Серджио Маркионне: «Феррари» вступит в «Формулу-Е» при условии, что эти гонки изменятся»

Президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что итальянская компания внимательно следит за развитием «Формулы-Е», однако в ближайшем будущем не планирует в ней участвовать.

Гоночная серия электрокаров существует с 2014 года, и постепенно в нее вовлекается все больше автопроизводителей: первой крупной компанией стала «Рено», которая поддерживает «еДамс», а в этом году в чемпионате появился «Ягуар». 

«На мой взгляд, в «Формуле-Е» сложно использовать актуальные гоночные технологии, а существующие – не те, что я бы хотел видеть. 

Я имею в виду факт смены болидов по ходу заезда – это не приносит никакой пользы, так делают лишь из-за нехватки заряда аккумулятора. 

Так что, полагаю, необходимо найти лучший способ выразить свой интерес к электрическим технологиям и «Формуле-Е». 

При этом мы продолжим следить за серией. Я не отказываюсь от потенциальной идеи вступления в чемпионат однажды в будущем. Но это произойдет только если условия позволят «Феррари» серьезно изменить гонки. Если нет – то она не будет в них участвовать», – цитирует Маркионне F1i.

Почему звезды автоспорта идут в «Формулу-Е»

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Намекает на бонус за участие?
+7
0
+7
Ответ Arthur Rotenberg
Формула-Е для клоунов. И пилоты там такие же, те кто боятся идти в Индикар. И не говорите про Америку, у них каждую неделю гонки в разных частях света они и так дома не бывают. Дом там где они гоняются.
В инди проблемы с безопасностью. Да и состав пилотов там ниже чем в гп2. Вон даже Алешин неплохо едет. Росси вообще 500 миль выиграл. Ну и мы все видели конкурентоспособность в Ф-1 даже самых топовых пилотов Инди: Занарди, Бурдэ и т.п.
+5
0
+5
Лично я смотрю соревнования пилотов. Соревнования технологий мне не интересны.
+4
0
+4
Пит-стоп со сменой машины очень зрелищен, но это полный провал с точки зрения маркетинга. Как шины Пирелли прям. Ф-Е будет от этого уходить. Но их машины и без того не быстры. Пока это зрелище не слишком впечатляет.
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
Самый динамичный спорткар мира на сегодняшний день электрический. Все первые рекорды автоспорта в начале 20 века были поставлены на электричестве. Даже первая машина Порше была электрическая. Крутящий момент электрокаров недостижим сегодня ни для дизелей, ни для турбо. С аккумуляторами вопрос уже решен, на часовую то гонку элементарно хватит. Со временем это произойдет. Решат автопроизводители поднять статус этих гонок - поднимут элементарно вес машины и мощность и скорость. Да, это потребует увеличения бюджета, причем бюджет все равно будет в 20 раз меньше чем в эфодине при той же скорости. В ЛМП поедут на водороде и топливных элементах, Тойота уже готова выставлять машину. Проблем уже нет, будущее ясно видно. Кончится договор согласия в эфодине в 20 году, что, по прежнему будут сохранять коллективы по 1500 человек и вытекающие бюджеты под миллиард? Да нет, конечно. Феррари - это даже не первая ласточка, это объявление, что даже производители спорткаров готовы к серьезному разговору. Все серии традиционных гонок в кризисе. То, что осталось от деятельности Берни и компании, невозможно реформировать, никто не будет кормить паразита, проще закрыть. Автопроизводители сейчас под таким давлением, что после 20 года просто не рискнут выставлять бензиновые машины на гонки. Будут демонстрировать витрину технологий, цены на аккумуляторы уже падают у производителей в как бы не в два раза, тот же Маск столкнется с такой ценовой конкуренцией, что ему придется менять модель продаж.
проблемы возникнут ровно в тот момент, когда появится более менее серьезное кол-во электрокаров и их запросы составят большуюю долю в структуре мирового электропотребления. Электрика, как ни крути, самый дорогой вид транспорта. И аакумуляторов долговечных пока никто не придумал.
+4
-1
+3
Ответ Владимир
Пит-стоп со сменой машины очень зрелищен, но это полный провал с точки зрения маркетинга. Как шины Пирелли прям. Ф-Е будет от этого уходить. Но их машины и без того не быстры. Пока это зрелище не слишком впечатляет.
Самый динамичный спорткар мира на сегодняшний день электрический. Все первые рекорды автоспорта в начале 20 века были поставлены на электричестве. Даже первая машина Порше была электрическая. Крутящий момент электрокаров недостижим сегодня ни для дизелей, ни для турбо.

С аккумуляторами вопрос уже решен, на часовую то гонку элементарно хватит. Со временем это произойдет. Решат автопроизводители поднять статус этих гонок - поднимут элементарно вес машины и мощность и скорость. Да, это потребует увеличения бюджета, причем бюджет все равно будет в 20 раз меньше чем в эфодине при той же скорости.

В ЛМП поедут на водороде и топливных элементах, Тойота уже готова выставлять машину.

Проблем уже нет, будущее ясно видно. Кончится договор согласия в эфодине в 20 году, что, по прежнему будут сохранять коллективы по 1500 человек и вытекающие бюджеты под миллиард? Да нет, конечно. Феррари - это даже не первая ласточка, это объявление, что даже производители спорткаров готовы к серьезному разговору. Все серии традиционных гонок в кризисе. То, что осталось от деятельности Берни и компании, невозможно реформировать, никто не будет кормить паразита, проще закрыть.

Автопроизводители сейчас под таким давлением, что после 20 года просто не рискнут выставлять бензиновые машины на гонки. Будут демонстрировать витрину технологий, цены на аккумуляторы уже падают у производителей в как бы не в два раза, тот же Маск столкнется с такой ценовой конкуренцией, что ему придется менять модель продаж.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кстати у вас в Чехии один из лучших этапов календаря. Будет возможность - обязательно посмотри вживую
Ого, первый раз слышу, что здесь есть этап мотогп, вот это я лол. Везде только реклама этого спидвея идиотского, или как он там называется.
+1
0
+1
Ответ rmn
Я не в курсе, не смотрю. У них там у всех идентичные мотики?
Кстати у вас в Чехии один из лучших этапов календаря. Будет возможность - обязательно посмотри вживую
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
А куда ночью энергию то девать? Кстати, кпд водородного цикла процентов 70, а буферных водохранилищ - процентов 25.
ночью водохранилище закачивается, днем - на турбину
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Под словом топливные єлементы ты подразумеваешь атом?
Нет. Топливные элементы на водороде. Fuel cell. А что до инфраструктуры, то электромобили нужны не для развития альтернативной энергетики, а для использования ночных минимумов от АЭС - те сбавлять производство энергии практически не могут. Это позволит запитать где то 10% транспорта, в первую очередь общественного, ну и богатых радетелей за экологию порадуют.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
проблемы возникнут ровно в тот момент, когда появится более менее серьезное кол-во электрокаров и их запросы составят большуюю долю в структуре мирового электропотребления. Электрика, как ни крути, самый дорогой вид транспорта. И аакумуляторов долговечных пока никто не придумал.
А электрокаров массово-недорогого сегмента и не будет, инфраструктуры то нет пока. Инновации всегда внедряются через узкий топ-сегмент. Гонки в раскрутке этого сегмента нужны.

Топливные элементы довольно долговечны, кстати. Да и у липолей главная причина недолговечности - узкий температурный диапазон, который при реальной эксплуатации естественно не соблюдается.
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Скажем прямо формула-е это зрелища для слабоумных зрителей и посредственных пилотов.
Самый динамичный спорткар мира на сегодняшний день электрический. Все первые рекорды автоспорта в начале 20 века были поставлены на электричестве. Даже первая машина Порше была электрическая. Крутящий момент электрокаров недостижим сегодня ни для дизелей, ни для турбо.

Вопрос в том, зачем вы хвастаетесь слабым знанием истории техники?

С аккумуляторами вопрос уже решен, на часовую то гонку элементарно хватит. Со временем это произойдет. Решат автопроизводители поднять статус этих гонок - поднимут элементарно вес машины и мощность и скорость. Да, это потребует увеличения бюджета, причем бюджет все равно будет в 20 раз меньше чем в эфодине при той же скорости.

В ЛМП поедут на водороде и топливных элементах, Тойота уже готова выставлять машину.

Проблем уже нет, будущее ясно видно. Кончится договор согласия в эфодине в 20 году, что, по прежнему будут сохранять коллективы по 1500 человек и вытекающие бюджеты под миллиард? Да нет, конечно. Феррари - это даже не первая ласточка, это объявление, что даже производители спорткаров готовы к серьезному разговору. Все серии традиционных гонок в кризисе. То, что осталось от деятельности Берни и компании, невозможно реформировать, никто не будет кормить паразита, проще закрыть.
0
0
0
Ответ Владимир
Пит-стоп со сменой машины очень зрелищен, но это полный провал с точки зрения маркетинга. Как шины Пирелли прям. Ф-Е будет от этого уходить. Но их машины и без того не быстры. Пока это зрелище не слишком впечатляет.
Скажем прямо формула-е это зрелища для слабоумных зрителей и посредственных пилотов.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Именно. А док скоро покинет пределы солнечной системы.
Above & beyond
0
0
0
Ответ doctor.morge
А электрокаров массово-недорогого сегмента и не будет, инфраструктуры то нет пока. Инновации всегда внедряются через узкий топ-сегмент. Гонки в раскрутке этого сегмента нужны. Топливные элементы довольно долговечны, кстати. Да и у липолей главная причина недолговечности - узкий температурный диапазон, который при реальной эксплуатации естественно не соблюдается.
Под словом топливные єлементы ты подразумеваешь атом?
0
0
0
Ответ doctor.morge
А электрокаров массово-недорогого сегмента и не будет, инфраструктуры то нет пока. Инновации всегда внедряются через узкий топ-сегмент. Гонки в раскрутке этого сегмента нужны. Топливные элементы довольно долговечны, кстати. Да и у липолей главная причина недолговечности - узкий температурный диапазон, который при реальной эксплуатации естественно не соблюдается.
Инфраструктуры под массовый электрокар не будет никогда. Просто ресурсов на нашей планете под это нет. Сам плотно сижу в энергетике, в т.ч. альтернативной и представляю, какую часть земли надо закрыть фотомодулями, чтобы генерировать что-то существенное. А ВЭС или приливная фигня - вообще утопия.
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
Намекает на бонус за участие?
Именно.

А док скоро покинет пределы солнечной системы.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Нет. Топливные элементы на водороде. Fuel cell. А что до инфраструктуры, то электромобили нужны не для развития альтернативной энергетики, а для использования ночных минимумов от АЭС - те сбавлять производство энергии практически не могут. Это позволит запитать где то 10% транспорта, в первую очередь общественного, ну и богатых радетелей за экологию порадуют.
Ну я так понимаю, чтобы выделить водород тоже нужно дофига энергии приложить, электролиз по-моему. А для выравнивания ночных пиков АЭС я бы настроил некое подобие водохранилищ ГАЭС, там объем постоянен и прогнозируем по времени. А так я вообще вижу, что большинство рекламируемых технологий - блеф и профанация, не имеющая ничего общего с потребностями общеста.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну я так понимаю, чтобы выделить водород тоже нужно дофига энергии приложить, электролиз по-моему. А для выравнивания ночных пиков АЭС я бы настроил некое подобие водохранилищ ГАЭС, там объем постоянен и прогнозируем по времени. А так я вообще вижу, что большинство рекламируемых технологий - блеф и профанация, не имеющая ничего общего с потребностями общеста.
А куда ночью энергию то девать? Кстати, кпд водородного цикла процентов 70, а буферных водохранилищ - процентов 25.
0
0
0
вместо пересадки на другой болид можно предложить смену аккумулятора..
0
0
0
Ответ doctor.morge
А куда ночью энергию то девать? Кстати, кпд водородного цикла процентов 70, а буферных водохранилищ - процентов 25.
водород этож опасно. Малейший сбой и бабах
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лично я смотрю соревнования пилотов. Соревнования технологий мне не интересны.
Какую картинговую серию смотришь?
0
0
0
Ответ rmn
Какую картинговую серию смотришь?
мотогп тебя устроит?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
мотогп тебя устроит?
Я не в курсе, не смотрю. У них там у всех идентичные мотики?
0
0
0
Байки 4х заводских команд почти идентичны. Электроника на всех унифицирована. Да и в мотогонках априори от райдера зависит гораздо больше, чем в автогонках
0
0
0
Формула-Е для клоунов.

И пилоты там такие же, те кто боятся идти в Индикар.

И не говорите про Америку, у них каждую неделю гонки в разных частях света они и так дома не бывают. Дом там где они гоняются.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий