Ностальгия и модерн
Блог

Шумахер влетел в стену с перегрузкой в 1800 кг, а через два часа уже рвался обратно гоняться. Но команду достали аварии Мика

У напарника Мазепина проблемы.

Гонщик «Хааса» Мик Шумахер второй раз в сезоне проиграл квалификацию напарнику Никите Мазепину. Причина оба раза одинакова – немец просто не вышел на старт решающих субботних заездов: впервые четвертый русский в «Ф-1» так стартовал впереди сына Михаэля в Монако.

Мик Шумахер разнес болид дважды и остался без квалификации в Монако. Слишком рисковал, хотя вез Мазепину 0,5 секунды

Вот и теперь №47 угодил в серьезную аварию по ходу третьей практики: не удержал машину в 11-м повороте – и болид на полной скорости унесло в стену.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Болиду крепко досталось: сразу пришлось менять коробку передач – и за это Шумахер автоматически получил штраф в 5 позиций на стартовой решетке. Но главной проблемой оказался тайминг: между моментом аварии и стартом квалификации оставалось лишь чуть больше двух часов, а пересобрать сложнейшую машину «Ф-1» в такие срок способны лишь самые опытные команды-гиганты. Механики «Хааса» старались как могли, но все-таки не успели – и Шумахер вообще не выехал на трассу. Причем американцы опоздали буквально на несколько минут.

«Ощущения от работы болиды были потрясающими – особенно во второй и третьей практике. Нам очень не повезло с тем, как машину ударило о заграждение – потому что в результате сломалась вся боковая часть. Нам пришлось менять множество деталей. Будь у нас хотя бы на 5-10 минут больше, то я бы, возможно, все-таки сумел бы проехать быстрый круг – команда поработала просто потрясающим образом».

Да, сам Шумахер рвался на трассу, несмотря на перенесенные в аварии огромные перегрузки: согласно подсчетам «Хааса», на Мика действовало ускорение в 30G, и при учете веса парня в 60 кг выходит удар, равный 1800 кг. Еще не забыли о феноменальной физической готовности современных пилотов «Ф-1»?

Правда, терпение босса «Хааса» Гюнтера Штайнера, кажется, закончилось: все-таки в первой половине сезона сын Михаэля собрал слишком много аварий. И в интервью после квалификации грозный шеф проехался по Шумахеру как следует: призвал не рисковать без смысла.

«За последние пять гонок у Мика было несколько серьезных инцидентов. Если тебя просто разворачивает или что-то в этом роде – это нормально, так бывает. Но тут мы говорим о серьезных авариях. Происходящих без уважительной причины и стоящих команде больших денег.

Так что нам нужно над этим работать, справляться лучше. Бюджет есть бюджет и нужно держаться в его рамках. А когда случаются подобные инциденты, приходится каждый раз придумывать, что с ним делать. В данный момент такие инциденты чувствительны для команды. Пока мы справляемся, но довольно скоро (если ситуация не изменится) мы можем оказаться в ситуации, в которой нам, скажем так, придется искать новые пути для решения проблемы. Потому что эти инциденты начинают происходить слишком часто».

В начале сезона инциденты провоцировал в основном Мазепин, однако Штайнер выступил в защиту россиянина:

«Мы допускаем слишком много ошибок, в этом проблема – хотя, в защиту Никиты, тут я бы не стал использовать множественное число, потому что в последних гонках он вел себя очень хорошо. Он и правда хорошо справляется. Он не ломал болид.

Нам, вероятно, нужно сесть и поговорить с гонщиками – снова объяснить общую картину. Что иногда действительно стоит рисковать – но только в тех случаях, когда у тебя и правда есть шанс что-то выиграть. Если же такого шанса нет – лично я никогда не предпочту рисковать в любом случае, потому что этот риск тебе ничего не даст, ты ничего не выиграешь. И в данным случае мы вряд ли могли что-то выиграть – уж точно не в третьей практике», – рассказал Штайнер.

Кажется, у Мика и правда проблемы: если в первых гонках он легко укатывал Никиту и привозил ему по полкруга, то теперь потерял преимущество по шинам и занялся слишком частыми знакомствами с барьерами. А ведь контракт на 2022-й пока подписан только с Мазепиным – так что Шумахер теперь, скорее всего, поедет немного осторожнее. Ведь вдруг «Хаас» передумает?

Ого, Мазепин взял реванш у Шумахера: впервые чисто обогнал Мика. Даже назвал атаку лучшей за три года

Мик Шумахер гоняет немного скрюченным всю карьеру – и даже в «Ф-1». Такая поза ограничивает работу с тормозом и газом

У Шумахера – лучшая квалификация в карьере. Благодаря своевременному вылету в барьеры

Фото: Gettyimages.ru/Bryn Lennon

28 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Очень и очень рекомендую авторам, раз уж не о чем писать, заняться историческими статьями про Ф-1-вот где интерес и профит. Не благодарите
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ blaunch
Пруфы? Я видел про 4 кг. Однозначно (это есть на спортсе) что Штайнер сказал - меньше 20 кг, даже меньше 10. Про 200 грамм так не говорят
Да, нашел тоже это. Ну, может и правда 4 кг. Вряд ли это сильно больше 0.1 на круге.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ blaunch
https://www.championat.com/auto/article-4390743-nikita-mazepin-vystupaet-na-bolee-tyazhyoloj-mashine-chem-ego-naparnik-po-haasu-shumaher-pochemu.html Тут есть про разницу в весе
Ну, то есть про 4 кг сказал Попов. Такое себе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
в общем за полсезона Мазепин научился умывать напарника, то ли еще будет
ждем:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Перегрузка 1800 кг 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ну ладно, прогуливали вы физику в школе, но зачем об этом сразу сообщать. Позор.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Merzus21
Пруфы? Я видел Штайнер говорил про 200г -+
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Merzus21
Пруфы? Я видел Штайнер говорил про 200г -+
Пруфы? Я видел про 4 кг. Однозначно (это есть на спортсе) что Штайнер сказал - меньше 20 кг, даже меньше 10. Про 200 грамм так не говорят
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ blaunch
Более четырех кг разница
Пруфы? Я видел Штайнер говорил про 200г -+
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Merzus21
Там тяжелее меньше чем на килограмм.
Более четырех кг разница
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ PredatorMax
В случае с Хаасом как раз таки номинально первый пилот получил куда большее преимущество в начале сезона, чем примы Мерса или РБ. Банально потому, что на тестах Хаасы смогли обкатать только ОДНО шасси, которое в итоге и досталось Мику. Никите досталось шасси, которое даже тесты не проходило. Да еще и по ходу сезона выяснилось, что оно физически тяжелее, чем шасси Мика. Так что про одинаковые болиды могут говорить только те, кто Ф1 смотрит по таким вот статьям)
Хватит постить ерунду, Штайнер говорил, что и Мик выступал на более тяжелом шасси
+1
-3
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ PredatorMax
В случае с Хаасом как раз таки номинально первый пилот получил куда большее преимущество в начале сезона, чем примы Мерса или РБ. Банально потому, что на тестах Хаасы смогли обкатать только ОДНО шасси, которое в итоге и досталось Мику. Никите досталось шасси, которое даже тесты не проходило. Да еще и по ходу сезона выяснилось, что оно физически тяжелее, чем шасси Мика. Так что про одинаковые болиды могут говорить только те, кто Ф1 смотрит по таким вот статьям)
Там тяжелее меньше чем на килограмм.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Кто в здравом уме будет гнать на Шуммахера? Текст - абсолютно выссосанная из пальца паранойа автора. Мик на абсолютном ведре умудрялся держатся в топ-10 во время гонки, совершает обгоны других болидов и не отстает от других команд на пару кругов, как его напарник. Или Хаас мечтает двух рентачей посадить и позорится по полной в 2022?
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Хаас вообще никто не спросит. Как скажет Феррари так и будет. Автор не неси ерунды.
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
По-моему ГП Венгрии показал, что единственное, чего не хватает Мику для достойных результатов - адекватной машины. Хоть Альфы, хоть Уильямса. И еще традиционно Мик прибавит ко второй половине следующего сезона
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Хаас передумает?ахах да это Хааса надо молится,чтобы Феррари не передумала и не перевела Мика в Альфу
Автор сказочник
+2
-2
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Все таки заголовки нужно делать правильные, ну какой он еще Шумахер? Пишите Мик Шумахер...уважайте фамилию отца.
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Там Никита вроде говорил, что на болиде Мика полегче ехать, правильно помню?
+1
-2
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
...намного лучше напарника?
Странно)
+10
0
+10
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Forever and Ever
> Кажется, у Мика и правда проблемы: если в первых гонках он легко укатывал Никиту и привозил ему по полкруга, то теперь потерял преимущество по шинам и занялся слишком частыми знакомствами с барьерами. А ведь контракт на 2022-й пока подписан только с Мазепиным – так что Шумахер теперь, скорее всего, поедет немного осторожнее. Ведь вдруг «Хаас» передумает? Что ты несешь, автор? В 1 гонке всего Шумахер проиграл пару секунд. И как фарм команда Феррари может там чего то передумать? Как в Маранелло скажут, так и будет. Штайнер не решает вообще ничего. Точнее - все уже давно решено.
"Что ты несёшь, автор?" Это, конечно, не поведение быдла
0
-4
-4
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ммк, Двигатели, коробки, новое здание для Хааса, целый штат сотрудников, труба итд с одной стороны и возможность всего этого лишиться с другой. Что же выбрать?
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ RedHead
Ну где же словечки типа "Микспин"??)) Где хейт?? Люди, ау?
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А чем ещё заниматься гонщикам Хаас как не бить эти машины,которые по хорошему не везут на хороший результат!!!Если бы в руках Мика и Никиты были болиды уровня Макларена уверен они бы особенно Мик уже давно присматривались к Мерседесам и Ред-Булам пытаясь понять как их оставить с носом,а тут садясь в болид они понимают что на трассе борьба будет только в хвосте Пелетона,вот и выжимают что даёт это «корыто» причитая мать твою давай же быстрее и иногда просто слегка забываются,но ведь они ещё юны и по хорошему дети ))
+2
-5
-3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ PredatorMax
В случае с Хаасом как раз таки номинально первый пилот получил куда большее преимущество в начале сезона, чем примы Мерса или РБ. Банально потому, что на тестах Хаасы смогли обкатать только ОДНО шасси, которое в итоге и досталось Мику. Никите досталось шасси, которое даже тесты не проходило. Да еще и по ходу сезона выяснилось, что оно физически тяжелее, чем шасси Мика. Так что про одинаковые болиды могут говорить только те, кто Ф1 смотрит по таким вот статьям)
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ NightYork
И все же, при всех авариях Шумахер проводит сезон лучше Мазепина. Если бы не спонсорство, то Штайнер так не пел. Какая там стата? 8-2 на одинаковых болидах. Это не Ред Булл или Мерседес, где для главного гонщика ставят все новинки и улучшения.
В случае с Хаасом как раз таки номинально первый пилот получил куда большее преимущество в начале сезона, чем примы Мерса или РБ. Банально потому, что на тестах Хаасы смогли обкатать только ОДНО шасси, которое в итоге и досталось Мику. Никите досталось шасси, которое даже тесты не проходило. Да еще и по ходу сезона выяснилось, что оно физически тяжелее, чем шасси Мика.
Так что про одинаковые болиды могут говорить только те, кто Ф1 смотрит по таким вот статьям)
+77
-6
+71
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Sarumian
Сайнс "убрался" в этом же месте. Похоже там покрытие чуть - чуть другое или небольшая неровность (выпуклость). После проезда по ней заднее колесо теряет сцепные свойства на доли секунды, а потом резко возвращается в исходное состояние.
Сайнц сказал что из-за ветра вылетел
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий