5 мин.

Мбаппе и Хакими обменялись майками, Жиру обнял давнего партнера Реграги. Сколько же тепла у Франции с Марокко

Как приятно это видеть.

Франция обыграла Марокко в содержательном полуфинале чемпионата мира, вышла в финал – а сразу после свистка на поле было полно взаимоуважения.

Килиан Мбаппе и Ашраф Хакими – в первую очередь, само собой. Они ведь не только партнеры по «ПСЖ», еще и большие друзья в жизни. Мы писали об этом подробно.

Француз сразу после свистка первым делом пошел к другу.

Хакими рассказывал: «Мы сдружились спонтанно, с моего первого дня в клубе начали хорошо общаться. Нет одной причины. Нам обоим по 23 года (Хакими исполнилось 24 в ноябре, Мбаппе догонит 20 декабря – Sports.ru), у нас схожие интересы, много говорим о музыке и видеоиграх, ходим в одни рестораны, просто весело проводим время вместе. Я искренне уважаю Килиана как личность.

В первые месяцы он старательно помогал мне с французским (в Марокко многие знают французский, но Хакими родился и вырос в Испании – Sports.ru). С ним мог постоянно улучшать беглость речи». 

Наверняка Килиан с Ашрафом заранее договорились, что обменяются футболками с исторической встречи именно друг с другом.

Причем оба надели футболки задом наперед, чтобы всем видны были фамилии.

Хакими органичен во французском синем, правда?

У марокканского главного тренера Валида Реграги с Оливье Жиру своя предыстория. Они тоже первым делом обнялись после свистка – француз как раз уже был на скамейке.

Молодой тренер и опытный игрок знакомы по короткому совместному отрезку в «Гренобле» – пересекались там в 2007-м, были партнерами. 

Оливье занимался в академии «Гренобля» и там же начинал карьеру, но в родном клубе в него мало верили. Скауты «Тура» первыми разглядели в Жиру талант. Клуб предложил «Греноблю» 150 тысяч евро двумя траншами – и получил легкое согласие на переход 22-летнего форварда.

Реграги и родился во Франции, и почти всю карьеру провел там – а в «Гренобль» приехал в 32 года после короткой поездки в «Расинг» и возвращения через «Дижон». В сезоне-2007/08 Валид отыграл 39 матчей, а после фактически завершил карьеру. В 2012-м он стал ассистентом в сборной Марокко, затем работал главным в марокканских клубах, собрал коллекцию титулов с «Видадом» – а за три месяца до ЧМ возглавил сборную, которую довел до полуфинала.

***

Реграги благодарил по несколько человек одновременно: вот кроме своего игрока, еще и Матео Гендузи.

А вот сразу Антуан Гризманн и Жюль Кунде. Как по-отечески.

Дидье Дешам и Ашраф Хакими – тоже очень мило.

А это Гризманн помогает подняться разочарованному Джаваду Эль-Ямику. Кто вообще думал, что 30-летний защитник «Вальядолида» будет разочарован только после полуфинала ЧМ?

Очень тепло.

В раздевалке Франции было уютно и весело. Гризманн взял любимую колонку, а фотограф поймал абсолютное счастье.

Кстати, наверняка веселились под Freed From Desire Галы Риццато. Французы обожают легендарную песню, которая стала основой для Will Grigg’s on Fire или, например, Harry Harry Maguire (Your defense is terrifying). 

Марокко, спасибо! За храбрость, интеллект, сенсации и любовь ❤️

Фото: REUTERS/Hannah Mckay, Kai Pfaffenbach, Lee Smith, Molly Darlington, Carl Recine; twitter.com; East News/Anne-Christine POUJOULAT / AFP, KARIM JAAFAR / AFP; Gettyimages.ru/Lars Baron; globallookpress.com/Panoramic/Keystone Press Agency; instagram.com