5 мин.

«Мерседес» фаворит домашнего этапа в Германии

В эти выходные «Мерседес» проведет домашнюю гонку на знаменитой трассе Хоккенхаймринг. Но для начала оценим шансы всех пилотов на успех на Гран-при Германии 2019 года.

Кто главный претендент на поул-позицию?

Шансы есть у Валттери Боттаса. В трех последних Гран-при Германии, проводимых в Хоккенхайме, команда «Мерседес» дважды завоевывала поул-позицию, но, что особенно важно, Хэмилтон здесь никогда не стартовал с поула. Британец вообще последний раз стартовал здесь выше напарника только в 2008 году. В 2014 и 2018 году он даже не смог пройти в третий сегмент квалификации. Сначала его опережал Дженсон Баттон, а затем и Нико Росберг.

В то время как в прошлом году Боттас стартовал тут вторым, повторив свой успех 2014 года на болиде «Уильямс». У финна есть отличные шансы вновь стартовать с поула.

Трасса в Хоккенхайме была перестроена в 2002 году и с тех пор поощряет мощный мотор, а также скорость в поворотах. Хоть в прошлом году Себастьян Феттель и стартовал с поул-позиции с комфортным преимуществом в две десятых, но в этом году очевидно, что болиду «Мерседеса» трасса подходит больше, чем «Феррари».

Кто претендует на победу?

Теперь мы переходим на территорию Льюиса Хэмилтона. Из-за проблем Хэмилтону пришлось стартовать в прошлом году 14-м, тем не менее, ему удалось выйти в лидеры гонки и выиграть ее благодаря приказу из боксов, который запрещал Боттасу проводит атаку на Льюиса.

Хэмилтон имеет превосходный темп на трассе в Хоккенхайме. Британец выиграл три из шести Гран-при Германии, проводимых на этой трассе с 2008 года. Если не учитывать его сход в 2012 году, то он ни разу не финишировал ниже четвертого места. При этом только один раз финишировал на подиуме без победы. Проще говоря, Хэмилтон побеждал тут в 2008, 2016 и 2018 годах. У других пилотов на стартовой решетке нет шансов.

Если он выиграет эту гонку, то эта победа станет для него пятой. Четыре в Хоккенхайме и одна на Нюрбургринге в 2011 году. Ему тогда удастся превзойти рекорд Михаэля Шумахера по количеству побед на Гран-при Германии.

Кто будет на подиуме?

За подиум поборются пилоты «Феррари» и «Ред Булл». Себастьян Феттель, который в прошлом году потерял победу из-за столкновения со стеной, должен отыграться за возможный второй подиум на трассе, расположенной всего в 35 километрах от его родного города Хеппенхайма.

В то же время Гран-при Германии 2018 года стал одним из немногих этапов, где Шарль Леклер за рулем «Заубера» выступил очень плохо. В сложных погодных условиях он смог отловить машину после вращения на 360 градусов, но финишировал последним.

Макс Ферстаппен смотрится неплохо на этой трассе. Голландец в дебютной гонке здесь в 2016 году сразу смог заехать на подиум, а в 2018 году финишировал четвертым. Это лучший сезон Ферстаппена в карьере. Вам обязательно нужно будет за ним следить. В прошедшие выходные на Сильверстоуне его напарник по команде «Ред Булл» наконец-то смог показать свою скорость. Пьер Гасли впервые в карьере приедет на подиуме? В 2016 году команда «Ред Булл» привела обе машины на подиум…

Кто заберет оставшиеся очки?

Команда «Макларен» набрала форму, позволившую ей набрать очки в последних трех гонках сезона. Благодаря этому команда из Уокинга сейчас опережает «Рено» на 21 очко в Кубке конструкторов. Нет причин не ожидать попадания их в очки и в эти выходные.

Пилотам «Рено» очень нравится Хоккенхайм. Даниэль Риккардо финишировал вторым здесь в 2016 году за рулем «Ред Булл», а Нико Хюлькенберг на фантастическом пятом месте в прошлом году на «Рено». В прошлые выходные на Сильверстоуне команда, похоже, смогла разобраться с проблемами, что позволило Риккардо показать седьмой результат. Достойные выходные на Гран-при Германии им обеспечены.

Серхио Перес каждый раз в Хоккенхайме финишировал в очках. Лучшим результатом является шестое место, показанное еще в 2012 году. Однако, учитывая обновления «Рейсинг Пойнт», у него будет шанс сохранить этот рекорд.

Кими Райкконен за рулем «Альфа Ромео» приехал в очках в трех последних Гран-при. При этом он несколько раз стартовал тут с поула. У него есть все, чтобы проявить себя.

Сможет ли Роман Грожан заработать третье очко в сезоне? В прошлом году француз смог сохранить шестое стартовое место и на финише. Но с учетом того, что «Хаас» планировал использовать Хоккенхайм, как «самую совершенную лабораторию», чтобы разобраться в проблемах болида, то очевидно, какую скорость покажет американская команда на трассе.

Источник: Formula1.