ru en
Sports.ru
8 декабря 2011 16:15
(с) Biathlon
(с) Biathlon

Биатлон в инопрессе

Теги сборная Германии жен Магдалена Нойнер Кубок мира

«Есть надежда, что биатлон не умрет после ухода Нойнер»

Иностранная пресса безумно сожалеет, что двукратная олимпийская чемпионка Магдалена Нойнер покидает большой биатлон. Германия надеется – она уходит, чтобы вернуться к Олимпиаде в Сочи. Обзор шведских, норвежских и, конечно, немецких СМИ об уходе самой талантливой и успешной биатлонистки современности – в блоге (c) Biathlon.

Людвиг Холмберг, Expressen: «Магдалена Нойнер уходит. В 24 года. Вы понимаете, что это вообще значит? Это примерно то же самое, если бы Шарлотте Калла ушла из спорта (олимпийская чемпионка, чемпионка мира, лидер сборной Швеции по лыжным гонкам – прим.). Вот представьте, какой бы вы шок испытали. То же самое сейчас чувствует Германия.

Она выиграла все, что можно, она – лучшая в мире. Но решила, что с нее хватит роли суперзвезды. От Каллы я никогда не слышал, что она устала от роли звезды лыжных гонок. Но тут все-таки надо иметь в виду следующее: Калла – не лучшая в мире, она днем и ночью видит Марит Бьорген. Повторюсь, новость об уходе Нойнер шокировала Германию. А что делать нам, шведам? Путь к золотым медалям Сочи-2014 стал для Хелены Экхольм короче».

Mittelbayerische Zeitung: «Есть спортсмены, за выступлением которых хочется наблюдать вечно, и Магдалена Нойнер – из их числа. Когда ты выбираешь таких людей, то по целому ряду причин: стиль и успех вкупе с внешностью делают спортсмена исключительным. Позади проблемы со стрельбой, а сейчас – хеппи-энд. Жизнь коротка, особенно жизнь спортсменов. Но в случае с Нойнер это сюрприз: олимпийское золото, чемпионаты мира, никто не мешал ей бить очередные рекорды. Еще более удивительно, какой зрелостью должен обладать молодой человек для принятия такого решения.

Она не очень любила глянец и звание «золотой Лены», хотя могла получать от этого только бонусы. Кроме того, она смогла расставить для себя приоритеты – в жизни есть еще много интересного. Как бы то ни было, если характеризовать ее карьеру – аплодисменты».

Kaltare.no: «Тура Бергер избавилась от одного из главных соперников, 24-летняя Магдалена Нойнер решила уйти из спорта. Сейчас Бергер должно быть немного легче в биатлоне, в конце сезона Нойнер не будет. После его окончания все будет кончено, Нойнер хочет стать тренером».

Клаус Вилле, WAZ: «25 лет – это не возраст даже для топ-спортсменов. Что будет дальше? На этот простой вопрос есть не менее простой ответ – настоящая жизнь. Настоящая жизнь – это не закрывать мишени и бежать по лесу на лыжах с винтовкой. Не ощущать на себе взгляды миллионов. Нойнер долгое время страдала от своей популярности, из чего не делала секрета.

Сейчас ей самой интересно узнать, что будет дальше. Многие топ-спортсмены упустили свой лучший момент для ухода, Нойнер – нет. Получай удовольствие от настоящей жизни».

Наталья Марьянчик, «Советский спорт»: «Для болельщиков поступок Нойнер выглядит необъяснимо. С каждым сезоном она стреляет все лучше, а бежит быстрее. Зачем же уходить? Это для нас изящный, стремительный бег Нойнер по лыжне – лишнее развлечение, часть обязательной программы зимнего выходного дня. Сама Магдалена, чтобы вызывать всеобщее восхищение, вкалывает почти без отдыха. Теперь, когда все возможные и невозможные титулы уже выиграны, имя вписано в историю, от спонсорских контрактов нет отбоя… Может быть, ей действительно самое время уйти – сейчас, на пике, королевой?

