ФИА не будет заново расследовать обстоятельства столкновения Росберга с Хэмилтоном

Представитель ФИА заявил, что стюарды не будут возобновлять расследование инцидента, случившегося на Гран-при Бельгии – который привел к столкновению Нико Росберга с Льюисом Хэмилтоном.

«ФИА не будет вмешиваться в этот инцидент. Привести к возобновлению расследования могло лишь появление новых данных – что должно было произойти уже после оглашения вердикта. Комментарии пилота, которые, как утверждается, были сделаны на внутреннем брифинге, не являются новыми данными, поскольку сама команда отрицала их существование», – цитирует представителя ФИА grandprix247.

Материалы по теме


61 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ожидаемо.

Интересное докладывают.
1. Рено существенно спрогрессировало в основном за счет ERS в части MGU-K, сделав чуть ли не 4-х разрешенных изменения в выхлопной системе. Соответственно, Мерседес сильно занервничал и считает, что РБ вернулся в борьбу и их прогресс может идти дальше. Любой проигрыш Риккардо - может в конце сезона привести к потере титула, такое сейчас мнение в команде.

2. Хэмилтон после гонки высказал претензии лично Вольффу, Лауде и высокопоставленному члену правления Мерседеса, что его специально выбили, в свете п.1 те занервничали еще больше.

3. На брифинге Росберг заявил свою точку зрения, что имел выше скорость и имел возможность идти на обгон, имея в виду их борьбу с Хэмилтоном в Бахрейне и Венгрии, где Росберг уступал место в повороте Хэмилтону в аналогичных ситуациях, чтобы избежать столкновения. Вспоминая слова Сенны о таких обгонах, “let me through or crash”.

4. Дальше началась PR-катастрофа. Хэмилтон выступил с заявлением, что Росберг на брифинге заявил, что сознательно выбил партнера по команде в расчете на дисквалификацию Росберга, по-видимому. Сотрудник Мерседеса подтвердил точку зрения Хэмилтона. И все стали ждать подтверждения Росберга.

5. На следующий день Росберг ожидаемо не подтвердил заявление Хэмилтона. По-сути, это заявление пришлось дезавуировать и Мерседесу. Соответственно, у ФИА нет никаких причин для расследования.

6. А вот теперь самое интересное, но неподтверждаемое. Все происшедшее выглядело бы просто скандалом, если бы не обстоятельства. Мерседес в свете прогресса РБ был близок к тому, чтобы определить первого-второго пилота. Фактически, чемпион определился бы руководством команды. В этом свете предположение о том, что заявление Хэмилтона инициировано его промоутерской командой, для давления на Мерседес, имеет смысл. Вопрос в том, сработало это или нет.

7. Вопрос в том, что теперь будет делать Мерседес. Подождем-увидим.
PS На британских форумах довольно оживленно. Росхэмсрач, одним словом.
+17
0
+17
Если я не ошибаюсь, так называемые "комментарии" Росберга были сделаны от имени Люсика, то есть получился испорченный телефон.
Видимо, надо бы ФИА вести стенограмму брифингов.
+16
0
+16
Мерсы молодец. Не позволили завалить своего пилота как когда-то Алонсо. Немцы немца будут держать.
+15
-3
+12
Вот и правильно, вот и хорошо
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
А что Говорит Кулек, Масса, Баттон, Вильнев уже высказались "Столкновение было грязным, ответственность лежит на Росберге. Льюис Хэмилтон не сделал ничего плохого, действовал практически безупречно. Он придерживался нормальной гоночной траектории и имел право поступить так, как поступил. Он даже не пытался выдавить Росберга за пределы трассы. Я придерживаюсь той точки зрения, которую высказал во время комментирования гонки: "Росберг хотел показать Льюису, что не намерен менять траекторию в подобных ситуациях". Однако он изменил траекторию в Бахрейне и в Венгрии, потому что у него не было выбора, и именно так он должен был поступить в Спа, где тоже не оставалось других вариантов. Как это было: когда Росберг понял, что сейчас окажется за пределами трассы, он повернул руль вправо и неуклюжим маневром проколол Хэмилтону заднюю левую шину передним антикрылом. Со стороны легко говорить, что Нико специально ударил Льюиса. Случилось то, что случилось, но ни на мгновение я не поверю в то, что гонщик станет сознательно ломать свою машину. Пилоты знают, что не смогут сдвинуть соперника с траектории передним антикрылом, поскольку оно сломается – подобная стратегия изначально нежизнеспособна. Кроме того, ни один из гонщиков не знает, как именно нужно ударить колесо соперника, чтобы гарантировано проколоть ему шину. Своими действиями Росберг заставил говорить о себе. После финиша гонки в Спа мы узнали, что именно он говорил команде, и люди сразу связали это с произошедшем в квалификации Гран При Монако. Именно в Монако между двумя гонщиками начался серьезный разлад. Однако я ни на секунду не готов поверить в то, что Росберг собирался проколоть Хэмилтону колесо. Он просто действовал неуклюже. Нико хотел доказать свою точку зрения в том, что может бороться с Хэмилтоном. Это была его первая возможность, но он все сделал неправильно. Почему? Потому что он не так хорош в борьбе колесо в колесо, как Льюис Хэмилтон. Если вам нужно выбрать гонщика, который может сохранять спокойствие и оказывать прессинг на напарника на протяжении всего уик-энда, то вы выберете Росберга. Если вам нужно выбрать кого-то, кто сможет прорваться с последних мест на сложной трассе, продемонстрировав впечатляющий пилотаж, то это Хэмилтон. Нико – быстрый и умный пилот, лидирующий в чемпионате, но в подобных ситуациях, как в Бельгии, он не может переиграть Льюиса. Нужно использовать свои сильные стороны, а не пытаться обыграть кого-то на его поле. Я продолжаю считать, что стюарды правильно сделали, когда не стали применять штрафные санкции во время гонки. Если мы хотим, чтобы пилоты боролись на трассе, в подобных ситуациях стюарды должны оставаться в стороне. Однако столкновение имело огромные последствия для Хэмилтона, и, возможно, на такой случай у стюардов должен быть запасной план. Должны ли они действовать иначе в подобных случаях, когда речь идет о борьбе двух претендентов на титул? Пожалуй, да. Росберг спровоцировал инцидент, который серьезно ухудшил шансы Хэмилтона в борьбе за титул. В подобных случаях у стюардов должен быть план действий, который помог бы нейтрализовать последствия инцидента, особенно, когда речь идет о борьбе за титул. Иначе может получиться так, что в последней гонке сезона гонщик, имеющий преимущество в очках, просто выбьет соперника с трассы. Чемпионский титул очень важен, поэтому кто-то может решиться на подобный шаг. Такое уже было раньше, и может произойти вновь, но никому не хотелось бы это видеть. Должен был Росберг говорить о том, что хотел продемонстрировать свою позицию? Если он это чувствовал, то должен был просто сказать команде. Должен был Хэмилтон рассказывать всему миру о том, что произошло на брифинге? В интересах команды, конечно, нет. Однако в интересах команды в той ситуации Нико не должен был бороться с ним."
Извини за количество букв, но всё же.

В этом то вся твоя противоречивая суть. Ты страстно и забвенно веришь в любое слово, которое подтверждает твою картину мира, готов умирать за это слово.
С другой стороны, ты ни на секунду не можешь принять те слова, которые выражают противоположное мнение.

Это и называется фанатик.

Перечисленные личности, безусловно, имеют вес в формульной тусовке. Но это ничуть не исключает тот факт, что они всего лишь люди со своим виденьем. И у них есть свои личные мотиваторы для составления своего личного мнения.

Пойми простую вещь. Проблема в том, что для тебя их слова - догма (они же вписываются в твои картину мира). И ты их репостишь, считая это неоспоримым аргументом и думая, что затыкаешь другим рот этим аргументом, что для оппонентов эти слова тоже догма. Но оппоненты совершенно по-другому смотрят на вещи. Они просто изучают эпизод и делают выводы, а не подгоняют ответ под вопрос, под мнение Култхарда (хотя оно в большинстве своем очень взвешенно), еще кого-то.

Задок начало сносить и движение рулем было логичным, этого не отнять. Остальные слова - всего лишь слова, с которыми можно не соглашаться, подкрепляя свою точку зрения логической цепочкой.
+7
0
+7
Здравый смысл торжествует.
+7
0
+7
В принципе Хемильтон в полной мере столкнулся с той ситуацией которая была с Алонсо в 2007.. Не то чтоб я желаю ему плохого, но теперь он понимает каково быть чужим в своей команде.. Все в жизни возвращается, и это нужно пережить.. Росбергу тоже аукнется его быковня на трассе.. Рано или поздно и ему воздастся по заслугам..
+9
-2
+7
До этой гонки на Росберга, как на гонщика, было совершенно плевать. Но теперь, хочу, чтобы он выиграл титул назло Лауде, плачущему Хэму (хотя его разочарование можно понять) и всем остальным нытикам.
+8
-1
+7
Ответ evv
да уж, Хэмильтон устроит им веселую жизнь, если попытаются сделать ставку на Розберга. Супер концовка )
Ну если Росберг такой "гнилой" и беспринципный, просто мастер пакостей, как его здесь (и не только здесь) нынче малюют, еще не известно, кто кому на самом деле устроит веселую жизнь.
Как бы Хэму не пришлось в конце сезона собирать манатки и на выход...
+6
0
+6
Ну вроде бы они не подтвердили то, что Росберг сказал, что намеренно въехал в Люсика. Представители команды такого не говорили, только Люсик такую версию выложил прессе, из-за чего и пошла жара по коридорам.
Зачем ты ему отвечаешь? Такого шизоида на форуме еще не было за все 6 лет, что читаю. А сейчас у него еще и гиперобострение.

Оставь его, пусть конвульсирует.
+7
-1
+6
Ну вроде бы они не подтвердили то, что Росберг сказал, что намеренно въехал в Люсика. Представители команды такого не говорили, только Люсик такую версию выложил прессе, из-за чего и пошла жара по коридорам.
Мерсам скандал не нужен, то что читер это сделал специально, знают в Мерседесе и слова они его истолковали как надо, но дисквалы итд им не нужны. Поэтому пошла разная интерпретация слов.
+12
-7
+5
Ответ JeyAr
В Монако скорее всего Росберг сделал это умышленно. Только давай на Монако переходить не будем сейчас. Росберг действительно виноват в излишней инициативности. О чём и говорят пилоты. Но это нормально для гонок. Нормально для подобных эпизодов. Ты же трактуешь их слова, будто они подтверждают то, что Росберг шёл убивать. А это не так. У тебя та же проблема, что и у Лью видимо. Видишь в словах то, что хочешь увидеть. И конечно я допускаю, что среди высказавших есть те, кто реально считает, что Росберг шёл убивать. Я тебе еще раз говорю, я предлагаю исходить из эпизода, а не из слов тех, кто даёт свои собственные такие же оценки. Умышленного выноса не было. Если же ты просто гыгыгыкаешь над неудачным манёвром Росберга - флаг в руки. С Льюиса то все, кто хотел, давно отгыгыгкали. Благо поводов было предостаточно.
Я не считаю что читер хотел кого то там убивать, он заистерил после Венгрии, причем без повода, вроде отдыхал с женой, что у него там за отдых был, и тут он слил старт, и провел абсолютно безумную атаку, хотя что то доказать напарнику, это было очень глупо, на след круге у него был бы ДРС, но он просто включил Мальдонадо, и к сожалению для него всё получилось крайне удачно. Я считаю это верхом несправедливости, он виноват, не получил штрафа, и практически выиграл чемпионат, с учетом штрафов неизбежных напарника. Вот и всё. Я хотел чтобы чемпионам стал сильнйщий, без тех проблем и историй типа Монако и Спа, но получаю вот это. Ладно пока на сегодня хватит, зайду позже.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ну мало ли дождевые гонки, я настроен пессимистично на шансы Хэма, особенно после того как команда заставила его проехать 95% гонки на поврежденной машине, с дефицитом моторов.
Заставили жечь ресурс двигателя специально..Хотят ещё и штрафами обезопасить розба
Льюис лишний на их празднике Ему ничего не остаётся как сделать для себя небольшой праздник Буду надеяться что у него он получится
+8
-3
+5
А что Говорит Кулек, Масса, Баттон, Вильнев уже высказались "Столкновение было грязным, ответственность лежит на Росберге. Льюис Хэмилтон не сделал ничего плохого, действовал практически безупречно. Он придерживался нормальной гоночной траектории и имел право поступить так, как поступил. Он даже не пытался выдавить Росберга за пределы трассы. Я придерживаюсь той точки зрения, которую высказал во время комментирования гонки: "Росберг хотел показать Льюису, что не намерен менять траекторию в подобных ситуациях". Однако он изменил траекторию в Бахрейне и в Венгрии, потому что у него не было выбора, и именно так он должен был поступить в Спа, где тоже не оставалось других вариантов.

Как это было: когда Росберг понял, что сейчас окажется за пределами трассы, он повернул руль вправо и неуклюжим маневром проколол Хэмилтону заднюю левую шину передним антикрылом. Со стороны легко говорить, что Нико специально ударил Льюиса. Случилось то, что случилось, но ни на мгновение я не поверю в то, что гонщик станет сознательно ломать свою машину. Пилоты знают, что не смогут сдвинуть соперника с траектории передним антикрылом, поскольку оно сломается – подобная стратегия изначально нежизнеспособна. Кроме того, ни один из гонщиков не знает, как именно нужно ударить колесо соперника, чтобы гарантировано проколоть ему шину.

Своими действиями Росберг заставил говорить о себе. После финиша гонки в Спа мы узнали, что именно он говорил команде, и люди сразу связали это с произошедшем в квалификации Гран При Монако. Именно в Монако между двумя гонщиками начался серьезный разлад. Однако я ни на секунду не готов поверить в то, что Росберг собирался проколоть Хэмилтону колесо. Он просто действовал неуклюже.

Нико хотел доказать свою точку зрения в том, что может бороться с Хэмилтоном. Это была его первая возможность, но он все сделал неправильно. Почему? Потому что он не так хорош в борьбе колесо в колесо, как Льюис Хэмилтон.

Если вам нужно выбрать гонщика, который может сохранять спокойствие и оказывать прессинг на напарника на протяжении всего уик-энда, то вы выберете Росберга. Если вам нужно выбрать кого-то, кто сможет прорваться с последних мест на сложной трассе, продемонстрировав впечатляющий пилотаж, то это Хэмилтон. Нико – быстрый и умный пилот, лидирующий в чемпионате, но в подобных ситуациях, как в Бельгии, он не может переиграть Льюиса. Нужно использовать свои сильные стороны, а не пытаться обыграть кого-то на его поле.

Я продолжаю считать, что стюарды правильно сделали, когда не стали применять штрафные санкции во время гонки. Если мы хотим, чтобы пилоты боролись на трассе, в подобных ситуациях стюарды должны оставаться в стороне. Однако столкновение имело огромные последствия для Хэмилтона, и, возможно, на такой случай у стюардов должен быть запасной план. Должны ли они действовать иначе в подобных случаях, когда речь идет о борьбе двух претендентов на титул? Пожалуй, да.

Росберг спровоцировал инцидент, который серьезно ухудшил шансы Хэмилтона в борьбе за титул. В подобных случаях у стюардов должен быть план действий, который помог бы нейтрализовать последствия инцидента, особенно, когда речь идет о борьбе за титул. Иначе может получиться так, что в последней гонке сезона гонщик, имеющий преимущество в очках, просто выбьет соперника с трассы. Чемпионский титул очень важен, поэтому кто-то может решиться на подобный шаг. Такое уже было раньше, и может произойти вновь, но никому не хотелось бы это видеть.

