Блог Ностальгия и модерн

Презентация нового болида «Рено» для «Ф-1» – эпичный провал. Задержка в час, никаких трансляций и сырые концепты вместо машины

Команда с бюджетом в $210 миллионов!

Кажется, в 2020-м команды «Формулы-1» дружно решили устроить чемпионат на самую идиотскую презентацию новой машины.

Нет, серьезно. Все началось с «Хааса»: американцы публично запланировали демонстрации новой машины 19 февраля, но за 13 дней до заветной даты просто слили изображения ливреи и болида в соцсети без какого-либо предупреждения.

Следующим выступил «Мерседес»: чемпионы тоже нарушили обещание показать все в запланированный день (у них – 14 февраля) и включили показ новой ливреи из Королевского автомобильного клуба Великобритании 10 февраля. Да, презентация немцев была больше посвящена контракту с новым крупным спонсором Ineos на пять лет (по новому инсайду Autocar – стоимостью вообще 30 миллионов евро за сезон), да и штутгартцы не пытались никого обмануть, просто натянув новую раскраску на старую машину – однако час разговоров ни о чем в прямом эфире перед непосредственно демонстрацией дизайна все равно оставил неприятное впечатление.

Кажется, «Мерседес» остается в «Ф-1»: представил ливрею в честь контракта со спонсором на $132 млн и 5 лет

11 февраля лидерство в гонке бесполезного пафоса перехватила «Феррари». Команда из Маранелло устроила настоящее музыкально-танцевальное представление с косяками с переводами с итальянского на английский (две звуковые дорожки сливались в одну), убаюкивающими речами о величии на десять минут разговорах о шницелях и тортеллини. Спасибо, хоть в итоге показали и машину, и раскраску.

Презентация болида «Феррари» 2020 года для «Формулы-1». Онлайн

Но 12 февраля в сезоне появился не просто новый фаворит на победу в номинации «глупейшая презентация года», но и вовсе претендент на рекорд!

«Рено» объявила о грядущей презентации машины еще в середине зимы, но за два дня до ивента болельщиков и прессу ждал сюрприз в виде этого твита.

Как выяснилось, французы решили не заморачиваться с онлайн-трансляцией презентации и какими-либо роликами, а также решили и вовсе не привозить машину.

Конечно, в принципе подобное никак обычно не мешает сделать хорошие рендеры ливреи и болида, опубликовать их в соцсетях и удивить публику, но зачем тогда вообще проводить закрытую презентацию с редкими двадцатисекундными включениями в социальных сетях?

Однако и это еще не все вскрывшиеся фэйлы: событие (по данным из твита) по идее должно было начаться в 16:00 по московскому времени, но в реальности первых посетителей только начали пускать в зал к 16:30!

В итоге весь процесс затянулся на час – и снова из-за бесконечных разговоров ни о чем. Однако и здесь «Рено» зашло дальше конкурентов и сперва дало слово всем молодым пилотам из юношеской программы!

А потом в конце концов показали даже не рендеры машины, а обрывки концепта. Без настоящей ливреи – всего лишь с тестовой (да, перед Гран-при Австралии ее сменят)!

Оценили качество, да? К примеру, переломанный ассиметричный нос.

Или пропавший второй аэродинамический элемент, куда обычно ставят камеру.

А еще четвертую передачу в виде максимальной с оборотами в 15,5 тысяч в минуту!

Вы же не думали, что над рендерами кто-то заморачивался дольше пяти минут?

Да и зачем – ведь залу их показывали примерно вот так.

Почему «Рено» не показала реальную машину? Как выяснилось на презентации, ее еще даже не существует. Не успели собрать. Да-да, как раз в тот самый момент, когда «Ред Булл» параллельно проводил обкатку нового болида в Сильверстоуне.

Причины отказа от показа новой реальной ливреи даже не стали публиковать.

Возможно, вы решите, что у команды просто нет денег и они так решили сэкономить, но на самом деле «Рено» – пятая по бюджету в «Формуле-1» с тратами свыше 210 миллионов долларов в год (без учета моторного департамента).

Все деньги «Формулы-1»: главные команды тратят по $400 миллионов в год, но прибыли не добивается никто

Только в 2019-м французы нарастили персонал на 15 процентов и вложили 19,5 миллионов долларов в реконструкцию базы и симулятора. Одна только годовая зарплата победителя семи Гран-при Даниэля Риккардо насчитывает около 28 миллионов долларов. А на дизайнера денег почему-то не нашлось – или в Вири просто все равно?

Естественно, анализировать что-то из этого стыда абсолютно бессмысленно. Стоит лишь вспомнить о целях «Рено» на 2020-й – по заявлению босса команды, они хотят вернуть себе четвертое место в Кубке конструкторов, отнятое «Маклареном». В прошлом году на презентации машины для 2019-го цели звучали повеселее – пара подиумов и сокращение отрыва от «Большой тройки».

Видимо, в «Рено» так усиленно готовятся к 2021-му, что на грядущий сезон им, в общем-то, наплевать. А болельщики уж как-то перетерпят.

Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах

В «Формуле-1» запустили все моторы для 2020-го. Сравните рев «Феррари», «Хонды», «Мерседеса» и «Рено»

Фото: reddit.com/r/formula1; Instagram/f1

 

Автор

Комментарии

  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные
  • Друзья