Просто напомню, что, например, в Италии - президентом станет бывший функционер Ювентуса. И многие из тех, кто сейчас пишет шуточки и ставит плюсы - писали под новостями о Марроте о том, как это здорово
Все же правильно написали. НТВ пытался придумать и выстроить здоровую экономику бизнеса российских трансляций. Дальше все очень просто: кто дает деньги, тот и заказывает музыку. А заказ пришел конкретный и совсем даже несекретный: поднять популярность футбола к 2018 году. А чего делать с этим Матчу? Ну конечно - дать возможность смотреть все на доступных каналах, авось, и аудитория флагманского канала подрастет. А чего делать с старой стратегией, моделью и, в целом, каналом "Наш футбол" - никто так и не придумал, так что болтается и на колготки зарабатывает.
Футбольный клуб сейчас, как и любой проект, пользователями которого являются прежде всего живые люди (болельщики) - это продукт. Завершенный, совершенный и продуманный. Зенит - это продукт. Спартак - это продукт. В вот ЦСКА как то совсем нет, к сожалению. Такое ощущение, что в менеджменте застряли очень далекие люди из других миров и поколений. Обновляться нужно, менять айдентику и пользовательский опыт, а не причины в дачах и отпусках искать.
Просто напомню, что, например, в Италии - президентом станет бывший функционер Ювентуса. И многие из тех, кто сейчас пишет шуточки и ставит плюсы - писали под новостями о Марроте о том, как это здорово
Все же правильно написали. НТВ пытался придумать и выстроить здоровую экономику бизнеса российских трансляций.
Дальше все очень просто: кто дает деньги, тот и заказывает музыку. А заказ пришел конкретный и совсем даже несекретный: поднять популярность футбола к 2018 году. А чего делать с этим Матчу? Ну конечно - дать возможность смотреть все на доступных каналах, авось, и аудитория флагманского канала подрастет. А чего делать с старой стратегией, моделью и, в целом, каналом "Наш футбол" - никто так и не придумал, так что болтается и на колготки зарабатывает.
Футбольный клуб сейчас, как и любой проект, пользователями которого являются прежде всего живые люди (болельщики) - это продукт. Завершенный, совершенный и продуманный.
Зенит - это продукт.
Спартак - это продукт.
В вот ЦСКА как то совсем нет, к сожалению. Такое ощущение, что в менеджменте застряли очень далекие люди из других миров и поколений. Обновляться нужно, менять айдентику и пользовательский опыт, а не причины в дачах и отпусках искать.