразить свой интерес к электрическим технологиям и «Формуле-Е».
При этом мы продолжим следить за серией. Я не отказываюсь от потенциальной идеи вступления в чемпионат однажды в будущем. Но это произойдет только если условия позволят «Феррари» серьезно изменить гонки. Если нет – то она не будет в них участвовать», – цитирует Маркионне F1i.
https://www.sports.ru/automoto/1048158759.html
Вопрос - куда?
И не будет ли это ущербом для имиджа?