Настораживает, что у Роберта оба дня темпа не было, в отличие от Мика. Похоже, в Феррари уже определились, кого тащить в Ф1, и поправили настройки нужным образом.
Кого из Ред Булла давно и однозначно пора выгнать, так это Марко. Человек, который нашел Феттеля, Сайнса и Риккардо - и прохлопал их в другие команды. Вырастил конкурентов за свои деньги, так сказать. Квяту, который по таланту был вполне на уровне перечисленной тройки, напрочь сломал психику. И останутся у него только фанфарон Гасли и унылый Албон, а из перспективных Цунода, который по скорости и четвертого места в Ф2 пока не заслуживает (его сильнейший козырь - японский паспорт). Хотя само по себе приглашение Цуноды вполне отвечает философии младшей команды, но не тянет он еще на уровень Ф1. А прочие вменяемые молодые таланты от системы РБ, где Марко будет вымещать на них свои нереализованные комплексы, уже шарахаются как от огня. Поскольку очевидно, что максимум в системе РБ - это подняться до первой команды, где будешь плохо ехать - выгонят, а хорошо - самого уйдут, ибо Максику некомфортно. Забавно будет, когда Макс через пару лет кинет их и свалит куда-нибудь в Мерседес или Феррари - ибо на краденом месте чемпионом не станешь, это карма.
Именно такая политика и привела Ред Булл к кадровой катастрофе в начале этого года, когда на 4 места осталось два пилота. Пришлось пихать в основной состав Гасли (от безрыбья; собственно, раком Гасли и оказался), откапывать уже списанного Квята и продвигать Албона, которого уже выгоняли из программы РБ (вот тут повезло, парень поехал). Есть надежда, что Марко, уже пролюбивший Феттеля, Риккардо и Сайнца, все же может учиться на своих ошибках и не будет разбрасываться еще и Квятом. Тем более что сейчас Торо Россо - это еще и полигон Хонды, а Даниил из всех оставшихся пилотов самый технически опытный.
Из всей десятки Хайдфельд самый невезучий, 13 подиумов, из них 8 вторых мест
Ничто не ново под луной (с) Макларен-2007
Макларен снял ремейк Канады-2011 ))
https://vk.com/video-25786126_456240671
Переход на личности, когда по существу возразить нечего - как же банально и примитивно...
Настораживает, что у Роберта оба дня темпа не было, в отличие от Мика. Похоже, в Феррари уже определились, кого тащить в Ф1, и поправили настройки нужным образом.
Кого из Ред Булла давно и однозначно пора выгнать, так это Марко. Человек, который нашел Феттеля, Сайнса и Риккардо - и прохлопал их в другие команды. Вырастил конкурентов за свои деньги, так сказать. Квяту, который по таланту был вполне на уровне перечисленной тройки, напрочь сломал психику. И останутся у него только фанфарон Гасли и унылый Албон, а из перспективных Цунода, который по скорости и четвертого места в Ф2 пока не заслуживает (его сильнейший козырь - японский паспорт). Хотя само по себе приглашение Цуноды вполне отвечает философии младшей команды, но не тянет он еще на уровень Ф1.
А прочие вменяемые молодые таланты от системы РБ, где Марко будет вымещать на них свои нереализованные комплексы, уже шарахаются как от огня. Поскольку очевидно, что максимум в системе РБ - это подняться до первой команды, где будешь плохо ехать - выгонят, а хорошо - самого уйдут, ибо Максику некомфортно. Забавно будет, когда Макс через пару лет кинет их и свалит куда-нибудь в Мерседес или Феррари - ибо на краденом месте чемпионом не станешь, это карма.
У Албона контракт и на 2021-й уже есть? Вопрос Себа вроде не об этом сезоне, а о следующем.
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/71648.jpg
На этом фото все чемпионы мира за последние 20 лет, с 2000 года по 2019-й
Марко: Албон крут! (Нет, мы не облажались, когда выбрали его, а не Квята. Не облажались, я вам говорю!!!)
Именно такая политика и привела Ред Булл к кадровой катастрофе в начале этого года, когда на 4 места осталось два пилота. Пришлось пихать в основной состав Гасли (от безрыбья; собственно, раком Гасли и оказался), откапывать уже списанного Квята и продвигать Албона, которого уже выгоняли из программы РБ (вот тут повезло, парень поехал). Есть надежда, что Марко, уже пролюбивший Феттеля, Риккардо и Сайнца, все же может учиться на своих ошибках и не будет разбрасываться еще и Квятом. Тем более что сейчас Торо Россо - это еще и полигон Хонды, а Даниил из всех оставшихся пилотов самый технически опытный.