Клянусь, в первой половине 2010-х встречал на Трибуне точно такую же статью, потом искал ее, но так и не смог найти. Из отличительных моментов там был тезис о бессмысленности употребления сокращения г. (город), учитывая, что вряд ли в КХЛ когда-нибудь заявится клуб из какого-то поселка городского типа и возьмет кубок. С тех пор у нас появилась команда из пгт Сириус)))
Есть о чём поговорить относительно этой формы, вижу как трендовые приёмы, так и эксперименты невпопад. Вот только все мысли в комментарий под постом не уместятся. Да и для начала надо посмотреть как экипировка будет выглядеть на игроках на льду
Градиент градиенту рознь. У Северстали он корректно сделан, грамотно размещён и подходит под клубную концепцию. Фото с расфокусом отражает передачу шрифта в динамике и на общем плане трансляции
Всё-таки белый орнамент на красном фоне был во времена БССР. У независимой Беларуси красный орнамент в белой полосе, в 2012 поменлась лишь толщина и исчезли белые прожилки. На форме расположен шеврон флага образца 1995-2012, он же до этого лета висел под сводами арен некоторых команд. Изменения незначительные, поэтому не все ответственно подходят
Металлург оценён ниже, помимо прочего, из-за банальной сине-красной гаммы. В лиге много команд, использующих её. Цвета Ак Барса оригинальны по меркам КХЛ, а привлекательность эмблемы на груди я не оцениваю, т.к. это отдельная тема. Собственно, клубный логотип расположен на плечах, а в центре — герб Татарстана. Это принципиальное желание руководства республики, поэтому у меня нет претензии к дизайнерам. Но в отличие от Магнитки, герб Татарстана не диссонирует с цветовой гаммой формы. Вообще, достаточно трудно было ранжировать дизайны команд из верхней половины, но раз начал писать пост именно как "рейтинг", то надо идти до конца. Форма Миннесоты очень хорошая, но типографика у Ак Барса сильнее
Ок, можно сказать развёрнутее. У Ак Барса строгий классический концепт, нет ни визуального шума, ни перегруженности рекламой. А ещё красивые циферки, за счёт которых джерси выглядят интереснее, чем у конкурентов по рейтингу, поэтому я пихаю их на 4 место
В 1987 году у СКА как раз была примерно такая же форма, которая описана здесь как вариант 1. И она не является плагиатом. Сплагиаченный вариант 2 использовался с 2012 по 2022 и месяц назад вновь вернулся. При этом следует различать плагиат и пересечения. Так в СКА просто взяли готовые лекала NYR и нанесли на них свой логотип и номера. Форма Динамо неизбежно будет пересекаться с Торонто и Тампой, т.к. у всех них сине-белые клубные цвета и классический концепт. Но у москвичей отличается крой и строение графики. Здесь нет плагиата, формы просто похожи. Плагиата оттенков в спортивном дизайне не существует по определению. Во-первых, количество цветов, в которые окрашивается ткань, весьма ограничено. Во-вторых, в командных соревнованиях важна идентификация свой-чужой, поэтому обычно используются яркие контрастные цвета, полутона практически не допускаются. Таким образом, мы имеем очень ограниченный выбор, а значит большую вероятность пересечений. Кстати, Динамо правильно сделало, перейдя на более светлый оттенок синего
А, забыл кто автор за давностью лет
Клянусь, в первой половине 2010-х встречал на Трибуне точно такую же статью, потом искал ее, но так и не смог найти. Из отличительных моментов там был тезис о бессмысленности употребления сокращения г. (город), учитывая, что вряд ли в КХЛ когда-нибудь заявится клуб из какого-то поселка городского типа и возьмет кубок. С тех пор у нас появилась команда из пгт Сириус)))
Есть о чём поговорить относительно этой формы, вижу как трендовые приёмы, так и эксперименты невпопад. Вот только все мысли в комментарий под постом не уместятся. Да и для начала надо посмотреть как экипировка будет выглядеть на игроках на льду
Ну ничего себе! Я уж настолько отчаялся ожидая постов здесь, что сам месяц назад опубликовал статью по дизайну хоккейных форм
Градиент градиенту рознь. У Северстали он корректно сделан, грамотно размещён и подходит под клубную концепцию. Фото с расфокусом отражает передачу шрифта в динамике и на общем плане трансляции
Всё-таки белый орнамент на красном фоне был во времена БССР. У независимой Беларуси красный орнамент в белой полосе, в 2012 поменлась лишь толщина и исчезли белые прожилки. На форме расположен шеврон флага образца 1995-2012, он же до этого лета висел под сводами арен некоторых команд. Изменения незначительные, поэтому не все ответственно подходят
Металлург оценён ниже, помимо прочего, из-за банальной сине-красной гаммы. В лиге много команд, использующих её. Цвета Ак Барса оригинальны по меркам КХЛ, а привлекательность эмблемы на груди я не оцениваю, т.к. это отдельная тема. Собственно, клубный логотип расположен на плечах, а в центре — герб Татарстана. Это принципиальное желание руководства республики, поэтому у меня нет претензии к дизайнерам. Но в отличие от Магнитки, герб Татарстана не диссонирует с цветовой гаммой формы. Вообще, достаточно трудно было ранжировать дизайны команд из верхней половины, но раз начал писать пост именно как "рейтинг", то надо идти до конца. Форма Миннесоты очень хорошая, но типографика у Ак Барса сильнее
Ок, можно сказать развёрнутее. У Ак Барса строгий классический концепт, нет ни визуального шума, ни перегруженности рекламой. А ещё красивые циферки, за счёт которых джерси выглядят интереснее, чем у конкурентов по рейтингу, поэтому я пихаю их на 4 место
В 1987 году у СКА как раз была примерно такая же форма, которая описана здесь как вариант 1. И она не является плагиатом. Сплагиаченный вариант 2 использовался с 2012 по 2022 и месяц назад вновь вернулся. При этом следует различать плагиат и пересечения. Так в СКА просто взяли готовые лекала NYR и нанесли на них свой логотип и номера. Форма Динамо неизбежно будет пересекаться с Торонто и Тампой, т.к. у всех них сине-белые клубные цвета и классический концепт. Но у москвичей отличается крой и строение графики. Здесь нет плагиата, формы просто похожи. Плагиата оттенков в спортивном дизайне не существует по определению. Во-первых, количество цветов, в которые окрашивается ткань, весьма ограничено. Во-вторых, в командных соревнованиях важна идентификация свой-чужой, поэтому обычно используются яркие контрастные цвета, полутона практически не допускаются. Таким образом, мы имеем очень ограниченный выбор, а значит большую вероятность пересечений. Кстати, Динамо правильно сделало, перейдя на более светлый оттенок синего
+
Бразилия как раз в цветах флага выступает