Ностальгия и модерн
Блог

«Формула-1» выпустила ультрапафосные духи с флаконами из золота и титана. Стоимость – 10 тысяч долларов

Специально для коллекционеров.

Американские владельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» продолжают менять спорт, проникая с ним во все возможные сферы жизни потенциальных зрителей. Вслед за ребрендингом, новой музыкальной темой, радикальным редизайном телеграфики, запуску стримингового сервиса F1 TV, издания физического журнала, разработкой целого ряда фэнтэзи- и карточных игр, а также собственной криптоплатформой (да-да – продажи на ней уже пробили отметку в миллион долларов) «Формула-1» теперь пришла и в мир парфюма.

Причем сделала это максимально пафосно: объявив флаконы предметами искусства и коллекционного интереса и назначив цену в 10 тысяч долларов за один экземпляр. Да, всего их выпустят по 20 штук на каждую пару дизайн-аромат – так что в продаже в марте появилась лишь сотня бутылочек с духами с суммарной стоимостью в миллион долларов.

Встречайте их шикарный внешний вид.

Корпус состоит из настоящего золота, официальное название – Agile Embrace («Быстрые объятия»).

А это титановая Fluid Symmetry – «Жидкая симметрия»

Экземпляр, который пригодился бы каждому пилоту: Compact Suspension (или «Компактная подвеска») из нержавеющей стали.

В естественном ареале обитания.

Каждую из бутылей вручную напечатают на 3D-принтере в Германии, а пузырек внутри можно менять по желанию или после опустения.

Дизайн каждой бутыли разработан художником Россом Лавгроувом – фанаты футуристичных авто должны помнить его как автора концепт-кара Renault Twin Z.

Однако «Формула-1» решила не бросать менее богатых фанатов изнывающими от вожделения: со стартом сезона в продажу поступят и более скромные флакончики с духами стоимостью 250 долларов – в качестве материала для него послужил материал с реальных гоночных шин.

Среди ароматов обещают вариации на тему «жженой об асфальт резины и кожаного салона» и «запаха подиумного шампанского».

Зачем же «Формуле-1» потребовался подобный эксперимент? По объяснениям директора серии по маркетингу Элли Норман, 44 процента посетителей Гран-при – женщины, и они тоже ищут какой-то мерч для себя за пределами понятия «цветы и ванильность».

Бывший владелец команды «Ф-1» построил пентхаус на крыше небоскреба за $95 миллионов. Дом заброшен – там никогда никто не жил

Пентхаус Хэмилтона в Нью-Йорке за $52 миллиона: три этажа, 15 комнат и терраса с бассейном на крыше. Содержание – 500 тысяч в год

Оказывается, у Хэмилтона есть еще один дорогущий гиперкар. Его не встречали три года – с момента продажи с аукциона за $17 миллионов

Фото: formula1.com

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья