Дженсон Баттон: «Мое время в «Формуле-1» осталось в прошлом»
Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон рассказал, что не собирается возвращаться в «Формулу-1», поскольку чувствует, что его время безвозвратно ушло.
«У меня по-прежнему есть возможность выступать в следующем году, но мое время в «Формуле-1» осталось в прошлом. Я путешествовал с «Большим цирком» на протяжении 17 лет и теперь с меня довольно.
Моя любовь к гонкам никуда не делась, но вот любви именно к «Формуле-1» уже не хватает. Я ищу смысл и цель, но не могу их найти. Музыка прекратилась, а краски потускнели.
Я все чаще оглядываюсь на свою карьеру и осознаю, что не чувствую того же, что, полагаю, чувствуют Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Я не чувствовал необходимости выигрывать титул за титулом. Я пробился в «Формулу-1» и стал чемпионом, после чего мой голод был утолен.
Когда мы выступали с Льюисом в одной команде, то я заработал больше очков, чем он. А ведь в «Формуле-1» важнее всего именно это. Очки. Можно вспомнить Алена Проста и Айртона Сенну. Безусловно, Айртон был быстрее, но именно Ален был настоящим «Профессором». Он знал, как заработать больше очков к концу сезона. Он никогда не попадал в аварии – потому что знал, что это приведет к потере очков. В то время как Айртон был невероятно быстрым гонщиком, но часто слишком сильно атаковал. Как говорил Ален, Сенна мог высмеивать его, но зачастую ему приходилось пилотировать на пределе, что часто приводило к авариям. Так что да, в «Формуле-1» важнее всего не чистая скорость – нужно быстрее всех добраться до точки «А» в точку «Б», а не максимально быстро проехать один круг.
Я жалею только о том, что несмотря на схожесть во многих вещах мы с Льюисом никогда не были друзьями. Мы периодически болтали, но между нами часто возникли моменты неловкого молчания», – цитирует Баттона Sky Sports.
Ну а в дальнейшем вполне положительный персонаж, да
Дженс зря это сказал. Сейчас местные ыксперты популярно разъяснят, кто он есть и как его на самом деле порвал Нью-Сенна.
Вообще, в любой непонятной ситуации у льюхопатов всегда один вариант ответа. Исключение лишь одно - Канада-2008. Вот там некоторые болельщики Льюиса склонны обвинять своего кумира.
И отстал в итоге от Феттеля на каких-то жалких 122 очка. Почти победа.
Кстати, если ты немного можешь в ангийский -рекомендую посмотреть трансяцию Ская из Японии чтоль, где Хем в деталях описывает свой круг поула - все нюансы каждого поворота. Многое для себя откроешь.
Ну, как бы, после этого всё ясно с адекватностью.
Ну и Мерсу нужен был медийный пилот после ухода Шума. А на рынке что-то не наблюдалось больше чемпионов.
Хз, конечно, но может ты и прав ;)
А в скольких очках была вторая машина РБ?
Возможно Хэмилтон и мог бы самоустранится от подобных боданий, но это явно не та причина, по которой Хэмилтона можно было бы обвинять, что он подвел команду и проиграл сезон 2011 Феттелю :-) Ну а при таком раскладе не будет большим преувеличением сказать, что британо-бразильские разборки 2010-2011 добавили сезонам красок не в ущерб их карьере. Никто же из вменяемых не будет принимать за чистую монету заезженную пластинку, что раз Баттон в одном сезоне победил Хэмилтона по очкам, то он его унизил и что-то доказал.
Что, впрочем, не умоляет получившейся у него победы в гонке.
Вот только действительно смешно, когда с этим опережением по очкам, за счет технических проблем у напарника носятся как прописанной доктором пилюлей для самоуспокоения. Тем более, когда спустя несколько виден итоговый "счет".