Загрузить фотографиюОчиститьИскать
    Финишная прямая
    Финишная прямая

    Статьи, интервью, переводы авторских материалов о Формуле-1

    Теги Пабло Элизальде Формула-1

    «Возвращение Массы — это как похороны, которые оказались шуткой». Самый ехидный автоспортивный журналист

    Его твиттер скрасит гоночное межсезонье. 

    Пабло Элизальде — авторитетный автоспортивный журналист. После 10 лет работы на портале Autosport Элизальде стал редактором отдела новостей на Motorsport. Главный редактор «Моторспорта» Чарльз Брэдли был очень рад этому трансферу и назвал испанца одним из самых уважаемых редакторов в мире европейской автоспортивной журналистики. 

    Несмотря на серьезную должность, Элизальде находит время, чтобы в саркастическом ключе комментировать в твиттере события из мира «Формулы-1». В описании профиля он предупреждает, что «у нас нет права не обижаться на его слова». Мы обижаться и не собираемся, а вот некоторые люди из «Формулы-1» очень даже могут. 

    Вот как журналист отреагировал на перестановки в руководстве серии.

    «После ухода Экклстоуна «Формулой-1» будут руководить молодые 63-летний Кэри и 62-летний Браун. Я надеюсь они готовы к такой работе в столь юном возрасте». 

    Уход Берни совпал с банкротством «Манора» – самой скромной команды «Формулы-1». Элизальде предложил реалистичный вариант развития событий. 

    «Сюжетный поворот: Экклстоун покупает «Манор» и требует ограничения бюджета». 

    Испанца особенно беспокоили перестановки в «Мерседесе» и «Уильямсе», которые потребовались после ухода Нико Росберга из «Формулы-1». В какой-то момент все совсем запуталось.

    «Согласно последним слухам Падди Лоу станет пилотом «Уильямса», а Валттери Боттас займет место технического директора «Мерседеса». 

    На самом деле Элизальде и сам хотел нас запутать. Когда в социальных сетях начался анонс перестановок в составах «Мерседеса», «Уильямса» и «Заубера», Пабло собрал мозаику раньше всех.

    «Теперь не осталось никаких сомнений». (На фото справа Ник Хайдфельд в бейсболке «Мерседеса») 

    Но больше всего его разозлило возвращение Массы после эмоционального прощания.

    «Если после всех слез в Бразилии Масса вернется, я потребую деньги обратно».

    «Это будто пережить похороны, чтобы потом узнать, что это была шутка».

    «Но будет ли он плакать, когда соберется уходить во второй раз?»

    «В 2018-м Баттон заменит Массу. В 2019-м Баттона заменит Найджел Мэнселл. Эксклюзивная информация». 

    Еще Элизальде интересовался выборами в США, но иногда забывал, что это совсем другой вид спорта.

    «Согласно ранним данным экзит-поллов Ферстаппен лидирует на выборах пилота дня».

    «Этой инаугурации нужен дождь или машина безопасности». (Речь идет об инаугурации Дональда Трампа.)

    И совсем тонкая шутка на тему.

    «Съемочные дни в «Формуле-1» – это то же самое, что «альтернативные факты» в политике». 

    Как и любой журналист, Пабло Элизальде любит задавать неожиданные вопросы.

    «Можно ли взломать систему полива трассы и активировать ее когда захочется? Спрашиваю просто так». 

    Конечно, Пабло активен не только во время межсезонья. Гонки он тоже смотрит очень внимательно. Когда Льюис Хэмилтон собирал за собой паровозик на Гран-при Абу-Даби, испанец взглянул на это с неожиданного ракурса.

    «Впервые с 2012 года гонщики «Феррари» могут сказать: «Льюис был очень медленным». 

    Всем понравился финал сезона, но опытного журналиста не проведешь.

    «Не дайте финишному безумию заставить вас думать, что весь сезон был вообще-то неплохим». 

    Ну и напоследок универсальные шутки, которые подойдут почти к любой гонке прошлого года.

    «Торо Россо» купила шины для Квята на распродаже в «черную пятницу».

    «Кто-то должен передать Феттелю, что соперники не слышат, что он говорит по радио».

    Фото: Gettyimages.ru/Clive Mason

    РЕЙТИНГ +45

    Свежие записи в блоге

    21 февраля 18:23
    Что показала «Рено» на презентации болида R.S.17

    20 февраля 08:43
    Самые интересные ливреи, которые не появились в гонках

    17 февраля 11:05
    «Раньше пилоты были гладиаторами, а болиды – дикими зверями». Что не так с современной «Формулой-1»

    16 февраля 13:05
    «Возвращение Массы — это как похороны, которые оказались шуткой». Самый ехидный автоспортивный журналист

    13 февраля 20:06
    10 лучших пилотов «Формулы-1» в XXI веке

    13 февраля 12:53
    «Зеленый ад». Трейлер фильма о «Нюрбургринге»

    5 февраля 13:35
    «Для меня это не автоспорт». Полный провал «Мерседеса» в «12 часах Батерста»

    3 февраля 12:45
    Почему звезды автоспорта идут в «Формулу-Е»

    2 февраля 12:21
    Лучшие молодые гонщики

    31 января 11:25
    «КАМАЗ» постоянно побеждает на «Дакаре». Почему?

    Сегодня родились

    Лучшие материалы