Дель Потро стал персонажем рекламной кампании йогурта

Экс-третья ракетка мира Хуан Мартин дель Потро стал персонажем рекламной кампании йогурта Yogurísimo.

«Похожи? 😂 😂 Вот тот, кто в новой рекламной кампании Yogurísimo объяснит вам темы, которые кажутся сложными», – подписал 31-летний аргентинец фото со съемок.

В первом ролике персонаж, который представляется как дель Потро, рассказывает про Большой взрыв: «Сконцентрировалось много энергии, и – бум! – все взорвалось. Так появилась вселенная: горы, реки...».

Речь в кампании пойдет об основах и базовых фактах, поскольку бренд позиционирует йогурт как основу питания.

За что Медведев потребует извинений? Почему Возняцки показывала разные стоны? Исследуем этикет тенниса

Популярные комментарии
Alexandra47
Одно лицо вообще)
Проклятие Ди Мария
ОПТИМИСТ по жизни...
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий