Кубок мира. 1/2 финала. Новая Зеландия обыграла Австралию, Франция – Уэльс
Кубок мира
Окленд, Новая Зеландия
15 октября
Уэльс – Франция – 8:9 (3:6)
Уэльс: попытка – Филлипс, штрафной – Хук.
Франция: штрафные – Парра (3).
16 октября
Новая Зеландия – Австралия – 20:6 (14:6)
Новая Зеландия: попытка – Нону, штрафные – Веепу (4), дроп-гол – Крюден.
Австралия: штрафной – О′Коннор, дроп-гол – Купер.
Франция в третий раз сыграет в финале Кубка мира. «Трехцветные» играли за главный регбийный трофей в 1987-м и 1999-м, но уступали соответственно Новой Зеландии (9:29) и Австралии (12:35).
Новая Зеландия также в третий раз вышла в финал. Кроме победы над французами, «Олл Блэкс» в 1995-м уступили в дополнительное время южноафриканцам (12:15).
Календарь и расписание матчей Кубка мира-2011
Два центнера. Блог капитана сборной России Влада Коршунова из Новой Зеландии
Экзотичный отряд. Фотогалерея самых известных и колоритных персонажей КМ-2011
10 причин следить за Кубком мира. Текст Михаила Калашникова
427 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 21 октября 2011 Календарь и расписание матчей Кубка мира-2011|176
- 14 октября 2011 Откуда у людей столько негатива?
- 10 октября 2011 Австралия поднялась на 2-е место в рейтинге IRB, Уэльс – 4-й, Франция – 5-я, Россия – 21-я|14
- 9 октября 2011 До разрыва аорты. Фотогалерея Кубка мира
- 9 октября 2011 В 1/2 финала Кубка мира Франция сыграет с Уэльсом, Австралия – с Новой Зеландией|23
Комментарии
Главные новости
Последние новости
22:35 IRB Sevens. 9-й этап. Россия в утешительном турнире уступила Португалии и США, другие результаты|0
22:37 Премьер-лига Англия. 1/2 финала. «Нортгемптон» уступил «Халиквинс», «Лестер» обыграл «Сарацинов»|12
22:26 IRB Sevens. 9-й этап. Россия победила Кению, уступила Новой Зеландии и Аргентине, другие результаты|2
Но как мне кажется, французы были готовы к такой игре соперника. И им по сути было все равно, в каком составе он выйдет.
В своем блоге перед КМ тренер защиты валлийцев Шон Эдвардс описывал обычную тактику команд-участников. Прошелся и по французам. Вот как он описал работу их обороны в успешных когда-то играх с «Всеми Черными», так они и играли и с Англией, и с Уэльсом.
А занесенная валлийцами попытка это не столько работа команды, сколько индивидуальные действия Майка Филлипса.
Не хочу принизить заслуги Уэльса, но им бы надо было очень-очень постараться, чтобы сломать Синих. Франция по сути давала им атаковать и в меньшинстве, но Уэльс так и не смог ничего создать.
я не говорю что без удаления валлийцы выиграли бы матч на 100%, это просто моё мнение,но согласись судья явно испортил игру
Ответить---
Вы уже отправили свои рекомендации по усовершенствованию игры в ИРБ?
Вы уже отправили свои рекомендации по усовершенствованию игры в ИРБ?
Ответить---
Не могу без Вашей рецензии.
И не недо бояться изменений правил, ведь было изменено правило выбивания мяча ногой в аут, с обязательным касанием поля и игра стала гораздо лучше.
И не недо бояться изменений правил.
Ответить---
Вы уже отправили свои рекомендации по усовершенствованию игры в ИРБ?
Форсберг, вот Вы сетуете, что в концовке игры команда, ведущая в счёте, пытается закрыть игру, держа мяч в раках. Во-первых, сравните с тем же футболом, где вратарь тянет резину, медленно и печально вводя мяч в игру, или игроки начинают катать его поперёк поля. Каким изменением правил это можно предотвратить? Жёлтой карточкой вратарю?
Но оставим футбол и перейдём к «во-вторых». Так вот, во-вторых, никто не отменял право и возможность контр-рака, давления на скрамхафа при поднятии им мяча, просто отдаче сопернику инициативы в атаке, вынуждая его на какие-то активные действия. Да и, честно говоря, я никогда не видел, чтобы матч выигрывался из-за того, что одна команда 2 последних минуты «стояла раком». Вот что он проигрывался, когда вместо активной игры одна команда начинала тянуть резуину, теряла мяч и пропускала контратаку, такое видел довольно часто.
Опять же повторюсь, но игра Франция-Уэльс стоит особняком, выбиваясь из общей картины.
Вратарь может держать мяч в руках 6 секунд иначе команда наказывается свободным ударом, разумеется никто не свистит на 7-ой, однако если вратарь явно заигрался больше 6 то свистят, к тому же понимание вратарём, что судья имеет право свистнуть уже на 7-ой торопит само по себе. Почему бы в регби не ввести правило примерно следующего содержания: «Команда, чей игрок с мячом захвачен и упал на землю, обязана, не нарушая правла игры в раке, осуществить подъём мяча через 10 секунд». Последствия, думаю, будут такими: защищающиеся игроки будут активно входить и бороться в раке имея реальную возможность не дать сопернику эти 10 секунд, рак станет динамичным, атакующие будут торопиться и часто поднимать мяч с нарушениями за что будут наказываться (штрафной или чужая схватка), что естественным путём очень бымтро приведёт к формированию понимания нежелательности «лишнего» рака.
ОтветитьИ не недо бояться изменений правил, ведь было изменено правило выбивания мяча ногой в аут, с обязательным касанием поля и игра стала гораздо лучше.
Я говорил, что несмотря на безобразное судейство, Спрингбоки всё равно должны были побеждать, если бы перестроили свою игру по ходу матча.
Ответить...
Почему это было сделано всего один раз и не повторено многократно, я до сих пор не понимаю.
---
Возникает резонный вопрос, кто бы из игроков смог изменить игру? Кто был к этому готов? Сейчас ответить на это сложно...
Мне казалось, что Бокки почти весь КМ действовали достаточно прямолинейно, в основном полагаясь на свою традиционную физическую мощь. А когда им предложили в ответ тоже самое и достаточно дисциплинированную игру, перестроиться они уже не смогли. Скорее всего просто не были готовы к этому.
Форсберг, вот Вы сетуете, что в концовке игры команда, ведущая в счёте, пытается закрыть игру, держа мяч в раках. Во-первых, сравните с тем же футболом, где вратарь тянет резину, медленно и печально вводя мяч в игру, или игроки начинают катать его поперёк поля. Каким изменением правил это можно предотвратить? Жёлтой карточкой вратарю?
Но оставим футбол и перейдём к «во-вторых». Так вот, во-вторых, никто не отменял право и возможность контр-рака, давления на скрамхафа при поднятии им мяча, просто отдаче сопернику инициативы в атаке, вынуждая его на какие-то активные действия. Да и, честно говоря, я никогда не видел, чтобы матч выигрывался из-за того, что одна команда 2 последних минуты «стояла раком». Вот что он проигрывался, когда вместо активной игры одна команда начинала тянуть резуину, теряла мяч и пропускала контратаку, такое видел довольно часто.
Опять же повторюсь, но игра Франция-Уэльс стоит особняком, выбиваясь из общей картины.
Игра Франция-Уэльс выбивается из хорошо наезженной колеи, - таких скучных (по стилю игры) матчей я на этой стадии не видел никогда, хотя регулярно смотрю кубки мира по регби с 1995 года.
Ответить---
Мне кажется, на каждом КМ есть подобные игры. Просто они забываются, стираются из памяти. А яркие, красивые застревают в голове и потом с них рождаются легенды. :-)
Насчет «яркой и красивой» игры. Вспомните, например, путь англичан к финалу на прошлом КМ.
Но как мне кажется, французы были готовы к такой игре соперника. И им по сути было все равно, в каком составе он выйдет.
В своем блоге перед КМ тренер защиты валлийцев Шон Эдвардс описывал обычную тактику команд-участников. Прошелся и по французам. Вот как он описал работу их обороны в успешных когда-то играх с «Всеми Черными», так они и играли и с Англией, и с Уэльсом.
А занесенная валлийцами попытка это не столько работа команды, сколько индивидуальные действия Майка Филлипса.
Не хочу принизить заслуги Уэльса, но им бы надо было очень-очень постараться, чтобы сломать Синих. Франция по сути давала им атаковать и в меньшинстве, но Уэльс так и не смог ничего создать.
«Не хочу принизить заслуги Уэльса, но им бы надо было очень-очень постараться, чтобы сломать Синих.»
ОтветитьДостаточно было забить реализацию с убойной позиции. Или штрафной, который не долетел всего метр.
Да падают, и лапки поджимают, а защита очень часто его на весу держит, особенно в желтой зоне и если второй-третий захватывающий за мяч успевают зацепится. Ибо ...
ОтветитьАтака с паса девятого или через pick-and-go с последующим быстрым уходом на землю и быстрым выводом мяча делается не ради продвижения, как такового, а для того, что бы либо стянуть защиту в первом канале и освободить зоны для атаки «веером», либо дать время поддержке выйти под веер. В «пяти метрах» бывают исключения.
ОтветитьЗадача защиты в этом случае - не отыграть мяч, а максимально увеличить время выхода мяча, дав возможность своей защите перестроится.
Ну если в 1 случае из 10 получается сделать больше указанного и не получить штрафной - честь и хвала игрокам.
Игра Франция-Уэльс выбивается из хорошо наезженной колеи, - таких скучных (по стилю игры) матчей я на этой стадии не видел никогда, хотя регулярно смотрю кубки мира по регби с 1995 года. С другой стороны, напряжение и неопределенность финального результата сохранялась до последней секунды, обе команды бились до конца, не жалея ни себя ни соперников. И в этом - главное отличие от футбола.
ОтветитьФорсберг, вот Вы сетуете, что в концовке игры команда, ведущая в счёте, пытается закрыть игру, держа мяч в раках. Во-первых, сравните с тем же футболом, где вратарь тянет резину, медленно и печально вводя мяч в игру, или игроки начинают катать его поперёк поля. Каким изменением правил это можно предотвратить? Жёлтой карточкой вратарю?
Но оставим футбол и перейдём к «во-вторых». Так вот, во-вторых, никто не отменял право и возможность контр-рака, давления на скрамхафа при поднятии им мяча, просто отдаче сопернику инициативы в атаке, вынуждая его на какие-то активные действия. Да и, честно говоря, я никогда не видел, чтобы матч выигрывался из-за того, что одна команда 2 последних минуты «стояла раком». Вот что он проигрывался, когда вместо активной игры одна команда начинала тянуть резуину, теряла мяч и пропускала контратаку, такое видел довольно часто.
Опять же повторюсь, но игра Франция-Уэльс стоит особняком, выбиваясь из общей картины.
Насмотрелся в матче Франция -Уэльс. Вообще у большинства поклонников регби какое-то странное отношение к кубку мира, а между тем что посмотрит человек решивший впервые увидеть регби? Плей-офф кубка мира или рядовой матч топ-14 и суперрегби?
ОтветитьЯ не знаю где вы таких ужасов насмотрелись с падающими по своей воле игроками и непреодолимыми раками, на КМ мира наверное. Ну так это и понятно, куча разных классом команд, повышенная ответственность и возможно команды второго эшелона так и делают в играх с более классными командами. Но описанного вами в играх высокого уровня команд я не замечал.
ОтветитьВ то время как Бокки просидели почти весь матч на 22-х метрах Уоллабис, они так и не получили желаемого результата. По сути пробить оборону соперника не смогли. Австралийцы при этом сделали в четыре раза (если не ошибаюсь) больше захватов и воспользовались тремя возможностями из четырех для увеличения счета. Уже по этому отношению видно насколько слабо сыграли Бокки в обороне.
Что было виной их проигрыша? То, что Покок
и компания грязно играли в раке, как Вы говорили? Не уверен, что в этом причина. Хотя я сам в этом году буквально щурился от игры Уоллабис. Она мне часто казалась «на грани».
Я говорил, что несмотря на безобразное судейство, Спрингбоки всё равно должны были побеждать, если бы перестроили свою игру по ходу матча. Не получается продавить защиту игрой форвардов, так как раз за разом мяч теряется в раке? Не получается развести игру на края из-за медленной игры Фури Дю При? Так пробивайте дроп-голы, коль вы постоянно пасетесь в 22-метровой зоне соперника, который в тупую отбивается. Почему это было сделано всего один раз и не повторено многократно, я до сих пор не понимаю.
ОтветитьНе факт, что без удаления капитана Драконы смогли бы одолеть Синих. Это сейчас на волне «нечестного удаления» и беззубой игры Синих в атаке у многих появились дополнительные симпатии к валлийцам.
ОтветитьНо как мне кажется, французы были готовы к такой игре соперника. И им по сути было все равно, в каком составе он выйдет.
В своем блоге перед КМ тренер защиты валлийцев Шон Эдвардс описывал обычную тактику команд-участников. Прошелся и по французам. Вот как он описал работу их обороны в успешных когда-то играх с «Всеми Черными», так они и играли и с Англией, и с Уэльсом.
А занесенная валлийцами попытка это не столько работа команды, сколько индивидуальные действия Майка Филлипса.
Не хочу принизить заслуги Уэльса, но им бы надо было очень-очень постараться, чтобы сломать Синих. Франция по сути давала им атаковать и в меньшинстве, но Уэльс так и не смог ничего создать.
Есть хороший сайт, где приводится статистика всех основных игр в регби: http://livescores.smh.com.au/r...
Информация с приведенного Вами сайта еще больше убедила меня в своем выборе. :-)
ОтветитьВ то время как Бокки просидели почти весь матч на 22-х метрах Уоллабис, они так и не получили желаемого результата. По сути пробить оборону соперника не смогли. Австралийцы при этом сделали в четыре раза (если не ошибаюсь) больше захватов и воспользовались тремя возможностями из четырех для увеличения счета. Уже по этому отношению видно насколько слабо сыграли Бокки в обороне.
Что было виной их проигрыша? То, что Покок
и компания грязно играли в раке, как Вы говорили? Не уверен, что в этом причина. Хотя я сам в этом году буквально щурился от игры Уоллабис. Она мне часто казалась «на грани».
В современном регби рак часто выполняет функцию, которую в ногомяче ранее выполнял пас в руки вратарю, тоесть фактическое прерывание игры с практической невозможностью соперника этому помешать. ФИФА сумело найти идеологически верное решение вопроса: хотите отпасовать вратарю, да пожалуйста, но вратарь должен мячом сыграть(!), а не прерывать игру. Думаю, что и IRB нужно что-то похожее: хотите играть в раках, да пожалуйста, но нужно именно играть(!) и вполне реально что мяч в раке вы потеряете, тогда исчезнет то, что в изобилии наблюдается сейчас, когда игрок с мячом начинает падение только при приближении к нему соперника и сразу же на нём строится непреодолимый рак, посколько партнёры готовы к этому.
Ответить---
Заслуженный, незаслуженный...
Французы трудились все таки. И трудились здорово. Их оборона работала очень хорошо. Да, защитники ничего не смогли выдать в атаке. На руках их игры не видел совсем. Виноват ли в этом Левремон своими постоянными перестановками в полузащитниках и тричетвертных или виноваты травмы - не знаю. Но традиционная для Синих комбинационная игра исчезла.
Но их оборону я бы поставил на третье место на этом КМ после «Всех Черных» и Уоллабис.
если бы не удаление то я думаю в финал вышли не французи а валлийцы,но канешнаже в этом виноват судья а не французи
Ответить---
Я «забыл» оборону ЮАР в основном потому, что они играли в более атакующее регби, нежели оборонительное. :-) По крайней мере пытались это делать. И их обороне приходилось меньше при этом работать. Захватов они сделали на порядок меньше, чем Синие.
У Синих весь КМ в атаке дела шли довольно плохо. Поэтому надежда была только на надежную оборону и на ошибки соперника.
Как известно, лучшая защита - это нападение. Но в играх с Самоа и особенно с Уэльсом защите сборной ЮАР пришлось трудиться вовсю, и захватов было сделано, если мне не изменяет память более сотни в каждомм матче.
ОтветитьЕсть хороший сайт, где приводится статистика всех основных игр в регби: http://livescores.smh.com.au/r...
Но их оборону я бы поставил на третье место на этом КМ после «Всех Черных» и Уоллабис.
____________
А чего вы про оборону ЮАР забыли? Она пропустила меньше всего очков и попыток.
А чего вы про оборону ЮАР забыли? Она пропустила меньше всего очков и попыток.
Ответить---
Я «забыл» оборону ЮАР в основном потому, что они играли в более атакующее регби, нежели оборонительное. :-) По крайней мере пытались это делать. И их обороне приходилось меньше при этом работать. Захватов они сделали на порядок меньше, чем Синие.
У Синих весь КМ в атаке дела шли довольно плохо. Поэтому надежда была только на надежную оборону и на ошибки соперника.
Совершенно верно!
Ответитьевропа плохой пример, тем более соккер - умирающий вид спорта. а в США даже на студенческие матчи постоянно ходят по 80-100 тысяч - и побывать на таком матче - огромнейшее удовольствие. я кстати подумываю перебратся в Австралию, поэтому наперед думаю что я там буду смотреть - и пока не очень рад как регби там развивается. мало того что это там 3-4й вид спорта, так еще и не вижу перспектив. думаю из такого спорта можно было бы слепить конфетку - но похоже пока не очень это нужно руководству.
я не знаю как менять правила - не специалист, но очевидно что надо повышать зрелищность, динамизм, количество попыток, плюс сокращать травмы. чтобы в каждом матче играли все звезды, а не как сегодня - хотя сегодня то был по сути главный матч четырехлетия в регби на минутку так.
То что вы написали не нужно не только руководству, но и практически всем членам «регбийной семьи». У регби есть своя ниша и такое положение вещей всех устраивает. Я не вижу причин по которым из него надо лепить массовый спорт. Также непонимаю зачем Супер Регби оборачивать в американскую блестящую обертку. И вы будете удивлены, но все ваши пожелания по «повышению зрелищности, динамизма, количества попыток» уже выполнены, называется продукт - регби лига, как на мой вкус зрелище очень часто скушное.
ОтветитьПотому что это сознательный выбор тактики - можно пытаться зацепиться за чужой мяч на брейкдауне, а можно не бороться за чужие мячи и сразу выстраивать линию.
Ответить---
Заслуженный, незаслуженный...
Французы трудились все таки. И трудились здорово. Их оборона работала очень хорошо. Да, защитники ничего не смогли выдать в атаке. На руках их игры не видел совсем. Виноват ли в этом Левремон своими постоянными перестановками в полузащитниках и тричетвертных или виноваты травмы - не знаю. Но традиционная для Синих комбинационная игра исчезла.
Но их оборону я бы поставил на третье место на этом КМ после «Всех Черных» и Уоллабис.
Французы трудились все таки. И трудились здорово. Их оборона работала очень хорошо...
ОтветитьНо их оборону я бы поставил на третье место на этом КМ после «Всех Черных» и Уоллабис.
____________
А чего вы про оборону ЮАР забыли? Она пропустила меньше всего очков и попыток.
оров назн. схваток и если одна из команд не готова к схватке,время останавливается.Повысить цену попытки(сегодняшний дроп Австралийцев это финиш).Как-то так.
Раки пусть остаются прежними.А вот отыгрыш расстояния обязателен(это сложно).Ограничить время выхода мяча из рака(часто можно видеть как 9 номер не торопится начинать атаку)
Ответить---
Не думаю, что это реально полезно. Насчет четкого ограничения времени выведения мяча из рака.
Это ведь регби. :-) Не футбол. Здесь работы у рефери намного больше и больше соответственно его ответственность и авторитет. Именно судья в поле должен решать, тянет ли скрам-хав время или ждет, пока нападающие его команды выстроятся для атаки. А потом может подогнать полузащитника схватки к более активным действиям. :)
нз заслуженный финалист в отличии от французов
Ответить---
Заслуженный, незаслуженный...
Французы трудились все таки. И трудились здорово. Их оборона работала очень хорошо. Да, защитники ничего не смогли выдать в атаке. На руках их игры не видел совсем. Виноват ли в этом Левремон своими постоянными перестановками в полузащитниках и тричетвертных или виноваты травмы - не знаю. Но традиционная для Синих комбинационная игра исчезла.
Но их оборону я бы поставил на третье место на этом КМ после «Всех Черных» и Уоллабис.
Я уже писал, что у ведущих регбийных команд сезон более чем напряженный, ещё одно соревнование туда не втиснуть, да и незачем.
Кхе. Запамятовал что ОИ всего 2 недели. Тогда да. Нафиг 15 на ОИ, лучше 7. Согласен.
ОтветитьОлимпиада идёт всего 2 недели, таким образом для 15-ки времени нет, игроки просто не успеют восстановиться. Кроме того, 7-ка более понятный для незнатоков регби разновидность этого спорта, позволяет одной команде проводить по 2 игры в день, имеет более широкую географию участников.
ОтветитьЯ уже писал, что у ведущих регбийных команд сезон более чем напряженный, ещё одно соревнование туда не втиснуть, да и незачем.
прочитайте мой пост внимательно :)
Ответитья как раз был против менять правила
А чего плохого было бы? Отбор на ОИ по итогам Кубка- 16 лучших, далее сразу игры на выбывание с 1/8, потом 1/4, 1/2 и финал. Всего 4 раунда- в 4 недели уложились бы. :) Вот веселуха была бы:) Только надо регламент поправить чтоб можно было с собой на ОИ по 50 игроков заявлять. На всякий случай :)
ОтветитьПрикольно :) более 400 комментов наколотили. Буду 404. :)
ОтветитьМожно ещё подумать о необходимости проходить определённое расстояние за определённое количество фаз атаки (например 10 метров за пять фаз)с отменой этого требования в чужих 5 метров, однако это уже потребует другой разметки на поле.
----
это вы хотите из регби американский футбол сделать
туды его в качель
а давайте оставим его таким - какой он есть! достаточно и той порнухи, что рэгби хотят иключить в олимпийские виды спорта ... брррррррр
Ответитьсогласен. американцы способны создать шоу даже из дерьма на палочке ... и после загнать этот фэйк странам - подобным нашим.
Ответить(МкДоналдс например)
ууххх ... мощно сказано!!! как в воду посмотрел !!!!!!
ОтветитьСанчо, а с чего Вы взяли, что ЮАР в изоляции деградировала? Игры с Новой Зеландией и Британскими Львами проходили. Да тестов с другими сборными не было, но не было и таких турниров как Кубок 3-х наций и Супер-регби. Оба соревнования начались после чемпионата мира 1995 года, когда регби-юнион стал профессиональным спортом.
ОтветитьСборная 70-80 голов играла очень сильно, если посмотреть кадры упомянутых выше игр. Клубный и школьный регби был на высочайшем уровне, как, впрочем, и сейчас. К сожалению, чемпионаты мира 1987 и 1991 годов Спрингбоки пропустили, поэтому вопрос деградации и отставания от остальных сборных (во что я не верю) повис в воздухе.
Вообще надо учитывать тот факт, что в Новой ЗЕландии и ЮАР регби - это религия, а в остальных странах хоть и весьма популярный, но только один из видов спорта.
тот ответ который вы прокомментировали не был началом нашей дискуссии!То что в регби в ЮАР на высшем уровне играют очень давно в курсе не только вы!Речь идет о том,что в изоляции любая команда деградирует и ЮАР был тому примером.И если IRB обяжет большую 10 проводить пару-тройку тестов в год с др. сборными участниками КМ вряд ли они будут категорично отказываться.
ОтветитьАналогично...
Ответитьнз заслуженный финалист в отличии от французов
ОтветитьЖаждущие реформ в регби - вы бы примерили бы все это на своей шкуре!
ОтветитьХотите интенсифицировать, ускорить регби - сыграйте в схватке - первая линия уже сейчас не выдерживает два тайма. Ускорите еще - придется вводить замены, как в хоккее или АФ, а это уже другая игра...
Не нравится красная карточка Уэльсу, а вам делали захват «огнетушитель»?, «галстук» на скорости, захватывали «жестко» в воздухе? А теперь еще представьте, что тот парень на 50 кг тяжелее вас, и ни капли жира...
Насколько я знаю, книги Коллинса на русский не переводились.
ОтветитьПо ошибке назвал его Тимом. Он Тони Коллинс / Tony Collins.
Зачем сравнивать НФЛ и клубное регби.В США эти 8 матчей событие года для каждого города.А на юге культ сборных.Клубы там мало кому интересны.Антураж сопоставим.Даже в США значение шоу не нужно переоценивать.Людей на стадионы влечет суперзрелище,а не группы поддержки.Я думаю люди идут на супербоул смотреть на суперспортсменов,а не послушать Агилеру.А картинка в регби отличная,особенно с юга.
Ответить---------------
Это возможно, то только как коммерческая игра. Та же Россия играла в Кувейтом и Ираном за деньги в футбол. Но учитывая «популярность» регби в России плюс желание показать что Россия «круче всех» (т.е надо победить) - это невозможно.
