В среднем по сезону лучшая машина была у макларена. То, что они не смогли в борьбу за титул, это проблема управления и то, что они не разделили пилотов на первого и второго.
Ничего особенного. Первый подиум, дождевой, с 2012 года. А сколько денег ушло? Мы смотрим на ситуацию в моменте или на картину целиком? При Хорнере было два победных цикла. На самом деле, это выдающееся достижение. 2014 тоже был провальный после первого цикла. И потребовалось несколько лет, чтобы вернуться на вершину. В принципе, это уровень Бриаторе и Росса Брауна, эпохи когда спорт стал профессиональным. Тото Волльф, например, и рядом не стоял. Команду для него сделал Браун, и как только сменился регламент, все рассыпалось. И я уверен, новую он не соберёт. Я сильно сомневаюсь в переходе Ферстаппена, он будет ждать следующий сезон, чтобы посмотреть кто окажется в выгодном положении в новом регламенте.
Высшая цель менеджера - победа в чемпионате. Он ее достиг. С 2010 года выигрывает или хорнер или тотоха. Как можно назвать неуспешным менеджера, достигшего наивысший цели? Кто тогда успешный?
Не так выиграли? Феррари, например, выиграли последний титул 17 лет назад. Только что закончился победный цикл. Да, Ньюи ушел. И что? Это повод строить новую команду, или сразу увольнять? По результатам к хорнеру вообще нет вопросов.
И проиграли титул в 2008, когда посреди сезона стали машину под массу делать. Ну и по Ирвайну большие вопросы есть. Такое ощущение, что в Макларене не хотят победы Норриса.
Какая разница, созрел или не созрел? На ньюевских космовозах кто только не выигрывал. Середнячки 4х кратными становились... Есть цель - победа. И ее надо достигать, максимизируя потенциал.
В среднем по сезону лучшая машина была у макларена. То, что они не смогли в борьбу за титул, это проблема управления и то, что они не разделили пилотов на первого и второго.
Ничего особенного. Первый подиум, дождевой, с 2012 года. А сколько денег ушло? Мы смотрим на ситуацию в моменте или на картину целиком? При Хорнере было два победных цикла. На самом деле, это выдающееся достижение. 2014 тоже был провальный после первого цикла. И потребовалось несколько лет, чтобы вернуться на вершину. В принципе, это уровень Бриаторе и Росса Брауна, эпохи когда спорт стал профессиональным. Тото Волльф, например, и рядом не стоял. Команду для него сделал Браун, и как только сменился регламент, все рассыпалось. И я уверен, новую он не соберёт. Я сильно сомневаюсь в переходе Ферстаппена, он будет ждать следующий сезон, чтобы посмотреть кто окажется в выгодном положении в новом регламенте.
Имя в студию. В прошлом году у макларена была лучшая машина, например. У мерседеса и феррари ресурсов не меньше. Но титул выиграл хорнер.
Высшая цель менеджера - победа в чемпионате. Он ее достиг. С 2010 года выигрывает или хорнер или тотоха. Как можно назвать неуспешным менеджера, достигшего наивысший цели? Кто тогда успешный?
Не так выиграли? Феррари, например, выиграли последний титул 17 лет назад. Только что закончился победный цикл. Да, Ньюи ушел. И что? Это повод строить новую команду, или сразу увольнять? По результатам к хорнеру вообще нет вопросов.
В прошлом году, вроде, чемпионский титул был. Недостаточно успешно?
Может лучше исключить шмар из своего круга общения? И сразу все встает на свои места.
И проиграли титул в 2008, когда посреди сезона стали машину под массу делать. Ну и по Ирвайну большие вопросы есть. Такое ощущение, что в Макларене не хотят победы Норриса.
Какая разница, созрел или не созрел? На ньюевских космовозах кто только не выигрывал. Середнячки 4х кратными становились... Есть цель - победа. И ее надо достигать, максимизируя потенциал.
Деннис в 2007 все равно круче!