Без Нойнер, чье имя уже стало для женского биатлона нарицательным, путь для россиянок к медалям домашних Игр-2014 наполовину расчищен. Хотя… Таланты вроде Магдалены горят ярко и живут не от Олимпиады до Олимпиады, а по своему собственному графику…»

OVB: «Что будет после ухода? Биатлон умрет? Примеры истории говорят, что надежда есть. Эксперты утверждают, что не стоит беспокоиться о рейтингах биатлона, этот вид спорта – привлекателен сам по себе, не зависит от индивидуальностей. Уход Кати Вильхельм два года назад не сказался на рейтингах. Да, к прыжкам с трамплина упал интерес после ухода Свена Ханнавальда, но возвращается – с приходом новых талантов.

Внимание к Нойнер, вероятно, не исчезнет после марта 2012-го. Есть вариант, что оно к ней даже усилится. Можно сравнить ее со Штеффи Граф – та тоже постоянно выигрывала, и ее уход ничего не изменил. Все следили за тем, кто она стала мамой, затем начала заниматься бизнесом. То же самое будет с Магдаленой.

В отличие от своей именитой теннисистки, Нойнер, может быть, не совсем завязала со спортом. Вспомните пример Михаэля Шумахера или Майкла Джордана. В немецких горных лыжах есть Рози Миттермайер, которая завершила карьеру в 25 лет после двух золотых медалей Олимпийских игр. Сейчас Золотая Рози почти каждую неделю улыбается перед объективами камер, и ее знают везде. Золотой Лене на момент ухода будет тоже 25 лет».

Bild: «Сенсационный уход Магдалены Нойнер, многие болельщики хотели, чтобы она продолжила карьеру. К сожалению, их надежды на оправдались. В будущем она будет больше времени проводить с другом Йозефом «Зеппом» Хольцером, с которым они встречаются с августа 2009-го.

Сейчас Нойнер и Хольцер, работающий плотником, живут раздельно, но желают построить домик в Вальгау, откуда оба родом. Ей будет всего 25 лет, слишком рано для завершения карьеры, проблем со здоровьем не было. Но вполне очевидно, она все выиграла, да и внимание публики начало приносить неудобства. Чего она хочет? Нойнер видит себя тренером, хотя отмечает, что открыта для любых предложений. В любом случае у Золотой Лены и Зеппа будет больше времени для любви.

В Эстерсунде она выглядела такой же, как в конце прошлой зимы. С привычной свежестью и скоростью она выиграла субботний спринт. Не было никаких знаков того, о чем знали тренеры и коллеги по сборной в течение нескольких недель. Мысль об уходе возникла у Нойнер в межсезонье, она лишь ждала подходящего момента.

Хотя спонсоры хотели бы задержать ее до Олимпиады-2014, но придется довольствоваться домашним чемпионатом мира-2012. Мотивы по-прежнему не ясны. Раньше спортсмены уходили или из-за травм, или из-за того, что их дни сочтены. Ни то, ни другой для Нойнер не подходит. Биатлон – не очень хороший антидепрессант. Это на своем примере хорошо знает Михаэль Грайс, который чуть не каждый год испытывает проблемы с мотивацией. Прощальный тур Магдалены начнется в пятницу спринтом в Хохфильцене».

Мирко Хоминал, Ski-Nordique: «Официально стало известно, что Нойнер повесит винтовку на гвоздь в конце сезона. В феврале она отметит всего лишь 25-летие, но уже выиграла все возможное. Она хочет оставаться на вершине до чемпионата мира-2012, успех на котором будет особенно почетным. Нойнер – настоящая машина для побед, которая всегда прибавляет на главных стартах. Знак качества настоящих чемпионов. И что-то говорит, что она будет еще сильнее в течение сезона. Нам же остается наслаждаться ее последними гонками, потому что после ухода Нойнер в биатлоне будет пустота».

Петер Аренс, Spiegel: «Теперь чемпионат мира-2012 привлечет еще больше болельщиков, он будет прощальным для Магдалены Нойнер. В возрасте 25 лет она завершит карьеру, но это не кажется чем-то вероятным. Поэтому с сегодняшнего дня можно принимать ставки, когда вернется двукратная олимпийская чемпионка.

Вполне можно говорить не об окончании карьеры, а о перерыве. Два года после чемпионата мира ей будет нечего больше выигрывать. Да и желание вернуться к нормальной жизни тоже понятно. С момента ухода Дизль и Вильхельм все внимание сосредоточено на ней. Такая же титулованная, но менее яркая подруга по команде Андреа Хенкель не отвечает стандартам любимицы зимних видов спорт. А Нойнер отвечает.

Но ее слова не означают, что она покончит со спортом. И она не будет первой, кто вернется в спорт после завершения карьеры: Жюстин Энен, Лэнс Армстронг, Михаэль Шумахер. Тем более в Сочи-2014 нужно будет защищать свои два титула, ей будет 27 лет, лучший биатлонный возраст».

Зиги Хайнрих, Eurosport.de: «Нойнер никогда не говорила, что ей нравится шить, она говорила, что просто шьет. Все очень просто – это часть ее жизни, и скоро у нее будет много времени, чтобы связать зимние носки для всего Вальгау. Она уходит.

Она будет доминировать на чемпионате мира-2012, это очевидно: с самого старта и до финиша. Есть только одна причина, почему она объявила об уходе сейчас – она хочет завоевать титулы на родине. Представляю, какая сейчас будет реакция: «Как ты можешь закончить в 25 лет?» или «Она выиграла все, что можно» или «Пара лет-то можно было потерпеть». Да, обидно.

Обидно, потому что она была звездой немецкого спорта. Но нельзя в одночасье исчезнуть со сцены, причина тому – она стала слишком популярной. В Эстерсунде все знали об ее уходе, но я ничего об этом не говорил. Даже о такой вещи, как завершение карьеры. Лишь некоторые журналисты знали, что он объявит об уходе, но и они хранили ее маленький секрет, знак невероятной солидарности. Они кусали себе локти, потому что официальное объявление должно было состояться 7 декабря. Но Нойнер осталась верна себе. Она очень хотела уйти, искренне хотела уйти, и обратилась к болельщикам через свой сайт, а не на пресс-конференции для журналистов.

Будем скучать по ней следующей зимой. Не только по ее результатам. По шарму, улыбке, ее дружелюбию и обаянию».

Автор 
РЕЙТИНГ +48

Комментарии

5 апреля 09:35
Ответ на комментарий пользователя nata0179

Да, кого- что заботит... Вот она главная суть... именно это имела ввиду Лена, когда говорила, что все обрадуются, когда я уйду.
**************************************************************************************************

конешно теперь домрачева выигрывать будет(((((

Ответить
+1
19 марта 11:10

«Тура Бергер избавилась от одного из главных соперников, 24-летняя Магдалена Нойнер решила уйти из спорта. Сейчас Бергер должно быть немного легче в биатлоне, в конце сезона Нойнер не будет.
_______________________________________________________________________________________________
Да, кого- что заботит... Вот она главная суть... именно это имела ввиду Лена, когда говорила, что все обрадуются, когда я уйду.

Ответить
3 марта 09:54

для меня все равно биатлон был более интересен во времена, когда у немцев была команда без Нойнер, в главе с Вильхельм. Потому что борьба была, накал был.

Сейчас разборки на финише уже все реже и реже.

Ответить
9 декабря 2011 11:06
Ответ на комментарий пользователя Chernyshevsky jr.

по меньше пафоса

Ответить
9 декабря 2011 08:08
Ответ на комментарий пользователя trama

Когда кто уходит разница есть и думаю ни спортсмену ни его болельщикам мало приятного наблюдать когда некогда лидер и фаворит большенства гонок с нолем еле еле попадает в 10-ку.
Одно дело уйти победителем другое его тенью.Но дело в том что угадать тяжело и наверное сами спортсмену думают - ну еще сезон еще один ЧМ или ОИ там возьму свое последнее золото или наконец-то возьму золото -а получается по разному.
Конечно уйти в 25 лет из биатлона имея в перспективе как минимум два успешных сезона-это исключение из правил,но ведь и Лена сама исключение,ну кто в таком возрасте достиг хотя бы трети ее успеха?
А Вильхельм опоздала с уходом и у нее осталась горчинка сто за сто(сезон 2009-10 оказался безпобедным впервые за 6 лет надо было уходить ЧМ 2009 а не с «деревянной»медалью ИГ Ванкувера и 25-ой в масстарте про эстафету молчу-там она расчитывала на золото )
На самом деле мало кому удалось уйти красиво а у Лены есть отличный шанс это сделать.

Ответить
9 декабря 2011 02:42

Господи, какая трагедия! Переживет биатлон ее уход!
А женский биатлон с ее уходом станет куда интереснее чем сейчас!

Ответить
9 декабря 2011 01:17
Ответ на комментарий пользователя trama

и что с того что «во время» ушла? вообще разницы не вижу.
_________________________________________
Для нас она не очень и видна, хотя вот современного УАБ почему то жалко. Больше разница для самого спортсмена - уходить побежденным или нет, к тому же важно понимание «ценность времени». Время уходит и зачем его тратить на одно и то же не самое приятное в жизни - тренеровки, соревнование, давление и т.д., ради рекордов которые кто то когда то озвучит и не более. Кому то важнее жизни свет софитов, кому то улыбка ребенка. В чем здесь странность?

Ответить
+1
9 декабря 2011 00:57
Ответ на комментарий пользователя gonduras@

видимо, до 2006 (старта Нойнер в КМ) биатлона тоже не существовало? :)
____________________________________________
Для меня в таком обьеме и таких эмоциях не существовало. ОИ, ЧМ - Зубрилова, Резцова это все что я знала о биатлоне до сезона 2004/05

Ответить
9 декабря 2011 00:53
Ответ на комментарий пользователя trama

Вообще, мне странно, что она уходит.. как впрочем, многим.
________________________________________
Познание мира процесс бесконечный. Поступки Льва Николаевича Мышкина то же для многих были странными по началу.

Ответить
+1
9 декабря 2011 00:45
Ответ на комментарий пользователя sheva1976

Просто думаю, что те, кто говорят, что с биатлоном умрет биатлон
___________________________________________
Люди которые так говорят имеют ввиду что биатлон перестанет существовать для них лично и ничего более. Когда умирает человек мир не умирает, просто для близких умершего он меняется. Смотреть любой вид спорта с равнодушием к спортсменам а только потому что это футбол или биатлон мне не интересно. А вот когда я симпатизирую кому то конкретно совсем другой эмоциональный фон. Т.е для меня история сама по себе интересна больше в разрезе личностей чем событий. Каждому свое.

Ответить
+1
8 декабря 2011 23:00
Ответ на комментарий пользователя soneyka

и что с того что «во время» ушла? вообще разницы не вижу. Я кого застала «чемпионами» того и знаю, об остальных слышала допустим. То, что Вильхельм не на пике ушла.. не меняет моего к ней отношения (хорошего).Медведева - благодаря ей смотрю биатлон, не забуду ее никогда это точно и т.д.

Когда нибудь узнаем истинные причины ухода Лены, мне так кажется.

Ответить
+1
8 декабря 2011 22:51
Ответ на комментарий пользователя kostv30

для меня он уже стал скучнее, но не от М.Нойнер.
Вообще, мне странно, что она уходит.. как впрочем, многим.

Ответить
+1
8 декабря 2011 20:45

Будем скучать по ней следующей зимой. Не только по ее результатам. По шарму, улыбке, ее дружелюбию и обаянию».
------------------
+100.

Ответить
+1
8 декабря 2011 20:34

Версия №1. Нашли допинг у Нойнер, но решили не афишировать, а то в самом деле мировой биатлон умрет тогда. По-тихому сказали уходи.

Ответить
+1
8 декабря 2011 20:20

если биатлон умрет... я убью себя, тебя, футбол, спортсру и только потом никому неинтересную Нойнер, пусть подольше помучается без тупых вью

Ответить
8 декабря 2011 20:14

если сегодня умрет биатлон, что умрет завтра?

Ответить
8 декабря 2011 19:43

«Раньше спортсмены уходили или из-за травм, или из-за того, что их дни сочтены.»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот когда из-за травм, это понятно, а вот по причине второго.... Не помню что-то ни одного такого случая. Автор что-то выдумывает.

Ответить
+2
8 декабря 2011 19:09
Ответ на комментарий пользователя миг313

конечно, я понимаю такую позицию...
ну да, могут уйти те, кто смотрит биатлон исключительно ради Лены....
ну пусть уходят - придут другие, ведь это жизненный и естественный процесс.
Просто думаю, что те, кто говорят, что с биатлоном умрет биатлон (не сами зрители уйдут, не зрительский интерес упадет, или там конкуренция за первенство ослабнет) - на самом деле любят Лену, а не биатлон в себе

Ответить
8 декабря 2011 19:05
Ответ на комментарий пользователя tsypile

))))

Ответить
8 декабря 2011 18:49

Спасибо за переводы, интересно, что собраны разные мнения. Понравилась фраза: «Многие топ-спортсмены упустили свой лучший момент для ухода, Нойнер – нет».

Ответить
+1
8 декабря 2011 18:49

«Нойнеры» приходят и уходят, а биатлон как был, так и останется и появятся вскоре новые звёзды
инфа 100%

Ответить
8 декабря 2011 18:44
Ответ на комментарий пользователя Ängel

Биатлон никогда не потеряет зрелищность. Потому что это БИАТЛОН!!!

Ответить
+1
8 декабря 2011 18:37
Ответ на комментарий пользователя миг313

Почему. Вы не верите что есть люди для которых биатлон умрет? Мне вот лично еще не понятно буду ли я его смотреть в следующем сезоне.
************************
видимо, до 2006 (старта Нойнер в КМ) биатлона тоже не существовало? :)

Ответить
+1
8 декабря 2011 18:32

Сейчас Нойнер и Хольцер, работающий плотником, живут раздельно, но желают построить домик в Вальгау, откуда оба родом.
************************
принцесса и пастух?

Ответить
8 декабря 2011 18:32

вот что значит быть звездой.. в прошлом году то же сказала и Зайцева.. и ноль внимания зарубежной прессы.. а вот это сказала Нойнер и как видите все пишут об этом... так что Нойнер королева биатлона)

Ответить
8 декабря 2011 18:29
Ответ на комментарий пользователя Alex-Nsk

календарь говорит, что начнётся новый цикл из овер 6000 лет, боятся нечего)

Ответить
8 декабря 2011 18:23

Если бы Нойнер уходила в актрисы или на тв, к примеру, я бы ещё мог понять, но она уходит в никуда, просто решила закончить.. не понимаю!

Ответить
8 декабря 2011 18:20
Ответ на комментарий пользователя миг313

Скорее,опытный...

Ответить
8 декабря 2011 18:20

жаль что она уходит(((((( хотя мне кажется что вернется...

Ответить
+3
8 декабря 2011 18:19

шумиха вокруг Нойнер начинает уже бесить
чего вы к ней прикопались, ну уйдет и уйдет, на ее место придут новые таланты.

Ответить
+1
8 декабря 2011 18:18
Ответ на комментарий пользователя arsh

С пампушками?
________________
Не.., тоска мешает. Ну...вижу человек вы образованный.

Ответить
8 декабря 2011 18:13

Я скорее неадекватный хейтер пивных.
______________________________
Ваше чувство юмора оценила по достоинству, избирательность национальных ппредпочтений стало понятно. Просто мне форма изложения чей то с перебором, с учетом моих личных пристрастий.

Ответить
8 декабря 2011 18:10
Ответ на комментарий пользователя миг313

С пампушками?

Ответить
8 декабря 2011 18:07
Ответ на комментарий пользователя arsh

.Реакция царя Соломона на ажиотаж...
__________________________________
А... да это есть. Поскольку меня лично это шоу задевает получается ажиотировать, но понятно о необходимости борща в холодильнике не забываю. Бытие оно все равно определяет..

Ответить
8 декабря 2011 17:56
Ответ на комментарий пользователя миг313

Мимо, братюня. Я скорее неадекватный хейтер пивных. Но искренне радуюсь успехам австрийцев, франков, норвегов, финнов, не говоря уж об украинцах, казахах или белорусах.

Ответить
8 декабря 2011 17:53
Ответ на комментарий пользователя миг313

Ахах, отлично. Даже я плюсанул.

Ответить
8 декабря 2011 17:53

Хаусвальд тоже рано ушла,все не везло с травмами,только вышла на пик,и сразу завершила карьеру,хотя могла была еще погонять.А теперь Нойнер.
Рано из биатлонисток еще ушла Грубен,но там вроде авиафобия мешала.

Ответить
8 декабря 2011 17:51

Достали уже с этой Нойнер!

Ответить
8 декабря 2011 17:42
Ответ на комментарий пользователя миг313

Да нет.проще...Реакция царя Соломона на ажиотаж...

Ответить
+3
8 декабря 2011 17:40

Господи...ну что за истерика с этой Нойнер????.......млять, как будто конец света......уже в глазах рябь появилась от количества статей связанных с её уходом.....

