ФИА не будет заново расследовать обстоятельства столкновения Росберга с Хэмилтоном
Представитель ФИА заявил, что стюарды не будут возобновлять расследование инцидента, случившегося на Гран-при Бельгии – который привел к столкновению Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном.
«ФИА не будет вмешиваться в этот инцидент. Привести к возобновлению расследования могло лишь появление новых данных – что должно было произойти уже после оглашения вердикта. Комментарии пилота, которые, как утверждается, были сделаны на внутреннем брифинге, не являются новыми данными, поскольку сама команда отрицала их существование», – цитирует представителя ФИА grandprix247.
Интересное докладывают.
1. Рено существенно спрогрессировало в основном за счет ERS в части MGU-K, сделав чуть ли не 4-х разрешенных изменения в выхлопной системе. Соответственно, Мерседес сильно занервничал и считает, что РБ вернулся в борьбу и их прогресс может идти дальше. Любой проигрыш Риккардо - может в конце сезона привести к потере титула, такое сейчас мнение в команде.
2. Хэмилтон после гонки высказал претензии лично Вольффу, Лауде и высокопоставленному члену правления Мерседеса, что его специально выбили, в свете п.1 те занервничали еще больше.
3. На брифинге Росберг заявил свою точку зрения, что имел выше скорость и имел возможность идти на обгон, имея в виду их борьбу с Хэмилтоном в Бахрейне и Венгрии, где Росберг уступал место в повороте Хэмилтону в аналогичных ситуациях, чтобы избежать столкновения. Вспоминая слова Сенны о таких обгонах, “let me through or crash”.
4. Дальше началась PR-катастрофа. Хэмилтон выступил с заявлением, что Росберг на брифинге заявил, что сознательно выбил партнера по команде в расчете на дисквалификацию Росберга, по-видимому. Сотрудник Мерседеса подтвердил точку зрения Хэмилтона. И все стали ждать подтверждения Росберга.
5. На следующий день Росберг ожидаемо не подтвердил заявление Хэмилтона. По-сути, это заявление пришлось дезавуировать и Мерседесу. Соответственно, у ФИА нет никаких причин для расследования.
6. А вот теперь самое интересное, но неподтверждаемое. Все происшедшее выглядело бы просто скандалом, если бы не обстоятельства. Мерседес в свете прогресса РБ был близок к тому, чтобы определить первого-второго пилота. Фактически, чемпион определился бы руководством команды. В этом свете предположение о том, что заявление Хэмилтона инициировано его промоутерской командой, для давления на Мерседес, имеет смысл. Вопрос в том, сработало это или нет.
7. Вопрос в том, что теперь будет делать Мерседес. Подождем-увидим.
PS На британских форумах довольно оживленно. Росхэмсрач, одним словом.
Видимо, надо бы ФИА вести стенограмму брифингов.
В этом то вся твоя противоречивая суть. Ты страстно и забвенно веришь в любое слово, которое подтверждает твою картину мира, готов умирать за это слово.
С другой стороны, ты ни на секунду не можешь принять те слова, которые выражают противоположное мнение.
Это и называется фанатик.
Перечисленные личности, безусловно, имеют вес в формульной тусовке. Но это ничуть не исключает тот факт, что они всего лишь люди со своим виденьем. И у них есть свои личные мотиваторы для составления своего личного мнения.
Пойми простую вещь. Проблема в том, что для тебя их слова - догма (они же вписываются в твои картину мира). И ты их репостишь, считая это неоспоримым аргументом и думая, что затыкаешь другим рот этим аргументом, что для оппонентов эти слова тоже догма. Но оппоненты совершенно по-другому смотрят на вещи. Они просто изучают эпизод и делают выводы, а не подгоняют ответ под вопрос, под мнение Култхарда (хотя оно в большинстве своем очень взвешенно), еще кого-то.
Задок начало сносить и движение рулем было логичным, этого не отнять. Остальные слова - всего лишь слова, с которыми можно не соглашаться, подкрепляя свою точку зрения логической цепочкой.
Как бы Хэму не пришлось в конце сезона собирать манатки и на выход...
Оставь его, пусть конвульсирует.
Льюис лишний на их празднике Ему ничего не остаётся как сделать для себя небольшой праздник Буду надеяться что у него он получится
Как это было: когда Росберг понял, что сейчас окажется за пределами трассы, он повернул руль вправо и неуклюжим маневром проколол Хэмилтону заднюю левую шину передним антикрылом. Со стороны легко говорить, что Нико специально ударил Льюиса. Случилось то, что случилось, но ни на мгновение я не поверю в то, что гонщик станет сознательно ломать свою машину. Пилоты знают, что не смогут сдвинуть соперника с траектории передним антикрылом, поскольку оно сломается – подобная стратегия изначально нежизнеспособна. Кроме того, ни один из гонщиков не знает, как именно нужно ударить колесо соперника, чтобы гарантировано проколоть ему шину.
Своими действиями Росберг заставил говорить о себе. После финиша гонки в Спа мы узнали, что именно он говорил команде, и люди сразу связали это с произошедшем в квалификации Гран При Монако. Именно в Монако между двумя гонщиками начался серьезный разлад. Однако я ни на секунду не готов поверить в то, что Росберг собирался проколоть Хэмилтону колесо. Он просто действовал неуклюже.
