2 мин.

Об Оуэне, языке и «нежных частях тела»

Вначале было слово, и слово было у Бога. Ну а потом появились бывшие футболисты и весь налаженный в первые шесть дней творения божеский порядок семантических конструкций и логичных мыслеформ обвалился к едрене фене. Ну потому что если человеку больше 20 лет подряд ежедневно прилетает в голову 800 граммов синтетических волокон, оформленных в накачанный воздухом шар – то где уж от него ждать критического императива.

Хотя минимум какой-то логики от мужчины, разевающего ротовую полость перед техническим средством передачи звука на расстояние ожидать все-таки хотелось бы.

Синдром Лозы намедни настиг Майкла Оуэна. После чего (а когда-то же неплохой футболист был) эксперт, выражаясь языком русских летописей, «изблевал» чудный комментарий о том, что Фред в матче против ПСЖ вел себя не по-взрослому:

«Это [столкновение с Леандро Паредесом в первом тайме] было красной карточкой. Вы взрослый человек, вам не нужно делать такие раздражительные вещи, чтобы рисковать подставить свою команду…Если бы я был менеджером, и один из моих игроков сделал бы это, он бы никогда больше не играл за мою команду. Это жалко.»

Жалко, не спорю. До слез даже обидно, что владение Майкла языком настолько отстает от владения ногами.

Не хочу обидеть уважаемого среди своих друзей бывшего игрока, но телега все-таки должна стоять позади лошади. Поскольку причина и следствие для Оуэна суть бремена неудобоносимые в черепной коробке, объясню я.

Фред не должен был удаляться в этом матче. Вообще, понимаете? Да, по правилам все верно, нет вопросов к судье. Но вот в чем проблема. Удалять, по уму, нужно было Паредеса. Не Фред и не Марсьяль, отмахивающиеся от соперника, убивают футбол. Убивают футбол сучки вроде паредесов, ламел и неймаров. Они бьют исподтишка, щиплются (о господи, и это мужики), хватают соперника за «нежные части тела» (с) Сульшер. А потом, спровоцировав, бегут (ползут) к судьям, катаются по полю в припадке, выпрашивают наказание для обидчика.

Это уже не футбол. Это цирк. Плохой цирк.

И Оуэн, если бы был способен пронзить мыслью пространство-время ситуацию чуть больше чем один эпизод, со мной бы согласился. «Мне не нужен в команде засранец, даже если он хорошо умеет пинать мяч» (с) Фергюссон.

В лично моей команде, Майкл, на поле больше ни разу не вышла бы мокрощелка-провокатор. Чувствуешь разницу?

Оуэны и ему подобные разеватели рта перед микрофоном, раз уже не способны больше выходить на поле, могли бы сделать многое для развития футбола. Например, в каждом эфире осуждать бабское поведение футболистов. И требовать жестко наказывать провокаторов – карточками и дисквалификациями.

Иначе эти бритоногие тусовщики-реперы-инстаграмеры окончательно превратят футбол в тик-ток соревнование на тему: кто красочнее упадет и круче спровоцирует.

Нет, я не призываю героизировать Роя Кина в эпизоде с Холландом-батей. Но такой Кин мне намного симпатичнее такого Паредеса. Ибо футбол – мужская игра.

А поскольку Майкл этого не понимает, то и становится первым героем нарождающейся в этом блоге рубрики «пукнул в муку».