Рейтинг на сайте 17908  Место 3961
Трибуна Пользователь
Антон Казанский, Антон Казанский
Комментарии2982
Статусы215

Я так понимаю, убогая синяя реклама НР по всему корпусу - это секретная неназванная новинка, благодаря которой "Ферарри" теперь будет всех рвать?

Естественно, новый) Но вряд ли желанию будет суждено сбыться.
Поясню: хитрый шлималз Леви построил новый "Уайт Харт Лэйн" перед самым разгоном инфляции. А сейчас, особенно в Британии и особенно для "самого дорогого клуба в мире", все с удовольствием будут выставлять космические ценники на всё: от пересмотра цены на землю, проходя через дизайн самого стадиона и цены на сройматериалы, заканчивая стоимостью рабочей силы.
Рэтклифф как промышленник всё это прекрасно понимает. Уже переплатив за акции, он вряд ли захочет воздвигать "золотой" по цене стадион. Так что, по идее, МанЮ ещё несколько лет играть с дырявой крышей.

Очередной дешёвый заголовок для кликбейта. "Быки" и "Феррари" привезут свои обновления и всё вернётся на круги своя.
Единственный, кто мог победить "Ред Булл" - это сам "Ред Булл". Что они успешно и сделали. Этот сезон выиграют, Максик станет четырёхкратным. А вот в 2025 уже будет заметно веселее.

По поводу продвижения мяча: есть один очень важный тезис, который был вскользь упомянут, но очень сильно недооценён. До конца 2023, Хаверц, Эдегор и Райс банально делили между собой поле и мяч. И было видно, что делёжка давалась очень трудно.
С одной стороны, Эдегор оккупирует огромное пространство и почти полностью канализирует работу с мячом. При этом, в оборонительных действиях у Мартина всё сложно. Этим прекрасно воспользовался Тухель, натравив на него Лаймера и приставив в помощь Горецку и Мусиалу. С другой, Райс ещё в Вест Хэме говорил, что не хочет играть чистого опорного. В результате, при тройке Райс-Эдегор-Хаверц, в центре поля вырисовывался очень нехилый дисбаланс. Дополнял картину Зина, которй смещался в центр согласно инструкции и в лёгком шоке наблюдал, как Хаверц и Эдегор оказывались буквально в метре друг от друга и просили пас. Нередко весь этот энтертеймент заканчвался обрезом или перехватом, а так как за спиной у Зины часто зияет чёрная дыра, ещё и острой контратакой.
После вылета из кубков и памятной поездки в Катар, Артета нашёл решение: Жезус сел на скамейку, Хаверц оставался выше, Эдегор оставался ниже, Райс играл по ситуации, а в опорной выходил Жоржик, позже, Парти. Мяч и поле поделили до такой степени, что Эдегор ещё и спокойно отдавал свои зоны влияния: правый полуфланг нападения - Хаверцу, а левый - Райсу. Результат пришёл моментально.
Манера игры Хаверца - это не баг, это фича: у "Арсенала" есть огромное количество игроков, который могут отдать пас (кто называется Хаверца деревом, просто пересмотрите апрельские матчи и особенно внимательно, как Хаверц отдавал передачи в два или в одно касание), но очень мало, которые могут мяч принять и завершить. Я сейчас скажу крамолу, но в эту команду идеально бы вписался эгоист, уровня Мбаппе или Златана. Его результативность покрывала бы множество огрехов в обороне. А, когда рядом с тобой играет умнейший игрок, который способен ТАК создавать и ипользовать свободное пространство, он сделает тебя легендой клуба в очень короткий срок.
P.S. С таким Хаверцом, Германия выиграет домашний Евро. И, если Кроос будет выходить в основе, посмотрите на то, как они будут играть друг с другом. Я честно не завидую Гроссу и Мусиале, которым придётся таскать рояль за этими двумя господами, но оно того стоит.

Надо взять золотую перчатку, помахать ей Давиду Райе и искать нового вратаря. Каждый раз, когда в штрафную "Арсенала" проходит более-менее нормальный навес, в воротах фирменная паника.

Мохаммед (бен Сулайем): - если честно, до этого момента национальность гонщика мне была глубоко до лампочки. Но я благодарен Фернандо за то что он акцентировал моё внимание на этой проблеме. Теперь испанские гонщики будут огребать по полной!

Кстати: кто не видел, посмотрите фильм "Сенна" 2010 года. Очень человечный, хороший фильм

Справедливости ради, болиды предыдущего регламента - самые быстрые в истории. Современная "Формула-1" - это торжество технологий, инженерной мысли, а не балансирующих на грани пилотов.
Возможно, с новым регламентом что-то поменяется. Судя по всему, болиды станут прилично медленее и мы снова увидим гонки без пейс-каров по поводу и без.

Я просто напомню, что в 1993 году, после ухода "Хонды" из "Ф-1", "Маки" гоняли на "Косуорте", клиентской версии "Форда". Это как в истории с "Хаасом", которым "Феррари" продавала движки прошлого года.
Также напомню, что в 1993 году "Вилы" выпустили тот самый FW15C, который собралв се возможные электронные системы плюс активную подвеску. Плюс, движки "Рено", которые были прилично мощнее и надёжнее всех остальных.
Так вот, в том сезоне Сенна приехал на второе место в чемпионате, обойдя и второй "Уильямс", и оба "Бенеттона", и, естественно "Феррари". С "Бенеттонами" вообще хохма: Сенна с "клиентским" двигателем набрал на одно очко больше, чем оба пилота "Бенеттон" в сумме на "заводских" "Фордах".
Я не знаю, что точно произошло в Сан-Марино. Наверное, Патрик Хэд прав: если бы злополучная часть рулевой рейки прошла на 2 сантиметра правее, Сенна бы спокойно выбрался из болида и пошёл в боксы.
В чём я уверен, так это, если бы не гибель Сенны, мы вряд ли бы говорили о легенде Мишани-Сапожника. Сенна бы спокойно забрал всё до 1998 года включительно и ушёл бы на пенсию в ранге величайшего чемпиона в истории.
Тем, кто считает Мишаню величайшим в истории: ребят, посмотрите ещё раз тот круг на Доннингтон Парк. В первом повороте, без шансов отлетает тот самый Мишаня, на болиде с "заводским" движком.