Стратегическая рабочая группа отменила ограничения на радиопереговоры
Стратегическая рабочая группы «Формулы-1» проголосовала за отмену ограничений на радиопереговоры и нарушения границ трассы, сообщает motorsport.
Начиная с Гран-при Германии, во время гонки пилоты и команды смогут сообщать друг другу по радио абсолютно любую информацию. Исключение составит только формирующий круг – по ходу которого будут запрещены любые радиопереговоры. Данная поправка внесена для того, чтобы пилоты не получали от команд помощи в настройке сцепления перед стартом.
Данные изменения вступят в силу моментально, поскольку для их принятия не требуется утверждения Комиссии «Формулы-1» и Всемирного Совета ФИА.
Также Стратегическая рабочая группа обсуждала возможность отмены штрафов за несоблюдение границ трассы при выездах за пределы дорожного полотна. В том случае, если поправка будет утверждена, она будет действовать на всех трассах без исключения.
А теперь, вроде, и не нужен стал этот запрет...
Да уж, похоже, никому Росберг как чемпион неинтересен. А вот Льюис в плане рекламы и имиджа покруче будет.
У пилота самолёта есть так называемая "карта", которую он выполняет перед каждым взлетом. Вместе с подстраховывающим коллегой - вторым пилотом. Выполняются все проверки систем и настройки устройств. Она бумажная!
Ставятся галочки. И даже при этом, на борту есть толстенный справочник, которым можно/нужно пользоваться в полёте. Это при существующем автопилоте и куче времени (как правило).
Современный болид уже очень близок к летательному аппарату. А в чем то и превосходит его. В ралли - есть штурман. В гонках Ф1 должен быть персональный гоночный инженер. Все, касаемо Ф1, ИМХО конечно.
Раньше, когда у пилота был руль, рычаг КПП и три педали - радио практически не имело никакого значения. Посмотри на современный руль Ф1. Это компьютер ценой около 60 килоевро с двум десятками тумблеров. Я не уверен, что даже самый искусный пилот сможет в уме держать столько параметров в голове и успевать переключать их во время и по назначению, при этом проезжая от 12-15 поворотов за круг и испытывая сумасшедшие перегрузки.
Случай же с Дженсом - вопиющая несправедливость и опасный инцидент. А что, если бы у него педаль "провалилась" совсем в конце стартовой прямой?
Думаю, из-за этого случая и отменили...конечно, назревало потихоньку, но этот случай был верхом идиотизма. Дженсон был очень недоволен и был прав. Но потерянные очки и время уже никто не вернет.