7 мин.

Золотые вертолеты и джерси с кристаллами Swarovski. Пляйн посвятил показ Кобе и нарвался на мощную критику

Бренд Phillipp Plein одевал «Рому», а еще его обожает Лео Месси.

Показ Филиппа Пляйна на Миланской неделе моды по традиции наделал много шума. Одиозный дизайнер посвятил часть осенней коллекции Кобе Брайанту. В финале шоу он вышел с друзьями-знаменитостями – Джадой Пинкетт-Смит, Оливией Калпо, Кэмероном Далласом и рэпером Tyga. Все оделись в толстовки и майки, вдохновленные формой «Лейкерс».

Помимо 24-го номера, под которым играл трагически погибший баскетболист, джерси инкрустировали кристаллами Swarovski. На вещах дизайнер написал «Пляйн» в шрифте «Лейкерс». Фанаты сильно недовольны, дизайнера обвинили в извлечении выгоды из трагедии.

В шоу также задействовали два золотых вертолета, что многие посчитали еще более неуместным. «Установку подиума спланировали и спроектировали в ноябре 2019 года, задолго до того, как произошла эта трагическая авикатастрофа, – попытался оправдаться Пляйн. – Поэтому они золотые. Я бы убрал их, если это возможно, но уже было слишком поздно что-то менять».

Такое оправдание не спасло модельера от гневной реакции пользователей.

«Что это за неуважительное дерьмо?».

«Филипп Плейн – мусорные баки».

«Филипп Пляйн создает дерьмо, которое станет смертью для уличной и модной одежды. 🖕 Этот тип дерьма заставляет людей не относиться к нашей индустрии серьезно! Я не могу поверить, что Джада Пинкетт-Смит (жена Уилла Смита) знала об этом, прежде чем подписалась на такое».

«Пляйн – стервятник, извлекающий выгоду из смерти Кобе».

Пляйн обещает, что деньги с продажи коллекции пойдут в фонд Кобе. А еще делится яркими фото с показа

«Эта трагедия глубоко затронула меня и весь мир. Я чувствую, что мой показ мод был лучшим моментом, чтобы выразить свое уважение и восхищение Кобе Брайанту, его дочери Джанне и его семье», – прокомментировал Пляйн. К слову, шоу модельера почти совпало по датам с церемонией прощания с Кобе и его дочерью Джанной, что тоже не понравилось многим людям.

Дизайнер говорит, что деньги с продажи этой капсулы пойдут в благотворительный фонд Mamba & Mambacita Sports, который призван продвигать наследие Кобе и Джанны Брайант. «Грустно видеть, как что-то позитивное и конструктивное может быть неверно истолковано людьми, которые явно хотят найти негатив, даже не имея на это причины. На самом деле, я реально делаю что-то, чтобы помочь и поддержать фонд. Действия говорят громче, чем слова».

А пока Пляйн постит в соцсетях яркие снимки с показа.

Пляйн любит провокации, а его бренд обожают футболисты. Особенно Месси

Филипп Пляйн – известный дизайнер-провокатор. В 2007 году он выпустил серию футболок с принтами «F-U-C-K YOU CHINA. Сделано в Европе». Разгорелся дикий скандал, немецкого дизайнера обвинили в расизме. Даже сейчас это сильно затрудняет продвижение марки в Китае. Из-за наплыва агрессивных высказываний компании пришлось закрыть комментарии в Weibo.

«Philipp Plein – это бренд, который вы либо ненавидите, либо любите», – говорит сам модельер. В 2013-м Пляйн представил кожаные куртки из крокодила, питона и оленя со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Но больше всего прославились экстравагантные показы немца, которые он превращает в шумные вечеринки со звездами рэпа и шоу-бизнеса, американскими горками, водными мотоциклами, симфоническими оркестрами, взрывами грузовиков и пиротехники. По признанию Пляйна, на каждое шоу он тратит 1-2 миллиона евро.

Фэшн-эксперты уверены: смотреть на коллекции Пляйна удовольствие сомнительное, поэтому щедрыми вечеринками он лишь маскирует недостаток креативности. Однако бренд очень любят футболисты. «Наш типичный клиент-мужчина – профессиональный футболист. Мы бренд рок-звезды. Большинство не может позволить себе кожаную куртку за 4000 фунтов. Мы не для всех кошельков», – говорит модельер.

В 2012 году Пляйн подписал соглашение с «Ромой» и четыре сезона присылал для игроков одежду. «Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом. Старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока», – говорил тогда Пляйн.

Бренд с черепами очень любит Лео Месси.

Криш тоже замечен в одежде от Пляйна.

И Обамеянг.

В 2018-м «Монако» заключило соглашение с компанией Philipp Plein, которая на три сезона стала модным партнером клуба. «Я люблю Монако и я настоящий фанат футбола. Всегда чувствовал себя здесь как дома и горжусь этим сотрудничеством», – говорил тогда немецкий модельер.

В прошлом году «Монако» выиграл предсезонный коммерческий турнир, состоящий из одного матча. После игры Пляйн вручил победителю кубок в форме черепа (это главная фишка дизайнера). Для Головина необычный трофей стал первым после титула с ЦСКА в 2016-м.

💀 Первый трофей Головина в «Монако» – череп, который дают за один матч

«Последний поступок Кобе был героическим». Джордан, Шак и другие – на душераздирающей церемонии прощания

Фото: Gettyimages.ru/Pietro S. D’Aprano, Tullio M. Puglia; Instagram/philippplein