Шеф «Феррари» переобулся за один Гран-при: от похода за титулом «Ф-1» до «прогнозы – чушь, никогда их не делали»
🤡🤡🤡
Старт сезона «Ф-1» у «Феррари» однозначно завален: Шарль Леклер сошел из-за поломки мотора на первом же Гран-при вместо битвы за подиум, и его ждет штраф в 10 позиций на стартовой решетке уже второго этапа (из 23-х!) за установку третьего компонента двигателя (из разрешенных двух!). Машина тоже не впечатляет: она сжирала шины на первом Гран-при и от нее отлетали детали в квалификации.
В операционной сфере – похожий хаос: новый шеф Скудерии Фредерик Вассер уже недоволен структурой управления, а итальянская пресса сливает в сеть инсайды о массовом исходе ключевых специалистов.
Круче – только скоростное переобувание Вассера всего за пару месяцев во главе команды. Перед Гран-при Саудовской Аравии он выдал пару просто невероятных фраз, отлично демонстрирующих разворот во внутреннем состоянии «Феррари».


Первая речь нового шефа «Феррари»: второго пилота не будет, цель – титул, ошибки прошлого уже расследуются
Причем не он один в структуре Скудерии делал могучие заявления:

Интересно, как Вассер заговорит к середине сезона? Ваши предположения, сколько он продержится?
«Феррари»-бинго: смотри любой Гран-при «Ф-1» как истинный тифози
В «Ф-1» запредельно плотно: Алонсо кусает лидеров, «Феррари» и «Мерседес» потерялись, «Макларен» – обитатель дна
Рынок гонщиков «Ф-1» вскипел со старта: Леклер сбежит из «Феррари»? Норрис уйдет из «Макларена»?
Фото: globallookpress.com
17 комментариев
Гонки без гонок мне не интересны.
Я не видел ни одной новости, что той же Феррари разрешили доработать мотор. Это значит, что с прошлого года ничего не изменилось. Даже оберни Феррари в обвес РБ, без мотора не догонит феррари рб.
Нужно убрать тупые правила, что нельзя дорабатывать элементы. Достаточно просто прописывать размеры, вес, лимиты и тд. пусть команды сами решают где они могут выжать и как.
На примере Феррари, когда забанили мотор, видели насколько мотор важен,и насколько аэродинамика не сильно мешает штамповать победы леклеру.
По тому же мотору есть же правила, что могут жрать 100 кг топлива, это и есть лимит, а все остальное это фантазии команд. И формуле 1 должно быть без разницы какое малос моторы жрут, сжигается то топливо. А лимиты веса болидов-это и есть ограничитель того, сколько всего ты может всунуть в машину.
Но уже который год правила, которые защищают топов. Народу все нравиться, они все поют оды сначала Хему, щас Ферзю. И они оба на самовозах. А когда то и Фетелю. И каждый из них у них был лучшим в истории, а они просто катаются на самовозах, без самовоза они никто, что и подтверждает щас Хем)
сегодня Макса техника подвела, но даже с 15-ого места он может выиграть гонку. бида-печалька
Переобулся ли Вассёр? Пока да. Но так же может переобуться и назад. Увидим.
Похоронили ли сезон болельщики Феррари? Вообще - нет, в плане чемпионских амбиций - уж слишком всех пугает Макс, так что возможно да.
Есть ли вопросы к Феррари? Да. Справедливы ли они? КОНЕЧНО.
У прошлогоднего болида было ровно две проблемы, которые затоплатили и загубили красным вторую половину сезона - (не)выносливость шин и ужасная надежность моторов! Говорили ли, что Машина стала надежной сами представители руководства команды? Да! Так ли это? Не похоже!
А главное - сколько из ключевых проблем прошлогоднего болида ушли в прошлое? 0!
Отсюда и бугурт и недовольство.
У меня сейчас вообще нет пристрастий ни к одной из команд и практически ни к кому из гонщиков. Поэтому хочется пожелать Феррари и Вассёру удачи и терпения - очень хочется, чтобы была борьба в сезоне.
p.s. При этом мне кажется, что отставка Бинотто не была правильным решением.
Теперь ждите новый регламент и смотрите гонки без гонок. Вместо борьбы, формула 1 снова нам подсунула чемпиона на самовозе.
Почему ЭТО, уровня подьездных бабок, у меня на главной?
Вассёру по ходу сезона надо будет узнать коллектив, сделать некоторые организационные выводы (на мороз всех нынешних стратегов), наладить связи и рабочие процессы, поставить во главе разумных людей, а не клоунов. и только в следующем году можно будет думать о машине. ну а уж догонять Ред Булл - это уже совсем другая история.