Комментарии | 134 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 26 февраля 2011 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Настоящее имя | Владимир Владимирович |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Одна очень именитая команды Ф-1, уже давно ничего не выигрывающая (кажется со времен ХуанПаблистской эры) и звезд с неба не хватающая, приняла беспрецендентное доселе решение- выйти на фондовый рынок. Любопытно, что обозвали себя эти отчаянные ребята не как скажем «Технологическая компания занимающаяся тем-то, тем-то», а как компания из сферы «СМИ, кинематографии и развлечений».
Логично из названия поста предположить, что речь в нем пойдет о....... Но нет.. ХОТЯ, КОНЕЧНО ЖЕ, ХОЧУ ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!!! Сразу с места в карьер и чтобы не создавать не нужной интриги с вопросом о ком пойдет речь, любуйтесь СКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОВУТ? Легкое предисловие. Можно ли побеждать в гонках, не включая голову и не приспосабливаясь к существенным переменам в регламенте? Да, пожалуй что можно, если у тебя есть машина позволяющая доминировать в квалификации и хорошо держать резину в гонке. Тогда тебе не нужны не КЕРС, не активируемое заднее, да и за резиной особо следить..
Ситуация №1, мою любимый Пуси Хэмилтон, обороняется как может, а может он это делать хорошо! В особенности когда речь заходит об Алонсо! Не зря же Льюис Карл Энтонович Хэмилтон именует его главным соперником! Вот и пропускает Хайдфельда за гонку пару раз, а Фернандо такой халявы не дождался.. поэтому плавно перехдим к ролику №2. Кстати, сколько раз Льюис поменял траекторию и мешал ли он, создавал ли угрозу безопасности и т.д. И чего хотят ребята из ФИА? Может синий флаг надобыло Льюису показать вначале, а после того как не пустил- черный? Ситуация №2. ФИА ратует за обгоны,...
А автор хорош, чертяка!))))
Просто, сегодня в обед скопом прочитал всех наших авторов на спортс.ру о прошедшем гран-при, некоторые уже успели навешать ярлыки- вот первая часть моего сообщения- эмоциональная реакция на прочитанное в общем))))) А уже в концовочке, перешел к частностям) Просто, картина из года в год похожая наблюдается у этих чопорных и прагматичных британцев , когда наступает «время Х» для переподписания контрактов )
По сути ничего страшного с Льюисом не произошло в ходе первого гран-при. Гонку он провел аля «Баттон 2010-2011». Минимизировав возможность риска, набрал солидные очки и для команды, и для себя. И только по случайности не стал вторым на этапе.
На старте не стал перекрываться и занимать лучшую траекторию вхождения в поворот (что как правило делают стартующие с поула- кроются от второго), тем самым, сохранив для команды обе машины во главе пелетона, начни они бороться за позицию, высока вероятность, что их бы накрыл обоих Шумахер. Первое мудрое решение в гонке.
После рестарта быстрее прогрев резину мог атаковать Феттеля, но опять же выжидал более лучшей позиции (возможно, надеялся три круга продержаться в менее одной секунды, а затем активировать ДРС) и не рисковал. Все действия как с копирку мудрого Баттона. Но то, что в былые годы ставилось в заслугу Дженсу, отправляется в пассив Льюису.
Ну а уж про квалификацию и говорить не стану, Баттон в жизни (надеюсь, что пока) не проводил подобных квалификаций как провел Льюис в Австралии.
А все интервью руководства и пилотов есть не более чем игра на понижение/повышение стоимости будущего контракта. Вспомните, что в прошлом году в эти же сроки говорил Мартин о Льюисе, немного «забывая» о Дженсоне (превознося Льюиса) и интервью Баттона, готового рассмотреть предложения и Феррари, и РБ.