Ни в коей мере не хотела этим постом сказать, что «Макларен» «финтит с правилами». Меня эта маленькая заметка в Телеграф просто поразила -- люблю, когда инженеры «Ф-1» придумывают вот такие простые решения, используя малейшую дырочку в правилах. К сожалению, информации пока очень мало на эту тему. PS. Борис и Альтер, известный аналитик «Ф-1».
Ничего себе, я и не знал, что так бывает!
Личный зачет:
1. Райкконен
2. Масса
3. Кубица
4. Алонсо
5. Хемильтон
6. Хайдфельд
7. Баттон
8. Трули
Кубок конструкторов
1. Феррари
2. БМВ-Заубер
3. Макларен
4. Рено
5. Тойота
6. Браун
7. Ред Бул
8. Уильямс
Ни в коей мере не хотела этим постом сказать, что «Макларен» «финтит с правилами». Меня эта маленькая заметка в Телеграф просто поразила -- люблю, когда инженеры «Ф-1» придумывают вот такие простые решения, используя малейшую дырочку в правилах. К сожалению, информации пока очень мало на эту тему.
PS. Борис и Альтер, известный аналитик «Ф-1».
1. Райкконен
2. Хэмилтон
3. Масса
4. Ковалайнен
5. Алонсо
6. Кубица
7. Росберг
8. Хайдфельд
1. Феррари
2. Макларен
3. Уильямс
4. БМВ
5. Рено
6. Ред Бул
7. Тойота
8. Торо Россо
Хорошая статья, понравилась. А в опросе голосовал за первый пункт.