Рейтинг на сайте 492  Место 61700
Трибуна Пользователь
ВладыковВВ, ВладыковВВ
Комментарии134
Статусы0

ВладыковВВ

Дата регистрации 26 февраля 2011
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Владимир Владимирович
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги

Посты

|Автор ВладыковВВ

Владыков-Экспресс / «Акционеры Уилльямса» и «Спец-Бригады Феррари»

Одна очень именитая команды Ф-1, уже давно ничего не выигрывающая (кажется со времен ХуанПаблистской эры) и звезд с неба не хватающая, приняла беспрецендентное доселе решение- выйти на фондовый рынок. Любопытно, что обозвали себя эти отчаянные ребята не как скажем «Технологическая компания занимающаяся тем-то, тем-то», а как компания из сферы «СМИ, кинематографии и развлечений».

Рейтинг +8
|Автор ВладыковВВ

Владыков-Экспресс / Разбор полетов. Ну как разбор... ну как полетов.. так разборчик!

Логично из названия поста предположить, что речь в нем пойдет о....... Но нет.. ХОТЯ, КОНЕЧНО ЖЕ, ХОЧУ ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!!! Сразу с места в карьер и чтобы не создавать не нужной интриги с вопросом о ком пойдет речь, любуйтесь СКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОВУТ? Легкое предисловие. Можно ли побеждать в гонках, не включая голову и не приспосабливаясь к существенным переменам в регламенте? Да, пожалуй что можно, если у тебя есть машина позволяющая доминировать в квалификации и хорошо держать резину в гонке. Тогда тебе не нужны не КЕРС, не активируемое заднее, да и за резиной особо следить..

Рейтинг +20
|Автор ВладыковВВ

Владыков-Экспресс / Видео спорных гоночных моментов Малайзии

Ситуация №1, мою любимый Пуси Хэмилтон, обороняется как может, а может он это делать хорошо! В особенности когда речь заходит об Алонсо! Не зря же Льюис Карл Энтонович Хэмилтон именует его главным соперником! Вот и пропускает Хайдфельда за гонку пару раз, а Фернандо такой халявы не дождался.. поэтому плавно перехдим к ролику №2. Кстати, сколько раз Льюис поменял траекторию и мешал ли он, создавал ли угрозу безопасности и т.д. И чего хотят ребята из ФИА? Может синий флаг надобыло Льюису показать вначале, а после того как не пустил- черный? Ситуация №2. ФИА ратует за обгоны,...

Рейтинг +13

Комментарии

А автор хорош, чертяка!))))

Просто, сегодня в обед скопом прочитал всех наших авторов на спортс.ру о прошедшем гран-при, некоторые уже успели навешать ярлыки- вот первая часть моего сообщения- эмоциональная реакция на прочитанное в общем))))) А уже в концовочке, перешел к частностям) Просто, картина из года в год похожая наблюдается у этих чопорных и прагматичных британцев , когда наступает «время Х» для переподписания контрактов )

По сути ничего страшного с Льюисом не произошло в ходе первого гран-при. Гонку он провел аля «Баттон 2010-2011». Минимизировав возможность риска, набрал солидные очки и для команды, и для себя. И только по случайности не стал вторым на этапе.
На старте не стал перекрываться и занимать лучшую траекторию вхождения в поворот (что как правило делают стартующие с поула- кроются от второго), тем самым, сохранив для команды обе машины во главе пелетона, начни они бороться за позицию, высока вероятность, что их бы накрыл обоих Шумахер. Первое мудрое решение в гонке.
После рестарта быстрее прогрев резину мог атаковать Феттеля, но опять же выжидал более лучшей позиции (возможно, надеялся три круга продержаться в менее одной секунды, а затем активировать ДРС) и не рисковал. Все действия как с копирку мудрого Баттона. Но то, что в былые годы ставилось в заслугу Дженсу, отправляется в пассив Льюису.
Ну а уж про квалификацию и говорить не стану, Баттон в жизни (надеюсь, что пока) не проводил подобных квалификаций как провел Льюис в Австралии.
А все интервью руководства и пилотов есть не более чем игра на понижение/повышение стоимости будущего контракта. Вспомните, что в прошлом году в эти же сроки говорил Мартин о Льюисе, немного «забывая» о Дженсоне (превознося Льюиса) и интервью Баттона, готового рассмотреть предложения и Феррари, и РБ.

Друзья

Подписчики