Ответить
8 декабря 2011 17:38
Ответ на комментарий пользователя sheva1976

странно даже не то, что говорить,а думать, будто с уходом Магдалены биатлон умрет..
________________________________________________
Почему. Вы не верите что есть люди для которых биатлон умрет? Мне вот лично еще не понятно буду ли я его смотреть в следующем сезоне а если и буду то очевидно совершенно по другому. И что в этом странного. Спорт это искусство. Вас не удивляет когда ходят в театр конкретно на гениального актера, режиссера или сценариста?.

Ответить
8 декабря 2011 17:33

все умрут

Ответить
8 декабря 2011 17:29
Ответ на комментарий пользователя arsh

«Бедный ненавидим бывает даже близкими своими, а у богатого много друзей»...притчи царя Соломона...
_____________________________________
Бывает но не всегда. Признаюсь не поняла связи с Нойнер. Если свято место пусто не бывает то не совсем согласна.

Ответить
8 декабря 2011 17:21
Ответ на комментарий пользователя Saigon

Неадекват!
_________________________
Все относительно, в данном случае яркий пример собственного величия (Я-русский), при отсутствии других достоинств это более чем адекватно.

Ответить
8 декабря 2011 17:21

Биатлон не умрёт,но точно потеряет в зрелищности.

Ответить
+1
8 декабря 2011 17:18

>Лишь некоторые журналисты знали, что он объявит об уходе, но и они хранили ее маленький секрет, знак невероятной солидарности.

к Гу это не относится )

Ответить
+5
8 декабря 2011 17:16

Мне даже нечего сказать.
__________________________
Правильно, ах если бы эта мысль пришла вам перед первым вашим постом...

Ответить
+2
8 декабря 2011 17:13

странно даже не то, что говорить,а думать, будто с уходом Магдалены биатлон умрет..

Ответить
+1
8 декабря 2011 17:11

)) то что мне нравится их выступления/игра не говорит о том что я глор, так что не стоит тут так пафосно грести все под одну «гребенку»

Ответить
+1
8 декабря 2011 17:05
Ответ на комментарий пользователя Saigon

любит: Томас Мюллер | Лукас Подольски | сборная Германии | Магдалена Нойнер

До свиданья, дружище. Мне даже нечего сказать.

Ответить

Свежие записи в блоге

10 марта 10:01
«Такими темпами и три серебра Ханты-Мансийска покажутся блестящим результатом»

8 марта 09:54
«Снимут ли Пихлера во время эстафеты, если наши провалятся?»

5 марта 11:15
«Нойнер слишком рано нажала на спусковой крючок»

2 марта 12:40
«Бьорндален купил судей?»

8 декабря 2011 16:15
«Есть надежда, что биатлон не умрет после ухода Нойнер»

30 ноября 2011 09:57
«Dosvedanje, господин Пихлер»

9 мая 2011 14:24
«Пихлер будет работать на «врага»

21 марта 2011 16:55
«Что за странный пик формы проклюнулся к концу марта?»

14 марта 2011 18:13
«Выпутываться из абсурда без Хованцева и Зайцевой»

13 марта 2011 08:16
«Устюгов напомнил, что Россия остается биатлонной державой»

Новости по теме

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

Футбол
Гус Хиддинк: «Тренировка еще не закончилась, а по радио передали: «У Хиддинка сердечный приступ»

Эксклюзивное интервью главного тренера «Анжи» главному редактору Sports.ru|75

Футбол
Сборная России, которая не едет на Евро-2012

Sports.ru составляет сборную из тех, кто не поедет в Польшу, хотя мог бы|144

Футбол
Карта памяти. Франческо Тотти

Красивая ностальгическая галерея в честь культового героя «Ромы» и просто героя сборной Италии|0

Футбол
33 самые влиятельные персоны российского футбола

Рейтинг самых влиятельных персонажей российского футбола с учетом всего случившегося за последние двенадцать месяцев|78

Футбол
Все, что нужно знать о Славене Биличе

Десяток интересных историй о новом тренере «Локомотива»|60

Документы
Пользовательское соглашение
Как пользоваться сайтом
Информация об ограничениях Reuters
Sports.ru повсюду
Новости и материалы Sports.ru можно читать:
• с помощью Twitter
• подписавшись на RSS-потоки по интересующим вас темам
• на персональной странице iGoogle, добавив Google Gadget
• на вашем телефоне с помощью мобильной версии
Rambler's Top100
0