Серджио Маркионне: «Феррари» вступит в «Формулу-Е» при условии, что эти гонки изменятся»
Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что итальянская компания внимательно следит за развитием «Формулы-Е», однако в ближайшем будущем не планирует в ней участвовать.
Гоночная серия электрокаров существует с 2014 года, и постепенно в нее вовлекается все больше автопроизводителей: первой крупной компанией стала «Рено», которая поддерживает «еДамс», а в этом году в чемпионате появился «Ягуар».
«На мой взгляд, в «Формуле-Е» сложно использовать актуальные гоночные технологии, а существующие – не те, что я бы хотел видеть.
Я имею в виду факт смены болидов по ходу заезда – это не приносит никакой пользы, так делают лишь из-за нехватки заряда аккумулятора.
Так что, полагаю, необходимо найти лучший способ выразить свой интерес к электрическим технологиям и «Формуле-Е».
При этом мы продолжим следить за серией. Я не отказываюсь от потенциальной идеи вступления в чемпионат однажды в будущем. Но это произойдет только если условия позволят «Феррари» серьезно изменить гонки. Если нет – то она не будет в них участвовать», – цитирует Маркионне F1i.
С аккумуляторами вопрос уже решен, на часовую то гонку элементарно хватит. Со временем это произойдет. Решат автопроизводители поднять статус этих гонок - поднимут элементарно вес машины и мощность и скорость. Да, это потребует увеличения бюджета, причем бюджет все равно будет в 20 раз меньше чем в эфодине при той же скорости.
В ЛМП поедут на водороде и топливных элементах, Тойота уже готова выставлять машину.
Проблем уже нет, будущее ясно видно. Кончится договор согласия в эфодине в 20 году, что, по прежнему будут сохранять коллективы по 1500 человек и вытекающие бюджеты под миллиард? Да нет, конечно. Феррари - это даже не первая ласточка, это объявление, что даже производители спорткаров готовы к серьезному разговору. Все серии традиционных гонок в кризисе. То, что осталось от деятельности Берни и компании, невозможно реформировать, никто не будет кормить паразита, проще закрыть.
Автопроизводители сейчас под таким давлением, что после 20 года просто не рискнут выставлять бензиновые машины на гонки. Будут демонстрировать витрину технологий, цены на аккумуляторы уже падают у производителей в как бы не в два раза, тот же Маск столкнется с такой ценовой конкуренцией, что ему придется менять модель продаж.
Топливные элементы довольно долговечны, кстати. Да и у липолей главная причина недолговечности - узкий температурный диапазон, который при реальной эксплуатации естественно не соблюдается.
Вопрос в том, зачем вы хвастаетесь слабым знанием истории техники?
С аккумуляторами вопрос уже решен, на часовую то гонку элементарно хватит. Со временем это произойдет. Решат автопроизводители поднять статус этих гонок - поднимут элементарно вес машины и мощность и скорость. Да, это потребует увеличения бюджета, причем бюджет все равно будет в 20 раз меньше чем в эфодине при той же скорости.
В ЛМП поедут на водороде и топливных элементах, Тойота уже готова выставлять машину.
Проблем уже нет, будущее ясно видно. Кончится договор согласия в эфодине в 20 году, что, по прежнему будут сохранять коллективы по 1500 человек и вытекающие бюджеты под миллиард? Да нет, конечно. Феррари - это даже не первая ласточка, это объявление, что даже производители спорткаров готовы к серьезному разговору. Все серии традиционных гонок в кризисе. То, что осталось от деятельности Берни и компании, невозможно реформировать, никто не будет кормить паразита, проще закрыть.
А док скоро покинет пределы солнечной системы.
И пилоты там такие же, те кто боятся идти в Индикар.
И не говорите про Америку, у них каждую неделю гонки в разных частях света они и так дома не бывают. Дом там где они гоняются.