Насчет оффсайда у Аршавина после удара Альмунии: ПРАВИЛО №11 - ПОЛОЖЕНИЕ «ВНЕ ИГРЫ» ... Отсутствие нарушения Нарушения с точки зрения положения «вне игры» нет, если игрок получает мяч непосредственно после: удара от ворот (наш случай, по-моему) или вбрасывания из-за боковой линии или углового удара. http://www.redwhite.ru/football/rules/
Да, я взбунтовался! Я взбунтовался! И вы вовсе не величайший из королей, а всего лишь выдающийся, да и только! Что, съел?
Уточните, пожалуйста, а точно ли в возрасте 39 лет Павелски со своими 27-ю шайбами седьмой, а не третий?
40-35-25-25-20?
Скажите, пожалуйста, если Вашингтон победит, то он ещё может занять первое место в дивизионе, или уже точно только 2-3 место?
Эээ, ошибся я, Альмуния мяч не ударом от ворот выносил...
Насчет оффсайда у Аршавина после удара Альмунии:
ПРАВИЛО №11 - ПОЛОЖЕНИЕ «ВНЕ ИГРЫ»
...
Отсутствие нарушения
Нарушения с точки зрения положения «вне игры» нет, если игрок получает мяч непосредственно после:
удара от ворот (наш случай, по-моему)
или
вбрасывания из-за боковой линии
или
углового удара.
http://www.redwhite.ru/football/rules/