Нико хотел доказать свою точку зрения в том, что может бороться с Хэмилтоном. Это была его первая возможность, но он все сделал неправильно. Почему? Потому что он не так хорош в борьбе колесо в колесо, как Льюис Хэмилтон.
Если вам нужно выбрать гонщика, который может сохранять спокойствие и оказывать прессинг на напарника на протяжении всего уик-энда, то вы выберете Росберга. Если вам нужно выбрать кого-то, кто сможет прорваться с последних мест на сложной трассе, продемонстрировав впечатляющий пилотаж, то это Хэмилтон. Нико – быстрый и умный пилот, лидирующий в чемпионате, но в подобных ситуациях, как в Бельгии, он не может переиграть Льюиса. Нужно использовать свои сильные стороны, а не пытаться обыграть кого-то на его поле.
Я продолжаю считать, что стюарды правильно сделали, когда не стали применять штрафные санкции во время гонки. Если мы хотим, чтобы пилоты боролись на трассе, в подобных ситуациях стюарды должны оставаться в стороне. Однако столкновение имело огромные последствия для Хэмилтона, и, возможно, на такой случай у стюардов должен быть запасной план. Должны ли они действовать иначе в подобных случаях, когда речь идет о борьбе двух претендентов на титул? Пожалуй, да.
Росберг спровоцировал инцидент, который серьезно ухудшил шансы Хэмилтона в борьбе за титул. В подобных случаях у стюардов должен быть план действий, который помог бы нейтрализовать последствия инцидента, особенно, когда речь идет о борьбе за титул. Иначе может получиться так, что в последней гонке сезона гонщик, имеющий преимущество в очках, просто выбьет соперника с трассы. Чемпионский титул очень важен, поэтому кто-то может решиться на подобный шаг. Такое уже было раньше, и может произойти вновь, но никому не хотелось бы это видеть.
Должен был Росберг говорить о том, что хотел продемонстрировать свою позицию? Если он это чувствовал, то должен был просто сказать команде. Должен был Хэмилтон рассказывать всему миру о том, что произошло на брифинге? В интересах команды, конечно, нет. Однако в интересах команды в той ситуации Нико не должен был бороться с ним."
Повторяется история ред-була Четыре года любовались прыгающей обезьяной..Теперь будем лицезреть ушастую красавицу
Думаю Льюис не Марк.. сам разберётся с прошмандовкой
"http://www.youtube.com/watch?v=mFY1Em0vG4c Мог бы и легко место оставить Хемильтон, но не должен был конечно, он сразу максимально решил закрыться, и что называется Росберга отсечь. У машины Росберга же в свою очередь сорвало задний мост. А сам по себе маневр был обгонным. В том смысле, если в подобной позиции пилот не атакует имея возможность, он идиот."
" Тут скорее так, виноват тот, кто ничего не делает. Если смотреть вообще всю гонку, то можно заметить, вот такая вот ситуация как у Росберга, она встречалась почти у всех - я про снос заднего моста. Пока еще нет такого пилота, который бы мог эти сносы контролировать, и ехать при этом достаточно быстро. Тут ребята за титул бояться, возможно единственный шанс в жизни, а не в бирюльки играют, тут все на грани. Это собственно и есть Формула 1, вы хотели настоящую? Вот это она и есть. >Плюс это последнее движение рулем при отлавливании машины покоя не дает Как ты думаешь, что бы было с болидом, если бы Росберг повернул руль в другую сторону? Вот я поражаюсь, люди гонки смотрите, а даже вот не знаете, как отлавливать заднеприводный автомобиль из заноса. Это движение рулем, был единственный вариантом Росберга избежать разворота, более того скажу это оно на рефлексах, он и подумать всего скорее не успел, естественная реакция, все делал автоматически. >Тяжело сказать ошибка это или нет. В данном случае вообще не тяжело, очевидный гоночный инцидент, ну просто на 100% без вариантов, из которого люди по незнанию, или в силу ангажированности и эмоциональности будут раздувать пожар."
"> Нико, который был излишне азартен и забыл про излюбленную тупоголовую манеру ЛХ подрезать всех на трассе, Вот кстати подпишусь, и еще раз замечу, Хем вполне мог расшириться, но он же у нас резкий парень, а Нико сноса моста и не ожидал, в результате получилось так как получилось. Хему не повезло больше. Но вот от этой своей манеры он страдает не раз, в данном случае конечно его вины нет, но его гоночная резкость в данном случае его подвела. Обстоятельства, но в каждом обстоятельстве есть свои закономерности."
Пусть выиграет сильнейший. Но сильнейший в моём понимании - сильнейший в комплексе. А не обладающий большей чистой скоростью, как ЛХ наверное на данный момент, но очень на тоненького.
Что касается психологии, то тут ЛХ вчистую проигрывает. Причем когда он начинает играть в психологические игры в прессе, тут же получает жесточайший ответный удар на трассе (сознательный от Росберга или в результате столкновения - неважно), от которого долго не может оправиться (Монако показательно, Спа - посмотрим).
Энштейн был шизоидом, многие ученые и философы ими являются, мне польстит такое сравнение, лучше быть на одной стороне с Энштейном, чем с вами клоунами : )