Стратегическая рабочая группа отменила ограничения на радиопереговоры

Стратегическая рабочая группы «Формулы-1» проголосовала за отмену ограничений на радиопереговоры и нарушения границ трассы, сообщает motorsport.

Начиная с Гран-при Германии, во время гонки пилоты и команды смогут сообщать друг другу по радио абсолютно любую информацию. Исключение составит только формирующий круг – по ходу которого будут запрещены любые радиопереговоры. Данная поправка внесена для того, чтобы пилоты не получали от команд помощи в настройке сцепления перед стартом.

Данные изменения вступят в силу моментально, поскольку для их принятия не требуется утверждения Комиссии «Формулы-1» и Всемирного Совета ФИА.

Также Стратегическая рабочая группа обсуждала возможность отмены штрафов за несоблюдение границ трассы при выездах за пределы дорожного полотна. В том случае, если поправка будет утверждена, она будет действовать на всех трассах без исключения.

Материалы по теме


40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
получается что Баттон уникальный штраф получил )
+25
0
+25
Цирк, что тут скажешь.. То вводят ограничения, то отменяют).
+20
0
+20
они там все с ума посходили? начали здравые решения врдуг принимать.
+10
0
+10
А вывод-то печальный.. Подавляющее количество пилотов не могут без радио... И не надо говорить про возросшее к-во информации, сотни настроек и т.д. Это деградация. В ф-1 стало приходить слишком сопливое поколение и без какого-то образования. Результат не радует..
+16
-8
+8
Да убрать к хренам вообще радио из болидов - оно только отвлекает пилотов, которые сами знают, что делать. А которые сами не знают - пусть в песочницу вернутся. Без радио-переговоров пилоты опять будут выглядеть для зрителей крутыми мужиками, а не нытиками, как сейчас. Вот такое мое мнение )))
+9
-4
+5
Сегодня не день,а просто праздник какой то относительно Формулы 1 )))
+4
0
+4
А не проще сначала подумать, а потом новые правила принимать? Или хотя бы экспериментировать в GP2
+3
0
+3
Ответ f-1_reader
Понятно, что ограничения были введены только для того, чтобы можно было вовремя оштрафовать Росберга.
Не понимаю, как такое можно писать, находясь в здравом уме.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Входит и выходит - замечательно выходит! (с) Иа.
...доктор, вы уже определилитись - туда или сюда, а то - раздражает. ©
+2
0
+2
Вот эт я заглянул новости глянуть! День то какой продуктивный)
+2
0
+2
Ответ wrx79
Не согласен. Раньше, когда у пилота был руль, рычаг КПП и три педали - радио практически не имело никакого значения. Посмотри на современный руль Ф1. Это компьютер ценой около 60 килоевро с двум десятками тумблеров. Я не уверен, что даже самый искусный пилот сможет в уме держать столько параметров в голове и успевать переключать их во время и по назначению, при этом проезжая от 12-15 поворотов за круг и испытывая сумасшедшие перегрузки. Случай же с Дженсом - вопиющая несправедливость и опасный инцидент. А что, если бы у него педаль "провалилась" совсем в конце стартовой прямой?
Пилот не видит телеметрию, он просто не знает что крутить, этот дебилизм прикрыли бы конечно все равно, рад что это случилось так быстро, потому что уже начался дурдом полнейший.
+2
0
+2
Ну наконец-то , хоть что-то приятное
+3
-1
+2
Ответ lvovich124575
Прикольно - Росберга опустили на 3 очка, Дженсона наказали (но это не так одиозно, он за чемпионство не борется). А теперь, вроде, и не нужен стал этот запрет... Да уж, похоже, никому Росберг как чемпион неинтересен. А вот Льюис в плане рекламы и имиджа покруче будет.
А ничего что Хэм в Баку больше 3 очков потерял, и также потерял СУ.
+2
0
+2
Вводят правила, выводят правила. Вводят, выводят, вводят, выводят... :)))
+2
0
+2
Ответ Вавун
Цирк, что тут скажешь.. То вводят ограничения, то отменяют).
да уж.
+1
0
+1
Правило было неплохим, но успели наказать только за ерунду, значит правило было корявым. Идея правила была хороша, а слушать, на какой передаче какой поворот проходить - перебор.
+1
0
+1
Прикольно - Росберга опустили на 3 очка, Дженсона наказали (но это не так одиозно, он за чемпионство не борется).

А теперь, вроде, и не нужен стал этот запрет...

Да уж, похоже, никому Росберг как чемпион неинтересен. А вот Льюис в плане рекламы и имиджа покруче будет.
+1
0
+1
Всем для справки:

У пилота самолёта есть так называемая "карта", которую он выполняет перед каждым взлетом. Вместе с подстраховывающим коллегой - вторым пилотом. Выполняются все проверки систем и настройки устройств. Она бумажная!

Ставятся галочки. И даже при этом, на борту есть толстенный справочник, которым можно/нужно пользоваться в полёте. Это при существующем автопилоте и куче времени (как правило).

Современный болид уже очень близок к летательному аппарату. А в чем то и превосходит его. В ралли - есть штурман. В гонках Ф1 должен быть персональный гоночный инженер. Все, касаемо Ф1, ИМХО конечно.
+1
0
+1
Ответ Gamergaster
Вводят правила, выводят правила. Вводят, выводят, вводят, выводят... :)))
Входит и выходит - замечательно выходит! (с) Иа.
+1
0
+1
Ответ прохожий2
А вывод-то печальный.. Подавляющее количество пилотов не могут без радио... И не надо говорить про возросшее к-во информации, сотни настроек и т.д. Это деградация. В ф-1 стало приходить слишком сопливое поколение и без какого-то образования. Результат не радует..
Не согласен.

Раньше, когда у пилота был руль, рычаг КПП и три педали - радио практически не имело никакого значения. Посмотри на современный руль Ф1. Это компьютер ценой около 60 килоевро с двум десятками тумблеров. Я не уверен, что даже самый искусный пилот сможет в уме держать столько параметров в голове и успевать переключать их во время и по назначению, при этом проезжая от 12-15 поворотов за круг и испытывая сумасшедшие перегрузки.

Случай же с Дженсом - вопиющая несправедливость и опасный инцидент. А что, если бы у него педаль "провалилась" совсем в конце стартовой прямой?
+1
0
+1
Ответ Simon Petrikov
получается что Баттон уникальный штраф получил )
Росбергу еще двли штраф на 7 передачу.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не понимаю, как такое можно писать, находясь в здравом уме.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ты бы не прошел проверку 😊
+1
0
+1
Мда, только Дженсону время никто не вернет в гонке.
+1
0
+1
Наконец то адекватные решения. Хватит необдуманных экспериментов. Может додумаются дозаправки вернуть? :)
+2
-1
+1
Давно говорил, что запрет на переговоры надо отменить полностью, дебильное правило. Команду и гоночного инженера практически вывели на время гонки из соревнования, тем не менее КК существовал, а очки зависели только от пилота.
+1
0
+1
Верните дозаправки!
+1
0
+1
"Случай же с Дженсом - вопиющая несправедливость и опасный инцидент. А что, если бы у него педаль "провалилась" совсем в конце стартовой прямой?"//

Думаю, из-за этого случая и отменили...конечно, назревало потихоньку, но этот случай был верхом идиотизма. Дженсон был очень недоволен и был прав. Но потерянные очки и время уже никто не вернет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да убрать к хренам вообще радио из болидов - оно только отвлекает пилотов, которые сами знают, что делать. А которые сами не знают - пусть в песочницу вернутся. Без радио-переговоров пилоты опять будут выглядеть для зрителей крутыми мужиками, а не нытиками, как сейчас. Вот такое мое мнение )))
Класс!! )))
0
0
0
Да начнётся битва.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий