Рейтинг на сайте 31963  Место 2203
Трибуна Пользователь
doctor.morge, doctor.morge
Комментарии12171
Статусы38

doctor.morge: комментарии

Дата регистрации 24 марта 2010
Аккаунт суперзвезда
Пол я не знаю
Возраст 125
Любит
Читает блоги

Ну смотрите. У алюминиевых сплавов термодеформация при нагреве на 200 градусов будет примерно 4е-3 максимум. Это 0,4%. Вот из этого и исходите. Ну хорошо, увеличилась степень сжатия на 0,4% в горячем состоянии. Это 16,064:1. Вот и все.
А 18:1 - это специальное устройство на термомеханическом актуаторе, вытеснитель. И никак иначе. Явный чит, вот и все.

Конструктор нынешнего двигателя - Циммерманн, как я понимаю. От мотора времен Бинотто отказались.

Они укоротили коробку передач на 50 мм вроде и сдвинули мотор и центр масс назад. Но при этом не изменили подвеску на тягах, потому что в нее была интегрирована коробка как элемент жесткости.
Считалось, что это обеспечит баланс, и это будет важнее, чем переход на подвеску на толкателях как у РБ и Макларен и новую коробку.
А выяснилось, что это не сработало, и из-за интеграции коробки в подвеску изменить ничего нельзя.

Нет. После второго поражения Рено в 2006 год Тодта убрали с CEO и дали должность специального советника гоночной команды Феррари. Поэтому все функции перешли к спортивному директору Доменикалли, который был на этом посту с 2002. Начался переходный период. После удачного сезона, Тодта убрали из системы гоночной команды, а все официальные полномочия руководителя передали Доменикалли окончательно. Впоследствии Тодту не оставили и места в системе "автопроизводителя" Феррари, поэтому Тодт на должногсти руководителя ФИА мстил Феррари как только мог:)
У нас в СМИ РФ почему-то по инерции считается, что руководителем был Тодт, но по факту это вовсе не так. Специальный советник - это не руководитель:) Самое главное - в конце 2006 "в отпуск" ушел Росс Браун и начался уход топовых людей его технической команды.
PS Выступление этого года - это провальное выступление на уровне 2020 с забаненным двигателем при Бинотто. Три подиума, 6 место КК. Поэтому и спор.

Погодите-ка. А как же крепеж планки от Макларена, который в холодном состоянии регламенту соответствовал, а в горячем от трения об асфальт удлинялся? За 24 часа запретили:) Это конечно же другое:)
А степень сжатия, товарищи, вычисляется по 3Д модели, которую предоставляют команды экспертам ФИА. Это соотношение объемов - полного и камеры сгорания. Вычисляется внутри CAD. Никаких микроботов не нужно. Главное, не путайте с компрессией, она измеряется, чем и хороша, но там процесс измерения другой.
А вот если установлен дополнительный вытеснитель с термомеханическим актуатором на базе какого-нибудь биметалла или элемента с памятью, то это по ту сторону легальных правил. Это же не просто термическое расширение, оно у всех есть.
Это тот самый случай, когда спортивное соревнование подменяется мелким жульничеством. Скатились и ФИА и Формула-1. Что интересно, ничего подобного нет в WEC, к примеру.

За Феррари, что удивительно для топ-команды, иногда просто уникальные экземпляры ездили. Дидье Пирони, к примеру. Так что уж критиковать Мерцарио.