Должен был Росберг говорить о том, что хотел продемонстрировать свою позицию? Если он это чувствовал, то должен был просто сказать команде. Должен был Хэмилтон рассказывать всему миру о том, что произошло на брифинге? В интересах команды, конечно, нет. Однако в интересах команды в той ситуации Нико не должен был бороться с ним."
+9
-4
+5
в общем-то ожидаемо.. то, что Росберг якобы признался в умышленности аварии, лишь эмоции Хэмилтона.. если Нико действительно не признается, то доказать умышленность не реально.. ситуации, когда люди ломают крылья о колеса других, случаются по несколько в каждой гонке (причем наиболее вероятный исход таких столкновений - это испорченная гонки тому кто сзади).. конечно тут вся соль, что столкнулись напарники, причем они борются за титул..
+5
0
+5
Всё ожидаемо.. Несправедливость торжествует виновный не наказан
Повторяется история ред-була Четыре года любовались прыгающей обезьяной..Теперь будем лицезреть ушастую красавицу
Думаю Льюис не Марк.. сам разберётся с прошмандовкой
+15
-10
+5
Ну если Росберг такой "гнилой" и беспринципный, просто мастер пакостей, как его здесь (и не только здесь) нынче малюют, еще не известно, кто кому на самом деле устроит веселую жизнь. Как бы Хэму не пришлось в конце сезона собирать манатки и на выход...
Розберг похоже тот еще подлец. Но он комфортно лидирует, какой смысл артачиться?
+6
-2
+4
Ответ JeyAr
Зачем мне подтверждение экспертов, если я вижу своими глазами? Эксперты тебе нужны. Только те, которые в твою картину вписываются. Не занимайся подменой понятий. Твоя позиция - взял и выбил с трасс конкурента. Этой позиции не придерживается ни один из высказавшихся пилотов. А публично высказались от силы человек пять. И с тем, что ты называешь "тупой маневр читера", согласны большинство здравомыслящих людей (и к ним не принадлежащим, как мы видим). Потому что это очевидно, очевиден излишний оптимизм пи атаке (если говорить обычным языком). Называешь меня глупым, а сам кричишь на каждом углу "небо голубое, трава зеленая" и радуешься, когда еще пара человек говорит тебе "слушай, видимо ты прав". Вот это повод для гордости, понимаю.
Ну найди других. Вот не надо мне про картину мира, ладно бы высказались 10 человек , и я выбрал 3-4 , и не замечал бы мнения других, так все кто высказались, считают виноватым читера, ну знаешь публичные люди обвинять не будут, они скажут и уже сказали, что обогнать там было невозможно, конечно они скажут такие слова вряд ли выбивал, вряд ли хотел, в Монако многие говорили о читерстве, но публично начали говорить тоже самое.
+5
-1
+4
Так вспомним что писал у нас дебил "Спецом для ИКСпертов, кто утверждает, что Росбег полез неизвестно куда, не было шанса на обгон, ударил специально. http://www.youtube.com/watch?v=mFY1Em0vG4c Вам ребятки голову лечить надо. Кстати Хем бы мог не закрывать "калитку", а просто расшириться, но он так же решил действовать на грани, и сразу отсечь Росберга, в результате вышло то, что вышло."
"http://www.youtube.com/watch?v=mFY1Em0vG4c Мог бы и легко место оставить Хемильтон, но не должен был конечно, он сразу максимально решил закрыться, и что называется Росберга отсечь. У машины Росберга же в свою очередь сорвало задний мост. А сам по себе маневр был обгонным. В том смысле, если в подобной позиции пилот не атакует имея возможность, он идиот."
" Тут скорее так, виноват тот, кто ничего не делает. Если смотреть вообще всю гонку, то можно заметить, вот такая вот ситуация как у Росберга, она встречалась почти у всех - я про снос заднего моста. Пока еще нет такого пилота, который бы мог эти сносы контролировать, и ехать при этом достаточно быстро. Тут ребята за титул бояться, возможно единственный шанс в жизни, а не в бирюльки играют, тут все на грани. Это собственно и есть Формула 1, вы хотели настоящую? Вот это она и есть. >Плюс это последнее движение рулем при отлавливании машины покоя не дает Как ты думаешь, что бы было с болидом, если бы Росберг повернул руль в другую сторону? Вот я поражаюсь, люди гонки смотрите, а даже вот не знаете, как отлавливать заднеприводный автомобиль из заноса. Это движение рулем, был единственный вариантом Росберга избежать разворота, более того скажу это оно на рефлексах, он и подумать всего скорее не успел, естественная реакция, все делал автоматически. >Тяжело сказать ошибка это или нет. В данном случае вообще не тяжело, очевидный гоночный инцидент, ну просто на 100% без вариантов, из которого люди по незнанию, или в силу ангажированности и эмоциональности будут раздувать пожар."
"> Нико, который был излишне азартен и забыл про излюбленную тупоголовую манеру ЛХ подрезать всех на трассе, Вот кстати подпишусь, и еще раз замечу, Хем вполне мог расшириться, но он же у нас резкий парень, а Нико сноса моста и не ожидал, в результате получилось так как получилось. Хему не повезло больше. Но вот от этой своей манеры он страдает не раз, в данном случае конечно его вины нет, но его гоночная резкость в данном случае его подвела. Обстоятельства, но в каждом обстоятельстве есть свои закономерности."
+7
-3
+4
Если бы это сталкновение случилось между Эриксоном и Бьянки например, никто бы и не обсуждал.
+4
0
+4
Ответ cys
Славик, ты опять всё напутал, самым подлым пилотом всех времен и народов является та самая истеричная Люсильда, о возврате которой в преданные им Маки ты так мечтаешь, какие же вы неразборчивые и беспринципные макофаны... но мне вас ничуть не жаль...
чего выперся, пивная тара плохо продается, или на пенсию ушёл?
+7
-3
+4
Ответ JeyAr
Извини за количество букв, но всё же. В этом то вся твоя противоречивая суть. Ты страстно и забвенно веришь в любое слово, которое подтверждает твою картину мира, готов умирать за это слово. С другой стороны, ты ни на секунду не можешь принять те слова, которые выражают противоположное мнение. Это и называется фанатик. Перечисленные личности, безусловно, имеют вес в формульной тусовке. Но это ничуть не исключает тот факт, что они всего лишь люди со своим виденьем. И у них есть свои личные мотиваторы для составления своего личного мнения. Пойми простую вещь. Проблема в том, что для тебя их слова - догма (они же вписываются в твои картину мира). И ты их репостишь, считая это неоспоримым аргументом и думая, что затыкаешь другим рот этим аргументом, что для оппонентов эти слова тоже догма. Но оппоненты совершенно по-другому смотрят на вещи. Они просто изучают эпизод и делают выводы, а не подгоняют ответ под вопрос, под мнение Култхарда (хотя оно в большинстве своем очень взвешенно), еще кого-то. Задок начало сносить и движение рулем было логичным, этого не отнять. Остальные слова - всего лишь слова, с которыми можно не соглашаться, подкрепляя свою точку зрения логической цепочкой.
Понятно, не верь глазам своим, вокруг одни фанатики, почему то в числе таких же фанатиков как и я оказались действующие пилоты ф1 и бывшие, ну что они понимают. Я всем неадекватам еще позавчера написал, что пилоты поддержут мою точку зрения хотя бы в том, что это тупой маневр читера, и бац так и оказалось. Задок начало сносить, вот хоть кто нибудь из экспертов подтвердит это, или все вокруг фанатики и тупые ?
+8
-4
+4
Ответ заблокированному пользователю
Не в этом дело. Мерседес подтвердил слова Хэма, но потом сьехал и начал говорить, вот Росберг там думал то то, да понятно было. Магнуссен не выбил Алонсо штраф 20 секунд, тут выбил на траектории и ничего, больше тянули к чемпионству только Хилла. Теперь шанс Хэма только в Рики, если РБ так быстро проехали в Спа, что будет в Сингапуре, причем максималка у РБ была выше Мерсов.
Ну вроде бы они не подтвердили то, что Росберг сказал, что намеренно въехал в Люсика. Представители команды такого не говорили, только Люсик такую версию выложил прессе, из-за чего и пошла жара по коридорам.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Я не считаю что читер хотел кого то там убивать, он заистерил после Венгрии, причем без повода, вроде отдыхал с женой, что у него там за отдых был, и тут он слил старт, и провел абсолютно безумную атаку, хотя что то доказать напарнику, это было очень глупо, на след круге у него был бы ДРС, но он просто включил Мальдонадо, и к сожалению для него всё получилось крайне удачно. Я считаю это верхом несправедливости, он виноват, не получил штрафа, и практически выиграл чемпионат, с учетом штрафов неизбежных напарника. Вот и всё. Я хотел чтобы чемпионам стал сильнйщий, без тех проблем и историй типа Монако и Спа, но получаю вот это. Ладно пока на сегодня хватит, зайду позже.
Не забывай, что гонками ранее сам Льюис в контактной борьбе действовал не менее жестко, на что Росберг отруливал или снимал ногу с педали газа. Никто ЛХ не критиковал, потому что это гонки.

Пусть выиграет сильнейший. Но сильнейший в моём понимании - сильнейший в комплексе. А не обладающий большей чистой скоростью, как ЛХ наверное на данный момент, но очень на тоненького.

Что касается психологии, то тут ЛХ вчистую проигрывает. Причем когда он начинает играть в психологические игры в прессе, тут же получает жесточайший ответный удар на трассе (сознательный от Росберга или в результате столкновения - неважно), от которого долго не может оправиться (Монако показательно, Спа - посмотрим).
+4
-1
+3
Ответ Cowherd
Согласен конечно..но надеюсь что шанс Льюису представится...
Ну мало ли дождевые гонки, я настроен пессимистично на шансы Хэма, особенно после того как команда заставила его проехать 95% гонки на поврежденной машине, с дефицитом моторов.
+8
-5
+3
"Комфортное" преимущество в 29 очков может растаять слишком быстро. Если Росберг всерьез хочет бороться за титул, он не будет пускать ситуацию на самотек и спокойно смотреть, как Хэмильтон публично пытается разрушить его его репутацию в СМИ и склонить на свою сторону руководство команды. Наверняка будут ответные шаги, а учитывая ваше "тот еще подлец", стоит ожидать от него изобретательности.
как минимум 4 победы Льюиса, если без сходов Розба. Но посмотрим.
+4
-1
+3
Ответ JeyAr
Зачем ты ему отвечаешь? Такого шизоида на форуме еще не было за все 6 лет, что читаю. А сейчас у него еще и гиперобострение. Оставь его, пусть конвульсирует.
Ты явно не слишком умен, шизоид это тип личности, например
Энштейн был шизоидом, многие ученые и философы ими являются, мне польстит такое сравнение, лучше быть на одной стороне с Энштейном, чем с вами клоунами : )
+13
-10
+3
Это правильно. Люсе хватит ныть и пора взять себя в руки. А то отправят обратно в Макларен.
+3
0
+3
Если я не ошибаюсь, так называемые "комментарии" Росберга были сделаны от имени Люсика, то есть получился испорченный телефон. Видимо, надо бы ФИА вести стенограмму брифингов.
Не в этом дело. Мерседес подтвердил слова Хэма, но потом сьехал и начал говорить, вот Росберг там думал то то, да понятно было. Магнуссен не выбил Алонсо штраф 20 секунд, тут выбил на траектории и ничего, больше тянули к чемпионству только Хилла. Теперь шанс Хэма только в Рики, если РБ так быстро проехали в Спа, что будет в Сингапуре, причем максималка у РБ была выше Мерсов.
+16
-13
+3
Ответ JeyAr
Извини за количество букв, но всё же. В этом то вся твоя противоречивая суть. Ты страстно и забвенно веришь в любое слово, которое подтверждает твою картину мира, готов умирать за это слово. С другой стороны, ты ни на секунду не можешь принять те слова, которые выражают противоположное мнение. Это и называется фанатик. Перечисленные личности, безусловно, имеют вес в формульной тусовке. Но это ничуть не исключает тот факт, что они всего лишь люди со своим виденьем. И у них есть свои личные мотиваторы для составления своего личного мнения. Пойми простую вещь. Проблема в том, что для тебя их слова - догма (они же вписываются в твои картину мира). И ты их репостишь, считая это неоспоримым аргументом и думая, что затыкаешь другим рот этим аргументом, что для оппонентов эти слова тоже догма. Но оппоненты совершенно по-другому смотрят на вещи. Они просто изучают эпизод и делают выводы, а не подгоняют ответ под вопрос, под мнение Култхарда (хотя оно в большинстве своем очень взвешенно), еще кого-то. Задок начало сносить и движение рулем было логичным, этого не отнять. Остальные слова - всего лишь слова, с которыми можно не соглашаться, подкрепляя свою точку зрения логической цепочкой.
Удивишься, но я достаточно легко могу принять противоположное мнение. Но от кого, от фанатов Росберга ? Мало того что вы предвзяты, так вы еще пишите про закрытые траектории, выдавливание итд. Только вы это видите больше никто, кому я должен доверят себе, мнению экспертов или болельщикам Росберга как ты считаешь ?
+8
-5
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий