Потому что в 1991 году дурачки-вожди СССР решили перейти из статуса сверхдержавы в страну третьего мира. Все, что происходит сейчас - это длинные последствия того шага. "А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя родина две войны и Крым просрала. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь! " Брат 2, 2000г.
Пока что все идет по плану. Я тут посмотрел статусы за последние года полтора. Кое-что сбылось. Но Феррари непредсказуемы. Помянул Жириновского. 10 марта 2024 22:05 doctor.morge Если верхушка РБ урегулирует разногласия, то Хорнер все. 28 февраля 2024 15:35 doctor.morge Есть ощущения, что Феррари навяжет плотную борьбу Ред Булл. Посмотрим. Ну да, ну да. За второе место:)
Да вообще не беспокойтесь. Это же всего-навсего частные комментарии к новости. Тут люди сидя на зарплате в формульной индустрии или СМИ такое несут, и ничего, никто со стыда не сгорел. Или встречаются тут комментаторы с навязчивыми мыслями, которые с десяти аккаунтов пишут плюсуют-минусют, представляете, на что люди жизнь тратят? И винить их не за что, бывает такое состояние у человека.
У Алонсо титул "укротителя ведер" на спортсе уже больше 10 лет. Похоже, британские эксперты тоже начали что-то подозревать, ну или начали тут искать вдохновение.
А что Лоусону молчать? Это было понятно, что команда расходует бюджет обновлений и время тестов на трассе в пользу одного пилота, когда начались проблемы с апгрейдами самовозки без ее автора, Ньюи. А конкуренты не все застряли в проблемах, как Мерседес и Феррари, Макларен смог улучшить машину. РБ не до него, да и форму он восстановил. Хорнера убрали. Цуноду не продляют. Макс смотрит на сторону. Марко на фоне неудач по практически помалкивает. РБ сейчас будет искать и назначать виноватых, а Лоусона уже не коснется. Последние 3-4 этапа едет на голову лучше Хаджара, вкатился, практически догнал по очкам. Хаджару дали много авансов, в начале сезона назначили лучшим новичком, но как только встал вопрос о его переводе в старший РБ, у него все стало валиться из рук. Может, занервничал, пилот молодой, бывает. Так что в системе РБ уже одно место свободно на 26 год, и с 27-го наверное еще одно. Кто сейчас будет менять Лоусона?
Собственно, в чемпионате есть несколько вопросов, но самые интересные это результат борьбы внутри Макларена за личный чемпионат, расклады за второе командное и лучшие после топ-4. Борьба за второе командное действительно любопытная. Главная слабость Мерседеса - это то, что Антонелли набирает только 25% очков команды. Это же и резерв для прибавки. С машиной все + - ясно, там развитие закончено. У Феррари Хэмилтон набирает 40% очков, тут зона прогресса не такая большая. Но у Феррари есть вот эта капризная задняя подвеска. Если, как в конце прошлого сезона, разберутся и научатся настраивать, это будет прогресс в наборе очков. Я что-то думаю, что скорее Феррари научатся настраивать худо-бедно новую подвеску, чем Антонелли резко поднимет уровень. Хотя всякое может быть. Кстати, на быстрых трассах с прямыми и скоростными поворотами лидером вообще будет Ред Булл.
На предсезонных тестах Макларен был 4-5 командой. А после летнего перерыва - безусловным лидером. Такое сложно предвидеть.
Потому что в 1991 году дурачки-вожди СССР решили перейти из статуса сверхдержавы в страну третьего мира. Все, что происходит сейчас - это длинные последствия того шага.
"А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя родина две войны и Крым просрала. Русских людей в Прибалтике сдала, сербов на Балканах сдала. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь! "
Брат 2, 2000г.
Пока что все идет по плану.
Я тут посмотрел статусы за последние года полтора. Кое-что сбылось. Но Феррари непредсказуемы. Помянул Жириновского.
10 марта 2024 22:05
doctor.morge
Если верхушка РБ урегулирует разногласия, то Хорнер все.
28 февраля 2024 15:35
doctor.morge
Есть ощущения, что Феррари навяжет плотную борьбу Ред Булл. Посмотрим.
Ну да, ну да. За второе место:)
Австрийцы победили тайцев окончательно. А с Хорнером видимо договорились по деньгам за разрыв и дали волшебный пендель:)
Получается, трасса вокруг Кремля, по набережной. Такое Монако:) И стюарды в штатском:)
Да вообще не беспокойтесь. Это же всего-навсего частные комментарии к новости. Тут люди сидя на зарплате в формульной индустрии или СМИ такое несут, и ничего, никто со стыда не сгорел. Или встречаются тут комментаторы с навязчивыми мыслями, которые с десяти аккаунтов пишут плюсуют-минусют, представляете, на что люди жизнь тратят? И винить их не за что, бывает такое состояние у человека.
«А можно утром — стулья, вечером — деньги? Можно, но деньги вперед»
У Алонсо титул "укротителя ведер" на спортсе уже больше 10 лет. Похоже, британские эксперты тоже начали что-то подозревать, ну или начали тут искать вдохновение.
А что Лоусону молчать? Это было понятно, что команда расходует бюджет обновлений и время тестов на трассе в пользу одного пилота, когда начались проблемы с апгрейдами самовозки без ее автора, Ньюи. А конкуренты не все застряли в проблемах, как Мерседес и Феррари, Макларен смог улучшить машину.
РБ не до него, да и форму он восстановил. Хорнера убрали. Цуноду не продляют. Макс смотрит на сторону. Марко на фоне неудач по практически помалкивает. РБ сейчас будет искать и назначать виноватых, а Лоусона уже не коснется. Последние 3-4 этапа едет на голову лучше Хаджара, вкатился, практически догнал по очкам.
Хаджару дали много авансов, в начале сезона назначили лучшим новичком, но как только встал вопрос о его переводе в старший РБ, у него все стало валиться из рук. Может, занервничал, пилот молодой, бывает.
Так что в системе РБ уже одно место свободно на 26 год, и с 27-го наверное еще одно. Кто сейчас будет менять Лоусона?
Собственно, в чемпионате есть несколько вопросов, но самые интересные это результат борьбы внутри Макларена за личный чемпионат, расклады за второе командное и лучшие после топ-4.
Борьба за второе командное действительно любопытная. Главная слабость Мерседеса - это то, что Антонелли набирает только 25% очков команды. Это же и резерв для прибавки. С машиной все + - ясно, там развитие закончено. У Феррари Хэмилтон набирает 40% очков, тут зона прогресса не такая большая. Но у Феррари есть вот эта капризная задняя подвеска. Если, как в конце прошлого сезона, разберутся и научатся настраивать, это будет прогресс в наборе очков.
Я что-то думаю, что скорее Феррари научатся настраивать худо-бедно новую подвеску, чем Антонелли резко поднимет уровень. Хотя всякое может быть. Кстати, на быстрых трассах с прямыми и скоростными поворотами лидером вообще будет Ред Булл.