Блог Виталия Мошина о Королевских гонках
  • Лента блога
    Автор Виталий Мошин

    Bavaria Moscow City Racing: взгляд изнутри. Вступление.

    Друзья, в составе журнала Paddock имею честь посетить самое пафосное и звёздное мероприятие, в третий год подряд принимаемое Россией у стен Кремля. Имя событию Bavaria Moscow City Racing, которое на 18-е июля станет магнитом для притяжения всей элиты российского автоспорта, а также мировых звёзд первой величины. В нынешнем году и без того пользующееся невероятным размахом шоу будет предельно элитарным. Помимо, естественно, передовой пишущей братии нашей страны и ключевых фигур российского автоспорта, а также наипрестижнейшей супердорогой и ультраэксклюзивной автомобильной техники, будет...
    1
    Автор Виталий Мошин

    Дебют RTCC на лучшей трассе страны под Нижним Новгородом

    11 июля – знаковый день для российского автоспорта, ибо на новоиспечённой лучшей трассе страны, «Нижегородское кольцо», открытие которого состоялось лишь неделей ранее, прошёл второй этап чемпионата России по кольцевым автогонкам. Кольцо ещё слишком пыльное, неприкатанное, однако при этом, по мнению компетентных обитателей Паддока, абсолютно лучшее из всех, что приходилось встречать на просторах нашей Родины. И несравненный Михаил Ухов уже дал «четыре с плюсом» по пятибалльной шкале в перспективе на максимум, когда трасса будет доведена до намеченных кондиций....
    18
    Автор Виталий Мошин

    Превосходя ожидания

    Едва дебютировав в 2008-м году в угоду новому тренду Берни в Ф1, Фернандо Алонсо, Валенсия сразу же наскучила фанам. Быстрый и безопасный автодром не только не имел шарма Монте-Карло, но и основного ингредиента гонок – зрелищной борьбы. Однако нынешний Гран-при не чета всем предыдущим. Уже со старта гонка не обещала быть традиционной. Льюис Хэмильтон на волне своих побед жаждал, наконец, сломить тенденцию вторых мест и здесь, молниеносно вырвавшись на второе место и с жёстким контактом колёсами во втором повороте, стоившем ему поломки спойлера, едва не убрал лидирующего Феттеля... Но...
    3
    Автор Виталий Мошин

    Всё меняется...

    Гран-при Европы подарил нам интереснейшую квалификацию. Невероятный второй сегмент и ошеломляющий третий! Если сказать, что команды новички, ранжировано по статусу: «Лотус», «Вёрджин» и «Хиспания» - остались в первой части, наряду с второй раз подряд провалившимся Кобаяши, это почти неудивительно. Чуть удивительней лишь, что, вопреки течению уик-энда, лучшими в парах стали Трулли, Чандхок и, впервые в сезоне, а также в карьере, Лукас ди Грасси (не зря эта трасса покорялась пока лишь пилотам из Сан-Пауло!). «Лотус» в своём пятисотом Гран-при почти...
    4
    Автор Виталий Мошин

    Британское нашествие

    Автодром имени Жиля Вильнёва традиционно подарил нам просто фантастически насыщенную очной борьбой и контактным противостоянием гонку. Год отсутствия, к счастью, ничего в плане атмосферы канадского кольца не изменил. Но вот в плане и без того скользкого полотна, к сожалению, для команд и опять же к радости для фанатов, проблемы в нынешнем году только усилились, приведя к стратегической интриге с игрой в выборе компаундов. Главный вопрос квалификации: насколько выдержит «суперсофт» и сможет ли Хэмильтон извлечь хоть какие-то дивиденды из своего поула – во многом решился по...
    4
    Автор Виталий Мошин

    Тенденция нарушилась. Серия продолжилась.

    Потрясающий, как и его символ Жиль Вильнёв, Гран-при Канады после годичного перерыва ошеломил Паддок Формулы 1 уже в квалификации! Финальный сегмент. Заключительные секунды. По стандартному сценарию нынешнего сезона «Ред Булл» на первом ряду. Австрийцы готовятся к восьмому подряд поулу... Марк к четвёртому. Но Льюис Хэмильтон, действующий победитель Гран-при, едва успев под клетчатый флаг, после двух секторов «везёт» 55 тысячных Уэбберу. Третий сектор... И отменная мощь мотора «Мерседес», интегральный воздуховод, а также великолепный Льюис Хэмильтон приносят...
    10
    Автор Виталий Мошин

    По правую сторону Босфора

    Гран-при Турции по правую сторону Босфора стал абсолютно уникальным этапом Формулы 1 в плане борьбы. Сверхплотность разрывов при сохранении статуса-кво, борьба на всех эшелонах пелетона и в первую очередь именно лидеров за победу в гонке! Равенство напарников и бескомпромиссные красивые сражения! Первый круг олицетворяет всё вышесказанное весьма красноречиво: чёртова дюжина сохранила свои квалификационные позиции на линии отсечки старт-финишной линии! Однако при этом, стартовавшие с грязной траектории первых двух рядов «МакЛарены» при трогании с места ничего не смогли...
    6
    Автор Виталий Мошин

    Чемпионский обгон

    Самый гламурный этап сезона выдался просто замечательным. Несмотря на отсутствие осадков, несмотря на отсутствие проблем с резиной, которая стала невероятно износостойкой, позволяя «прайму» проходить всю дистанцию гонки, а опциональным покрышкам не терять кондиций вплоть до волны пит-стопов. Четыре пейс-кара, две серьёзные аварии команды, которая доселе единственной не имела по ходу сезона механических проблем. Это Монако. Здесь всё по-другому. Особенно. И только одно оставалось незыблемо: Марк Уэббер и «Ред Булл» были абсолютно вне конкуренции. Все пейс-кары лишь на...
    89
    Автор Виталий Мошин

    Звёздный час

    Монако нередко преподносит сюрпризы, выдавая итоговый протокол, отличный текущему сезону, ведь узкие улочки Монте-Карло демонстрируют пилотское мастерство, как никакие другие автодромы ярче. Но чтобы уже в квалификации, да в такой манере! Фернандо Алонсо, единоличный лидер четверговых свободных заездов, сегодня с утра «переатаковал» и серьёзно разбил свою «Ф10» в «Массне»! В момент, когда «Феррари» оказалась невероятно конкурентоспособной и трасса блестяще позволяла реализовывать её потенциал, двукратный чемпион ошибся... Факт потери болида, а точнее...
    6
    Автор Виталий Мошин

    Блестящая завязка

    Открытие европейской, основной части чемпионата, вовсе не перевернуло расстановку сил. Гранды остались теми же.., но их пилоты резко диссонировали и в принципиальных противоборствах диаметрально поменялись ролями. Видано ли дело, легендарный Шумахер уступает своему напарнику во всём четыре уик-энда, да ещё и подряд, и при Россе Брауне, и при огромной разнице в возрасте и опыте! В Европе всё изменилось. Вряд ли основным аргументом стал тест в обход правил на трассе «Рокингем» в целях снятия фильма. Но болид кардинально изменился. Не только и не столько внешне. Хотя верхний...
Показать ещe