Не обязательно. Все сейчас говорят о том, что Ферстаппену выгодно посмотреть, кто выстрелит в следующем году, а потом определиться с будущим. Но по сути это выгодно и Расселу. Он демонстрирует очень сильный пилотаж и для любой команды является одним из лучших вариантов. Через год будет видно, что будет доступно. Тот же Хэмилтон может завершить карьеру и появится вариант с Феррари, может стать интересным Астон Мартин или выстрелить кто-то из середняков.
Похоже, у Леклера судьба постоянно уничтожать чемпионов, но самому им так и не стать. У него уже 11 титулов в виде скальпов, с Максом могло бы быть 15. Но, надеюсь, хотя бы один титул он и сам за карьеру зацепит.
Напомни, в каком году Феррари была чемпионом последний раз? Если что, у них прямо сейчас во второй десятке катается семикратный чемпион, которого Леклер раз за разом опережает. До этого ещё 4хкратный был, которого Шарль также переехал и не заметил. Но проблема в пилоте, ага...
Там были какие-то технические проблемы. Леклер считал, что команда не должна была по ходу гонки менять настройки так, как она это сделала. Интересно послушать, что будет сказано после гонки, в чём там все же было дело и был ли другой вариант.
Начнём с того, что половины из этих поулов, включая сегодняшний, у Леклера и не должно было быть. Можно на скилле и безумном риске затащить 1 круг без быстрейшей машины, но не целую гонку.
Не обязательно.
Все сейчас говорят о том, что Ферстаппену выгодно посмотреть, кто выстрелит в следующем году, а потом определиться с будущим.
Но по сути это выгодно и Расселу. Он демонстрирует очень сильный пилотаж и для любой команды является одним из лучших вариантов. Через год будет видно, что будет доступно. Тот же Хэмилтон может завершить карьеру и появится вариант с Феррари, может стать интересным Астон Мартин или выстрелить кто-то из середняков.
Похоже, у Леклера судьба постоянно уничтожать чемпионов, но самому им так и не стать.
У него уже 11 титулов в виде скальпов, с Максом могло бы быть 15.
Но, надеюсь, хотя бы один титул он и сам за карьеру зацепит.
Напомни, в каком году Феррари была чемпионом последний раз?
Если что, у них прямо сейчас во второй десятке катается семикратный чемпион, которого Леклер раз за разом опережает. До этого ещё 4хкратный был, которого Шарль также переехал и не заметил. Но проблема в пилоте, ага...
Там были какие-то технические проблемы.
Леклер считал, что команда не должна была по ходу гонки менять настройки так, как она это сделала.
Интересно послушать, что будет сказано после гонки, в чём там все же было дело и был ли другой вариант.
Начнём с того, что половины из этих поулов, включая сегодняшний, у Леклера и не должно было быть.
Можно на скилле и безумном риске затащить 1 круг без быстрейшей машины, но не целую гонку.
Что, и сегодня его вина в отсутствии победы?
Это Феррари не чемпион, а не Леклер.
Речь была про технические настройки, а не про тактику.
Ему с мостика движок придушили или еще что-то.
Вассер после гонки скажет: мы сделали шаг вперед и были на уровне Макларена, жаль, что Шарль не смог реализовать потенциал машины.
И уступает напарнику совсем немного.
Почти как Цунода:)
Обычно когда человеку по-настоящему хорошо, то у него нет потребности оповестить об этом всех вокруг. Так что именно туда)