АБ приехали на тест матч осенью в Россию ___
ОтветитьКак-то раз попал на турнир «Кубок победы» в Москве (по регбилиг), и услышал там прекрасную речь человека из посольства Новой Зеландии:
«Нас позвали участвовать в турнире. Если бы мы хотели выиграть, послали ли бы 1-ую (хотя можно было бы и 3-4)сборную, и результат был бы известен. Но мы дали вам поиграть и послали вам сборную полиции НЗ» Это вам нормально.
Почитайте историю указанных Вами видов спорта, поинтересуйтесь традициями. Эти виды спорта не возникли как бизнес-проекты или причуды каких-то людей. Они отражали характер и традиции той среды, где возникли.
По регби почитайте Тима Коллинса. Это историк. У него есть и по лиге, и по юниону.
Отойдём от нашей дискуссии, ссылкой на упомянутого автора поделитесь? Естественно в русском переводе.
ОтветитьEdward XVII, не ломайте голову, как раскрутить регби-15 «в мировом масштабе»! :-)
ОтветитьПочитайте историю указанных Вами видов спорта, поинтересуйтесь традициями. Эти виды спорта не возникли как бизнес-проекты или причуды каких-то людей. Они отражали характер и традиции той среды, где возникли.
По регби почитайте Тима Коллинса. Это историк. У него есть и по лиге, и по юниону.
Я был в Германии на амфуте - стадион был битком, но стадион маленький - 5000 максимум. Это не сравнится с заполняемостью футбольных стадионов. Я уже писал, что американцы умеют создать шоу из игры, но лично по моему, шоу и игра не взаимосвязаны. Можно провести аналогию с крикетом. Шоу вокруг игры особого нет, но крикет все равно популярен среди тех кому он нравится.
Ответить-----
ОтветитьМожно ещё подумать о необходимости проходить определённое расстояние за определённое количество фаз атаки (например 10 метров за пять фаз)с отменой этого требования в чужих 5 метров, однако это уже потребует другой разметки на поле.
----
это вы хотите из регби американский футбол сделать
туды его в качель
непонятно, что вы имеете в виду...
Ответитьсегодня была куча перехватов в раке, когда мяч отбирался за счет активной игры
другое дело, что это делала только Н.З.
ну так она сегодня вообще была лучше во всех компонентах
Говорите, смотрите уже четыре года и столько вопросов и несогласия с правилами и характером игры? ;-)
ОтветитьМне кажется, уже можно было бы привыкнуть к этому, если игра конечно полюбилась, а не приходится смотреть ее через силу...
Насчет характера игры. Регби-юнион все еще несет в себе, несмотря на переход топ-клубов к профессионализму, наследие элитарного аматорства. Этот вид спорта всегда рассматривался больше как средство воспитания молодежи правящих классов, нежели как средство развлечения «рабоче-крестьянских масс» или как способ зарабатывания легких денег. :-)
Кстати, история рака и схватки вообще тоже интересна в этом плане. :) Игроки в схватке вначале стояли лицом к лицу, почти в полный рост. Опускать голову и сгибаться особо запрещалось. Потому что это, мол, неприлично для джентльмена опускать голову в борьбе и не смотреть сопернику в лицо. :-) И таких нюансов полно в истории регби...
веепу, думаю, бил с центра поля, чтобы дать своим передохнУть. при таком темпе это было жизненно важно
ОтветитьПрежде чем писать почитайте немного истории Южноафриканского регби. Когда в ЮАР играли в Регби полным ходом в России даже и не знали что такой вид спорта существует.
Ответитьчто там голодного то - не придумывайте. гораздо шикарнее чем тут)) как раз в НФЛ играют 16 матчей + плэй офф - сравнимо с СР15 - но профессионализм, организация, подача и все все все включая антураж просто на другом уровне, на порядки выше. почему? ведь по сути АФ это измененный регби изначально, может быть ближе к р-лиг, но все ведь оттуда. но они подняли свою игру на небывалую высоту, а регби пока растет не достаточно быстро. кстати и австралийский футбол ведь тоже корнями оттуда - и он в Австралии номер 1, выше чем лиг и юнион, а ведь могло быть и иначе.
Ответить