Шайб умница, собралась после вчерашней неудачи, когда она сошла с трассы, и очень круто провела сегодня оба заезда, браво! Сара Хектор завоевала первый подиум в этом сезоне. Элис Робинсон лидировала после первой попытки, но ошиблась несколько раз во второй и стала, в итоге, третьей, продолжая лидировать в зачете гигантского слалома.
Вассер - настоящий дилетант и просто один самых позорных руководителей Феррари за всю историю скудерии. Самое печальное, это то, что если его спросить, почему их машина была быстра в прошлом году, и почему стала такой медленной в этом году - он ответит: "Я не знаю". Ни одной конкретики по болиду в его интервью за весь сезон я так и не услышал, что именно надо улучшить/исправить, чтобы болид поехал, ни разу он не сказал, почему Леклер во многих гонках ехал в режиме "Лифт энд Кост", зато было много воды и постоянных и позорных переносов всей вины за плохие результаты на пилотов, хотя в былые годы за такой сезон любого другого босса давно бы погнали тряпками из команды.
Максу-то заезжать в боксы или нет? Сразу после пит-стопа Пиастри он мог заехать за свежим медиумом и остаться в лидерах, а сейчас Оскар подобрался ближе, и так уже не получится.
Шайб умница, собралась после вчерашней неудачи, когда она сошла с трассы, и очень круто провела сегодня оба заезда, браво! Сара Хектор завоевала первый подиум в этом сезоне. Элис Робинсон лидировала после первой попытки, но ошиблась несколько раз во второй и стала, в итоге, третьей, продолжая лидировать в зачете гигантского слалома.
Вассер - настоящий дилетант и просто один самых позорных руководителей Феррари за всю историю скудерии. Самое печальное, это то, что если его спросить, почему их машина была быстра в прошлом году, и почему стала такой медленной в этом году - он ответит: "Я не знаю". Ни одной конкретики по болиду в его интервью за весь сезон я так и не услышал, что именно надо улучшить/исправить, чтобы болид поехал, ни разу он не сказал, почему Леклер во многих гонках ехал в режиме "Лифт энд Кост", зато было много воды и постоянных и позорных переносов всей вины за плохие результаты на пилотов, хотя в былые годы за такой сезон любого другого босса давно бы погнали тряпками из команды.
Ана де Армас, красотка!
Каким же будет позором, если в Маках Пиастри прикажут пропустить Норриса!
Максу-то заезжать в боксы или нет? Сразу после пит-стопа Пиастри он мог заехать за свежим медиумом и остаться в лидерах, а сейчас Оскар подобрался ближе, и так уже не получится.
Глупости. Макс проехал на медиуме 24 круга, а тут осталось уже 23 круга до конца гонки, плюс, машины становятся легче с каждым кругом.
Пиастри-то чего не зовут в боксы? У него же явное падение темпа.
Классика продажного судейства - 5 секунд штрафа Цуноде и никакого штрафа Норрису за обгон за пределами трассы!
Цунода не смог даже элементарные вещи исполнить - как можно дольше сдерживать Норриса или просто выбить его в барьеры. Ужасный напарник!
Камон, Юки, Норрис уже рядом, ты знаешь, что нужно делать!)