Разве не Монте-Карло самый дорогой ? И вообще жители Камчатки, Чукотки или Сахалина вам громко посмеются в лицо от таких цен в магазинах, вполне бюджетно.
Ещё стоит обратить внимание, что в 2008 году, например, машины были на полметра короче, чем сейчас. Существенная разница. Габариты вообще главная проблема для обгонов. На танках ездят.
Прорыв связан с удачным пит стопом. Рискованным и если бы не прокатило то все бы снова смеялись над феррари и её стратегами, но тут попали в идеальный тайминг. Обгоны там были но это не причина.
Оценивайте как хотите, но моё мнение что Маркус достаточно резко и быстро стартовал, потом сильно набрал в зарплате и в аппетитах помимо футбола (увлечение политикой и пр.). И даже сейчас у него очень не дешёвый контракт. Так вот Маркус чувствует себя очень уверенным человеком т.к. не потерялся помимо футбола. Из за этого эго сильно разрослось и он понял что людьми можно манипулировать в своих интересах и получать своё. Из за этого потеря концетрации на поле, потому что расфокусировка. У Рэша всю карьеру даже при самых яркий вспышках было только одно положительное качество которое существенно делало разницу в сравнении с другими, это прорыв через одного в одного или в двоих с последующим смещением на удар, я не понимаю как у него это получалось но это всегда требовало гипервезения и тончайшего контроля, это упущено сейчас. Я не понимаю на чём держится весь класс его как игрока. Переход в Виллу это проявление эго, переход в барсу ещё большее эго. Не заиграет Рэш в барсе, там сложнее чем много где. Это надо переть против своего эго. Но в любом случае удачи, он приносил много радости в своё время.
Зачем отказываться от неустойки. Он же 100% наёмник, с чего это вдруг.
Сайнса не ясно зачем убирали.
Разве не Монте-Карло самый дорогой ? И вообще жители Камчатки, Чукотки или Сахалина вам громко посмеются в лицо от таких цен в магазинах, вполне бюджетно.
А в чём мифичность ? Каждый пункт подтверждается размышлениями что это действительно не миф, а практика. Не очень понял постановку статьи.
Ещё стоит обратить внимание, что в 2008 году, например, машины были на полметра короче, чем сейчас. Существенная разница.
Габариты вообще главная проблема для обгонов. На танках ездят.
Прорыв связан с удачным пит стопом. Рискованным и если бы не прокатило то все бы снова смеялись над феррари и её стратегами, но тут попали в идеальный тайминг. Обгоны там были но это не причина.
Оценивайте как хотите, но моё мнение что Маркус достаточно резко и быстро стартовал, потом сильно набрал в зарплате и в аппетитах помимо футбола (увлечение политикой и пр.). И даже сейчас у него очень не дешёвый контракт. Так вот Маркус чувствует себя очень уверенным человеком т.к. не потерялся помимо футбола. Из за этого эго сильно разрослось и он понял что людьми можно манипулировать в своих интересах и получать своё. Из за этого потеря концетрации на поле, потому что расфокусировка. У Рэша всю карьеру даже при самых яркий вспышках было только одно положительное качество которое существенно делало разницу в сравнении с другими, это прорыв через одного в одного или в двоих с последующим смещением на удар, я не понимаю как у него это получалось но это всегда требовало гипервезения и тончайшего контроля, это упущено сейчас. Я не понимаю на чём держится весь класс его как игрока. Переход в Виллу это проявление эго, переход в барсу ещё большее эго. Не заиграет Рэш в барсе, там сложнее чем много где. Это надо переть против своего эго. Но в любом случае удачи, он приносил много радости в своё время.
Помню по Ибрагимовичу была такая статистика когда он в мю играл. Тоже залетало гораздо чаще ожидаемого.
Спасибо за текст. Любопытно.
Не знаю. По моему самый сильный человек на земле просто
Лёгкие нотки Аны Де Армас.