«Вуэльта». 16-й этап. Дрюккер победил, Лагутин – 12-й, Фрум – 17-й, Кинтана – 19-й

Жан-Пьер Дрюккер из Люксембурга сегодня одержал победу на 16-м этапе «Вуэльты».

«Вуэльта»

16-й этап

Альканьис – Пеньискола

156,4 км

Профиль/Карта

1. Жан-Пьер Дрюккер (Люксембург, BMC) – 3.21,18
2. Рудигер Зелиг (Германия, Bora-Argon 18) – то же время
3. Никиас Арндт (Германия, Giant-Alpecin)
4. Джанни Меерсман (Бельгия, Etixx-Quick Step)
5. Лоренцо Манзин (Франция, FDJ)
6. Йонас Ван Генехтен (Бельгия, IAM)...
12. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 0,02...
14. Эстебан Чавес (Колумбия, Orica-BikeExchange)...
17. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)...
19. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)
20. Павел Кочетков (Россия, «Катюша»)
21. Микеле Скарпони (Италия, «Астана»)...
23. Самуэль Санчес (Испания, BMC)...
33. Эндрю Талански (США, Cannondale-Drapac)
34. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff)
35. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)
36. Давид де ла Крус (Испания, Etixx-QuickStep)
37. Саймон Йейтс (Великобритания, Orica-BikeExchange)...
45. Давид де ла Крус (Испания, Etixx-QuickStep)...
61. Егор Силин (Россия, «Катюша») – 0,20...
133. Матвей Мамыкин (Россия, «Катюша») – 4,35
134. Юрий Трофимов (Россия, Tinkoff)...
136. Иван Ровный (Россия, Tinkoff)

Общий зачет

1. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 64.57,27
2. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) – 3,37
3. Эстебан Чавес (Колумбия, Orica-BikeExchange) – 3,57
4. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff) – 4,02
5. Саймон Йейтс (Великобритания, Orica-BikeExchange) – 5,07
6. Самуэль Санчес (Испания, BMC) – 6,12
7. Эндрю Талански (США, Cannondale-Drapac) – 6,43
8. Давиде Формоло (Италия, Cannondale-Drapac) – 7,17
9. Давид де ла Крус (Испания, Etixx-QuickStep) – 7,23
10. Микеле Скарпони (Италия, «Астана») – 7,39...
16. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 12,48
17. Егор Силин (Россия, «Катюша») – 14,13...
26. Матвей Мамыкин (Россия, «Катюша») – 46,46...
38. Юрий Трофимов (Россия, Tinkoff) – 1.12,17...
54. Павел Кочетков (Россия, «Катюша») – 1.35,20...
76. Сергей Лагутин (Россия, «Катюша») – 2.32,29...
97. Иван Ровный (Россия, Tinkoff) – 2.46,54

Популярные комментарии
Александр Чернов
Краткое изложение вчерашних событий на старте. :) https://www.youtube.com/watch?v=PcD24uBIZ7Q&t=22m 117,7 км (проехали 800 м) - атака от катюшинцев и тиньковцев, пелотон постепенно их догоняет, несколько тиньковцев остаются впереди 116,3 - пелотон растягивается по дороге, атакует Брамбилла, за ним едет кто-то из Тинькофф и Фрайле 116 - показывают Фрума, он сидит в середине пелотона, метров 80 до первых гонщиков. Выше (может, метров 30) показывают Кинтану и Контадора, они начинают ускоряться в этот момент 115,7 - Брамбилла снова атакует, уезжает в одного в небольшую горку, появляются первые разрывы 114,7 - его догоняет большая группа, человек 40, пелотон продолжает растягиваться 114,2 - спуск с горы, с вертолетного плана видно разрыв между группами (72-74 км/час на спуске) 112,9 - впереди большая группа, гонцов 35-40, в ней есть кто-то из Скай, астанинцы, разрыв до следующей группы метров 100-150 112,5 км - Фрум и Чавес работают в группе преследования из пяти человек, на 112,3 км они догоняют отрыв 112,1 - тут же в горку атакует Контадор, Кинтана с другими гонщиками едет за ним, на спуске Конта продолжает гнать (его атака почти 2 км, до 110,2) 110 - появились две группы - первая с Контой (14 человек отрыва), в большой второй в голове два скаевца, за ними видно других гонцов 109,5 - первый хронометраж, между ними 11-12 секунд 107,7 - 17 секунд, в отрыве начинают строиться и работать сменами тиньковцы и мобики, разрыв сначала падает до 14 секунд, потом растет до 27 105,6 км - показывают четырех скаевцев в голове третьей группы, отстают на полторы минуты 105 км - включается орика, разрыв 30 сек 103,6 - больше 40 сек, в большой группе впереди два скаевца, Орика, пять человек из Мобистара (Астана, BMC, Cannondale сидят сзади) 102 - 52 секунды, 101,2 - минута 100,2 км - разрыв 1,10, в этот момент мобики атакуют в большой группе, Чавес с ориковцами и Фрумом ловят его, разрыв падает меньше минуты, потом меньше 50 сек, эшелоны уже в большой группе, от нее осталось человек девять 98,4 км - группа Фрума собирается, Фрум сигналит Орике, чтобы включались в работу, атакует Вальверде 97,9 - опять минута, третья группа уже 2,43, почти три минуты 95,6 - Вальверде с кем-то еще из Моби снова дергают группу, уехали вчетвером с Лопесом из Скай и ориковцем, Астана и остальные в погоне 93,7 - въезжают в Сабиньяниго, разрыв 1,15, работает Лопес и Орика 88,7 - в отрыве работают вертушкой, полторы минуты, Конта с Кинтаной выходят на смены
zloi_toni
Если действительно Фрума и Ко отсек завал в начале, как говорят менеджеры Орики и Скай, а не физкондиции, то скоро начнется сезон "Охоты на Индейца"
Александр Чернов
Наверное, пелотон готовился к более спокойной гонке после четырех субботних подъемов, поэтому в начале этапа получился хаос. Скай проспала первую серьезную атаку и ускорение в голове пелотона. Позицию Фрума не назвать удачной, Кинтана и Контадор находились выше, но пока что не сильно далеко, у них за спиной и перед Фрумом еще шли два скаевца. https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/65/80/23/69/rue2b304d82aa.jpg https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/15/23/11/62/rue80d2ecde88.jpg Момент когда Фрум и Чавес подъезжают к первому отрыву (4-й и 3-й в хвосте растянувшейся группы), между ними почти нет разрыва, буквально пара метров, сейчас начнет длинную атаку Конта. https://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/64/15/38/63/rue03c7eade51.jpg Через два км отставание 10-12 секунд. После этого картинка попеременно будет показывать две эти группы, без завалов. Возможно, это была случайность, и тиньковцы хотели побороться за этап, поэтому активно вели себя с самого начала. Например, рассчитывали на Ровного, но получилось, что в этой суматохе уехали с Контадором (их было трое, а не четверо). Пожалуй, если бы планировали атаку, подключили Беннати. Во второй группе на первых километрах после разрыва работали хуже, ей мешали мобики с Вальверде, тянули пара человек из Скай, потом Лопес останется один, и Орика время от времени, в отрыве смогли построиться и работать вместе. Астана и BMC подключились намного позже. Итого, имхо, неготовность Скай к активной гонке с самого начала, усталось после гор (два дня из трех огромные отставания в пелотоне), более слаженная работа в отрыве, особенно на первых километрах, плюс, по всей видимости, подходящий для отрыва рельеф, не позволила догнать группу Кинтаны.
Ответ на комментарий zloi_toni
Ну вообще должно быть какое-то здравое объяснение того, каким образом впереди не оказалось никого из тех, кто был лучшим в ТТТ (Орика, Скай, БМС), кроме Мувистар. Вариант, что все разом устали, а 4 гонщика из Тинькофф нет, вряд ли можно отнести к таким. Может все-таки был даже не завал, а какой-то затор.
Еще 79 комментариев

Еще по теме

82 комментария Написать комментарий