«Пирелли» подозревает, что «Ред Булл» и «Астон Мартин» нарушили правила по давлению в шинах в Баку (GdS)

«Ред Булл» и «Астон Мартин» могли нарушить предписания «Пирелли», которые касались давления в шинах на Гран-при Азербайджана – об этом сообщила La Gazzetta dello Sport со ссылкой на источники в итальянской компании.

Макс Ферстаппен и Ланс Стролл выбыли из борьбы после похожих инцидентов – обоих гонщиков подвели задние покрышки, в результате чего произошли аварии на главной прямой.

После пятничных практик «Пирелли» подняла минимально допустимое давление в задних шинах с 19 до 20 psi, так как износ оказался выше ожидаемого. Изначально в компании полагали, что причиной инцидентов оказались обломки, хотя итоговые выводы расследования пока не озвучены. Согласно сообщению в итальянском СМИ, команды могли понизить давление во время гонки ради лучшего сцепления с трассой, тем самым повысив нагрузку на шины. Это, возможно, стало одной из причин аварий.

В данный момент «Пирелли» не может самостоятельно следить за давлением в покрышках в реальном времени и полагается на телеметрию команд. С 2022 года предполагается ввести новую систему слежения за данными показателями.

Прокол на прямой отобрал у Ферстаппена победу. Похоже на вину производителя шин – резину как раз «улучшили» ради безопасности

Ферстаппен бессильно пинает болид вместо победы в Баку. Виновата внезапно лопнувшая шина

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Обвинят кого угодно и в чём угодно лишь бы не себя,прям как страховые компании.Сначала всё вешают на тебя,а уже в крайнем случае выплачивают неустойку,если доказано что ты и правда ни при делах
+58
-8
+50
Ответ MAX 33
А то что их шины полный шлак они этот вариант не рассматривают?
Их обязали сделать изнашивающиеся шины, дабы повысить интригу. Им было бы проще и дешевле сделать неубиваемые составы, чтоб командам хватало на весь уикенд 3-4 комплектов. Только ФИА требует другого. Результаты мы видим. Контроль над износом резины стал ключевым фактором в борьбе. Гонщики думают не о там, как быстрее добраться до финиша, а о том, как бы сберечь шины, чтоб не оказаться в роли коровы на льду. И виновны в этом совсем не шинники, а те, кто им даёт техзадание.
+24
-2
+22
Что значит нарушили? Подкрутили датчик и обманули фиа?
Если бы датчик показывал нарушение- никто бы не стал это делать.
Доказательств, ессно, не будет.
+20
-1
+19
ожидаемо, неудевлюсь если пирелькам Тотошка подкинул идею , это кобра мастер закулисных интриг...
+27
-11
+16
А то что их шины полный шлак они этот вариант не рассматривают?
+22
-6
+16
Я подозреваю, что «Пирелли» пытается переложить свою вину на «Ред Булл» и «Астон Мартин».
+15
0
+15
Ответ Joker_13
Гудьир сбежал от шинных войн, Бриджстоун пригрозил уйти, оставив Мишлен в одиночестве, а Мишлен, единственный шинник, топивший за конкуренцию, не захотел быть монополистом и ушёл первым, открыв путь к монополии японцам, однако и им программа в Ф1 перестала быть интересной. Открыли тендер, а желающих не оказалось. Фактически Берни уговорил руководство Пирелли присоединиться к чемпионату, они особо и не напрашивались. Если закончить с этим, надо искать новых поставщиков. Только где их взять да ещё и несколько? Кама и Кордиант? Может просто отказаться от поставщиков чемпионата и дать право командам искать самим на рынке любого поставщика.
Мишлены очень хотели делать 18" шины, но контракт предложили такой, что он был выгоден только для Пирелли. Тендер был объявлен на 2020-2022, логично что Мишлам делать шины 14" ради одного сезона было не выгодно, если бы ФИА хотела справедливого тендера, то продлила бы пирелли на 2020 и объявила бы тендер на новый регламент
+11
0
+11
Ответ self
монополия пирелли очень сильно бьет по зрелищности на самом деле. давно надо было закончить с этим
Гудьир сбежал от шинных войн, Бриджстоун пригрозил уйти, оставив Мишлен в одиночестве, а Мишлен, единственный шинник, топивший за конкуренцию, не захотел быть монополистом и ушёл первым, открыв путь к монополии японцам, однако и им программа в Ф1 перестала быть интересной. Открыли тендер, а желающих не оказалось. Фактически Берни уговорил руководство Пирелли присоединиться к чемпионату, они особо и не напрашивались. Если закончить с этим, надо искать новых поставщиков. Только где их взять да ещё и несколько? Кама и Кордиант?
Может просто отказаться от поставщиков чемпионата и дать право командам искать самим на рынке любого поставщика.
+8
-1
+7
Ответ MAX 33
А то что их шины полный шлак они этот вариант не рассматривают?
Пирелли уже делали неубиваемые шины, когда всю гонку можно было на медиуме проехать и больше половины на софте. Такие как вы первые же возмущались этому))
+6
0
+6
версия с обломками не удовлетворила РБ и АМ.. Пирелли решили огрызнуться..
+6
-2
+4
Стоп. Давление в покрышках в боксах проверили? Регламенту соответствовало? Не можете рассчитать, насколько повысится давление при нагреве шин во время гонки? Меняйте инженеров.
Хотя опять наверное по потребностям Мерседеса ориентировались при изменении давления перед квалификацией?
Больные и ни в чем невиноватые люди работают в Ф1.
+7
-4
+3
Ответ MAX 33
А то что их шины полный шлак они этот вариант не рассматривают?
Допускаю, что они намеренно их делают такими для поддержания такого явления как шинная стратегия на гонку.
+4
-2
+2
Ответ Irs 118
это задание им дал мерс, так как мерсовская читированная подвеска лучше бережёт шины, к стати ещё один миф про то что Люсьен умеет работать с шинами, развеян в пух, как и его скилл))
Да, а Обама/Трамп/Байден виноваты в том, что у нас дороги отвратительные и пенсии мизерные. Из той же оперы. Всегда проще свалить на происки врагов, чем искать проблему в себе. Кстати теперь сам Мерседес завёл ту же песню про заговор и козни врагов. Все они одинаковые, проигрывать не любят, зато любят винить в своём проигрыше кого угодно кроме себя.
+3
-1
+2
Классические выводы в стиле: "Виноваты они, а не мы".
Хотя, всё может быть, в любом случае такие моменты и делают гонки более интересными.
+1
0
+1
монополия пирелли очень сильно бьет по зрелищности на самом деле. давно надо было закончить с этим
+3
-2
+1
Это, типа, Пирелли будет диктовать командам и FIA свою волю или как??
Где вы, Бриджстоун и Мишлен??
+1
0
+1
Хайли лайкли нарушили правила.
+2
-2
0
После прокола Хэм на трёх колёсах до финиша доехал и победил а этот сразу в стену. Уровень Стролла вообщем
+2
-2
0
Ни мне, ни мои родственникам эти шины не принадлежат.

2014 году подконтрольная государству «Роснефть» купила долю в итальянском шинном гиганте Pirelli.
Акции Pirelli покупали для «Роснефти». А в итоге они оказались у людей, близких к ее руководству.
+1
-1
0
- Скажите Жан, почему вы как глава ФИА задаете такие тренды, чтобы контролировать почти все парметры машин ф1?
- Понимаете, чем больше мы контролируем, тем легче доказать и выявить нарушения.
- Вы смотрели фильм Большие гонки? Там был Профессор, который стремился всё контролировать.
- Если вы намекаете на то что таким образом мы сможем больше влиять на результаты гонок, то это не так. Все зависит от самих команд. Кто лучше справится с домашним заданием, тот преподаёт всем уроки.
0
0
0
Ответ MAX 33
А то что их шины полный шлак они этот вариант не рассматривают?
Давай на спущенных кататься)))))))
+1
-1
0
Ответ Joker_13
Их обязали сделать изнашивающиеся шины, дабы повысить интригу. Им было бы проще и дешевле сделать неубиваемые составы, чтоб командам хватало на весь уикенд 3-4 комплектов. Только ФИА требует другого. Результаты мы видим. Контроль над износом резины стал ключевым фактором в борьбе. Гонщики думают не о там, как быстрее добраться до финиша, а о том, как бы сберечь шины, чтоб не оказаться в роли коровы на льду. И виновны в этом совсем не шинники, а те, кто им даёт техзадание.
У Ферстаппен и Стролла вряд ли шины лопнули из-за износа. Пилоты бы почувствовали тот момент, когда шины умерли. Они лопались из-за того, что на прямой на большой скорости они были под очень большим давлением. Про износ никто и не говорит.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий