Правильное наказание?

1

Aaron Smith bp Highlanders' (#9 в темном) ввел мяч в схватку. Первая линия надавила, и мяч двинулся в сторону Highlanders...

Но Scott Fuglistaller из Rebels (#7 в белом) ковырнул своей правой бутсой в тоннель и выковырял мяч в сторону своей команды.

Судья назначил штрафной, приговаривая: "Вы не должны были так делать. Вы не можете играть в тоннеле."

Правильно все? Нет.

Что не так?

Даю подсказку: Правило 20.9 (f).

Лезем в правила: http://www.irblaws.com/index.php?&language=RU

Смотрим правильное наказание...

 

Ремир Мукумов

Живите по правилам. Живите регби.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Rugby Referee Comments
Популярные комментарии
Alex Korytkin
Согласно правилу 20f - должен быть свободный удар, только если игрок до этого так уже не делал)
1 комментарий Написать комментарий