7 мин.

Превью к США - обязательно ли Росбергу побеждать?

После трехнедельного перерыва Формула 1 переправляется через Атлантический океан, чтобы принять участие в Гран-при США. В эти выходные нас ждет напряженная борьба между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом.

Хэмилтон выиграл четыре последних Гран-при, а также два Гран-при США (на Индианаполисе в 2007 году и в Остине в 2012 году). 

У Росберга, тем временем, было время поразмышлять над ошибкой, которая разрушила его шансы на победу в России.

Williams продолжит борьбу с Серебряными Стрелами и закончит сезон очень хорошо. Валттери Боттас смог пять раз побывать на подиуме.

McLaren ждет очень напряженное завершение чемпионата. В Сочи они сделали очень большой шаг вперед. Впервые с Австралии Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен смогли набрать так много очков.

Ferrari и Red Bull также нельзя сбрасывать со счетов. Себастьян Феттель хочет завершит карьеру в команде из Милтон Кейнса на хорошей ноте. В прошлом году он выиграв гонку, а в 2012 году занял второе место. Если в этом году на новом болиде RB10 другие двигатели, то это ничего еще не значит.

«Трасса Америк мне очень нравится», говорит четырехкратный чемпион мира. «На трассе 20 поворотов и езда против часовой стрелки. Многие повороты напоминают другие автодромы. Например, в первом секторе быстрая связка поворотов похожа на те, которые есть в Сильверстоуне и Сузуке. Знаменитые Maggotts и Becketts были использованы в качестве модели для первого сектора, где требуется сбалансированные настройки».

Эта Гран-при будет важен для Серхио Переса и Эстебан Гутьерреса, так как на гонку в Техасе приезжает очень много мексиканских болельщиков.

Marussia и Caterham пропустят этот этап из-за финансовых проблем. ФИА, тем временем, будет наблюдать, как пилоты будут замедляться под желтыми флагами. Напомню, что в Японии Жюль Бьянки попал в серьезную аварию под желтыми флагами.

В двух последних гонках в Остине все шли, как правило на один пит-стоп, но в этом году Pirelli привезли сюда мягкие и средние шины, что разнообразить стратегии.

«Американский рынок очень важен для нас», говорит Пол Хембери. «В Остине есть быстрые повороты и перепады высот, которые увеличивают износ шин - это похоже на трассу Спа. Асфальт должен был уже стать лучше и поэтому сцепление должно увеличиться. Мы ожидаем два пит-стопа, но более точные данные будут после свободных практик».

Трасса является сложной с точки зрения настроек. Здесь большие перепады температур, высокие скорости и технические секции, что должно усложнить жизнь для команд и пилотов. Здесь также две зоны DRS.

Отмечу, что в эти выходные в Остине будут переведены стрелки часов на один час назад. Погода ожидается до 25 градусов по Цельсию. В пятницу и субботу будет прохладно.

Гонка будет состоять из 56 кругов по 5,513 км (308.405 км).