Реклама 18+
Реклама 18+
Блог Финишная прямая

Феттель на поуле в Монреале! Сделал Хэмилтона в последней попытке

22:24 Все на этом. Спокойной ночи и до завтра! Гонка будет мощнейшей – даже не сомневайтесь!

22:20 Подведем итоги.

- «Феррари» действительно дала битву «Мерседесу». И если вы не понимаете, почему, то самое время прочитать этот текст:

На Гран-при Канады у «Феррари» идеальный шанс грохнуть «Мерседес». Трасса с 6 прямыми скроет недостатки машины

– «Мерседес» еще ничего не потерял, команда отлично работает с шинами, и гоночный темп в порядке. Еще ничего не определено в гонке;

– Риккардо – мегапарень! Стартует со второго ряда – пусть и не без ошибки Боттаса, который запорол резину.

– А еще завтра нас ждет прорыв Ферстаппена, он стартует 10-м (так как Магнуссен начнет с пит-лейн).

22:19 Уф, какая мощная развязка. По радио после пересечения финишной черты по радио была безумная радость. И сам Себастьян:

«Да! Да! Да! Да! Да!»

22:17 Клетчатый флаг. Ждем всех.

Боттас – 1.11,101 – пятый!

Леклер – 1.10,920 – третий!

Феттель – 1.10,240 – ЭТО ПОУЛ!

Риккардо на четвертом месте, впереди Боттаса.

22:15 Лидеры отправляются на последние попытки.

22:12 Леклер и Феттель проехали еще по одному быстрому кругу, но ничего не улучшили. Гасли – четвертый – 1.11,569.

22:09 Первые попытки:

Леклер – 1.11,188

Феттель – 1.10,681

Хэмилтон – 1.10,493!

Боттаса на первом секторе занесло, он проехал боком по трассе и чуть не задел стену! Ух!

22:05 Сессия возобновилась. Гасли на трассе. 1.12,185. Не очень.

22:02 Есть комментарий Квята:

«Думаю, сегодня я неплохо проехал свои круги. Мы старались улучшить время и найти недостающие десятые секунды, которых не хватало машине. Я думаю, что попадание в третий сегмент сегодня было слишком оптимистичной целью. Так что место в районе 11-12 позиции – это не такой плохой результат. Гонка будет длинной, мы выложимся на максимуме. 

Нет, в гонке я точно не хочу пытаться удерживать эту позицию. Я хочу пробиться вперед (улыбается). Способна ли на это машина? Сегодня в квалификации нет, но в гонке будет совсем другая история, и мы сделаем все возможное, чтобы этого добиться. Думаю, все будет нормально».

22:00 Третий сегмент стартует через пять минут.

21:55 Кстати, Ферстаппен в момент аварии Магнуссена был на задней прямой. Он увидел на дисплее сообщение о красных флагах и обсудил ситуацию с гоночным инженером:

- Как я понимаю, это все?

– Да, ты прав. Магнуссен в стене.

21:54 «Хаас» только сейчас сумели подцепить и начать отвозить в сторону пит-лейн. А тем временем в интернете уже знают, кто ЗАВТРА станет гонщиком дня – Макс Ферстаппен, который будет стартовать далеко от группы лидеров.

21:48 На стартовую прямую приехал эвакуатор – разбитый «Хаас» начинают убирать с трека, сессия, разумеется, не возобновляется. Самое время рассказать, кто выбыл: Ферстаппен, Квят, Джовинацци, Албон и Грожан.

21:45 Сразу за Магнуссеном по трассе ехал Грожан: «Приятель, приятель! Не могу поверить в такое невезение, просто не могу поверить!»

21:40 Но Ферстаппен не смог завершить быстрый круг – потому что перед ним произошла авария! Магнуссен врезался в «Стену чемпионов» и отлетел в сторону пит-уолл. Гонщик в порядке, машина нет. Красные флаги.

Кстати, Кевин – чемпион Мировой серии «Рено». Все по канону.

21:39 Ферстаппена вытеснили за пределы топ-10, так что парню пришлось переходить с «медиума» на «софт».

21:38 Квят проехал лучший круг для себя – но он только 12-й, «Торо Россо» тяжело в эти дни. Албон вовсе 14-й.

21:35 «Мерседесы» не хотят переходить на «софт» – и улучшают свои времена.

21:32 Леклер где-то срезал трассу – стюарды расследуют инцидент.

Если быть точнее: Шарль выехал за пределы трассы, но вернулся не там, где разрешает гоночная дирекция, а в немного другом месте. Сегодня за такое других гонщиков утром прощали.

21:31 Леклер наконец-то проехал быстрый круг – 1.11,205 – он первый. Но недолго – Феттель вернул себе первую строчку – 1.11,142.

21:30 Ферстаппен на «медиуме» – отстал от лидера на 0,5 секунды.

21:29 Феттель перебил время Хэмилтона на 27 тысячных, а Леклер заблокировал колеса и испортил круг.

21:28 Хэмилтон – 1.11,336. А Боттас едва не потерял контроль над машиной на первом секторе.

21:26 Леклер и Феттель тоже на «медиуме».

21:25 Оба «Мерседеса» с началом второго сегмента рванули на трассу. Очевидно, что будут разгонять друг друга – оба на «медиуме»!

21:22 Стролл в 11-й раз подряд не смог выйти во второй сегмент квалификации.

21:19 Борьба адская! Стролл ненадолго выбрался из опасной зоны, но его быстро подвинули «Рено», «Альфа» и даже собственный напарник. Самое удивительное – победа Джовинацци над Райкконеном!

В итоге не прошли во второй сегмент: Перес, Райкконен, Стролл, Расселл и Кубица.

21:18 Куча машин отправилась на быстрый круг под самый клетчатый флаг. Ждем развязки.

21:15 Албон выпрыгивает на седьмое место, Квят – на девятое, Райкконен – на двенадцатое. В зоне вылета сейчас Перес, Стролл, Халк, Сайнс и два бедолаги из «Уильямса».

21:14 Небольшая пауза. В опасной зоне пока находятся: Албон, Грожан, Райкконен, Расселл и Кубица.

21:12 Боттас – 1.11,229 – это лучшее время, но его тут же сдвигает на второе место Леклер – 1.11,214. И быстрее обоих – Феттель – 1.11,200!

21:11 Парни из «Ред Булл» также очень быстры, но им не хватает скорости на прямых, а также мешает грязь и пыль по краям трека.

21:10 Протокол пока возглавляет Леклер.

21:08 Квят проехал быстрый круг – 1.12,761. Пока этой седьмой результат.

21:05 Одним из первых на трек выехал Ланс Стролл – на его машине стоит старый двигатель.

Канадец показал лучшее время, но кроме него к моменту пересечения финишной черты проехали только парни из «Уильямса».

21:00 Первый сегмент квалификации к Гран-при Канады стартовал! У пилотов есть 18 минут, чтобы показать достойное время и пройти во вторую часть сессии.

20:55 А еще в «Формуле-1» разгорается новый скандал – некоторые команды не просто возмущены подавляющим преимуществом «Мерседеса», но также намекают, что шинники «Пирелли» изменили свои покрышки перед сезоном-2019 в угоду немецкой команде.

Больше всех негодуют в «Ред Булл».

Гельмут Марко, советник австрийской компании по автоспорту:

«От текущих покрышек выигрывает только одна команда, и это «Мерседес». Они получают преимущество от этого глупого изменения шин. У девяти команд есть проблемы, а у одной их нет. И чья же идея была изменить толщину протектора? Это идея «Мерседеса», потому что раньше они страдали от гранулирования. Так уничтожается «Формула-1»,

Кристиан Хорнер, руководитель «Ред Булл»: 

«Шины стали тоньше и жестче. В результате их стало гораздо труднее прогревать. Когда мы использовали эти шины в прошлом году (на этапах в Испании, Франции и Великобритании), все эти гонки выиграл именно «Мерседес».

Им повезло, что в этом году шины изменили именно таким образом. Хотя обычно болид «Мерседеса» быстро изнашивал шины, особенно задние. В результате изменения сыграли им на руку, а остальным командам нужно догонять.

Конечно, лучше всего сейчас было бы вернуться к прошлогодним шинам. Полагаю, этому были бы рады девять команд, а одна команда была бы недовольна. Но «Пирелли» бы поступили благородно, если бы так сделали».

Маттиа Бинотто, руководитель «Феррари»:

«Шины больше не перегреваются и поэтому почти не изнашиваются. Все Гран-при стали проходить в одинаковом ключе. Для шоу это плохо».

20:45 Помимо скорости «Феррари» есть еще кое-что, что наверняка заставляет парней в «Мерседесе» немного волноваться – обновленный мотор, который команда привезла на Гран-при Канады. Вчера на машине Валттери Боттаса возникли неполадки с давлением масла и зажиганием, Льюис Хэмилтон не смог назвать обновку «беспроблемной», а сегодня клиент «Мерседеса» «Рейсинг Пойнт» столкнулся с возгоранием мотора из-за отказа гидравлики.

Сын миллиардера приехал на домашний Гран-при «Формулы-1». Но запомнился только пожаром на 2,5 млн долларов

20:30 Всем привет! В 21:00 по московскому времени стартует квалификация к Гран-при Канады.

Трасса в Монреале – это лучшее место для «Феррари»: особенность конфигурации трека хорошо подходит алым болидам и маскирует их главные недостатки.

На Гран-при Канады у «Феррари» идеальный шанс грохнуть «Мерседес». Трасса с 6 прямыми скроет недостатки машины

По итогам тренировок кажется, что Скудерия если не фаворит, то как минимум способна побороться с «Мерседесом» за поул-позицию. Возможно, хотя бы на одну гонку в «Формулу-1» вернется интрига.

Правила

Квалификация, определяющая стартовые позиции пилотов, состоит из трех сегментов. После первого (18 мин) и второго (15 мин) борьбу закончат по 5 пилотов с худшими результатами. В третьем сегменте десятка лучших продолжит борьбу за победу в квалификации. В случае сухой погоды шины, на которых гонщики покажут свои лучшие результаты во второй части сессии, будут установлены на болиды на старте воскресной гонки.

Выбор шин сегодня важен как никогда

Износ мягких покрышек в Монреале очень высок, и есть вероятность, что уже через несколько кругов после старта все ломанутся в боксы за свежей резиной.

«На шестом круге на пит-лейн возникнет пробка. Нам понадобится светофор! Впрочем, по традиции трасса изначально была в очень плохом состоянии, однако по ходу дня условия на асфальте становились все лучше. В субботу прогресс продолжится, и каждый год мы видим, что к воскресенью трек оказывается в гораздо лучшем состоянии, чем в пятницу. Может быть, все будет не так плохо, как кажется сейчас», – считает гонщик «Рено» Нико Хюлькенберг».

Шинники «Пирелли» рассчитывали, что некоторые топ-команды попробуют избрать альтернативную стратегию с выступлением во втором сегменте квалификации и стартом в гонке на «медиуме» или «харде», однако на такой шаг лидеры пойдут только в том случае, если разница между мягким и средним по жесткости составами составит менее одной секунды.

«Учитывая износ «софта», оставаться на нем неудобно. Вот почему я полагаю, что кто-нибудь попробует стартовать на «медиуме» или «харде». Однако если дельта между мягкой и средней резиной составит больше одной секунды, то я не уверен, что кто-то будет пробовать квалифицироваться на этих шинах – риск слишком высокий», – заявил глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Марио Изола.

Что почитать до квалификации?

Веселую историю о последствиях ремонта на трассе имени Жиля Вильнева.

О первом российском гиперкаре, который построили специально для соревнований по дрифту

О вчерашней аварии Льюиса Хэмилтона. Он серьезно ошибся впервые за 29 гонок

Можно обсудить слух о замене в «Ред Булл»: якобы боссы австрийцев хотят взять в команду Хюлькенберга, а не Квята

А еще можно проголосовать в нашем опросе:

Кто худший гонщик «Формулы-1» прямо сейчас?

Топовое фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья
Реклама 18+