• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Российское телевидение не смогло реализовать все рекламные пакеты в олимпийских трансляциях
36

Российское телевидение не смогло реализовать все рекламные пакеты в олимпийских трансляциях

Спонсорами трансляций XXI зимних Олимпийских игр на «Перовом», «России-1» и «Росии-2» стали всего шесть компаний — Shell, ЛУКОЙЛ, «МегаФон», МТС, «Роснефть» и страховщик «Согласие». Спонсорские пакеты стоимостью 11-90 млн руб. распроданы не полностью, сообщает газета «Коммерсант».

Приоритет в покупке спонсорских пакетов был у глобальных партнеров МОК: если они соглашаются спонсировать трансляции, то это автоматически означает отказ для их компаний-конкурентов. Глобальными партнерами МОК по Олимпиаде в Ванкувере являются, в частности, Coca-Cola Co., McDonald`s, Panasonic, Samsung Electronics. Эти компании сейчас в своей телерекламе активно используют олимпийскую тематику, но именно спонсорство трансляций их не заинтересовало.

Обсуждайте события Олимпиады в блогах и форумах «Трибуны» – крупнейшей социальной сети российских болельщиков.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости