Загрузить фотографиюОчиститьИскать
    18 мне уже
    18 мне уже

    Блог Владислава Воронина

    Теги Шальке-04 Манчестер Юнайтед Криштиану Роналду Челси Реал Мадрид примера Испания Арсенал бизнес телевидение

    «У Роналду больше подписчиков, чем у «МЮ» и «Челси» вместе взятых». Как медиа влияют на футбол

    Владислав Воронин собрал главные тезисы берлинской конференции о развитии медиа в спорте.

    Фото: Fotobank/Getty Images/Alex Livesey

    «Обзоры матчей и нарезки моментов на телевидении умрут в течение 5 лет. Все перейдет в онлайн и интернет», – сказал представитель YouTube и Google Кристоф Хэймес.

    «Запросов по поводу чемпионата мира в Бразилии было больше, чем по поводу Олимпиады и Тур де Франс вместе взятых» – Google.

    Футбол интересует аудиторию Facebook в пять раз сильнее, чем следующий по популярности вид спорта – баскетбол, сказал представитель соцсети Гленн Миллер. 500 миллионов пользователей ежемесячно проявляют активность на страницах, связанных с футболом.

    «В «Арсенале» соцсетями занимается больше сотрудников, чем в лондонском офисе CNN. В «Баварии» 15 редакторов занимаются социальными сетями, а также 15-20 человек работают в IT-отделе, сейчас они разрабатывают специальное приложение для объединения фанатов», – профессор Саймон Чэдуик.

    Соцсетями занимаются не только для развлечения болельщиков, но и для мотивации футболистов. На стене напротив раздевалки «Шальке» постоянно крутят обновляемую ленту с сообщениями болельщиков в твиттере.

    Развитие соцсетей и интернета быстро срезало тиражи спортивных изданий. Так, после победы сборной Германии на ЧМ-1974 было продано 5 миллионов экземпляров Bild, после финала ЧМ-1990 – 6,5 млн, а в 2014-м – только 2,5 миллиона газет. При этом на сайте было 16 миллионов посетителей.

    У журнала 11Freunde 350 тысяч подписчиков в Facebook, тираж – всего 85 тысяч экземпляров. «Диджитал-медиа убьют нашу традиционную модель печатных изданий. Надо просто принять это, чтобы выжить», – сказал представитель издательского дома Axel Springer Андреас Виле.

    На Криштиану Роналду подписаны 100 миллионов человек в Facebook и 30 миллионов человек в твиттере. В твиттере у Роналду больше подписчиков, чем у CNN и The New York Times вместе взятых, в Facebook – больше, чем у «Манчестер Юнайтед» и «Челси» вместе взятых, а также Nike, McDonald’s и Coca-Cola вместе взятых. 78 процентов подписчиков Роналду – мужчины, 22 – женщины.

    Луис Коррейя, помощник Криштиану Роналду в продвижении в соцсетях: «Если все 155 миллионов подписчиков Роналду в соцсетях возьмутся за руки, они обогнут Землю четыре раза. Когда мы только думали о появлении в соцсетях, риск не быть представленным там был больше, чем риск попробовать что-то новое. Спонсоры тоже приветствовали появление Роналду в соцстях. Нам нужен баланс между личными, профессиональными и спонсорскими записями. Но главный фактор успеха в соцсетях – сам Роналду, а не какие-то стратегические решения в плане коммуникации».

    РЕЙТИНГ +262

    Свежие записи в блоге

    1 марта 18:10
    У Марио Гетце проблемы со здоровьем. Все печально

    27 февраля 10:30
    «Убрали яичницу, русские салаты, все жареное». Кто теперь кормит «Спартак»

    23 февраля 15:25
    «Меня обвиняли в рэкете и педофилии». Почему можно сбежать из «Наполи» в «Ювентус»

    21 февраля 08:21
    «В Иране все время пропадаю в конюшне, даже ночую там». Главный форвард «Ростова»

    20 февраля 21:01
    «Возможно, я самый толстый вратарь мира». Чудо из Кубка Англии

    19 февраля 11:21
    «Не хочу брать в команду диджея». Сиссе теперь музыкант и модельер

    13 февраля 14:01
    Главная боль и серость российского футбола

    9 февраля 10:35
    «Через три года он получит «Золотой мяч». В Англии – новая звезда

    5 февраля 09:40
    «Сердце разбито, но осталось зернышко надежды». Фалькао вернулся

    2 февраля 17:10
    Топ-клубы больше не взрывают зимнее окно. И это круто

    Сегодня родились

    Лучшие материалы