Рейтинг на сайте 35  Место 183053
Трибуна Пользователь
Комментарии32
Статусы0

Salavat Irnazarov: комментарии

Дата регистрации 30 января 2014
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит

Ну разве что в большом теннисе и в Ф1 пилоты испытывают большие нагрузки

Чтобы пройти на прямой необходимо грамотно выйти из связки поворотов перед прямой.
Машина идущая сзади в связках поворота теряет много в прижимной силе, излишняя мощность в них вредитель.
Если не смог удержать в связке, то дрс на бразильской прямой не хватит, что мы видели на примере тапка и Переса, которые под конец имели преимущество по шинам перед ботасом и сайнсом.

Да. Тебе об этом эксперты бывшие пилоты, руководители команд формулы 1 говорят.

Ни какой заявки нет
Вильямс положился на дождевые настройки.
Быки на промежуточные
Персы на сухие.
Завтра узнаем, что и как.

Он по федеральному списку идёт.
Он инструмент для реализации механизмов
Окно овертона.
И когда это видишь, то осознаешь логику их действия

Все согласно правилам. Если правила изменят, то и решения будут другие в этом случае.

А тут вполне возможно, они знали темп Сэра и ехали на все деньги.
А есть правило, что немного денег нужно сохранить до финиша.
Правило не выполнил, неси наказание согласно правилам.

Везение следует заслужить
Сэр давно славится тем, что умеет минимизировать потери в плохой день и полностью воспользоваться ситуацией в лучшие дни... Есть исключения, например, Баку )))

Заслужил свое место в гонке тот кто финишировал на этом месте согласно правилам и решениям стюардов.

В принципе правильно фиксируются на Сэре.
Он основной фактор в каждой гонке. Одним свои присутствием и темпом влияет на работу других пилотов .
Далеко ходить не надо, если вспомнить гран при Германии, где Сэр был в начале последним и Сэб на Феррари первым.
После начала дождя Сэбу сообщили темп Сэра и он допустил фатальную ошибку, так случилось -25 для Сэба в чемпионате, где он комфортно лидировал