Бже, какой же бред. Гоночная НЗ - сателлит Аввстралии. Все (!) успешные гонщики и инженеры НЗ попали в европу из Австралии и ее серий. Все! Гоночная и инжиниринговая школа региона - Австралийская, и иначе быть не могло. Саму гоночную Австралию сранивать с Японией можно, но это страный симбиоз англо-американской культуры в плане авто-промышленности и гоночныхх традиций. Австралийская (включает в себя НЗ) гоночная сцена очень интересна и самобытна. Сейчас только их туринг сохранил величие, но прежде, в 70е, их топовые синглситтеры были потрясающим национальным первенством с глобальной славой. Япония, как гоночная нация, всерьез просто не может быть сопоставима с НЗ. Это как сравнивать Великобритаию (Англию) со, скажем, Бельгией
Учитывая, что семья Ферстаппена ст. и семья Михаэля несколько лет были ближайшими друзяшками, семьи проводили все свое время вместе, неразлучно тусовали по всему миру, и все это происходило как раз в конце 90х - перед и сразу после рождения Макса, такое утверждение может звучать как-то неодназаначно
Ссылку на что именно? Я должен привести высказывания десятков гонщиков, которые говорили об этом? Да- шеи у пилотов ф2 слабее до перехода в ф1. У пилотов индикара наоборот сильнее, чем у коллег в ф1, благодаря затяжным поворотам с бэнкингами, особенно на суперспидвеях. Шеи накачиваются в машине, упражнения с весами для шеи в зале не могут полностью подготовить гонщика. Руки, плечи и запястья пилотов топовых юниорских серий и инди прорабатываются, очевидно, более плотно. Усилие на педали тормоза везде более-менее одинаково и не является проблемой, несмотря на пугающие цифры. ф1 можно пальчиком рулить, в инди и ф2 пилоты иногда завершают гонку с кровавыми мозолями. Рулежки в ф2, ф3 и инди гораздо больше. Эти машины в норме сильно скользят, их постоянно корректируют, именно так на них быстро ездят. Машины ф1 едут как по рельсам, но требуют очень точного и быстрого руления. Концентрация и психическая выносливость значительно выше, но по физике ф1 значительно более щадящая, чем прочие топовые формулы
Бже, какой же бред. Гоночная НЗ - сателлит Аввстралии. Все (!) успешные гонщики и инженеры НЗ попали в европу из Австралии и ее серий. Все! Гоночная и инжиниринговая школа региона - Австралийская, и иначе быть не могло. Саму гоночную Австралию сранивать с Японией можно, но это страный симбиоз англо-американской культуры в плане авто-промышленности и гоночныхх традиций. Австралийская (включает в себя НЗ) гоночная сцена очень интересна и самобытна. Сейчас только их туринг сохранил величие, но прежде, в 70е, их топовые синглситтеры были потрясающим национальным первенством с глобальной славой. Япония, как гоночная нация, всерьез просто не может быть сопоставима с НЗ. Это как сравнивать Великобритаию (Англию) со, скажем, Бельгией
Учитывая, что семья Ферстаппена ст. и семья Михаэля несколько лет были ближайшими друзяшками, семьи проводили все свое время вместе, неразлучно тусовали по всему миру, и все это происходило как раз в конце 90х - перед и сразу после рождения Макса, такое утверждение может звучать как-то неодназаначно
Ссылку на что именно? Я должен привести высказывания десятков гонщиков, которые говорили об этом? Да- шеи у пилотов ф2 слабее до перехода в ф1. У пилотов индикара наоборот сильнее, чем у коллег в ф1, благодаря затяжным поворотам с бэнкингами, особенно на суперспидвеях. Шеи накачиваются в машине, упражнения с весами для шеи в зале не могут полностью подготовить гонщика. Руки, плечи и запястья пилотов топовых юниорских серий и инди прорабатываются, очевидно, более плотно. Усилие на педали тормоза везде более-менее одинаково и не является проблемой, несмотря на пугающие цифры. ф1 можно пальчиком рулить, в инди и ф2 пилоты иногда завершают гонку с кровавыми мозолями. Рулежки в ф2, ф3 и инди гораздо больше. Эти машины в норме сильно скользят, их постоянно корректируют, именно так на них быстро ездят. Машины ф1 едут как по рельсам, но требуют очень точного и быстрого руления. Концентрация и психическая выносливость значительно выше, но по физике ф1 значительно более щадящая, чем прочие топовые формулы