Феррари
Место: 3
Очки: 398
Пилоты: Себастьян Феттель (4 место - 212 очков), Кими Райкконен (6 место - 186 очков)
Подиумы: 11
Победы: 0
Безудержно погнавшись за авантюрной идеей догнать Мерседес, Феррари, того не ведая, сделала хуже сама себе. Сосредоточившись только на скоростных параметрах автомобиля, Скудерия перенесла на второй план аэродинамику, а на третий - надежность. Получилось, что получилось.
Феррари не одержала ни одной победы, хотя ждали их немало; не посоперничала с Мерседесом ни на одной из 21 трассы; проиграла Ред Буллу борьбу за 2 место; приобрела массу разногласий внутри самого коллектива. Гонщиков в этой ситуации винить совершенно нет никакого смысла, дабы они использовали ту технику, что есть, почти всегда и почти на 100%.
Реально выиграть Маранелло могла лишь однажды: в Испании, когда Кими Райкконен преследовал Макса Ферстаппена. После того самого Гран-При Феррари окончательно стала третьей командой чемпионата по скорости, проигрывая практически раз за разом обновленному Ред Буллу. Речи о Мерседесе и победах с титулами не ушло уже, наверное, с Сильверстоуна.
Стабильность - единственный залог возвращения Феррари к игре за большие призы, так как на примере 2014 года там же мы видим, что перемены в Скудерии крайне негативно сказываются на команде. Представляется, что самая легендарная конюшня Формулы-1 останется в тройке лидеров, но осознание того, что они тому же Ред Буллу утрут нос, отнюдь, не приходит.
была хоть одна трасса где фуры смотрелись бы слабее ФИ и Уильямса? даже боюсь представить что было бы если вдруг фуры на некоторых трассах как рб сливали еще паре команд помимо мерсов.
Бразилия Абу-Даби Италия Япония.. здесь везде фуры были сильнее рб.
где-то не реализовали стратегию.. где-то по дождю огороды пахали